Статус: Офлайн
Реєстрація: 03.01.2010
Повідом.: 2552
Реєстрація: 03.01.2010
Повідом.: 2552
допустим тебе повезло, небольшая цена+хорошее состояние
ну а если поломка или еще что-то, нужен ремонт, где искать запчасти и во сколько это может обойтись?
на теже Гольфы запчасти поискать и найти можно, и говорят не так дорого,
а на Рено???![]()
Никаких проблем: с Сентября 2010 (когда была куплена машина) менялись втулки главного тормозного (2 шт. - 92 грн), ремень ГРМ (125 грн), паразитный ролик ГРМ (160 грн), левый подрулевой переключатель (б/у: 240 грн), левый передний торм.шланг (40 грн.), правый передний подшипник ступицы (160 грн.), клемма минусового провода (15 грн). И всё за 2 года и 25 тыс. Всё, кроме подрулевого, ставилось новое, подрулевой б/у лишь потому, что новый стоил 540 грн.
Французы, в отличие от немцев, выпускают запчасти на всю послевоенную линейку, какая была в производстве. Новые оригинальные детали есть на все модели -- при желании можно заказать даже новый голый кузов, правда цена его будет....
Я когда покупал, смотрел несколько французов в таком состоянии по цене 2000 (Рено-9), 3500 (Рено-19), 3000 (Ситроен АХ), 3000 (Рено-11), 2200 (Пежо-305). Все были в родной краске, без гнили и в хорошем состоянии. Выбрал Рено-21 за 3200 из-за размеров.
Главное: смотри состояние машины при покупке -- если проебёшь какой дефект, то устранять тебе придётся уже за свои деньги. Но за цену 3000 легко можно найти беспроблемного француза.




(вопрос изучен уже), тада уж за 3-4 купить в нормальном состоянии классику или 08-09, по поводу иностранок... еще не понял