...

1. запустить двигатель, включить ближний свет, подключить к аккумулятору тестер, поднять обороты двигателя до 2...3 тысяч на 1...2 минуты и не уменьшая оборотов снять показания тестера. Если на клеммах аккумулятора 14...15 Вольт - генератор исправен.
2. Снять аккумулятор, долить воды до нормы.
3. Подключить зарядное устройство, установить ток около 5 Ампер и оставить на 10...12 часов. Зарядку желательно делать в теплом помещении.
4. измерить напряжение на аккумуляторе не выключая зарядное : должно быть около15 Вольт.
5. Отключить зарядное, нагрузить переноской: напряжение около 13...13,5 Вольт.
Если все совпадает, то аккумулятор, скорее всего, исправен. Окончательно проверяем на машине работой стартера.

Ставить надо ток около 2 ампер и заряжать подольше, лучше пару суток.
 
ТС толком не изложил суть проблемы
суть проблемы в том что нива моей фирмы максимум бежит 90, после знака -населенный пункт- сбрасываешь, а гаишник показывает 82 два раза подряд, и в этот же период другой водитель нашей фирмы тоже получил 83, по теории вероятности - это практически невозможно, снаряд трижды в одну воронку не падает, я не сомневаюсь что это развод
тем более и от других водителей слышал о том же
 
есть какие-нибудь противоядия?

Есть, нужно, что бы как в где-нить в европе ввели ограничение 50км/ч в городе и превышение на 3км/ч штраф 300евров. и никаких усных...

а по делу, убивают люди, которые считают, что в городе разрешенная скорость 80км/ч и превышение не реальные 23, а "злосчастные" 3 км/ч...

суть проблемы в том что нива моей фирмы максимум бежит 90, после знака -населенный пункт- сбрасываешь
так сбрасывай ДО знака, чтоб знак пересекать уже с правильной скоростью и тогда не будет 83км/ч
 
вообще-то, 82, исходя из ПДД, это превышение на 22 км/ч.

Ну да, "благодаря" нашему припезденному законодательству, превышение на 20 км\ч наказуемо, но не материально. А 82 - это уже пиздец. :D
 
1. запустить двигатель, включить ближний свет, подключить к аккумулятору тестер, поднять обороты двигателя до 2...3 тысяч на 1...2 минуты и не уменьшая оборотов снять показания тестера. Если на клеммах аккумулятора 14...15 Вольт - генератор исправен.
2. Снять аккумулятор, долить воды до нормы.
3. Подключить зарядное устройство, установить ток около 5 Ампер и оставить на 10...12 часов. Зарядку желательно делать в теплом помещении.
4. измерить напряжение на аккумуляторе не выключая зарядное : должно быть около15 Вольт.
5. Отключить зарядное, нагрузить переноской: напряжение около 13...13,5 Вольт.
Если все совпадает, то аккумулятор, скорее всего, исправен. Окончательно проверяем на машине работой стартера.
отэто бред... я хуею с тибя чувак..:іржач:
 
Кстати паездил седня дохуя,даже за городом
Акум начал держать 12.4-12.6,правда я не включал габариты и магнитолу
Утром видно будет наверняка,если напряжение не упадет снова до 8-9,значит гена таки заряжает акум,хотя тут уверяли в обратном
 
Кстати паездил седня дохуя,даже за городом
Акум начал держать 12.4-12.6,правда я не включал габариты и магнитолу
Утром видно будет наверняка,если напряжение не упадет снова до 8-9,значит гена таки заряжает акум,хотя тут уверяли в обратном

генератор заряжает аккум. то алекс80 трохи спиздел сказав шо он тока паддержует заряд. я думаю шо еслиб ты без астановки проехал киламетров пиццот то он бы зарядился полностью и от генератора;)
 
генератор заряжает аккум. то алекс80 трохи спиздел сказав шо он тока паддержует заряд. я думаю шо еслиб ты без астановки проехал киламетров пиццот то он бы зарядился полностью и от генератора;)

Ну завтра проверю,нехай постоит несколько часиков
Жаль мороза нема
Таки как оказалось он еще и обслуживаемый,Эдик признался:D
Снимаешь наклейку,а там банки
Вот оно как:rolleyes:
 
