Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

27.08.14 вторжение войск РФ - Part 13 - Part 14

🔴 11:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 11:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4741
гг
f.gif

ЛГБТ сообщество трудоустроилось в Ольгино :yahoo:
 
  • 🔴 11:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4742
Коля "кувалда" человек и депутат.

CPhto-PXAAIrWZM.jpg
 
  • 🔴 11:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4744
Коля "кувалда" человек и депутат.
Слышал что есть предположение что некоторая часть неандертальцев не погибла,а продолжила своё существование.
Вот,Неандерталец из Ла-Ферраси
800px-Неандерталец_из_Ла-Ферраси_анфас,_Герасимов_М.М..JPG
 
  • 🔴 11:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4747
  • 🔴 11:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4748
Слышал что есть предположение что некоторая часть неандертальцев не погибла,а продолжила своё существование.
Не совсем так - типа было всё-таки смешение между двумя ветвями и гены неандертальцев иногда "выныривают".
 
  • 🔴 11:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4749
Это тот, который возле серёги-молотка стоит?

Не могу сейчас найти. Кто то из бандитов выкладывал воспоминания из 90-х. Погремуху "Кувалда" ему дали в начале 90-х. Братки брали его с собой на переговоры с коммерсантами, или конкурентами. Один вид Коли приводил партнеров по переговорам в ужас.
 
  • 🔴 11:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4750
а у Польши есть право передавать часть работ по лицензии 3им сторонам?
А военным разве не плевать на такие формальности? Кстати,РФ наплевала на формальности.Всё что было разработано до 1991 они объявили своим.
13 июля президент росиии Владимир Хуйло подписал закон, вносящий изменения в Воздушный кодекс. Его главным новшеством стала возможность изменения типовой конструкции гражданского воздушного судна, авиационного двигателя, воздушного винта не только их разработчиком, но и разработчиком изменений таких типовых конструкций. Таким образом, поправки, по сути, легализуют работу российских предприятий, например, с самолетами марки "Ан".


В феврале этого года Show Observer показывали межведомственное решение от 2014 г. (без подписей) о работе с ВС этой марки, которое утверждено (или должно было быть утверждено) руководством Минобороны и Минпромторга. Из проекта документа, в частности, следовало, что ОАО "Ил" определялось в качестве уполномоченного конструкторского бюро по самолетам Ан-124 и исполняющего в росиии функции разработчика указанного самолета; ЭМЗ им. В. М. Мясищева — Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-32, Ан-12, Ан-72, Ан-22, Ан-140, Ан-148; СибНИА — Ан-2.
 
  • 🔴 11:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4751
 
  • 🔴 11:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4753
а у Польши есть право передавать часть работ по лицензии 3им сторонам?
ребята,вы по видимому не представляете какой гемор в авиации связан с сертификацией воздушного судна(и модернизаций тоже).
любой чих против разработчика закончится огромной оглоблей в колесах.не знаю как Авиакон в сегодняшней ситуации выкручивается

уж лучше брать за основу конструкцию более лояльного разработчика.да и новую

Там есть КБ, там есть производство у нас есть специалисты в институтах и производство двигателей. Строить и разарбатывать новые свои модели пока нет денег. Двигатель вы все таки вспомните и так наш в рашкостане в связи с этим большая проблема где его брать сейчас, по этому проблем с лицензией нет тем более что вы гражданскую авиацию смешали с военной. Как тут уже говорили вертолёт требует соответствующую инфрастуктуру в том числе и для запуска, соответственно подумайте зачем её менять на новую не совместимую + не пытаться поддержать своего производителя.
 
  • 🔴 11:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4755
CPdUibSWwAA66YF.png
 
  • 🔴 11:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4756
Там есть КБ, там есть производство у нас есть специалисты в институтах и производство двигателей.
Вот,наткнулся на такое вот мнение.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Сергей Згурец: Переговоры с поляками идут очень сложно. Польская Swidnik принадлежит итальянской компании Agusta, которая является производителем европейских вертолётов и в принципе не заинтересована в каких-то дополнительных проектах, в отличие от Богуслаева, перед которым стоит задача создания лёгкого украинского вертолёта. У него есть двигатель, а в Польше есть возможности для производства корпуса лёгкого вертолёта – или Ми-2, или «Сокола» - главного редуктора и лопастей. То есть, нет тех компонентов, которые в первую очередь нужны Богуслаеву, чтобы реализовать проект по созданию лёгкого вертолёта, который в первую очередь нужен для ВСУ. Вопрос в том, чтобы заинтересовать польскую сторону расширением рынка сбыта продукции проекта Ми-2 или «Сокол». И при этом как-то сбалансировать интересы Agusta, которая абсолютно не заинтересована в этом проекте.
Читать полностью:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 11:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4757
 
  • 🔴 11:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4758
  • 🔴 11:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4759
а у Польши есть право передавать часть работ по лицензии 3им сторонам?
ребята,вы по видимому не представляете какой гемор в авиации связан с сертификацией воздушного судна(и модернизаций тоже).
любой чих против разработчика закончится огромной оглоблей в колесах.не знаю как Авиакон в сегодняшней ситуации выкручивается

уж лучше брать за основу конструкцию более лояльного разработчика.да и новую

У нас сейчас очень плохо с вертолетами. Летать не на чем. Техника вся старая, более-менее работоспособная задействована в миссиях. С запчастями тоже проблемы - сраных колес и то нет. Так что двоечки нужны для поддержания "штанов", а вот для вооружения частей АА нужна стратегическая госпрограмма: либо разработка своей техники, либо покупка импортной. Ремонтируя старье, мы оттягиваем "пиздец" на 8-10 лет.
 
  • 🔴 11:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4760
Ты прослужив в поволжье так и не понял в чем отличие русской кухни от украинской?
я прослужил в Поволжье почти год, понял одно кухни там нет в принципе, как в их колхозах молока
 
Назад
Зверху Знизу