Допомагаємо ЗСУ!

2 проигранных постановы по Техосмотру(микроавтобусы)

🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 25.10.2007
Повідом.: 6146
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
2 проигранных постановы по Техосмотру(микроавтобусы)

хотелось бы узнать, на днях моего друга оштрафовали на 325 грн на микроавтобусе, сам езжу на таком вот и хотелось бы поговорить, имели ли право?

13 августа 2011 года вступил в силу Закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты об устранении чрезмерного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок", который у многих породил вопрос – неужели техосмотр действительно отменили. Согласно данному закону, привычный всем термин «техосмотр» был заменен на обязательный технический контроль (ОТК). Суть его при этом не изменилась, а вот круг лиц, транспортные средства которых подлежат техконтролю, значительно сузился. Мы бы хотели прокомментировать эти изменения в законе и дать исчерпывающий ответ на вопрос, какие именно транспортные средства подлежат обязательному техническому контролю.

Итак, начнем с определения. Под ОТК следует понимать комплексную проверку технического состояния транспортного средства на предмет безопасности его для дорожного движения и охраны окружающей среды. Теперь ГАИ не принимает участие в прохождении технического контроля, а все обязанности возложены на специальные СТО, которые лицензированы для такой деятельности.

После прохождения ОТК станция техобслуживания составляет протокол проверки технического состояния, в котором указывает срок очередного прохождения технического контроля. Сам бланк протокола представляет собой документ строгой отчетности с защитными элементами, который в дальнейшем является обязательным документом для заключения договора «автогражданки» (ОСАГО). Также следует заметить, что теперь срок действия полиса ОСАГО ограничивается сроком прохождения следующего ОТК, т.е максимальный срок на который вы можете застраховать свою ответственность теперь зависит от того, когда у вас заканчивается срок технического контроля.

Теперь попробуем разобраться, кому же, все-таки, проходить ОТК.

Согласно этому закону техосмотр отменили для легковых автомобилей всех типов, марок и моделей, прицепов (полуприцепов) к ним, мотоциклов, мопедов, мотоколясок и других приравненных к ним транспортных средств - независимо от срока их эксплуатации, а также грузовых автомобилей независимо от формы собственности грузоподъемностью до 3,5 тонн и прицепов к ним – со сроком эксплуатации до двух лет. Это означает, что все люди пользующиеся своим автомобилем не преследуя никаких коммерческих целей не должны проходить технический осмотр.

Все другие транспортные средства, использование которых подразумевает получение прибыли, а также такси и автобусы, подлежат ОТК с периодичностью установленной законодательством. В этот список входят:
1) легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров или грузов с целью получения прибыли, со сроком эксплуатации более двух лет;
2) такси;
3) грузовые автомобили грузоподъемностью до 3,5 тонн со сроком эксплуатации более двух лет;
4) прицепы со сроком эксплуатации более двух лет к грузовому автомобилю грузоподъемностью до 3,5 тонн;
5) грузовые автомобили грузоподъемностью более 3,5 тонн независимо от срока эксплуатации;
6) прицеп независимо от срока эксплуатации к грузовому автомобилю грузоподъемностью более 3,5 тонн;
7) автобусы независимо от срока эксплуатации;
8) специализированные транспортные средства, перевозящие опасные грузы, независимо от срока эксплуатации.

Периодичность прохождения технического осмотра зависит от типа транспортного средства, его назначения и срока использования. Согласно данному закону установлены следующие сроки:
- для легковых автомобилей, используемых для перевозки пассажиров или грузов с целью извлечения прибыли, грузовых автомобилей (независимо от формы собственности) грузоподъемностью до 3,5 тонны, прицепов к ним со сроком эксплуатации более двух лет - каждые два года;
- для грузовых автомобилей грузоподъемностью более 3,5 тонны, прицепов к ним и такси независимо от срока эксплуатации - ежегодно;
- для автобусов и специализированных транспортных средств, перевозящих опасные грузы, независимо от срока эксплуатации - дважды в году.

Под сроком эксплуатации подразумевается период с даты изготовления транспортного средства до даты его оценки.

Таким образом, можно подвести итог, что сэкономить на отмене техосмотра удастся лишь тем, кто не использует свой автомобиль, как средство заработка, все остальные же, обязаны проходить ОТК в установленные сроки.

Надеемся, нам удалось доступно объяснить суть нового закона, но если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться к нашему специалисту, который ответит на все ваши вопросы.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
... wsid=98058

пугает слово "сроком до двух лет" это относиться именно к прицепам или ко всему разделу?


Согласно этому закону техосмотр отменили для легковых автомобилей всех типов, марок и моделей, прицепов (полуприцепов) к ним, мотоциклов, мопедов, мотоколясок и других приравненных к ним транспортных средств - независимо от срока их эксплуатации, а также грузовых автомобилей независимо от формы собственности грузоподъемностью до 3,5 тонн и прицепов к ним – со сроком эксплуатации до двух лет.

