Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

1-е сентября

🟡 16:49 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 16:49 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #281
А зачем указывать что я знаю математику или химию на 3 а не на 5?
Вы потеряли интересную для меня и определяющую смысл концовку: "... если я не химик и не математик, а ...?" Но я отвечу. Затем, что школа -- образовательное учреждение. И она учит основам математики и основам химии. Таким основам, на которых дальше строится обучение и работа в современном мире. До десятого класса это именно основы. Неинтересно дальше -- вперёд, за профессией в училище, изученного хватит на специализированные предметы.

А физкультура в школе -- это необходимые для детей физические нагрузки и активный отдых. Это здоровье. Сдавать нормативы по здоровью и выводить оценки в аттестат -- это глупость. С таким же успехом можно ставить оценки за усиленное питание в столовой, за грудь второго размера и за туберкулиновую пробу ("манту"). Лишние 12 баллов в аттестате не помешают. (с)

Хотите знать моё мнение о нормальной школе? Во-первых, школьная форма не нужна. Одежда должна быть удобной, прочной, не стеснять движений, не жать, ребёнок не должен в ней перегреваться или мёрзнуть. Когда это есть, одежда может быть красивой и стильной. Заворачивать ребёнка в синтетику и однообразность -- это садизм.

Во-вторых, сидеть по сорок пять минут, прерываясь на перекуры и ходьбу по коридорам -- вредно. Зарядки-пятиминутки под музыку на переменах и в перерывах на уроках. Три-четыре разминки на шесть уроков обязательно.

В-третьих, уроки должны быть наглядными, не сжатыми, способными заинтересовать аудиторию. Урок физики без экспериментов, урок химии без реакций, урок ботаники зимой, урок географии в кабинете -- потерянное время. История по параграфам, абстрактная математика без описания решённых задач реального мира, астрономия без телескопа -- это издевательство над пока ещё пытливыми детскими умами. Единственные предметы, которые способны обойтись без захватывающих картинок -- это язык и литература. Но вот там-то картинок, походов в театр и кино хватает.

В-четвёртых, физкультура должна быть только последними уроками и без всяких оценок. Чтобы голодный, уставший, отдохнувший ребёнок приходил домой, ел, отдыхал, гулял и помогал родителям. А не ходил по школе разгорячённый, воняя спрятанной в кулёк потной формой. Да и собой тоже, поскольку душевые в школах оставляют желать лучшего.

Наконец, в-пятых, никаких домашних заданий в том виде, в котором они есть сейчас. Длительное задание для группы: реферат, проект, семинар -- пожалуйста. Самостоятельное не оцениваемое изучение и шлифование изученного -- на здоровье. Но задачи, рисунки, доклады одиночек -- зачем? Для соревнования "Чей папа лучше всех рисует, чья мама лучше всех скачивает из Сети"? Ребёнку это ничего не даёт. Скорее, это показывает искусственную раздутость учебной программы и беспомощность и бездарность педагогов, неспособных обучить ребёнка за отводимое на учебный процесс время.
 
  • 🟡 16:49 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #282
Вы потеряли интересную для меня и определяющую смысл концовку: "... если я не химик и не математик, а ...?" Но я отвечу. Затем, что школа -- образовательное учреждение. И она учит основам математики и основам химии. Таким основам, на которых дальше строится обучение и работа в современном мире. До десятого класса это именно основы. Неинтересно дальше -- вперёд, за профессией в училище, изученного хватит на специализированные предметы.

А физкультура в школе -- это необходимые для детей физические нагрузки и активный отдых. Это здоровье. Сдавать нормативы по здоровью и выводить оценки в аттестат -- это глупость. С таким же успехом можно ставить оценки за усиленное питание в столовой, за грудь второго размера и за туберкулиновую пробу ("манту"). Лишние 12 баллов в аттестате не помешают. (с)

Хотите знать моё мнение о нормальной школе? Во-первых, школьная форма не нужна. Одежда должна быть удобной, прочной, не стеснять движений, не жать, ребёнок не должен в ней перегреваться или мёрзнуть. Когда это есть, одежда может быть красивой и стильной. Заворачивать ребёнка в синтетику и однообразность -- это садизм.

Во-вторых, сидеть по сорок пять минут, прерываясь на перекуры и ходьбу по коридорам -- вредно. Зарядки-пятиминутки под музыку на переменах и в перерывах на уроках. Три-четыре разминки на шесть уроков обязательно.

В-третьих, уроки должны быть наглядными, не сжатыми, способными заинтересовать аудиторию. Урок физики без экспериментов, урок химии без реакций, урок ботаники зимой, урок географии в кабинете -- потерянное время. История по параграфам, абстрактная математика без описания решённых задач реального мира, астрономия без телескопа -- это издевательство над пока ещё пытливыми детскими умами. Единственные предметы, которые способны обойтись без захватывающих картинок -- это язык и литература. Но вот там-то картинок, походов в театр и кино хватает.

В-четвёртых, физкультура должна быть только последними уроками и без всяких оценок. Чтобы голодный, уставший, отдохнувший ребёнок приходил домой, ел, отдыхал, гулял и помогал родителям. А не ходил по школе разгорячённый, воняя спрятанной в кулёк потной формой. Да и собой тоже, поскольку душевые в школах оставляют желать лучшего.

Наконец, в-пятых, никаких домашних заданий в том виде, в котором они есть сейчас. Длительное задание для группы: реферат, проект, семинар -- пожалуйста. Самостоятельное не оцениваемое изучение и шлифование изученного -- на здоровье. Но задачи, рисунки, доклады одиночек -- зачем? Для соревнования "Чей папа лучше всех рисует, чья мама лучше всех скачивает из Сети"? Ребёнку это ничего не даёт. Скорее, это показывает искусственную раздутость учебной программы и беспомощность и бездарность педагогов, неспособных обучить ребёнка за отводимое на учебный процесс время.
Отличники по физкультуре такой трактат вряд ли осилят.
 
  • 🟡 16:49 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #283
отличница, комсомолка, спортсменка - и осилила ))

возможно что просто другое поколение, и при виде "многабукав" не пишу ТСЕ, а прочитаю (если уж дисскусия заинтересовала)
 
  • 🟡 16:49 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #284
самая лучшая гимнастка стояла в шеренге третья с конца, три легкоатленки - 2,3,4 в шеренге. Нас это не смущало ))
а в Дворец спорта попали действительно по результатам уроков физкультуры. Только оценки-то тут причем? Физруки просто сообщали тренерам о достижениях своих учащихся - и всё!
Смею вас заверить, ikhtiandr, сейчас в школах физруки тоже отмечают достижения и передают "куда надо" )) (если конечно физрук болеет своим делом, а не пофигист)
 
  • 🟡 16:49 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #285
В том виде, в котором физкультура была по советской программе - оценки были весьма уместны. Насколько я помню, физкультура охватывала практически все основные виды спорта и начиная со средней школы можно было увидеть способности в том или ином направлении.

То, во что сейчас превратилась физкультура, конечно, печально.

К сожалению утрачена советская система воспитания спортсмена начина с младшей школы, т.е. выявление в детстве способностей, тесное сотрудничество ДЮСШ со школами. По сему, на данный момент оценки по физкультуре не актуальны. Увы.

Спорт выжил и держится на энтузиазме специалистов, за редкими исключениями типа футбола(видов спорта, в которых крутятся деньги).
 
  • 🟡 16:49 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #286
После травмы позвоночника, имея освобождение на год, через месяц, закусив губы уже тренировался, а идя на приписное в военкомат, выдрал нах эту выписку из истории. Стыдно было не иметь твердое 5 и косить от физры и армии.

Интересная история болезни :D Хорошо что хорошо закончились твои эксперементы над собою.
 
  • 🟡 16:49 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #287
Смею вас заверить, ikhtiandr, сейчас в школах физруки тоже отмечают достижения и передают "куда надо" )) (если конечно физрук болеет своим делом, а не пофигист)

А такие есть?
 
  • 🟡 16:49 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #288
ЗЫ: После травмы позвоночника, имея освобождение на год, через месяц, закусив губы уже тренировался, а идя на приписное в военкомат, выдрал нах эту выписку из истории. Стыдно было не иметь твердое 5 и косить от физры и армии.

Ты знаешь, кто такой Леонид Жаботинский? - Не знаешь - погугли.
Ты видел, как он сейчас ходит? Так он успел стать тем кем стал. Может если врачи что то делать не рекомендуют или запрещают это, все же, не потому, что они такие нехорошие и хотят вырастить хлюпика?

Спорт это здорово. Спорт в ущерб здоровью - признак наглухо упоротого тренера и спортсмена, помимо того, что прямая дорога к инвалидности.
 
  • 🟡 16:49 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #289
Сложно пробежать стометровку?

Это смотря за чем бежать :rolleyes:

Великолепный класс у вас был, в котором было такое количество спортсменов. Вопрос только в том, что будут ли такие классы в дальнейшем или нет

В моей школе был класс спортсменов. Толи хоккеисты, толи футболисты. Им остальные предметы проставляли за достижения в спорте, по отстаиванию каких-то интересов школы на каких-то олимпиадах. Зато все они читали с трудом по слогам в 11 классе. Так шо не факт, то такие классы - это благо.
 
  • 🟡 16:49 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #290
Физкультура, такая. как она сейчас, никому не нужна! Вы видно очень давно не сталкивались со школой! А если бы у вас был больной ребенок, то заговорили бы по другому! А считаю, что сейчас самый дебильный урок в школе - физкультура, куда учителями набирают тех, кто в армию идти не хочет!

+1
У меня дети занимаются спортом после школы, но каждый год лелею мысль сделать им освобождение от физкультуры в школе.
Когда целый год они на физкультуре ни хрена не делают, тока мячик кидают, а потом весной вынь да полож пробеги 500 м или 1 км на время - это знаете ли х..ня на постном масле.
Нагрузка должна быть равномерной, а не раз в год на норматив.
 
  • 🟡 16:49 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #291
родители и будущие родители! Если вы дома будете постоянно говорить что физра - это всё фигня, чаду напрягаться НИЗЯ и вообще накуя, то получите то что получите - хиляка, способного разве что младшеклассника тряхануть в темном углу из-за мелочи на пифко
 
  • 🟡 16:49 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #292
Нагрузка должна быть равномерной, а не раз в год на норматив.

Хм, тебе кажется, что норматив это какая то космическая величина, которая покоряется только великим спортсменам?
Это как раз показатель нормального физического развития для данного возраста. Пробежать, например, 1 км. за это норма для здорового подростка, а вовсе не экстремальная нагрузка. Если по каким то причинам ребенок его выполнить не может это показатель того, что он отстает от нормы и нормативы для того и созданы, чтоб это выявить. Выяснить причину, устранить ее или если это обусловлено некими патологиями - выдается освобождение от определенных нагрузок.

А сейчас мамаши в обморок падают от волнения, когда дитятя 500 метров бежит. Ах, детей мордуют на уроках.
Правильно, пусть лучше курят за школой. так что да, надо освобождение сделать, все же вконтактике полезнее сидеть.

п.с. Сам будучи спортсменом в детстве, в спортивном лагере бежал 500 метров с футболистами(сам занимался единоборствами), было что то типа спартакиады среди разных спортсменов. Вот это нагрузка, скажу я вам. Все познается в сравнении. Не стоит считать, что будучи домохозяйкой лучше видно, как должен развиваться ребенок, чем, скажем тем, кто эти нормативы устанавливал.
 
  • 🟡 16:49 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #293
Отличники по физкультуре такой трактат вряд ли осилят.
Не умно. По крайней мере!
ЗЫ: Высшие медицинское и экономическое.......;)

Интересная история болезни :D Хорошо что хорошо закончились твои эксперементы над собою.
Ога! Порядок!:клас:
 
  • 🟡 16:49 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #294
Приветствовать такое решение Табачника может только человек очень далекий от физической культуры и спорта.
Я очень далёк от спорта. И я не вижу огромной пользы от спорта в школе для детей. От физкультуры -- вижу. Сможете ответить, что полезного в постоянных запредельных нагрузках, из которых состоит профессиональный спорт, для растущего организма? Педиатры ничего хорошего в них не видят.
А давайте завтра попросим Табачника и зачет-незачет введут на остальных уроках? И что получится в итоге?
В итоге получится страшный удар по карману учителей, директоров и чиновников районо. И огромная нагрузка на приёмные комиссии вузов и профтехучилищ.

Простите, а при обучении на какую профессию смотрят на знаковое "отлично" по физкультуре? Военные -- так у нас и хромых со сколиозом забирают, находится должность. Грузчики и курьеры -- технический прогресс уравнял голиафов с давидами.

вспомните хотя бы старые советские фильмы про спорт. Где проходил самый первый отбор будущих чемпионов и просто хороших спорсменов? На уроках физкультуры в школе.
Их точно так же можно определить и в командных играх. Без всяких нормативов. И даже не на территории школы. Поскольку секция означает уже мотивированный выбор.
Пробежал быстрее всех- тебя заметили. Сейчас же теряется всякая мотивация бегать и прыгать дальше всех.
Её и раньше особо не было. Честно, я мало знаю людей, у которых в школе было целью прыгнуть дальше всех. Просто далеко прыгнуть -- может быть.
Уроки физкультуры- это не только кузница будущих чемпионов. Это еще и становление характера мальчишек и девченок.
Бег зимой по снегу в мокрых кроссовках или прыжки в пыльном зале -- становление характера? Не смешите. Становление характера -- это когда говоришь сам себе, что будешь подтягиваться тридцать раз. И полгода к этому идёшь. Плевать на оценки, плевать на смешки окружающих, плевать на физрука. От отсутствия оценок ничего не изменится.

Сдать "на пятерку" брусья,турник,канат и легкую атлетику- разве это плохо для развивающего организма ребенка?
Если полгода учиться маршировать и рассчитываться на первый-второй, то плохо. От внезапных нагрузок случаются травмы неподготовленных связок, мышц и костей, знаете ли.

И что, если он не может сдать на пятёрку турник и челночный бег? Есть сильные, выносливые, изворотливые, но медлительные в беге и тяжёлые борцы. Им Ваша лёгкая атлетика "на пятёрку" даром не нужна.
 
  • 🟡 16:49 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #295
Ты знаешь, кто такой Леонид Жаботинский? - Не знаешь - погугли.
Ты видел, как он сейчас ходит? Так он успел стать тем кем стал. Может если врачи что то делать не рекомендуют или запрещают это, все же, не потому, что они такие нехорошие и хотят вырастить хлюпика?

Спорт это здорово. Спорт в ущерб здоровью - признак наглухо упоротого тренера и спортсмена, помимо того, что прямая дорога к инвалидности.
Про Жаботинского знаю. Сейчас, как врач понимаю, но.. юношеский максимализм (девченки ж смотрят):)
И все ОК!.
 
  • 🟡 16:49 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #296
И что, если он не может сдать на пятёрку турник и челночный бег? Есть сильные, выносливые, изворотливые, но медлительные в беге и тяжёлые борцы. Им Ваша лёгкая атлетика "на пятёрку" даром не нужна.

Норматив на 5 это значит, что ученик находится в отличной физической форме. На 4 - в хорошей, на 3 - в удовлетворительной, а вовсе не олимпийские рекорды.

Соответственно, если по физкультуре сплошные "2" - уже повод задуматься.
 
  • 🟡 16:49 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #297
Норматив на 5 это значит, что ученик находится в отличной физической форме.
Это часть образования или состояние здоровья?

И да, мне всё ещё интересно, для каких профессий и вузов показательной и определяющей являются пятёрка по физкультуре в аттестате.
 
  • 🟡 16:49 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #298
Это часть образования или состояние здоровья?

Состояние здоровья, в первую очередь, школа должна следить как за уровне ем знаний так и за умственным и физическим развитием.

Как показывает даже эта тема, многие родители не видят ничего плохого в том, что ребенок не может ни подтянуться ни 100 метров пробежать. Значит надо сделать родимому освобождение, пусть лучше за компьютером посидит, чем его мордовать будут, бедненького.

И да, мне всё ещё интересно, для каких профессий и вузов показательной и определяющей являются пятёрка по физкультуре в аттестате.

:рл:

Школьным аттестатом можно вообще подтереться, если речь идет о приеме на работу.

Еще раз: пятерка по физкультуре говорит о том, что ребенк хорошо развит физически.

Для тебя, как для родителя, здоровье ребенка, его физическая форма не являются важным показателем?
 
  • 🟡 16:49 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #299
Состояние здоровья
Где медики? :) Тонус мышц, избыток жировой ткани, отклонения в развитии ими прекрасно определяются. Правда, ставят совсем не пятёрки-двойки.

А от современной школы вообще и от физкультуры в частности медики ох... в каком возмущении.
Как показывает даже эта тема, многие родители не видят ничего плохого в том, что ребенок не может ни подтянуться ни 100 метров пробежать.
Я вижу в этом плохое. Плохого в том, что ребёнок пробежит не за 10.9, а за 13.5, не вижу. А физрук с классным руководителем видят и закатывают глаза: "Да у тебя тройка!" И чёрт с ней. Будет играть с друзьями -- научится подтягиваться на деревьях, бегать быстрее сторожа и стрелять из рогатки. Почувствует, что не хватает сил -- тогда и пригодятся турник, пробежки и мой совет.
 
  • 🟡 16:49 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #300
И да, мне всё ещё интересно, для каких профессий и вузов показательной и определяющей являются пятёрка по физкультуре в аттестате.
Считается средний бал аттестата при поступлении в ВУЗ. Так что высокий бал по физ-ре не лишний был.
 
Назад
Зверху Знизу