Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

1-е сентября

🔴 00:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 00:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #301
Школьным аттестатом можно вообще подтереться, если речь идет о приеме на работу.
Эту точку зрения я вполне разделяю. Там выше просто кто-то радовался лишнему "отлично" в аттестате. Сын трудовика и учительницы пения закончил школу с двумя пятёрками. (с)
Еще раз: пятерка по физкультуре говорит о том, что ребенк хорошо развит физически. Для тебя, как для родителя, здоровье ребенка, его физическая форма не являются важным показателем?
Является. Только пятёрка об этом ничего не говорит. Ребёнок себя хорошо чувствует, ему хватает собственной ловкости, скорости, силы, умения -- всё отлично. Врачи не видят отклонений -- прекрасно. Нормативы в школе на здоровье -- пережиток.

Считается средний бал аттестата при поступлении в ВУЗ. Так что высокий бал по физ-ре не лишний был.
А поведение случайно там не осталось в аттестате? Пение, рисование, уроки труда, "харьковщинознавство"? В общем, всё то обязательное для вузов любой направленности.
 
  • 🔴 00:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #302
Как показывает даже эта тема, многие родители не видят ничего плохого в том, что ребенок не может ни подтянуться ни 100 метров пробежать. Значит надо сделать родимому освобождение, пусть лучше за компьютером посидит, чем его мордовать будут, бедненького.
А если ребенок в принципе не может выполнять определенные нормативы.
Я,например, очень хорошо бегал 100 м. ,но кросс на 3км.-это был пиздец,при этом я был в спорт классе и в день мы плавали два раза по 5км.(в 11 лет).По физре всегда была 4-ка.
 
  • 🔴 00:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #303
27.08.2012 13:37

С 1 сентября в средних школах вместо оценок по физкультуре будут ставить «зачет» или «незачет», заявил министр образования Дмитрий Табачник

Тупорылый министр тупорылого кабинета
скоро дети начнут умирать от разрыва сердца после пробежки по лужайке
:баран:
 
  • 🔴 00:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #304
А считаю, что сейчас самый дебильный урок в школе - физкультура, куда учителями набирают тех, кто в армию идти не хочет!
Есть мнение, что генофонд испорчен пивом и папиросами. А виноваты, конечно, учителя физкультуры.

Тупорылый министр тупорылого кабинета
скоро дети начнут умирать от разрыва сердца после пробежки по лужайке
Стоит следить за детьми и правильно их воспитывать с детства.
 
  • 🔴 00:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #305
Пение, рисование, уроки труда, "харьковщинознавство"?
Оценка по труду идёт в аттестат. Тоже не все способны осилить. успехи по музыке и рисованию также зависят от природных данных. Почему же там не вводят зачётную систему?
 
  • 🔴 00:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #306
Оценка по труду идёт в аттестат. Тоже не все способны осилить. успехи по музыке и рисованию также зависят от природных данных. Почему же там не вводят зачётную систему?
Пока наши дети на уроках труда выпиливают табурет,китайские собирают iPad
 
  • 🔴 00:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #308
Слава яйтсам. А я бы её нахрен отменил как обязаловку - оставил бы факультативно секции по желанию вместо урока.

Тупорылый министр тупорылого кабинета
скоро дети начнут умирать от разрыва сердца после пробежки по лужайке
:баран:

Ни какого отношения к предмету не имеет. Дети и сами по себе достаточно активны, чтобы без отдельного физо найти занятие, не менее насыщенное физической активностью.
А умирают и так, и уже сейчас. Раз в год примерно - смертный случай пна физкультуре.
 
  • 🔴 00:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #309
А если ребенок в принципе не может выполнять определенные нормативы.
Я,например, очень хорошо бегал 100 м. ,но кросс на 3км.-это был пиздец,при этом я был в спорт классе и в день мы плавали два раза по 5км.(в 11 лет).По физре всегда была 4-ка.

Вот только не надо "ля-ля". Я никогда не поверю, что человек, который занимается плаваньем(ровно как и другим видом спорта, связанного с физической нагрузкой) школьный норматив по бегу не может выполнить. Или подтянутся. Без каких то либо физиологических отклонений, естественно.

Хотя, да, таких "занимающихся" всегда хватало. На словах - лютейший спортсмен, прям таки МСМК, а на деле "Вообще я борец, а не спринтер, нам бегать по Карану запрещено."

пы.сы. Пестец, то что мог практически любой советский школьник, оказывается, уже непостижимая высота для нынешних детей.

Пробежать не сложно, сложно сдать норматив.

А ты не задумывался почему? Потому что норматив какой то уж очень сложный? Посмотри юношеские нормативы на 1й-3й разряд, разницу, такскать, оцени.

Где медики? :) Тонус мышц, избыток жировой ткани, отклонения в развитии ими прекрасно определяются. Правда, ставят совсем не пятёрки-двойки.


Я вижу в этом плохое. Плохого в том, что ребёнок пробежит не за 10.9, а за 13.5, не вижу. А физрук с классным руководителем видят и закатывают глаза: "Да у тебя тройка!" И чёрт с ней. Будет играть с друзьями -- научится подтягиваться на деревьях, бегать быстрее сторожа и стрелять из рогатки. Почувствует, что не хватает сил -- тогда и пригодятся турник, пробежки и мой совет.

Является. Только пятёрка об этом ничего не говорит. Ребёнок себя хорошо чувствует, ему хватает собственной ловкости, скорости, силы, умения -- всё отлично. Врачи не видят отклонений -- прекрасно. Нормативы в школе на здоровье -- пережиток.
[/QUOTE]

Действительно, сидит, играет за компьютером, все счастливы, никто отклонений не видит. А тут бегать заставили, и какой то норматив непонятный, вот мой бежит за 30 сек 100 метров и два раза отдохнуть останавливается, значит это норма, он же не жалуется. Ф топку нормативы. А если что, потом появится турник, оно не разу не поздно будет.

не задумывался, почему он именно норматив называется? От какого слова, например.

Мы сейчас все дружно ругаем советскую систему образования и физвоспитания, да? Отлично, она была не совершенна, но что мы готовы предложить взамен? Нормативы домохозяек? поднимает ложку - значит здоров, так?

Опять таки, для сравнения, советовал бы посмотреть нагрузки у спортсменов, дабы понять, что есть спорт а что есть физкультура. И что есть спортивные результаты а что такое нормальное физическое развитие.

Ни какого отношения к предмету не имеет. Дети и сами по себе достаточно активны, чтобы без отдельного физо найти занятие, не менее насыщенное физической активностью.
А умирают и так, и уже сейчас. Раз в год примерно - смертный случай пна физкультуре.

Ты в корне не прав. Может быть лет 20 назад так оно и было. Возьми сейчас любой среднестатистический 9й класс и попроси мальчиков отжаться от пола 30 раз. Или 10 раз подтянуться на перекладине.
 
  • 🔴 00:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #310
А ты не задумывался почему? Потому что норматив какой то уж очень сложный? Посмотри юношеские нормативы на 1й-3й разряд, разницу, такскать, оцени.

Ты прикидываешься или реально не понимаешь разницу? Когда я в десятом классе получал получал первый разряд, я не мог сдать стометровку даже на тройку. В то время как даже на любой юношеский разряд у нас вряд ли кто-то был способен.

А теперь скажи мне, каким образом отобразит стометровочный норматив, который я сдал на двойку? Каким? Да аж никаким. Тоже самое и с прыжками. Ну не бегаю я быстро, и прыгаю недалеко. Мне это не тяжело, но результаты в нормативы не укладываются. По твоей логике я дохляк по тем временам. До тех пор пока до водоема не доберусь:іржач:
 
  • 🔴 00:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #311
Ты прикидываешься или реально не понимаешь разницу? Когда я в десятом классе получал получал первый разряд, я не мог сдать стометровку даже на тройку. В то время как даже на любой юношеский разряд у нас вряд ли кто-то был способен.