Ну завтра проверю,нехай постоит несколько часиков
Жаль мороза нема
Таки как оказалось он еще и обслуживаемый,Эдик признался:D
Снимаешь наклейку,а там банки
Вот оно как:rolleyes:

Жека мороз пакажет шо к чему,а пака заряди аккум;)
 
я дето в 3 часа буду в гораже. буду выхадить набиру тибе:)

Та да,я дето в 3 могу только проснутся:D
Ну ты все равно набири:пиво:
Пашло я спать шоля,блять,7 утра почти:D
Прикол в том,шо спать вапще ниахота
 
В городе, на дорогах, которые разделены газоном или забором -- 70 км/ч.

Очень часто едешь в городе под 80, "как все", в потоке, но тебе еще сзади при этом мигают фарами. Хотя я стараюсь в городе ездить 60-70. Вечером вообще 40-50 еду. Около 70 еду в потоке в левом ряду, ибо в правом кумат\рит объезжать постоянно припаркованных и ямы...
 
суть проблемы в том что нива моей фирмы максимум бежит 90, после знака -населенный пункт- сбрасываешь, а гаишник показывает 82 два раза подряд, и в этот же период другой водитель нашей фирмы тоже получил 83, по теории вероятности - это практически невозможно, снаряд трижды в одну воронку не падает, я не сомневаюсь что это развод
тем более и от других водителей слышал о том же

Просто чудеса один и тот же водила дважды нарушил одинаково? Ну, просто фантастика..Хотя знаю одного дибила, который уже не первый раз подшафЭ попадался. отбирали права...Тоже что-то невероятное..у одного и того же:)!
 
Ставить надо ток около 2 ампер и заряжать подольше, лучше пару суток.

Какие пару суток, откуда такие расчеты:іржач: при емкости 55 A/h его можно заряжать 10% током, т.е 5.5 ампера, при таком токе теоретически он зарядится за 10 часов, а в реале быстрее, т.к он уже имеет заряд, у меня летом акум сел до 9 вольт от включеного света ближнего, даже замки не работали и сигнашка начала крякать, я его принес на работу и заряжал от блока питания 5 амперным током, в час дня поставил и уже к пол пятого вечера он потреблял ток около 0.25 А, т.е практически был заряжен. Кстати тогда тоже узнал, что акум обслуживаемый, после сдирания наклейки и отсчелкивания крышки, я еще и воду тогда долил.
 
суть проблемы в том что нива моей фирмы максимум бежит 90, после знака -населенный пункт- сбрасываешь, а гаишник показывает 82 два раза подряд, и в этот же период другой водитель нашей фирмы тоже получил 83, по теории вероятности - это практически невозможно, снаряд трижды в одну воронку не падает, я не сомневаюсь что это развод
тем более и от других водителей слышал о том же

ТС, а ты не обратил внимания, с какой скоростью бежал гаишник навстречу машине? Тренированный милиционер может таким образом увеличить показания радара на 25-30 км/час:увага:. И твои 23 км превышения как раз таким образом и накручены.
 
Было б еще чем подзаряжать;)
Ну если сегодня за ночь не зарядится от гены,завтра попробую Лесдера зарядкой зарядить,а уж если и это не поможет,продам Берколю,а себе куплю новый
Для матиза он покатит

Я тебе сам могу такой продать - перевяжешь изолентой со своим будет двойной ток :D Я в прошлом году поменял на новенький;)
 
т.е. как я понял все не сомневаются что скорость и на самом деле во всех случаях была той которую мне предъявлял на радаре гаишник?
 
Опоздал ты;) пердул уже банкрот т.к. последние бабки отдал прапорщику за пьянку.

Ничо я ему не дал - на след день заказал крутые кросы высокие за 400 уе :) А права так забрал - должники помогли:)

т.е. как я понял все не сомневаются что скорость и на самом деле во всех случаях была той которую мне предъявлял на радаре гаишник?

Слушай, чо ты паришь - берешь пишешь исковое заявление, что скорость не моя доказательств нет. Потому что какая-то хуйня с цифрами - не доказывает. что скорость принадлежит именно твоему авто. Несешьв суд. ждешь решения. Примеров исковых заявлений в инете тьма
 
Назад
Зверху Знизу