12-летнее школьное обучение хотят вернуть со следующего года

Да вот только не АйТи единым.

На самом деле, самообразование затруднено только в области медицины (хотя и без этого хорошими врачами не становятся).

но все они хорошо знали базу - школьную, либо ВУЗовскую.

Эту базу проще выучить в зрелом возрасте, когда она действительно понадобится. Ибо когда эту всю хрень втирают, по сути, ребенку - это только минус к его физическому (ребенок то сидит сутками за партой, вместо того чтобы двигаться) да и психическому (кто вообще придумал втирать детям результаты работы многих поколений гениальных ученых?) здоровью.

При чем, в зрелом возрасте на это уйдет в десятки раз меньше времени и сил.

А вот будет студент эту базу брать или не будет - его личная проблема.

Смысл в том, что человеческий мозг фильтрует информацию, и запоминает только то, что ему действительно необходимо. И сохраняет в памяти только то, что постоянно используеться. Все остальное постепенно стирается. Очистка диска, так сказать. Есть люди с нарушениями в работе памяти, у которых такая очистка должным образом не работает... Но нельзя же расчитывать всю систему образования на людей с подобными отклонениями? Тем более, что отклонения эти очень часто приводят к самоубийствам (т.к. есть вещи, которые человеку нужно забывать).
 
Останнє редагування:
Система образования устарела.
Тут смотря с какой стороны подходить. Если честно принять как базу существующую модель, о которой я писал выше, (базу дает школа-ВУЗ, а остальное уже на месте работы), и осознано развивать именно ее, то это тоже не плохой вариант. Главное, это не врать самому себе, думая, что после получения диплома человек становится готовым узким спецом, как это на делается на западе. К слову сказать, тоже не во всех сферах - крупные добывающие и сервисные компании в нефтегазовом бизнесе всех молодых инженеров пропускают через свои собственные образовательные центры, вне зависимость от того, какой крутой ВУЗ он закончил. И это, как мне кажется, идеальный вариант.
Эту базу проще выучить в зрелом возрасте, когда она действительно понадобится.
...
При чем, в зрелом возрасте на это уйдет в десятки раз меньше времени и сил.
У меня другое мнение, но спорить не буду. Видимо, у нас разный опыт.



На самом деле, самообразование затруднено только в области медицины
В медицине, как раз, без самообразования никуда. Конечно, если нет желания всю жизнь работать, на пример, оториноларингологом в городской больнице номер ...дцать. Во всех отраслях медицины постоянно такое количество новых веяний, что чтобы держать себя в курсе всего в своей специальности (а от этого часто зависят жизни), за чтением монографий или просто профильных статей нужно проводить очень много времени (слова знакомой - медика, к сожалению не украинского)
 
Останнє редагування:
У меня другое мнение, но спорить не буду. Видимо, у нас разный опыт.

Смысл в том, что при существующей системе образования, знания начисто стираються из памяти после сдачи экзамена. Т.к. основа учебного процесса - зубрежка. А при зубрежке информация записывается только в кратковременную память. Для записи же в долговременную память - нужно понимание. Для сохранения же знаний - постоянное их использование. Невозможно запомнить одновременно даты всех мировых исторических событий, и готовые формулы математические, физические, химические, etc. Для понимания же тех законов и явлений, которые эти формулы отражают - нужно заново пройти весь пусть их открытия, что в программу обучения, как правило, не входит (т.к. требует слишком много времени. Возможно, всю жизнь). В итоге получаеться, что к концу обучения в памяти не откладываеться и 10% программы. Стоило ли тратить половину жизни на обучение, ради такого скромного результата?



В тему:

Как гуманитарию стать программистом? Итак, как гуманитарию научиться программировать? Ответ. Надо следовать принципу: «Глаза боятся, руки делают».

Заголовок в интернете.

Вот так и получаем глючный софт.
 
Останнє редагування:
На самом деле, самообразование затруднено только в области медицины (хотя и без этого хорошими врачами не становятся).
Эту базу проще выучить в зрелом возрасте, когда она действительно понадобится. Ибо когда эту всю хрень втирают, по сути, ребенку - это только минус к его физическому (ребенок то сидит сутками за партой, вместо того чтобы двигаться) да и психическому (кто вообще придумал втирать детям результаты работы многих поколений гениальных ученых?) здоровью.
При чем, в зрелом возрасте на это уйдет в десятки раз меньше времени и сил.
Смысл в том, что человеческий мозг фильтрует информацию, и запоминает только то, что ему действительно необходимо. И сохраняет в памяти только то, что постоянно используеться. Все остальное постепенно стирается. Очистка диска, так сказать. Есть люди с нарушениями в работе памяти, у которых такая очистка должным
образом не работает... Но нельзя же расчитывать всю систему образования на людей с подобными отклонениями? Тем более, что отклонения эти очень часто приводят к самоубийствам (т.к. есть вещи, которые человеку нужно забывать).
почти нечего добавить:) . Разве что перечислить в порядке важности.
1. Самое главное, самое важное: Касательно детей в школе не соблюдается элементарный принцип не навреди и наносится ущерб здоровью не соизмеримый с ценностью полученных знаний. Ущерб этот очень индивидуально варьируется и в этом сложность, но единым общим фактом есть не соблюдение элементарных санитарных норм в нынешней школе. Закон не соблюдается ни в количестве учебных часов, ни в режиме зрительной нагрузки, освещённости, посадки (стул -парта), вентиляции, температурного режима, ни в большинстве других пунктов. Превышение санитарных норм учебной нагрузки крышуется самим мин. образования, которое своим постановлением приказало вывести из неё уроки физкультуры (примечательно что у их коллег в РФ этот номер не прошёл). Нарушение прочих норм идёт под крышей коррумпированной карманной эпид.службы.
2. Законодательные и житейские реалии касательно школы и среднего образования таковы, что школа есть по сути неким режимным учреждением, с одной стороны и чиновно-бюрократической машиной - с другой, структурой со своими корпоративными интересами, машиной безжалостной к интересам ребёнка и родителей и таким образом представляет из себя серьезное препятствие на пути у одарённых, талантливых, умных детей и родителей желающих большего чем сдать дитё в камеру хранения.
3. Количество знаний человечества необъятно и всё время увеличивается, пытаться угнаться за этим, пытаться объять необъятное - абсурд. Вычленить из этого необъятного "необходимый минимум" - почти такой же абсурд. Чему и как учиться должен решать сам человек, а пока он ребёнок - его родители. Это в идеале. В имеющихся же реалиях для детей, особенно младшей школы, должен главенствовать один принцип: Учить прежде всего тому, чему потом (в более старшем возрасте) будет учить поздно.
 
Учить прежде всего тому, чему потом (в более старшем возрасте) будет учить поздно.

Если так рассуждать, то все дети с малых лет должны заниматься преимущественно акробатикой. :)
 
Останнє редагування:
не обязательно акробатикой, но большей частью всех видов спорта. Изучение языков тоже с возрастом даётся всё труднее. Музыка - сюда же. И т.п. Учиться можно разному, но эта очевидная истина должна иметь место при составлении школьной программы. А главное должен главенствовать принцип не навреди, ведь ныне дети сидят скрюченные порой по 6 уроков в 3м :eek: классе, их не выпускают на перемене на улицу даже в сильную жару, изучают высосанные из пальца МО предметы типа "Основы здоровья" и при этом подрывают в школе эти самые основы своего здоровья:
Сначала создают нормальную школу, а затем увеличивают время обучения. Иначе это не реформа

Завалили меня вопросами о реформе образования. Повторяю то, о чем говорю много лет подряд — понимаю, что все равно не дойдет, так хоть перестанете спрашивать и искать у меня поддержки.

1. Современная украинская школа лишает детей здоровья. Около 90% выпускников больны. Если за 10 лет обучения удается лишить здоровья 90% детей, так задача 12-ти лет обучения — достичь показателя в 100%.

2. Сначала создают нормальную школу — с неголодным учителем, со школьным спортом, с минимумом внешкольной нагрузки, с педагогическим процессом, который заставить детей с удовольствием оторваться от гаджетов, и только потом увеличивают время обучения! Иначе — это не реформа. Это очередной бандитский дележ очередного горького пирога и никакими уроками патриотического воспитания подсластить этот пирог не получится.

Понимаю, что категория «детское здоровье» вне риторики государственных мужей, ну так хоть бы не орали про свои выдающиеся реформы.
Евгений Комаровский
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

95_tn.png
 
В Украине браки разрешены для женщины с семнадцати лет, а в 18 они будут заканчивать школу.
 
Учился в свое время 10летку, и норм все, хватало. В 17 в универ поступил, в 18 уже работать по профилю начал и налоги платить с официальным свободным посещением. К окончанию универа и стаж, и опыт уже внушительный был, и зарабатывал хорошо.
Тут блять искать надо варианты максимально быстро работоспособное население делать на бОльший жизненный цикл, а нет, увеличивают сроки обучения.
 
Вот "доктор Комаровский" он вовсе не гений медицины, а обыкновенный здравомыслящий человек, просто время и место таковы, что здравомыслящих людей настолько мало, что их показывают по телевизору :D . Ведь очевидно, что сроки обучения в школе - мягко говоря не главная проблема касательно школы и не то, с чего бы нужно начинать решать эти проблемы и даже странно и глупо начинать с этого. Просто в атмосфере лая о реформах МО не может не подтявкивать общему хору, а никаких своих мыслей у них нет (как и мыслей вообще), поэтому они сняли с полки давно лежавшую папку "переход на 12лет обучения", вот и вся причина, не то что это действительно необходимо, а просто нужна "какаянить реформа":D
 
Может, я совсем уж приземленно размышляю, но, мне кажется, здесь простой корпоративный расчет: чем больше ребенок учится - тем большем денег можно выдоить с его родителей.
Это понятно как раз.
Предмет "черчение" убрали,
а зря...
Кстати, его только в конце 90-х сделали обязательным. До этого был только факультатив.
Ну зачем? Это же хрень полнейшая. Я учился 10, так как был какой-то эксперимент и в нашей школе программу 4-х лет впихнули в 3, то-есть после 3-го класса, все перешли в 5-й. И ничего.
Там просто перенумеровали классы. Было это, кажется, 1989-м. Так готовились вводить 11-тилетку вместо 10-тилетки. Тупо всех перевели через класс.
Про украинский язык особо говорить не буду, но что-то сомневаюсь, что увеличение количества часов поможет улучшить грамотность - лучше вводить уроки слепого набора текста - пользы больше. А грамотность гораздо лучше улучшается чтением. Но это, скорее, проблема родителей, а не школы, которая все равно не научит любить читать. Конечно, случаются преподаватели от Бога, но очень редко.
Для этого нужно общение с носителями языка. Где их здесь взять? Я уже украинский и забывать начал, т.к. не с кем разговаривать.
«Компас» даёт пространственное мышление?
А что, всю информацию об этих основах удалили из "Гугла" за нарушение авторских прав?
Ну, какой значёк как называется — дадут. Но понимания сути того, что собираешься спроектировать от этого не добавиться. Кстати, ни в мануалах, ни в типавумныхкнижках (переведённые мануалы, разбавленные картинками и отсебятиной аффтыря) ничего больше обычно нет. А всё это можно изучить методом тыка. Зато нигде нет не «вот эта кнопочка зделает вот это», а «мне нужно сделать вот это, расскажите, что и зачем делать».
Тем более, что система образования дает очень специализированные и, как правило, оторванные от реальности знания.
Система образования не учит главному, чему собственно учить должна — думать.



В Украине браки разрешены для женщины с семнадцати лет, а в 18 они будут заканчивать школу.
Ну, рожали они в 14-15, несмотря на возраст согласия 18. Это я по 90-е, есличё.
что здравомыслящих людей настолько мало, что их показывают по телевизору
В клетке. Чтоб не убежали.
не обязательно акробатикой, но большей частью всех видов спорта. Изучение языков тоже с возрастом даётся всё труднее. Музыка - сюда же. И т.п. Учиться можно разному, но эта очевидная истина должна иметь место при составлении школьной программы.
На самом деле много чему. ибо полове созревание у большинства наглухо отбивает даже не тягу к познанию мира, а саму способность. Физиология-с.
 
Останнє редагування:
Просто в атмосфере лая о реформах МО не может не подтявкивать общему хору, а никаких своих мыслей у них нет (как и мыслей вообще), поэтому они сняли с полки давно лежавшую папку "переход на 12лет обучения", вот и вся причина, не то что это действительно необходимо, а просто нужна "какаянить реформа":D
Ай, маладець :клас: Я это же самое говорил чуть выше. Это больше смахивает на "Перестройку", чем на нормальную реформу.
Кстати, в результате этой реформы в здании школы одновременно будет находиться на 1 или 2 класса больше (в зависимости от количества выпускных классов), что ухудшит условия проведения учебного процесса. Плюс опять же, учителей понадобится больше. Либо надо будет вторую смену вводить, что я считаю для школы недопустимо. Да и вообще держать в одном здании 6-7 летних малышей и 18-летних лбов просто небезопасно для первых. В Штатах, например, здания начальной (1-4), средней (5-9) и "высшей" (10-12) школ отдельные, и часто разнесены на значительное расстояние.
Короче, фуйня это, а не реформа.
 
Останнє редагування:
Для этого нужно общение с носителями языка. Где их здесь взять? Я уже украинский и забывать начал, т.к. не с кем разговаривать
Есть большое количество людей, хоть и разговаривающих на русском, но как почитаешь полученные от них документы, то слов не находится. Так что связи большой нет :)
 
То Вы с трёхсменными (!) школами не сталкивались.
И не хочу! Я сталкивался только с двухсменными, и считаю это недопустимым.
Пы.Сы. Если у нас еще трехсменные школы есть, то разве такие реформы надо делать, какими сейчас Квит озадачен????
 
Назад
Зверху Знизу