А теперь скажи мне, каким образом отобразит стометровочный норматив, который я сдал на двойку? Каким? Да аж никаким. Тоже самое и с прыжками. Ну не бегаю я быстро, и прыгаю недалеко. Мне это не тяжело, но результаты в нормативы не укладываются. По твоей логике я дохляк по тем временам. До тех пор пока до водоема не доберусь:іржач:

если честно, то мне не понять (( Наши ребята-разрядники легкоатлеты сдавали нормативы по плаванию в школе на 5 (один постоянно ездил на Украину как легкоатлет и плавец:) ). У нас с пловцами тренировочное время на стадионе пересекалось, так они бегали ого-го как!
конечно бывают исключения, но не до такой же степени...:confused:
 
  • 🔴 00:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #312
Действительно, сидит, играет за компьютером, все счастливы, никто отклонений не видит.
Вы меня не читаете или читаете очень бегло. :(

Он может сидеть за компьютером и играться, при этом ходить по два часа каждый день на тренировки. У меня одноклассник такой был. Здоровый что бык, умственное развитие такое же. Это означает, что компьютеры — зло? Нет. Это означает, что все спортсмены тупые? Ни в коем разе. Просто родителям было плевать на его обучение. Носит четвёрки из школы, которые ему ставят за выступления от школы на соревнованиях, родители считают, что у него невероятно богатый внутренний мир.

Точно так же может сидеть за компьютером толстяк с дряблыми мышцами, зарабатывая юношеский инфаркт. За его офигенные успехи во всяких олимпиадах учителя вымаливают у физрука четвёрки и даже пятёрки. И опять оценки ничего не покажут. (А врачи ого-го как скажут родителям, когда увидят пивной живот и руки-ниточки у ребёнка! Если, конечно, родителям не по барабану.)

Покажет что-то только реальная жизнь, которая появляется, когда родители начинают заниматься воспитанием, а не отгораживаются компьютером с игрушками. Оценки здоровья от физруков в этом случае бессмысленны. Физруки — не врачи. Они часто даже не умелые педагоги. Прыжки в длину и подтягивания — это не оценка здоровья. А нормативы — это отголосок совка, в котором все люди рассматривались как серая масса среднестатистических граждан одного роста, и попытки быть другим поощрялись редко. Такой совок и разрушил СССР.
 
  • 🔴 00:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #313
если честно, то мне не понять (( Наши ребята-разрядники легкоатлеты сдавали нормативы по плаванию в школе на 5 (один постоянно ездил на Украину как легкоатлет и плавец:) ). У нас с пловцами тренировочное время на стадионе пересекалось, так они бегали ого-го как!
конечно бывают исключения, но не до такой же степени...:confused:

О каких нормативах по плаванью идет речь если в школах нет бассейнов и часть народа тупо плавать не умеют? Кроме того ты все же о спортсменах говоришь. Я же занимался для себя. Ну нравится мне плавать. Длинные нормативы я бегал относительно нормально. Проблема всегда была с прыжками и 30-60-100 метров. Всегда.

Мне что застрелиться было? По физике 11 баллов, по математике также, а по физре 2 балла. Скажите пожалуйста каким хером физра отображает мои знания при поступлении?https://www.kharkovforum.com/styles/default/xenforo/smilies/kf/biggrin.gif

А если взять человека, который плавать никуя не умеет, но бегает суперски. Он кто? немощный что ли?

Знаете что херово? Херово, это когда курящее и бухающее тело попытается сдать туже стометровку, что называется на все сто, без разминки, без никуя. Вот это будет самая настоящая печаль для его здоровья. Я уж молчу про спринтерские старты на 3 км.:D Думаешь хорошо будет его здоровью?

В данном случае государство реально посмотрело на текущее состояние дел, а не морочит голову мыслями, вот какие они (школьники) должны быть. Уверен, подавляющее большинство родителей только за.
 