никогда не задумывался над этим, а теперь уже второй друг жалуется на штраф, может разжуем эту темку, да может другу помогу в написании позывной заявы если не надо проходить ТО
 
Останнє редагування:
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
А вообще, думаю, что если бус как у тебя, то ТО проходить надо, если ты его используешь в комерческих целях!

дело в том, что я вожу только свою *опу :D, какие тут коммерческие цели
и друг также
я так понимаю , если была лицензия на грузовые перевозки тогда да, как такси к примеру или маршрутки
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
бус используется в коммерческий целях ? ежели нет- в гай

дело в том, что я вожу только свою *опу :D, какие тут коммерческие цели
и друг также
я так понимаю , если была лицензия на грузовые перевозки тогда да, как такси к примеру или маршрутки

значит развели твоего друга
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
значит развели твоего друга

протокол составлен, каким образом его оспорить?
на что опираться?

я тоже катаю на таком бусе на работу и с работы и что я теперь коммерческую выгоду с него несу! чувак пишет в теме которую дал ливси что у него на таврии написано фургон маловантажный , получается он тоже должен ТО проходить :D

у меня таврия по техпаспроту "фургон маллотоннажный". Это как? Легковой или грузовой?
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
я так понимаю , если была лицензия на грузовые перевозки тогда да, как такси к примеру или маршрутки

я думаю дело не в лицензии, а на чем числиться транспорт. если он на балансе ЧП, то это коммерческий, если он личный, то не коммерческий. как еще объективно установить не знаю.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
я думаю дело не в лицензии, а на чем числиться транспорт. если он на балансе ЧП, то это коммерческий, если он личный, то не коммерческий. как еще объективно установить не знаю.
ну я к примеру тоже ЧП и что? каким образом ГАИ это фиксирует?
как доказать что бус используется только в частных целях?
у них же нет базы кто ЧП а кто нет
это организации должны проходить ТО, а так получается каждый кто имеет грузовой джип, пикап и т.д. должен проходить ТО?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
каким образом ГАИ это фиксирует?

если в техпаспорте написано "ЧП ГРАНД", то это коммерческий транспорт. даже, если это техпаспорт на калину. а если в ТП просто Иванов Иван, то это не коммерческий. а так думаю.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
интересная тема...
протокол составле
а как они доказали что он использует свой авто в коммерческих целях?
вот у меня на каблуке рекламная наклейка есть "фирма рога и копыта" - значит это комерческий фургон?

если в техпаспорте написано "ЧП ГРАНД", то это коммерческий транспорт
это печально конешно:(
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
если в техпаспорте написано "ЧП ГРАНД", то это коммерческий транспорт. даже, если это техпаспорт на калину. а если в ТП просто Иванов Иван, то это не коммерческий. а так думаю.

вот и я так думаю, что у моего друга написано ФИО, как и у меня и это подтверждает что автомобиль частный

интересная тема...

а как они доказали что он использует свой авто в коммерческих целях?
вот у меня на каблуке рекламная наклейка есть "фирма рога и копыта" - значит это комерческий фургон?

они не доказывали что он испозует в коммерческих целях, а просто выписали протокол на основании того что у него фургон маловантажный типа должен и пиздетц :(

при чем дело происходит в маленьком городе под Харьковом, где работает всего 3 гаишника ,в том числе и командир взвода майор, сам же стоит на дороге и разводит народ, за последнюю неделю второй случай токаго развода на штраф
меня заело ради принципа и я готов помочь другу в оспаривании штрафа, т.к. для меня будет дополнительным уроком в оспаривании такого дела
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
вот и я так думаю, что у моего друга написано ФИО, как и у меня и это подтверждает что автомобиль частный



они не доказывали что он испозует в коммерческих целях, а просто выписали протокол на основании того что у него фургон маловантажный типа должен и пиздетц :(

при чем дело происходит в маленьком городе под Харьковом, где работает всего 3 гаишника ,в том числе и командир взвода майор, сам же стоит на дороге и разводит народ, за последнюю неделю второй случай токаго развода на штраф
меня заело ради принципа и я готов помочь другу в оспаривании штрафа, т.к. для меня будет дополнительным уроком в оспаривании такого дела

знач полюбэ тогда надо оспорить, что б отбить охоту у энтих педрил.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
ну тут анечка и умный юристы, кто ещё не знаю
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
ну тут анечка и умный юристы, кто ещё не знаю
почитал много, одни пишут надо проходить, даже на таврию пикап :D
, другие не надо
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


"Стаття 35. Обов'язковий технічний контроль транспортних
засобів

Транспортні засоби, що беруть участь у дорожньому русі та
зареєстровані у підрозділах Державтоінспекції Міністерства
внутрішніх справ України, підлягають обов'язковому технічному
контролю відповідно до цієї статті.

Обов'язковому технічному контролю не підлягають:

1) легкові автомобілі усіх типів, марок і моделей, причепи
(напівпричепи) до них (крім таксі та автомобілів, що
використовуються для перевезення пасажирів або вантажів з метою
отримання прибутку), мотоцикли, мопеди, мотоколяски та інші
прирівняні до них транспортні засоби - незалежно від строку
експлуатації;

2) легкові автомобілі, що використовуються для перевезення
пасажирів або вантажів з метою отримання прибутку, вантажні
автомобілі незалежно від форми власності вантажопідйомністю до
3,5 тонни, причепи до них - із строком експлуатації до двох років.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




в дополнение
Список СТО, которые имеют право на проведение технического контроля
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Обов'язковий технічний контроль транспортних засобів,
призначених для експлуатації на вулично-дорожній мережі загального
користування та зареєстрованих у підрозділах Державтоінспекції
Міністерства внутрішніх справ України, здійснюють суб'єкти
проведення обов'язкового технічного контролю, які мають на правах
власності або користування обладнання, що дає змогу перевіряти
технічний стан транспортних засобів на відповідність вимогам
безпеки дорожнього руху та охорони навколишнього середовища.
может это применить?
 
Останнє редагування:
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
1) легкові автомобілі усіх типів, марок і моделей, причепи
(напівпричепи) до них
думаю это. в техпаспорте какая категория написана ? у меня -В.

Обов'язковий технічний контроль транспортних засобів- раньше назывался тех.осмотр.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
легкові автомобілі, що використовуються для перевезення
пасажирів або вантажів з метою отримання прибутку
тут гаишник должен доказать как именно отрымуеться прыбуток

вантажні
автомобілі незалежно від форми власності вантажопідйомністю до
3,5 тонни,
от с этим проще.
а што бусик считаецца вантажным автомобилем?
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
GrAnD спасибо. В таврию пикап уже памятку водителю распечатал:

Стаття 35. Обов'язковий технічний контроль транспортних засобів
...
Обов'язковому технічному контролю не підлягають:

1) легкові автомобілі усіх типів, марок і моделей, причепи
(напівпричепи) до них (крім таксі та автомобілів, що
використовуються для перевезення пасажирів або вантажів з метою
отримання прибутку)

Гаи давай до свидания. А другу твоему в суд надо и одновременно жалобу на мусорка накатать. Что, у нас больше не за что протоколы писать?

а што бусик считаецца вантажным автомобилем?
Если бусик не пассажирский, то значит он вантажний.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
Если бусик не пассажирский, то значит он вантажний.

Бусик, если не пассажирский, то он легковой фургон. Там идет от грузоподъемности. Или суммарной массе авто. По-моему все что имеет СНАРЯЖЕННУЮ массу до 3 тонн - именуется легковым транспортом и управляется при наличии прав кат. В. Все что выше - уже грузовой транспорт и нужно иметь кат. С.

Дальше - единственным моментом доказывающим получение прибыли при помощи конкретного транспорта - только если он находится в собственности и/или на балансе предприятия. ВСЁ. Точка.

Если-же ты зарабатываешь деньги перевозками на личном авто - это касается налоговой службы в части уклонение от уплаты налогов. Один хрен это не ГАИ.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
Бусик, если не пассажирский, то он легковой фургон. Там идет от грузоподъемности. Или суммарной массе авто. По-моему все что имеет СНАРЯЖЕННУЮ массу до 3 тонн - именуется легковым транспортом и управляется при наличии прав кат. В. Все что выше - уже грузовой транспорт и нужно иметь кат. С.
Если бус не пассажирский по техпаспорту, то он грузопассажирский или малотоннажный, т.е. грузовой. Ты пропустил тему, уже обсуждали: https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3471613 .
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19
штраф не правомерный.
тех осмотр нужно проходить тем авто , которые используются в комерческих целях.
т.е для получения прибыли. т.к бус использует фирма или ч.п то прибыли она не получает т.к бус работает на себя.
если заключается договор о перевозках или предоставляются услуги по договору с получением прибыли, то такое авто считается комерческим и на него нужно проходить т.о. ну, как-то так.

Дальше - единственным моментом доказывающим получение прибыли при помощи конкретного транспорта - только если он находится в собственности и/или на балансе предприятия. ВСЁ. Точка.

тут чуть немного не так.

дело в том, что я вожу только свою *опу :D, какие тут коммерческие цели
и друг также
я так понимаю , если была лицензия на грузовые перевозки тогда да, как такси к примеру или маршрутки

совершенно верно.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20
легкові автомобілі, що використовуються для перевезення
пасажирів або вантажів з метою отримання прибутку, вантажні
автомобілі незалежно від форми власності вантажопідйомністю до
3,5 тонни, причепи до них - із строком експлуатації до двох років.
получается любая газель, любой грузовик до 3.5 тонндолжен проходить ТО

вантажні
автомобілі незалежно від форми власності вантажопідйомністю до
3,5 тонни, причепи до них - із строком експлуатації до двох років
именно это касается любых грузовикв до 3.5 тонн
 
Назад
Зверху Знизу