Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

2 полосы переходят в одну

🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #41
Единственная ситуация, в которой можно воспользоваться второй частью 10.3 при сужении, это когда сужение происходит с двух сторон - тогда автомобиль 1 будет прав и имеет преимущество перед автомобилем 2. Но что б ТС не думал что движение у бордюра даёт режим Бога, на правой схеме нарисовал как из трех полос три машины едут в одну - там первый проедет 2, потом 1 и потом 3.
Вариант 1 - все ясно.
Вар 2 и вар 3. Вопрос.
Переглянути вкладення 12817440
*
Слушай , мы обсуждаем реально РАЗНЫЕ ситуации.
У тебя: разметка и заканчивается одна из полос.
Это и так понятно, нет смысла обсасывать :)

У меня: отсутствие разметки (увы, наши реалии) и плавное сближение авто.
И именно это я называю "взаимным/одновременным перестроением"
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #43
Вариант 1 - все ясно.
Вар 2 и вар 3. Вопрос.
Переглянути вкладення 12817440
*
Слушай , мы обсуждаем реально РАЗНЫЕ ситуации.
У тебя: разметка и заканчивается одна из полос.
Это и так понятно, нет смысла обсасывать :)

У меня: отсутствие разметки (увы, наши реалии) и плавное сближение авто.
И именно это я называю "взаимным/одновременным перестроением"

Не понял что изображено на рисунке.

Не может быть плавного взаимного сближения авто. Не может быть в принципе вообще, хоть есть разметка, хоть ее нет.
Полоса движения — продольная полоса на проезжей части шириной не менее 2,75 м, обозначенная или не обозначенная дорожной разметкой и предназначенная для движения нерельсовых транспортных средств.
Полосы для движения рисуют разметкой или в воображении водителей параллельно центру симметрии дороги - нет полос движения которые отталкиваются от рельефа обочины или бордюра. Поэтому взаимного сближения быть не может в принципе. Тот кто едет на твоем рисунке вдоль центра дороги он едет по своей полосе. А сближаться будет тот кто едет в правой.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #44
да? а вот "эксперды" с вами не согласны :незнаю:

взято
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Так там эти эксперты, ссылаются на конвенции какие то, а не на ПДД. Такие значит эксперты
Плюс ко всему, они вместо знака сужения, хотят использовать знак "Конец дополнительной полосы движения". А это вообще разные знаки из разных разделов. И на сужении этот знак не используется. Эксперды такие эксперды
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #45
Вопрос. Почему вы считаете полосы не от центра дороги(разделительной полосы) а от бордюра?
В вот это - Правильный вопрос
У меня так исторически сложилось :)
В однополосной дороге и туда и сюда едут по ПЕРВОЙ полосе.
В двухполоске - медленные едут по Правой / Первой полосе, более быстрые по ВТОРОЙ.
Ты фуры опережаешь СЛЕВА по ПЕРВОЙ полосе ?
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #46
Полосы для движения рисуют разметкой или в воображении водителей параллельно центру симметрии дороги
- нет полос движения которые отталкиваются от рельефа обочины или бордюра.
Наконец то. Нашли причину разногласий :)
У меня - Первая-Правая полоса является "главной, основной, по которой рекомендуется всегда ехать" и уж ОНА "пропасть" никак не может.

А у тебя "осевая" полоса - основополагающая, а все что правее - второстепенное. Водители фур с тобой вряд ли согласятся :D
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #47
В вот это - Правильный вопрос
У меня так исторически сложилось :)
В однополосной дороге и туда и сюда едут по ПЕРВОЙ полосе.
В двухполоске - медленные едут по Правой / Первой полосе, более быстрые по ВТОРОЙ.
Ты фуры опережаешь СЛЕВА по ПЕРВОЙ полосе ?

