12-летнее школьное обучение хотят вернуть со следующего года

Хотя нафига тогда в такой школе учится если не тянешь - хз
Иногда мне кажется, что на это идут некоторые родители не ради блага своих детей, а для поддержания своего имиджа (так же, как ездить не на Туксоне, а на чем-то по-круче). Типа, а мой сын - в 27-й учится. (И похер, что двоечник, и обходится в штуку).
 
Пробовал, за редким исключением это вынос мозга.
И я о том же. Проще на хер послать (нервы дороже), но не всегда возможно.
Ха-ха-ха!!! Напомнило как в свое время активно рекламировали штукенцию, вставив которую в любую розетку в доме, можно якобы было уменьшить потребление эл. энергии до 50%.
Удивись, её активно рекламируют до сих пор. Даже целые сайты фейковых «новостей» и «отзывов довольных покупанов» выплодили. Правда, цена упала в три раза за пару лет, причём в гривне. К ней в довесок появилась ещё куча подобного дерьма: «экономители» топлива, газа и т.п.
Все еще продают, значит спросом пользуется
Цена сильно упала, значит лошья с деньгами не так много. При том, что для любого человека, который школьную программу физики изучал, а не скурил самокрутками, ясно — херня это всё.
 
Цена сильно упала, значит лошья с деньгами не так много. При том, что для любого человека, который школьную программу физики изучал, а не скурил самокрутками, ясно — херня это всё.
Та даже если школьную программу не знать и обладать хоть зачатками интеллекта - понятно что херь полная
 
текст не мой, писал кто то из питера вроде (неточно), но по поводу математики\физики\химии - так все и есть (зачастую много хуже, особенно на Залютино (есть печальный опыт))
Смотрю на современное школьное образование и хуею. Просто хуею. По пунктам:

1) Русский язык: 11 лет детей ебут изощренными правилами, какими-то звуко-буквенными анализами рандомных слов, заставлют писать диктанты со словами типа "грампластинка", "златокованый" и т.д. В этих диктантах ни один персонаж не одет во что-то нормальное. Все они одеты в чёботы, шаровары, бурку и скуфью и т.д. А на выходе мы имеем: каждый первый одновремЕнно бАлует и звОнит; каждый первый не умеет склонять числительные (даже на радио, тв) - т.е. не умеет пользоваться падежами; путает рода слов - "мое день рожденье." нахуй так жить? зачем 11 лет ебать мозги спорными запятыми и доветочием-тире, если на выходе люди не склоняют слов и путают ударения?

2) Литература: без комментариев. Кто склонен думать, того Толстой ничему не научит, кому похуй - никакой Толстой не заставит. Но все обязаны любить Толстого, да так, чтобы на 4 страницы набралось, иначе не комильфо. И конечно же русская литература намного важнее всей прочей мировой. Да и даже из своей мы с поразительным упорством исключим Щедрина, Герцена, Чернышевского, которые могли бы вызвать у школьников какие-то мысли, способствовать обсуждению; но мы намертво будем стоять за то, чтобы оставить 4 тома описаний психологических переживаний давно исчезнувшего социального класса в давно ушедшее время в более не существующей стране.

3) История. Полный фейл. Дети учат дату марафонской битвы, ничего никогда не слыхав про целые государства Древнего Мира. Никакой общей картины, одни бесполезные, но уберподробные фрагменты. Аномальный перекос в сторону истории роисси (да еще и одной только нормандской теорией и при полном игнорировании недавних археологических находов, неизвестных ранее летописей и т.д.). А на выходе мы имеем людей с ленточкой на немецкой/японской машине, не отличающих ВОВ от WWII, не слыхавших про нападение на Польшу, нападение на Финляндию, про Нанкин, отряд 731, битву в заливе Лейте и не знающих, кто такой Оппенгеймер. Зачем так учить историю?

4) Математика. Уровень очень разнится от школы к школе, но общая тендения такова: учителю влом учить думать, доказывать теоремы и т.д., и он тупо дает контрольные на вдолбленный в голову алгоритм. На выходе люди не могут сказать, что такое производная, интеграл, функция, предел последовательности или раскрыть знак модуля (!). Массово. Школа даже по программе дает только начатки элементарной алгебры, геометрии и начала анализа. Я убежден, что умные ученики более чем способны были бы основить введение и теормнож, топологию, общую алгебру. Ебать этим не надо, но если с этим познакомить, потом ведь настолько проще будет в вузе, да и понимание расширяет и углубляет. Кто не дебил, так сам еще рад будет это изучить еще в школе. Но увы.

5) Физика. Еще больший фейл, чем с математикой. Нормальных учителей по физике в сущности нет. Все сводится к тривиальной арифметике, где просто переменные назвали умными словами. Думать именно как требуется в физике не учат вовсе. Умеешь решить пропорцию и квадратное уравнение - считай будешь первым учеником.

6) Химия. Близко к физике. 4 года какие-то задачи, уравнения и т.д. На выходе: люди не могут сказать, что такое октановое число бензина, не могут решить, является ли кальций металлом (!), не знают, что такое селен или гафний и думают об атоме, как о вращающихся шариках. Про органику и биохимию просто молчу: у большинства людей "6-пи электронная система" не вызывает после школы ничего, кроме смеха над незнакомыми (!) словами.

7) Иностранные языки. Увы, почти полный фейл. Им по-настоящему никто не учит, хотя это такой необходимый навык. Для большинтва наших людей не то что Лавкрафта читать в оригинале, даже порядок слов в придаточном не попутать - уже великое достижение. С произношением тоже пиздец. А самый пиздец - способность разбирать на слух иностранную речь. Даем среднему школоло мульт Brandy & Mr. Whiskers разибарть на слух... и результат предсказуем. Люди совершенно не способны нормально общаться на англе и других ин. языках, грамотно хорошо писать, искать академические статьи и разбирать их.

8) Астрономия. Даже пока она была в школе, многие люди думали, что смена времен года наступает из-за эксцентриситета земной орбиты, а не наклона земной оси; теперь у нас уже многие убеждены, что солнце вокруг земли обращается. Слова "прецессия" и "нутация" вызывают ступор. А уж понимание небесной системы координат отсутствует вовсе, зато присутствует вера в астрологию. Как можно было дойти до такого?

9) Биология. Ну нахуя учить 607 типов соцветий так досконально, а потом СТЭ и генетику так смутно и мимолетно, что на выходе имеем: люди относят пауков к насекомым, не знают слов "таксон" (!) или "артропод", вообще - до непрошибаемого упорства - не понимают СТЭ (но развенчивают ее (!)), не могут ответить на тривиальнейшие вопросы по анатомии и физиологии. Ведь можно было бы столько интересного рассказать из анатомии и физиологии ЦНС, эти вещи ярко выраженные мироззренческие следствия. Выходной человекоматериал в итоге не отличает СТЭ от абиогенеза, не знает, кто такие Четвериков и Сеченов, что вообще сделал Павлов, не понимают, как работает их тело и ржут над словами "кортекс", "лимбическая система" и "миелинизация". Честно говоря, я удивлен, что они не думают, будто у мужчин на одно ребро меньше, чем у женщин.

10) Музыка - зачем первые 7 лет просиживать штаны на уроках и петь какие-то песни, которые в 97% школ не менялись еще со времен совка (маленький трубач блеать!), а потом на выходе иметь людей, не знающих, что такое туба или терменвокс, т.е. какие вообще музыкальные инструменты бывают, сонатные формы и т.д. Сколько часов юной жизни тратится на это все?

И при всех этих проблемах мы имеем кучу времени, которое занимает бессмысленный и беспощадный бред - НВП/ОБЖ, МХК (тут можно было бы сделать предмет по выбору/факультатив и вести нормально историю искусства, но увы, всегда хуита), обществознание (на котором впаривают какой-то бред про мораль) и прочий пиздец. Эти проблемы не только никто не решает, напротив, уроки физики, химии, английского сокращаются, в учителя идти никто не желает, зато вводят в чистом виде закон божий (как бы не пиздели, что это не так) под видом ОПК, какой-то ебучий патриотизм и прогулки по местам боевой славы (такого даже в совке не было, господа, на правах уроков).
Шкoльники наши, вас самих не пугает то, в чем вы живете, как учитесь, чему вас учат - не настораживает?
 
текст не мой, писал кто то из питера вроде (неточно), но по поводу математики\физики\химии - так все и есть (зачастую много хуже, особенно на Залютино (есть печальный опыт))
Смотрю на современное школьное образование......

:клас:
 
Смотрю на современное школьное образование
Еще про информатику забыли. Сегодня это самый наглядный пример, как из интересного предмета сделать унылое нечто. Недавно попались задания на школьную олимпиаду по информатике - там сплошная алгебра и геометрия, от самого программирования - очень-очень базовые элементы. Зачем до сих пор делать такую привязку к математике, когда и без этого в ИТ-сфере много чего, что стоило бы рассмотреть.
 
как-то рьяно за школу взялись, учителям стаж подняли (+5 лет) , ученикам - 12- летнее обучение.
Это в какой раз уже?
 
Может, я совсем уж приземленно размышляю, но, мне кажется, здесь простой корпоративный расчет: чем больше ребенок учится - тем большем денег можно выдоить с его родителей.
 
Самая большая проблема - что учат многому ненужному и всех - одинаково. Человек с математическим складом ума давно уже все понял, заучил и готов учиться дальше - но для тех, кому математика хуже горькой редьки - все равно долбят тригонометрию и производные, которых они не понимают и не хотят понимать. Зачем тратить время и силы на то, что людям никогда не понадобится и что они даже не пытаются понять. Учить 8 лет всех необходимой базе - а дальше уже по наклонностям давать специализированно.

УРА МЫ ЗДОБУЛЫ!!! я об єтом говорил 10 лет назат, что не нужно!!!!!! не надо детский УМ насильничать)))НО УРА 5=25:D:D:D:D:D 32 дебила в 20 лет)))))))) мі Ефропе)))))))))))))))
:D:D:D:D:D:D:D

ЗІ И не причём тут мыздобулы, прикол в том что ничего не изменилось((((((((((((((

ФАРС

Тут на русском мало кто пишет, А на рідній мові одиниці))))))))))))))



Тільки Тіфо, і те жабри положило на дішку))))))))
 
Останнє редагування:
Предмет "черчение" убрали,
а зря...
даж не знаю, как сейчас
сдают "начерталку" без
школьных азов.
 
будут учиться 12 лет
Ну зачем? Это же хрень полнейшая. Я учился 10, так как был какой-то эксперимент и в нашей школе программу 4-х лет впихнули в 3, то-есть после 3-го класса, все перешли в 5-й. И ничего. Я не видел разницы между школьниками, которые учились 10 и 11 лет. Теперь ту же программу хотят растянуть на 12. А толку?

Также он сообщил, что в новом законе об образовании, который планируют принять в сентябре, будет много новшеств, среди которых увеличение часов иностранного языка.

«Мы планируем украинский язык, иностранный язык, история и математика», - сообщил Квит.

Иностранному часов добавят? Так спросите хоть кого-нибудь, кто за все время обучения в школе, благодаря школьной программе за туеву хучу лет выучил английский? Хоть даже закончивших углубленные школы. Я таких не знаю. Как по мне - пустая трата бюджетных средств и детского времени.

Про украинский язык особо говорить не буду, но что-то сомневаюсь, что увеличение количества часов поможет улучшить грамотность - лучше вводить уроки слепого набора текста - пользы больше. А грамотность гораздо лучше улучшается чтением. Но это, скорее, проблема родителей, а не школы, которая все равно не научит любить читать. Конечно, случаются преподаватели от Бога, но очень редко.

Математика - штука нужная. Тут без вопросов. Но вот всем-ли? Если детё способное в этой области, то стоит отдать в школу, где есть математический класс. Увеличивать число часов для всех, опять же, не думаю, что имеет смысл.

Ну а история - это вообще песня. У нас, к сожалению, это средство пропаганды. Помню, в мои школьные годы, у нас в старших классах была замечательная учительница, которая не особо опиралась на сами параграфы (будь они не ладны - до нее историю вел мент, который заставлял параграфы заучивать), а на исторические документы - мы всем классом их читали, разбирали, а потом нас рандомно делили на две части и мы устраивали обсуждение. Это было очень интересно и я (да и не только) действительно полюбил этот предмет - к урокам многие готовились не потому, что надо, а потому ,что знали, что придется участвовать в очень интересном споре.
 
Хотя должен признать что и у меня в группе человек заканчивал специалиста с уверенностью что в розетке 2 провода - земля и 0, и он не шутил, и это технарь.

Ну так это... Может он эту розетку подключить забыл. Или просто в землю закопал. :D

Я учился 10, так как был какой-то эксперимент и в нашей школе программу 4-х лет впихнули в 3, то-есть после 3-го класса, все перешли в 5-й. И ничего.

Это не эксперимент. Это, одно время, во всех школах так было. Как сейчас - не знаю.

Предмет "черчение" убрали,
а зря...
даж не знаю, как сейчас
сдают "начерталку" без
школьных азов.

В "Компасе". ;)



10) Музыка - зачем первые 7 лет просиживать штаны на уроках и петь какие-то песни, которые в 97% школ не менялись еще со времен совка (маленький трубач блеать!), а потом на выходе иметь людей, не знающих, что такое туба или терменвокс, т.е. какие вообще музыкальные инструменты бывают, сонатные формы и т.д. Сколько часов юной жизни тратится на это все?

Так еще и преподавателей по несколько лет готовят... :hollering:
 
Останнє редагування:
даж не знаю, как сейчас
сдают "начерталку"
Начерталку "сдают". И просто [непереводимая игра слов] как "сдают". Объявления о помощи в "сдаче" чуть-ли не на дверях профильных кафедр висят.

А как изучить Компас, или Автокад или Солид, если не знаешь основ инженерной графики?

Это не эксперимент. Это, одно время, во всех школах так было. Как сейчас - не знаю.
Я потом в другую переводился в физико-математический класс, так там у всех 4-й класс был. У нас в городе (не Харьков), вроде только в одной школе такое было.
 
А как изучить Компас, или Автокад или Солид, если не знаешь основ инженерной графики?

А что, всю информацию об этих основах удалили из "Гугла" за нарушение авторских прав? ;)

Это ж раньше если в школе не научат, да в библиотеке книжку не дадут... А сейчас вся информация в свободном доступе. Кому она нужна - те найдут.
 
А зачем тогда школа и вышка? Все же в гугле есть.

Так уже незачем. Система образования устарела. 90% студентов учатся ради корочки и качают готовые рефераты в сети.

Те кому знания нужны - спокойно найдут информацию в сети. А кому нет - тем и вдалбливать бесполезно. Тем более, что система образования дает очень специализированные и, как правило, оторванные от реальности знания.
 
Кому она нужна - те найдут.
да тут без вопросов - вон АйТишники все самоучки. Да вот только не АйТи единым. И, опять же, я знаю много людей, которые сами выучили КАДовские пакеты, но все они хорошо знали базу - школьную, либо ВУЗовскую. Обратные случаи мне не ведомы.
 
Начерталку "сдают". И просто [непереводимая игра слов] как "сдают". Объявления о помощи в "сдаче" чуть-ли не на дверях профильных кафедр висят.

Замечательно,что мои детки
не собираются на ПГС.
 
Те кому знания нужны - спокойно найдут информацию в сети.
Да. Но вот хрен ты поймешь "Инженеринг резервуаров" Дейка, если не понял в ВУЗе закон Дарси (это как пример). У нас нынче система образования построена не на то, чтобы готовить специалистов, а на то, чтобы дать базу. Слово "дать" - ключевое. А вот будет студент эту базу брать или не будет - его личная проблема. Пластиковую корочку все равно получит. Но даже, если возьмет все, что давали, то все равно спецом не выйдет. Хош-нехош, а самодоучиваться придется в любой (технической, про остальные не знаю) отрасли.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу