Статус:
Offline
Реєстрація: 28.10.2008
Повідом.: 5626
Реєстрація: 28.10.2008
Повідом.: 5626
- 🟡 16:49 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #281
Вы потеряли интересную для меня и определяющую смысл концовку: "... если я не химик и не математик, а ...?" Но я отвечу. Затем, что школа -- образовательное учреждение. И она учит основам математики и основам химии. Таким основам, на которых дальше строится обучение и работа в современном мире. До десятого класса это именно основы. Неинтересно дальше -- вперёд, за профессией в училище, изученного хватит на специализированные предметы.А зачем указывать что я знаю математику или химию на 3 а не на 5?
А физкультура в школе -- это необходимые для детей физические нагрузки и активный отдых. Это здоровье. Сдавать нормативы по здоровью и выводить оценки в аттестат -- это глупость. С таким же успехом можно ставить оценки за усиленное питание в столовой, за грудь второго размера и за туберкулиновую пробу ("манту"). Лишние 12 баллов в аттестате не помешают. (с)
Хотите знать моё мнение о нормальной школе? Во-первых, школьная форма не нужна. Одежда должна быть удобной, прочной, не стеснять движений, не жать, ребёнок не должен в ней перегреваться или мёрзнуть. Когда это есть, одежда может быть красивой и стильной. Заворачивать ребёнка в синтетику и однообразность -- это садизм.
Во-вторых, сидеть по сорок пять минут, прерываясь на перекуры и ходьбу по коридорам -- вредно. Зарядки-пятиминутки под музыку на переменах и в перерывах на уроках. Три-четыре разминки на шесть уроков обязательно.
В-третьих, уроки должны быть наглядными, не сжатыми, способными заинтересовать аудиторию. Урок физики без экспериментов, урок химии без реакций, урок ботаники зимой, урок географии в кабинете -- потерянное время. История по параграфам, абстрактная математика без описания решённых задач реального мира, астрономия без телескопа -- это издевательство над пока ещё пытливыми детскими умами. Единственные предметы, которые способны обойтись без захватывающих картинок -- это язык и литература. Но вот там-то картинок, походов в театр и кино хватает.
В-четвёртых, физкультура должна быть только последними уроками и без всяких оценок. Чтобы голодный, уставший, отдохнувший ребёнок приходил домой, ел, отдыхал, гулял и помогал родителям. А не ходил по школе разгорячённый, воняя спрятанной в кулёк потной формой. Да и собой тоже, поскольку душевые в школах оставляют желать лучшего.
Наконец, в-пятых, никаких домашних заданий в том виде, в котором они есть сейчас. Длительное задание для группы: реферат, проект, семинар -- пожалуйста. Самостоятельное не оцениваемое изучение и шлифование изученного -- на здоровье. Но задачи, рисунки, доклады одиночек -- зачем? Для соревнования "Чей папа лучше всех рисует, чья мама лучше всех скачивает из Сети"? Ребёнку это ничего не даёт. Скорее, это показывает искусственную раздутость учебной программы и беспомощность и бездарность педагогов, неспособных обучить ребёнка за отводимое на учебный процесс время.