19 апреля день рождения легендарной копейки


Только это не 6-ка жулька, а 5-ка BMW. Но на Белгородке перед зимой! Муж с женой встречного мицубиши лансер наверно отметили второй свой день рождения (их зацепило только по касательной), даже ДТП отказались оформлять.
А некоторые будут здесь рассказывать, что жигуляторы, на которых ездят "неудачники" и пенсионеры - это зло, а на иномарках "аккуратно" катаются состоятельные "здравомыслящие" люди.
 
Останнє редагування:
Не,не во всех..........
Ремень не предусмотрен конструкцией только в драндулетах до 1970-го года выпуска,далее это обязательное требование............:)
....

я каталась на авто которое старше моих родителей :D хорошо хоть тогда об этом не знала, а то бы на ходу выскочила :D
 
Да шо там копейка,клон фиата с ее 46 годами,из которых на конвеере она пробыла 18лет!
Вот Уаз-452 ,,Буханка,, -чисто совковый легковой автомобиль,который выпускается 51 год с 1965 года по сей день!!! :)
 
7515165_sovershenstvo-ne-trebuet-izmenenij.jpg
 
Причина? Кто виноват? Есть ссылочка?

Ссылки нету. Водятел бехи "несясь" по белгородке по неизвестным причинам выскочил на встречку, успел пролететь по диагонали перед встречным мицубиши, задев только по касательной переднее крыло с пассажирской стороны (где сидела жена водителя) и улетел на обочину в столб. Результат на фото. Куски машины и останки водителя были разбросаны по всей дороге.


Там "торпеду" и сиденья поменяли.:D
 
машина была гавно, а не водитель
я начала мысленно прощаться с жизнью, когда не нащупала ремня безопасности, в той конкретной машине он просто отсутствовал, хотя может так во всех драндулетах

давай я тебя на своем драндулете покатаю...тебе понравится.


такая буханка проходимее уазика...аналогов по проходимости и использованию нет...похожие стоят в 4-5 раз дороже минимум. для украинских дорог самое то.
 
То мелочи. И сейчас они инжекторные.
 
и тем не менее комуняки . директора . начальники всякие и КГБ ездили на Волгах . и кавказцы за ними гонялись .

Так другого ничего не было, вот и ездили
Иномарки по стране по пальцам пересчитать можно было
 
не у всех





А вообще да, как и все советское - днище ебаное а не машина.


единичные поддроченные экземпляры
я и Запорожец видел переделанный под Порше
впрочем 24 волга еще как то ниче,компактная и добротная
31 ая это полное днище
просто выпердыш и страшня хуйня
их почти нет на дорогах,потому что они все сгнили
а те что не сгнили,стоят и догнивают
потому что расход от 15 литров не каждый потянет по нашей жизни

впрочем кому как
но по части металла,все так же отвратительно,как и все кацапское,сделанное на отъебись
все равно купят,ибо наше
даже на этой прикол картинке видно как гниет это днище,а машине явно лет 5
3430b0b5e076f654ea3718527a8f4569.jpg



на просторах Авито было замечено замечательное объявление о продаже Железного коня Газ 3110(стиль и орфография оригинала)... Продаю свою волгу! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена — чисто символическая. 30 тысяч рублей и крейсер ваш! Год выпуска 2005, состояние протеворечивое. Пробег обозначен на табло как 72000, но под этим стоит понимать 172000. А если совсем честно, то 272000. До сих пор не понимаю как она смогла проехать такое расстояние... Самое главное, аппарат на ходу! По городу никаких проблем (кроме того, что без кондиционера летом возникает ощущение как будто машина горит). Рвет со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 180, ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу. У левой двери есть сгнивший участок из которого торчит полиэтилен. Очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает зверюге неповторимую индивидуальность. По кузову — есть некоторые участки, которые можно считать нормальными. Внутренняя отделка салона выполнена по чьей–то непостижимой прихоти с использованием линолеума. С этим придется жить. Глубоко в водительском кресле есть какая–то очень острая деталь, которая иногда больно впивается в поясницу. Я так и не разобрался, что это за деталь, почему она там и как такое вообще может быть. Есть кнопка включения кондиционера, это единственная деталь кондиционера которая дожила до наших дней. Так же имеется бортовой компьютер, подозреваю что именно его искусственный интеллект ( а не вы) решает когда машине завестись, а когда заглохнуть. Печка — пламя Саурона — работает зимой так что мама не горюй. Но к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу, и летом, когда печка выключена, если жать больше 110 по трассе в сандалях, то сильно обжигает пальцы на правой ноге. Так что летом на правую ногу лучше одевать кроссовок... В машине последние полтора месяца не курил. А до этого курил, очень много. Но не больше, чем предыдущий хозяин и его многочисленные друзья — одновременно, все вместе, зимой, с плотно закрытыми стеклами. Потолок нехарактерно серого цвета не позволит этого скрыть. Очень большой плюс-глушитель отсутствует, издает рев как из преисподней! В связи с чем от страха обсираются даже мужественные байкеры и держатся от тебя по дальше, что в свою очередь обеспечивает комфортную езду. Один из важнейших плюсов этой машины, это то что ее категорически не хотят останавливать инспектора ДПС. И даже когда ты проезжаешь перед ними с не пристегнутыми ремнями и выключенным ближним светом- они лишь проводят тебя сочувствующим взглядом... В чем загадка, я так и не понял. Так же ее очень боятся подрезать дорогие и не очень иномарки... В связи с вышеперечисленным, иногда чувствуешь себя как в президентском кортеже, пока острая металлическая деталь в сидении не спустит тебя опять с небес на землю.
 
Назад
Зверху Знизу