  • 🔴 00:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #314
"Германия: дисциплинированное развлечение

С первых же классов немецкие педагоги пытаются привить своим подопечным интерес к учебному процессу. Поэтому упор делается не на муштру и зубрежку, а на «развлекательную» составляющую: задания облекаются в игровую форму, заставляя детей проявлять фантазию и изобретательность. Неудивительно, что в начальную школу немецкие дети зачастую ходят с удовольствием – даже не смотря на то, что проводят в ней практически весь день, с утра до вечера.

В то же время, учителя довольно строго оценивают знания учеников, с малых лет приучая их к тому, что оценки не дарятся, а зарабатываются – потом это весьма помогает педантичным немцам во взрослой жизни. Кроме того, в немецких школах не принято открыто хвалить «отличников» и противопоставлять их менее успешным одноклассникам – дабы не травмировать и не унижать достоинство последних. Из-за чего даже на оглашение оценок обычно наложено табу.

Еще одно отличие немецкой школы от школы, скажем, украинской – детей часто пересаживают. Чтобы не замыкались на одном-двух друзьях, а заодно учились быть терпимыми, сдержанными и гибкими психологически.

Впрочем, вскоре у немецкой школы может появиться еще одна отличительная черта. Недавно министр труда Германии Урсула фон дер Ляйен предложила штрафовать родителей за прогулы их детей. Обосновывая это тем, что пропуск уроков в школе — первый шаг к безработице.

США: курс на независимого патриота

Главная задача американской школы – выпустить независимого и уверенного в себе гражданина страны. Первое достигается постепенно. С шестилетнего возраста детей приучают оставаться в гостях на ночь, а школа и другие организации предлагают детям возможность попробовать на вкус жизнь без родителей – отправиться на выходные в путешествие или провести лето в лагере отдыха.

По мере взросления символом независимости становится автомобиль: во многих штатах подросткам разрешается садиться за руль с 16-17 лет. При этом вождение считается делом настолько серьезным, что в большинстве американских школ давно введены водительские курсы.

Кроме того, в американских семьях принято как можно раньше учить отпрысков финансовой независимости: среднестатистический американский подросток подрабатывает с 12 лет, а после школы нередко еще и самостоятельно оплачивает обучение в колледже.

Наконец, американцы придают большое значение воспитанию патриотизма. Поэтому даже в подготовительном классе (куда ходят дети с 5 лет) занятия начинаются с хорового прочтения клятвы на верность Соединенным Штатам.

Япония: сила – в единстве

Как известно, японским детям можно если не все, то почти все. Но эта вольница заканчивается, как только маленькие японцы переступают школьный порог. А в школе их ждет строгая дисциплина, запрет на всевозможные «излишества» вроде мобильных телефонов, а также тотальная «уравниловка» – в первую очередь, во внешнем виде. Так детей приучают следовать правилам.

Второй аспект японского среднего образования – большая нагрузка. И дело не только в школьных заданиях: японские родители также не щадят своих наследников, с малых лет отдавая их во всевозможные кружки и репетиторские школы. При этом учителей не особо интересует, насколько хорошо ученик усвоил материал. Главное – воспитать командный дух и показать, что только общими усилиями можно добиться успеха.

«Труд человеку только во благо» – уверены в Японии. Поэтому даже школу ученики убирают самостоятельно. И не только свои классы, но и коридоры, туалеты и школьный двор. Так воспитывается трудолюбие, послушание и умение управлять своими эмоциями, подчиняясь интересам коллектива. Воспитать чувство единства с коллективом в школах также помогает хоровое пение и коллективные спортивные игры.

Швеция: свобода без лишних оценок

Шведское среднее образование – практически антипод японской школы. Шведам с детства рассказывают об их правах и по максимуму считаются с их мнением. Что, разумеется, отражается и на подходе к обучению: так, первые 7 классов (в школу шведских детей отдают в 7-летнем возрасте) оценки – как текущие, так и годовые – не выставляются, а учитель уведомляет родителей о проблемах только в случае экстраординарных отклонении в учебе и поведении детей.

Отметки появляются в старших, 7-9 классах – тогда же, когда происходит и специализация обучения за свет выборных дисциплин и альтернативных курсов математики и иностранных языков. Стоит отметить, что в такой системе есть и свои минусы – из-за семилетнего периода без оценок разброс в уровне подготовки выпускников обязательной школы оказывается зачастую очень значительным.

Впрочем, несмотря на такие «качели» со знаниями, к окончанию школы все ученики владеют иностранным языком – английским, преподавание которого ведется с ранних классов. И посоревноваться с ним может разве что физическое воспитание, которому в Швеции уделяется значительное внимание как в школе, так и в семье.

Франция: прописная демократия

Уметь зубрить, писать и оформлять – это, пожалуй, главные отличительные черты, которыми можно охарактеризовать особенности преподавания во французских школах. Там до сих пор очень распространены старые добрые контрольные работы, хотя тестирование как способ оценки знаний также имеет место быть. И вообще умению писать – в смысле, правильно и стройно излагать свои мысли на бумаге – во Франции уделяется особое внимание. Кроме того, ученикам с ранних классов прививают привычку красиво оформлять работу, даже если речь идет всего лишь о конспекте лекций. Такое же заметное внимание уделяется и эстетическому воспитанию (в частности, музыке) в целом.

Интересны и отличия в системе общественной оценки успеваемости того или иного ученика. Так, остаться на второй год для француза – не зазорно. Ну, не справился с учебной программой – бывает. Впрочем, так же не редкость и «перепрыгивание через класс» в начальной школе – если ученик хорошо читает, пишет и не имеет проблем с арифметикой. Правда, чем старше класс, тем меньше поощряются такие «прыжки».

Отдельно стоит обратить внимание на взаимодействие учеников и администрации школ. Так, в педсовет обязательно входят по два ученика от каждого класса, имеющие право голоса. Их задача – довести до сведения учителей трудности и проблемы учеников, а заодно и облегчить взаимодействие между учителями и их подопечными."
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Зато у нас в институт поступают дебилы,потому,что у них высокий средний бал за счет физкультуры,пения и рисования.
 
  • 🔴 00:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #315
Приветствовать такое решение Табачника может только человек очень далекий от физической культуры и спорта. Даже мам девченок-школьниц я не могу понять (так как для них физкультура-самый тяжелый предмет в школе).
А давайте завтра попросим Табачника и зачет-незачет введут на остальных уроках? И что получится в итоге? Никакого стремления совершенствоваться и быть лучше. А зачем напрягаться? Зачет и так поставят. Думаю родители школьников будут не в восторге от такого решения.
Если вы все-таки и вправду так далеки от спорта (а это нестрашно:)) , то вспомните хотя бы старые советские фильмы про спорт.:іржач: Где проходил самый первый отбор будущих чемпионов и просто хороших спорсменов? На уроках физкультуры в школе. :іржач:Прыгнул дальше всех- тебя заметили. Пробежал быстрее всех- тебя заметили. Сейчас же теряется всякая мотивация бегать и прыгать дальше всех. В любом случае- зачет.
Уроки физкультуры- это не только кузница будущих чемпионов.:):іржач: Это еще и становление характера мальчишек и девченок. Перебороть себя и сдать норматив. Сдать "на пятерку" брусья,турник,канат и легкую атлетику- разве это плохо для развивающего организма ребенка? Не просто мячик погонять на школьном дворе или зале.
Не знаю как сейчас, но раньше самые лучшие на уроках физкультуры становились в самом начале шеренги, независимо от роста. Сейчас в начале шеренги будет стоять тупо просто самый высокий.:) Разницу чувствуете? Не самый лучший за которым все идут, а тупо самый высокий. Самый высокий из зачетников-середнячков. Скучно, уныло и безлико.

ой, вы щас такие глупости откровенные говорите:іржач:
ну, какое "заметили" на уроке физ-ры? о чем вы? кто туда вообще ходил, и чем там все занимались, вы не помните?
я в двух школах учиась - в одной мы все уроки напролет играли в баскетбол (кто умел, а кто не умел - отсеивался и сидел на лавочке), во второй - сидели по углам. В обеих школах в конце четверти - норматив - пресс 50 р+100 м+3 км.
Бля, щас, тренируясь регулярно, пресс 50 раз - это нормальная нагрызка. Для неподготовленного ребенка - это пиздец, какая нагрузка.
Смысл таких упражнеиний? Кони двинуть?

+1
У меня дети занимаются спортом после школы, но каждый год лелею мысль сделать им освобождение от физкультуры в школе.
Когда целый год они на физкультуре ни хрена не делают, тока мячик кидают, а потом весной вынь да полож пробеги 500 м или 1 км на время - это знаете ли х..ня на постном масле.
Нагрузка должна быть равномерной, а не раз в год на норматив.
во-от. об этом я только что и писала

ЗЫ: Высшие медицинское и экономическое.......
не вижу связи;)
и в каком вы сейчас преуспели?;)

Норматив на 5 это значит, что ученик находится в отличной физической форме. На 4 - в хорошей, на 3 - в удовлетворительной, а вовсе не олимпийские рекорды.

Соответственно, если по физкультуре сплошные "2" - уже повод задуматься.
знаете, я на 5 никогда в жизни ни один норматив не сдавала. но на сегодня я нахожусь в физической форме лучшей, чем 90% моих ровесников. потому что я для себя я определила, какие виды нагрузок для меня важны, и занимаюсь тем, что мне приятно и интересно, а не 100 м бегаю.

Еще раз: пятерка по физкультуре говорит о том, что ребенк хорошо развит физически.
а, кстати, у меня была пятерка по физ-ре;)
 
  • 🔴 00:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #316
в наше время был стыдно самому себе быть последним в каких то дисциплинах, потому старались, выкладывались, тренировались - и получалось. И кроссы бегали по 3000м - и ничего, не один не помер.
 
  • 🔴 00:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #317
Слава яйтсам. А я бы её нахрен отменил как обязаловку - оставил бы факультативно секции по желанию вместо урока.

+100500!
Те, кто воют сейчас о необходимости оценок по физкультуре - это те, кто только на этом "предмете" и мог положительную оценку получить. То бишь мозгов, чтоб хорошо учиться не было, а дыхалка кросс бежать позволяла.
Че взвыли-то? Никто физкультуру не отменил. К сожалению. Отменили только оценки, которые способному ребенку могли здорово ухудшить табель.
 
  • 🔴 00:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #318
  • 🔴 00:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #320
+100500!
Те, кто воют сейчас о необходимости оценок по физкультуре - это те, кто только на этом "предмете" и мог положительную оценку получить. То бишь мозгов, чтоб хорошо учиться не было, а дыхалка кросс бежать позволяла.
Че взвыли-то? Никто физкультуру не отменил. К сожалению. Отменили только оценки, которые способному ребенку могли здорово ухудшить табель.

2 юношеский по легкой атлетике и физмат школа.
Да, к иностанным языкам, биологии и к музыке у меня спокобности не ахти. Тем не менее аттестат 4 и 5. И оценки не за достижения в спорте - у нас в школе это считалось в порядке вещей.

Так что не надо тут ля-ля про отсутствие мозгов при наличии нормальной физподготовки. Одно другому не мешает.
Просто было желание учится и заниматься спортом. Причем не родители повели в секцию, а я сама пошла заниматься - родителей поставила перед фактом.

п.с. вот сейчас вспомнила что моя дочь тоже, придя с прогулки, сообщила что записалась ДЮСШ на лыжи ))
 
Назад
Зверху Знизу