Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

2012 - 2020. Это может сильно разрушить ваши планы или ожидания...

  • Автор теми Автор теми 20baksov
  • Дата створення Дата створення
Первый постулат будизма глассит:жизан ест строданиё.

Нет такого в буддизме.
Это неверные толкования тех европейцев, которые имели христинское образование и мировозрение.


В буддизме говорится:

Жизнь есть дугкха.

Но дугкха - это не страдание.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%F3%EA%EA%F5%E0

Термин «дуккха» вряд ли можно переводить как собственно «страдания». Дуккха значит «нетерпение, непостоянство, нестерпимость». Многие исследователи (Ф. И. Щербатской, В. Н. Топоров) протестуют против буквального (калькированного) перевода. Щербатской отмечает бессмысленность таких выражений, как «элемент зрения есть страдание», и предлагает переводить «духкха» как «беспокойство» или «волнение». Топоров, анализируя аналогичное санскритскому «духкха» палийское «дукха», отмечает, что этим словом в палийских текстах (Самьюта-Никая, например) характеризуется «приятное», «неприятное», «нейтральное» и предлагает переводить термин «дукха» как «беспокойная неудовлетворенность». В. И. Рудой отмечает, что любое сансарическое наслаждение включает в себя следующие элементы: недостаточная интенсивность наслаждения по сравнению с ожидаемой, его быстротечность, боль его утраты, мучительное стремление к его повторению. Основа этих элементов — неудовлетворенность.
 
Нет такого в буддизме.
Это неверные толкования тех европейцев, которые имели христинское образование и мировозрение.
Может это просто зауми? Я, как ты себе, барин, хошь, настаиваю - основной признак живого - страдание. Люблю, знаете ли, определённость и краткость. Смотрю в корень, если кто не понял моего определения - обязательно поймёт, только я тут ни при чём!
 
У разных культур формировались разные мировозрения. Не поняв этих тонкостей - не поймешь сути той или иной концепции.

Европейцы, пускай даже и ученые, но они имели христианское мировозрение. Естественно что столкнувшись с другой культурой, они вместо того, чтобы вникать, пошли по более легкому пути - начали накладывать свои категории.

Таким образом многое поизвращали. И после этого очень по-христиански звучат буддийские, тибетские, йогичские трактаты.
Но к буддизму это не имеет никакого отношения. Это остается христианским взглядом.

Может это просто зауми?

Все намного проще. Никакого зауми.
Все ведь в любой концепции сводится к вполне конкретным приемам и техникам.
Так вот не понимая сути в мировозренческом подходе, человек даже выполняя "буддийские" пратики, будет в своей сути заниматься христинскими "молитвами. :D
 
Я, как ты себе, барин, хошь, настаиваю - основной признак живого - страдание.
- Учение партии справедливо потому что оно вечно!
- А почему вечно?
- Потому что справедливо!!!

Дай определение страданию и жизни. Иначе наш диалог так и будет, как мной приведенный;).



Так вот не понимая сути в мировозренческом подходе, человек даже выполняя "буддийские" пратики, будет в своей сути заниматься христинскими "молитвами.
Я с удивлением узнал что в христианстве используются практики явно позаимствованные из буддизма. В первую очередь у монахов.
Хотя и примеров использование практик имени Бахуса и Дэ Сада тоже хватает:d!
 
Останнє редагування:
- Учение партии справедливо потому что оно вечно!
- А почему вечно?
- Потому что справедливо!!!

Дай определение страданию и жизни. Иначе наш диалог так и будет, как мной приведенный;).
Судя по постам Ахтунга сам факт существования определяет и равен понятию жизнь, а жизнь есть страдание, т. е. два в одном - неразрывная парочка ии касается это любого материального объекта.

Или нет, не два в одном, а одно и тоже явление просто по разному обозначенное. Это обсуждение стоит видимо снести в тему детерминизма. :D
 
У разных культур формировались разные мировозрения. Не поняв этих тонкостей - не поймешь сути той или иной концепции.

Европейцы, пускай даже и ученые, но они имели христианское мировозрение. Естественно что столкнувшись с другой культурой, они вместо того, чтобы вникать, пошли по более легкому пути - начали накладывать свои категории.
Я сейчас не про шаманизм разных культур долдоню, а про реалии бытия. Проявления верований мне интересны, как исследователю, но я с ними никогда на сливаюсь.
Я просто указую перстом и говорю: вот он. Ты можешь фиглярничать сколь угодно, но умирать ты будешь по сценарию, который я тебе описал. И вся твоя "Философия" служит лишь попытке спрятаться от СС.

Судя по постам Ахтунга сам факт существования определяет и равен понятию жизнь, а жизнь есть страдание, т. е. два в одном - неразрывная парочка ии касается это любого материального объекта.
Умница, надо бы обсудить тему страдания и тему живого.
 
Я сейчас не про шаманизм разных культур долдоню, а про реалии бытия. Проявления верований мне интересны, как исследователю, но я с ними никогда на сливаюсь.
Я просто указую перстом и говорю: вот он. Ты можешь фиглярничать сколь угодно, но умирать ты будешь по сценарию, который я тебе описал. И вся твоя "Философия" служит лишь попытке спрятаться от СС.

Куда прятаться? Я уже был на "той стороне" :D

А насчет того что ты не можешь понять.
Нет в буддизме "страдания". Жизнь - это не страдание по буддизму.
Причина в омраченности, западении, неудовлетворенности - ни никак не страдание!
И об этом как раз конкретизируется в 2,3 и 4 благородных истинах.
Потому как "страдание" там вообще никак по смыслу не катит.

Смысл, что нет страданич, а есть только омраченность, существующая толко из-за неосознанности и вовлеченности "участника". Все....
 
Дай определение страданию и жизни. Иначе наш диалог так и будет, как мной приведенный
А зачем давать оперделение оченьвидному, если ты этого до сих пор не понял, то не моя в том вино.
 
А зачем давать оперделение оченьвидному, если ты этого до сих пор не понял, то не моя в том вино.

ну как вариант - ты смотришь кино и сильно вовлекся. Забыл про себя, отождествился с героем фильма, воспринимаешь все его неудачи, удары судьбы...все на себе.

Не говря уже о том, что во сне ты тоже испытываешь и боль и другие "симптомы" типа жизни. Но значит ли при этом что ты живешь?
Может просто уснул?
И жизнь не там где ты ее "видишь". Может ты просто не туда и не тем смотришь? :D
 
А зачем давать оперделение оченьвидному, если ты этого до сих пор не понял, то не моя в том вино.
Ты передергиваешь. Определения нужны для ясности и прозрачности. Любой вменяемый спор заканчивается тем что выясняется что спорящие не договорились о начальных понятиях. Еслс ты уходишь от моей просьбы то обсуждать эту тему с тобой не вижу смысла.
 
ну как вариант - ты смотришь кино и сильно вовлекся. Забыл про себя, отождествился с героем фильма, воспринимаешь все его неудачи, удары судьбы...все на себе.

Не говря уже о том, что во сне ты тоже испытываешь и боль и другие "симптомы" типа жизни. Но значит ли при этом что ты живешь?
Может просто уснул?
И жизнь не там где ты ее "видишь". Может ты просто не туда и не тем смотришь?
А насчет того что ты не можешь понять.
Нет в буддизме "страдания". Жизнь - это не страдание по буддизму.
Причина в омраченности, западении, неудовлетворенности - ни никак не страдание!
И об этом как раз конкретизируется в 2,3 и 4 благородных истинах.
Потому как "страдание" там вообще никак по смыслу не катит.

Смысл, что нет страданич, а есть только омраченность, существующая толко из-за неосознанности и вовлеченности "участника". Все....


Глючит форум, вся вышепиричисленная байда - не моя.



Для того, чтобы ты просветлел, тебе очень необходим флюс, или прободная язва, или смерть кого-то очень любимого...............
 
Для того, чтобы ты просветлел, тебе очень необходим флюс, или прободная язва, или смерть кого-то очень любимого...............

Если ты не понял, то я повторю. Я уже был на "той стороне". И уже встречался с очень близими.
 
Мот в будизме инэт, но в реальности эст.

Если ты не понял, то я повторю. Я уже был на "той стороне". И уже встречался с очень близими.
Просто! Не Гароди Хуню.

Ты передергиваешь. Определения нужны для ясности и прозрачности. Любой вменяемый спор заканчивается тем что выясняется что спорящие не договорились о начальных понятиях. Еслс ты уходишь от моей просьбы то обсуждать эту тему с тобой не вижу смысла.
Согласен, но ситовские исходники порочны, затуманены эзотерикой.

Я уже был на "той стороне".
Не городи ханю.
 
Просто! Не Гароди Хуню.
.

всрался от своей наразвитости?
Не горюй. все это будет у тебя впереди. Это неотемлемые этапы на Пути.
Нажрешься разных соблазнов по жизни "для свиней". Потом потянет к чему-то более светлому.

Мот в будизме инэт, но в реальности эст.

Человек сталкиваясь с реальностью воспринимает ее, пропуская через органы (физические) чувств. Через ум (а не Сознание). А там уже заложенно "добрыми" людьми и мировозрение, и другие проблемы.
Вот и получается что человек не видит того что есть прямо перед носом, но зато может видеть то чего нет, а выстроено его умом.
Например уже затасканные примеры.
 

Вкладення

  • shash.webp
    shash.webp
    23.4 КБ · Перегляди: 57
Назад
Зверху Знизу