Фактически же верным будет определение количества полос по разделительной линии/сооружению. Иначе как выше уже сказал Alexir - вы постоянно будете привязаны к рельефу обочины и вместо адекватной поездки у вас будет виляние.
По поводу фур - я к ним стараюсь не приближаться. Если нужно опережение то выполняю его как мне удобно, при условии что впереди нет поворота вправо. в таком случае опережение буду совершать слева(если полос для движения хватит)
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #48
Наконец то. Нашли причину разногласий :)
У меня - Первая-Правая полоса является "главной, основной, по которой рекомендуется всегда ехать" и уж ОНА "пропасть" никак не может.

А у тебя "осевая" полоса - основополагающая, а все что правее - второстепенное. Водители фур с тобой вряд ли согласятся :D

Нет. Нет главной полосы. И у меня нет "осевой основополагающей". Не надо меня приписывать в свой клуб главнополосников. Есть факт - полосы рисуют вдоль центра симметрии дороги. Если будет происходит плавное сужение со стороны центра дороги в сторону обочины - то будет преимущество у того, кто едет вдоль обочины.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #49
Хороший ответ. И по НАРИСОВАННОЙ схеме я полностью согласен с МВД Украины.
Но что бы они сказали по поводу моего рисунка ?
hdgda9.jpg

а с перекрестком молочная гагарина все еще в размышлениях или уже там перестроение у правого?
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #50
а с перекрестком молочная гагарина все еще в размышлениях или уже там перестроение у правого?
Это мой родной перересток :)
и пересекая Гагарина по "первой" полосе я таки включаю поворотник налево, давая понять едущим сзади, что я и после перекрестка буду ехать по "первой". Так безопасней
Да, фактически там "перестроение".
Но мы то обсуждаем ПДД :)
*
А вообще Молочная х Гагарина - занятный перекресток.
Следующая тема: "При взаимном повороте налево следует ли заезжать за Центр перекрестка и разъезжаться левыми бортами" :)
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #51
В Гермашке приоритет у левого (если нет знаков), потому как разметка дороги ведется от центра к обочине - правая полоса имеет меньший приоритет. Это примерные слова инструктора, как это звучит на немецком не могу сказать.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #52
а вообще, согласно ПДД,

11.2.
На дорогах, с двумя и более полосами для движения в одном направлении, нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, кроме случаев, когда выполняется опережение, объезд или перестроение перед поворотом налево или разворотом.


короче все должны ехать В ПРАВОМ РЯДУ (или если нет разметки, то как можно правее) в один ряд, друг за другом, "гуськом" и не выебываться! )

Вот и меня от этого коробит.
Едут 5-10-20 машин по правой/первой полосе. Хорошо так едут, не выебуваются :)
И тут некто с ХФ решает их обойти, опережает так значит, но его машинка не айс и едет он вровень с первой машинкой.
А тут сужение дороги, места для всех нехватает (а знаков нет)
И тут, по мнению некоторых товарищей, авто в первом ряду должно замедлится, задние тоже тормозят и все 20 авто ПРОПУСКАЮТ опережальщика :)
Как-то не по человечески это .
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #54
т.е. нехуй тошнить в левом ряду - ВСЕ должны ехать в правом, если только ты не поворачиваешь налево или разворачиваешься... даже если ты очень "быстрый" - обогнал "медленного" и снова едь В ПРАВОМ ряду!
не выдумывайте. Если правая полоса занята можно двигаться в левой полосе, и так пока полос слева будет хватать.
Цель данного правила чтобы водители ездили по правой полосе когда она свободна, а не "мне камфортна ездить по середине дороги"
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #55
Это мой родной перересток :)
и пересекая Гагарина по "первой" полосе я таки включаю поворотник налево, давая понять едущим сзади, что я и после перекрестка буду ехать по "первой". Так безопасней
Да, фактически там "перестроение".
Но мы то обсуждаем ПДД :)
*
А вообще Молочная х Гагарина - занятный перекресток.
Следующая тема: "При взаимном повороте налево следует ли заезжать за Центр перекрестка и разъезжаться левыми бортами" :)

