12-летнее школьное обучение хотят вернуть со следующего года

Наверное перестать платить учителям такую же зарплату как у дворника? Не, для начала не хватит?

+часть уволить, часть переобучить (как в свое время в великобритании), +обязать повышать квалификацию
 
+часть уволить, часть переобучить (как в свое время в великобритании), +обязать повышать квалификацию

+проводить квалификационные экзамены. Да кучу всего можно придумать. Но начинать надо с основы - мотивации. А то начать переобучать тех кто остался - и те разбегутся.
 
Самое прикольное, когда разделяют на математиков и лингвистов. А как быть, если ребёнку одинаково хорошо даётся и математика и языки?

Выбрать всё равно придётся что-то одно.
По окончании школы ни кто не мешает получить 2 вышки.
 
И не хочу! Я сталкивался только с двухсменными, и считаю это недопустимым.
Я учился в двухсменной. В городе было ещё и две трёхсменных (последняя смена заканчивала обучение в полдесятого вечера). Обе сейчас двухсменные (детей поменьше стало и рядом ещё одну школу выстроили).
Пы.Сы. Если у нас еще трехсменные школы есть, то разве такие реформы надо делать, какими сейчас Квит озадачен????
Нет, конечно.
 
в 2011-12 был поставлен вопрос (приняты постановления, указы) о ликвидации 2й смены в школах, на местах были сделаны тоже соответствующие распоряжения. Они само собой выполнены не были ибо "немає коштів". Как на этом фоне выглядит намерение "перепланировки" когда ранее денег не было даже на "обои подклеить"? Не было ресурсов даже ликвидировать вторую смену, откуда они взялись на 12летнее образование?
 
Как на этом фоне выглядит намерение "перепланировки" когда ранее денег не было даже на "обои подклеить"?
Обои в школе никогда не клеились на державный кошт. Даже металлопластиковые окна в классах - и те все за счет "фонда класса". В классе моей дочки за 6 лет за деньги родителей были куплены: МПО, жалюзи, люстры, шкаф-стенка, парты, доска, LCD телевизор (причем я сам его еще к стене монтировал).

По поводу этой так сказать реформы - на ее реализацию опять могут подоить родителей. Вот в чем я точно уверен - так это в том, что данная реформа никоим образом качество образования не повысит. А значит, на сегодняшний день она не нужна!!!
 
12 лет школы + 6 на магистра... Это жопа :( В 24-25 лет только закончишь университет... Я в 22 уже имел диплом специалиста, а к 25 неплохой опыт и хорошую работу... Я очень против этой идиотской реформы. 10 лет школы вполне достаточно.
 
Останнє редагування:
давайте ище 13 летку вводить ,а что тоже дело .
 
Наверное перестать платить учителям такую же зарплату как у дворника? Не, для начала не хватит?



Так дворникам больше платят + работа на свежем воздухе + нет ответственности за детей в классе + не надо пед.институт заканчивать + раз в 5 лет не надо повышение квалификации проходить...

Вот возникает вопрос: когда к учителям "работодатель" (государство) начнёт относиться как к людям, а не требовать реализацию несбыточной мечты???

А по теме, банальное повышение в 4-5 раз з/п учителям (по принципу новой полиции) решит проблему качества образования в ближайшие 3-5 лет, ибо появится конкуренция, а она творит чудеса...
 
«Мы планируем украинский язык, иностранный язык, история и математика»,
Переведи, журналюга. Фраза же дикая - планируем язык.

+часть уволить, часть переобучить (как в свое время в великобритании
Не было там такого!

банальное повышение в 4-5 раз з/п учителям (по принципу новой полиции) решит проблему качества образования
Не решит.
Вот ментам повысь зарплату в 10 раз. Они что - лучше законы исполнять будут?

дети, которые пойдут в школу в следующем году, будут учиться 12 лет
Дети. вот которые, и которые вот пойдут..
7 + 12 = 19. То есть старше призывного возраста?
 
Не решит.
Вот ментам повысь зарплату в 10 раз. Они что - лучше законы исполнять будут?


С ментами другой вопрос.

А с учителями - это как раз решение вопроса. Вернее это 1 этап решения вопроса. При этом увеличивается в разы количество желающих работать в школе, что заставляет старых учителей пересмотреть своё отношение к работе, а новых быть более мотивированными. Следующий этап - изменения в кадровой политике. Приём на работу должен стать конкурсным в жизни, а не только на бумаге. Далее - ввести лицензирование учителей ( например, как это организовано в США). Далее убрать категории, а оплату труда (именно ОПЛАТУ ТРУДА, а не милостыню или подачку) производить опираясь на 2 параметра: уровень образования и пед.стаж. Далее - после решения кадровых вопросов, провести модернизацию материальной базы... И только после этого требовать повышение качества образования.
А пока это не сделано, мы так и будем оказывать услуги по обучению, вместо того, чтобы давать качественное образование...

Все вышесказанное - ИМХО и, к сожелнию, не имеет никакого отношения к реформе
 
Во порево будет в школах
 
Кстати, а как будет выглядеть увеличение количества уроков иностранного языка???
Будут нанимать дополнительно учителей английского или как в моей родной школе (вторым иностранным языком был выбран русский)????
 
Повышать зарплату это деньги, а чтобы что то купить надо что то продать, а продать нечего :)
Первое что можно и необходимо сделать это убрать школу с дороги тех кому она не нужна. Экстернат и дистанционное обучение должны стать будничным массовым явлением, это освободит и место в школе для ликвидации 2й смены и высвободит ресурсы на повышение зарплаты.
 
Экстернат и дистанционное образование для школы, ИМХО, мало подходят. Для ВУЗа - самое оно

А деньги где брать???? Наверное там, где берут для того, чтобы воровать миллиардами. Так что нужна политическая воля,'которой нет



А по поводу 12 лет обучения... Лучше бы этот 12 год обучения обьединили бы подготовку к ЗНО и программу ПТУ. Например, 1 день в неделю ученики бы готовились к ЗНО, а 4 дня получали бы рабочую специальность. Сейчас не хватает водителей грузовиков/автобусов, швей, каменщиков, сварщиков, сантехников, токарей, автослесарей и т.д. так почему бы каждому выпускнику школы паралленьно с атестатом не получить востребованную в регионе рабочую специальность????
+ изменение в конституцию об обязательном средне-специальном образовании.
 
Останнє редагування:
Отчего же мало подходят, просто не всем подходят. К большинству школьных наук учитель совершенно бесполезное приложение к учебнику. Учебник + доп. материал + видео лекции заслуженных учителей, выучил - сдал, приступаешь к следующему, учишь и сдаёшь в удобном лично тебе темпе. КПД затрат времени на такое обучение на порядок выше школьного.
 
К большинству школьных наук учитель совершенно бесполезное приложение к учебнику.

Красиво сказано :клас:

Я исхожу из воспитательных функций школы и учителя (чего сложно увидеть в современной школе). Другими словами банальный присмотр за учеником часть времени, пока родители на работе или заняты своими делами....
 
многим не нужен присмотр и экстернат/дистанционка были бы прекрасным выходом для родителей и для государства. Сейчас как раз в МО бурлит процесс насчёт дистанционного обучения, но это потому что клюнул петух беженцев Донбасса, а что мешало раньше развивать эту тему, это и позволило бы покончить со второй сменой и вообще было бы хорошим клапаном сброса напряжения касательно школы, как в данном случае кто недоволен 12леткой могли бы её обойти экстернатом/дистационкой.
 
Дистанционка? Это значит отпрыск будет сидеть дома, когда родители на работе??? Во-первых, с малышами это вообще недопустимо. А с подростками - опасно. Тут правильно сказали, школа не только учит. Еще и присматривает, еще и просто банально учит детей нормально существовать в социуме. Я не говорю, что мы во всем должны копировать те же Штаты (там, к слову, 12 летняя школа), но там при довольно слабом уровне подготовки в public schools, непосещение школы считается серьезнейшим правонарушением, которым может озаботиться и полиция. Потому что неподнадзорный ребенок - это опасность и для окружающих, и для самого ребенка. Если полиция вдруг узнает, что родители оставили ребенка до 12 лет одного дома, то можно и под уголовную ответственность загреметь.
Но все равно, после 11-го пусть они учатся в ВУЗе, а не в школе.
 
Назад
Зверху Знизу