А смысл? Главное это не количество часов, а качество преподавания.увеличение часов иностранного языка.
А зачем качество? лучше добить количествомА смысл? Главное это не количество часов, а качество преподавания.
Мне больше нравится идея разделения на гуманитарный и математический классы. Так например в 8м классе мой класс переориентировали на физмат, а параллельный на гуманитарий - учеников перетасовали по их пожеланиям и все стало отлично.Самая большая проблема - что учат многому ненужному и всех - одинаково. Человек с математическим складом ума давно уже все понял, заучил и готов учиться дальше - но для тех, кому математика хуже горькой редьки - все равно долбят тригонометрию и производные, которых они не понимают и не хотят понимать. Зачем тратить время и силы на то, что людям никогда не понадобится и что они даже не пытаются понять. Учить 8 лет всех необходимой базе - а дальше уже по наклонностям давать специализированно.
Самое прикольное, когда разделяют на математиков и лингвистов. А как быть, если ребёнку одинаково хорошо даётся и математика и языки?Мне больше нравится идея разделения на гуманитарный и математический классы. Так например в 8м классе мой класс переориентировали на физмат, а параллельный на гуманитарий - учеников перетасовали по их пожеланиям и все стало отлично.
Ну или вы о том же и написали только более размыто
Самое прикольное, когда разделяют на математиков и лингвистов. А как быть, если ребёнку одинаково хорошо даётся и математика и языки?
+1 год псу под хвост.
А смысл? Главное это не количество часов, а качество преподавания.
Не-не-не! Раньше сядешь - раньше выйдешь!зато +1 год отсрочки)))
Ваши бы слова, да Квиту в уши!!! Но дело то все в том, что в стране идутА смысл? Главное это не количество часов, а качество преподавания.
Так у нас и сейчас есть "неофициальное" разделение. Есть математические школы, имеющие общегородскую известность (например, 27-я), есть с языковым уклоном (например, 17-я). В 144-й гимназии выпускные классы также формируются "с уклоном": класс точных наук (физмат), и естественных наук (биология, химия...). Пожалуйста, выбирайте. Лишь бы денег хватило (все это небесплатно, конечно).Самая большая проблема - что учат многому ненужному и всех - одинаково. Человек с математическим складом ума давно уже все понял, заучил и готов учиться дальше - но для тех, кому математика хуже горькой редьки - все равно долбят тригонометрию и производные, которых они не понимают и не хотят понимать.
Я учился не в Харькове поэтому для меня это "темный лес" - ситуация по школам и их неофициальном разделении. А что в вашем понимании значит не бесплатно? Ну я к тому спрашиваю что во всех школах собирают деньги на ремонты.Так у нас и сейчас есть "неофициальное" разделение. Есть математические школы, имеющие общегородскую известность (например, 27-я), есть с языковым уклоном (например, 17-я). Пожалуйста, выбирайте. Лишь бы денег хватило (все это небесплатно, конечно).
Например, в 27-й математической есть просто ежемесячная плата. Понятное дело, что называется все это витиевато (фонд одаренных детей или что-то в таком духе). И это не на ремонт или "фонд класса". Фонд класса - это отдельная статья.Ну я к тому спрашиваю что во всех школах собирают деньги на ремонты.
Фигасе, та не заморачивайте вашу сотрудницу, если представляете - просто порядок цифр скажите.Так вот там, в 27-й, родители отличников платят 100%. И чем хуже успеваемость - тем больше платишь. Троечники могут платить и 200%. Насчет точной суммы - уточню у сотрудницы завтра. У нее там сын в 6-м классе.
Вы с законченными «хххуманитариями» хоть по какому-то техническому вопросу общаться пробовали? Там же тьма египетская в межушном ганглии… Так ведь это их ещё грузят всякой математикой-физикой в школе, а некоторые даже умудряются закончить технический (!) вуз. А теперь представьте, что в соответствии с их склонностями (точнее абсолютной тупизной в точных и естественных науках) их прекратят учить физике и математике, и прочим химиям с биологиями. Они и так как будто с другой планеты, а будут ваще… С другой стороны, продАвцы всякой «волшебной» хрени, типа «экономителей» чего попало, чудо-котлов, которые закачивают газ или электричество в сеть, а не жрут его, «волшебных» наклеек на мобильный телефон, защищающих от его вредного излучения, и т.п. разводилы только порадуются, вместе со всякими сектантами. Ведь количество тупиц увеличится.Мне больше нравится идея разделения на гуманитарный и математический классы.
Почитайте внимательно - я не говорил что полностью прекратят. В моем классе(физмат) мы просто проходили высшую математику 1го курса университета. По физике не знаю, преподаватель был очень слабый в школе и в институте у меня не было физики, тут сравнить не могу.Так ведь это их ещё грузят всякой математикой-физикой в школе, а некоторые даже умудряются закончить технический (!) вуз. А теперь представьте, что в соответствии с их склонностями (точнее абсолютной тупизной в точных и естественных науках) их прекратят учить визике и математике.
Пробовал, за редким исключением это вынос мозга. Хотя должен признать что и у меня в группе человек заканчивал специалиста с уверенностью что в розетке 2 провода - земля и 0, и он не шутил, и это технарь.Вы с законченными «хххуманитариями» хоть по какому-то техническому вопросу общаться пробовали?
Порядок - до полутысячи в месяц.Фигасе, та не заморачивайте вашу сотрудницу, если представляете - просто порядок цифр скажите.
Ха-ха-ха!!! Напомнило как в свое время активно рекламировали штукенцию, вставив которую в любую розетку в доме, можно якобы было уменьшить потребление эл. энергии до 50%.типа «экономителей» чего попало,
Порядок - до полутысячи в месяц.
ага, тоже недавно видел эту хрень в инете. Все еще продают, значит спросом пользуетсяХа-ха-ха!!! Напомнило как в свое время активно рекламировали штукенцию, вставив которую в любую розетку в доме, можно якобы было уменьшить потребление эл. энергии до 50%.