на гагарина у моста как и на молочной )
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #56
ну конечно только вы такой умный, а я предлагаю ехать в правой полосе когда там бетонная стена стоит или яма выкопана :рл:

:D

нет, однозначно я настаиваю на том, что если в правом ряду стоит дорожный каток или фура припаркована, то вы ОБЯЗАНЫ ехать только в правом ряду и никак иначе! :рл:

та блин. при чем тут фура и бетонная стена.
Я про ситуацию когда в правой полосе двигаются автомобили.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #57
что значит "если правая полоса занята" в таком случае?

там ДВИГАЮТСЯ автомобили, причем ДВИГАЮТСЯ (могу предположить) с той же скоростью, что и ВЫ - 50 км/ч в городе. Если для вас они "помеха" и "препятствие", получается что они двигаются СЛИШКОМ МЕДЛЕННО относительно вас, но в таком случае вы едете (к примеру) 80 км/ч что есть грубым нарушением ПДД и вы - НАРУШИТЕЛЬ, соответственно вас надо оштрафовать! :ганьба:

а если вы едете к примеру 50+10, что в принципе ненаказуемо, то тут два варианта - либо притормозить и двигаться как все, надеюсь от этого корона с вас не спадет, либо, если это длинный участок дороги и хватает времени и места для маневра - выполните на своих +10 маневр "опережение" по левой полосе и ВЕРНИТЕСЬ в правый, что тут сложного?

ой-ой, дяденька полиционер, не штрафуйте меня:D
Ок, я понял что вы в принципе не рассматриваете ситуацию когда я не нарушаю
чтобы вернуться в правый мне нужно буде растолкать ту вереницу что движется справа. Я не склонен к опасным маневрам ради выдуманного правила - двигаться исключительно по правой полосе
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #58
ну вообще с моей (возможно ошибочной, но все таки точкой зрения с 20-летним стажем вождения)

все 5-10-20 машин едут гуськом, спокойно, никому не мешают в максимально правом ряду, который где-то впереди будет сужаться...

и . многабукофф, но я надеюсь внятно написал :збентежений:
Тут человек 10 уже считают , что если ДОРОГА сужается, то сужается (а потом и пропадает) именно ПРАВАЯ/первая ПОЛОСА движения.

Так давайте по примеру Германии, рисовать полосы движения начиная ОТ ОСЕВОЙ, ну и считать их соответствено от осевой к краю ПЧ.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #59
на гагарина у моста как и на молочной )
Если ехать от Чугуевской до Каштановой по Гагарина, то под мостом есть косяк и для третьей и четвертой полосы.
Они там ужимаются метров до 2х в ширину. Мы то проезжаем это место поочередно, привыкли, а вот для приезжих ....
Кстати, это одно из мест, где дорога СУЖАЕТСЯ ОТ ОСЕВОЙ.
*
А как сжимается Московский от 4 полос до 1+трамвайные рейки
(напроти майдану Захисників України)
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #60
ебать вы оба водители :іржач:

согласно ПДД нет никаких ПЕРВОЙ, ВТОРОЙ и даже ТРЕТЬЕЙ полосы!
есть ПРАВАЯ, СРЕДНЯЯ и ЛЕВАЯ!
ну или ПРАВАЯ и ЛЕВАЯ
Да ты тоже из ебеней своих хер выезжал ! :D
Потому что не в курсе, что в Столице нашей Родины есть места, где есть
есть ПРАВАЯ, СРЕДНЯЯ и ЛЕВАЯ
а также СРЕДНЕ-ЛЕВАЯ и СРЕДНЕ-ПРАВАЯ.
Или Правая-к центру и Левая-центру.
Переглянути вкладення 12817625
Мне как-то нумерация полос 1-2-3-4-5 ближе , чем норд-норд-ост к норду.
Кто не Папай-моряк, поясняю, это название одного из 32 румбов :)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу