- 🟡 16:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #4741
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
какой замкнутый цикл,если держателем документации явялется КБ Миля?
Слышал что есть предположение что некоторая часть неандертальцев не погибла,а продолжила своё существование.Коля "кувалда" человек и депутат.
..Вообще двоечку ,наверное,корректней сравнивать с чуть более тяжёлым Ирокезом.
Это тот, который возле серёги-молотка стоит?Коля "кувалда" человек и депутат.
Слышал что есть предположение что некоторая часть неандертальцев не погибла,а продолжила своё существование.
Не совсем так - типа было всё-таки смешение между двумя ветвями и гены неандертальцев иногда "выныривают".Слышал что есть предположение что некоторая часть неандертальцев не погибла,а продолжила своё существование.
Это тот, который возле серёги-молотка стоит?
А военным разве не плевать на такие формальности? Кстати,РФ наплевала на формальности.Всё что было разработано до 1991 они объявили своим.а у Польши есть право передавать часть работ по лицензии 3им сторонам?
13 июля президент росиии Владимир Хуйло подписал закон, вносящий изменения в Воздушный кодекс. Его главным новшеством стала возможность изменения типовой конструкции гражданского воздушного судна, авиационного двигателя, воздушного винта не только их разработчиком, но и разработчиком изменений таких типовых конструкций. Таким образом, поправки, по сути, легализуют работу российских предприятий, например, с самолетами марки "Ан".
В феврале этого года Show Observer показывали межведомственное решение от 2014 г. (без подписей) о работе с ВС этой марки, которое утверждено (или должно было быть утверждено) руководством Минобороны и Минпромторга. Из проекта документа, в частности, следовало, что ОАО "Ил" определялось в качестве уполномоченного конструкторского бюро по самолетам Ан-124 и исполняющего в росиии функции разработчика указанного самолета; ЭМЗ им. В. М. Мясищева — Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-32, Ан-12, Ан-72, Ан-22, Ан-140, Ан-148; СибНИА — Ан-2.
Стоковой...Мотор-Сич установило другой двигатель,наверное несколько повлияло.Вы данные по даойке стоковой берете или по мсб?
а у Польши есть право передавать часть работ по лицензии 3им сторонам?
ребята,вы по видимому не представляете какой гемор в авиации связан с сертификацией воздушного судна(и модернизаций тоже).
любой чих против разработчика закончится огромной оглоблей в колесах.не знаю как Авиакон в сегодняшней ситуации выкручивается
уж лучше брать за основу конструкцию более лояльного разработчика.да и новую
Стоковой...Мотор-Сич установило другой двигатель,наверное несколько повлияло.
Вот,наткнулся на такое вот мнение.Там есть КБ, там есть производство у нас есть специалисты в институтах и производство двигателей.
Сергей Згурец: Переговоры с поляками идут очень сложно. Польская Swidnik принадлежит итальянской компании Agusta, которая является производителем европейских вертолётов и в принципе не заинтересована в каких-то дополнительных проектах, в отличие от Богуслаева, перед которым стоит задача создания лёгкого украинского вертолёта. У него есть двигатель, а в Польше есть возможности для производства корпуса лёгкого вертолёта – или Ми-2, или «Сокола» - главного редуктора и лопастей. То есть, нет тех компонентов, которые в первую очередь нужны Богуслаеву, чтобы реализовать проект по созданию лёгкого вертолёта, который в первую очередь нужен для ВСУ. Вопрос в том, чтобы заинтересовать польскую сторону расширением рынка сбыта продукции проекта Ми-2 или «Сокол». И при этом как-то сбалансировать интересы Agusta, которая абсолютно не заинтересована в этом проекте.
Читать полностью:⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Вот,наткнулся на такое вот мнение.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
а у Польши есть право передавать часть работ по лицензии 3им сторонам?
ребята,вы по видимому не представляете какой гемор в авиации связан с сертификацией воздушного судна(и модернизаций тоже).
любой чих против разработчика закончится огромной оглоблей в колесах.не знаю как Авиакон в сегодняшней ситуации выкручивается
уж лучше брать за основу конструкцию более лояльного разработчика.да и новую
я прослужил в Поволжье почти год, понял одно кухни там нет в принципе, как в их колхозах молокаТы прослужив в поволжье так и не понял в чем отличие русской кухни от украинской?