Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
А кто у Вас по информатике? У нас Ирина Наумовна. Уроки - ой-ой.

Ирина Наумовна-это Белявская?

Умница, в любой школе возможны любые случаи. Все таки хотелось бы знать речь идет об 11-1 или об 11-2 классе? (у какого педагога большой буквы не хватает, я знаю, что оба с большой:)). Какая оценка по физике была в аттестате? Видели ли работу по ДПА родители, которым так обидно, может там и того ниже было. У одноклассника моего сына по физике в аттестат пошла 7-ка, он готовился к ЗНО и написал его на 198!!! Имея при этом 20 баллов после подкурсов в ХИРЭ, я думаю, что он поступит на бюджет без проблем...
На счет своего ребенка- вы не правы, мне обидно, когда он мог больше, а по каким-то причинам не сделал, но виновата лишь я, что чего-то не объяснила, или он, что поленился.
Еще...возможно (я не знаю) ДПА проверяются не только школьным педагогом, тогда вобще о чем речь?

да, сегодня пообщалась с сестрой. Там действительно ДПА. причем письменная. написал на семерку, обида уже улеглась.:) В итоге поставили 8-ку итоговую. Она говорит, что слухи таки какие-то ходили, но вообще она ни разу нигде не видела и не слышала, чтобы что-то кто-то кому-то где-то платил. И сами они тоже, естественно, не платили и никаких таких намеков не слышали. В этом смысле школа безупречна, да.:)
 
да, сегодня пообщалась с сестрой. Там действительно ДПА. причем письменная. написал на семерку, обида уже улеглась. В итоге поставили 8-ку итоговую.
Если ДПА - 7, то итоговую можно поставить выше только на 1 балл? Так ли это? Специалисты, подскажите, плиз.
 
Хотя в 27-м учителя привыкли к умным хорошим детям и не дооценивают их.
может вернее сказать "оценивают адекватно"? или в чем недооценка проявляется?
может вас больше устраивает, когда восьмиклассник с 10-11 баллами по математике не знает даже базовых свойств арифметических действий и для него преобразования типа 2x*3=6x это забавка на весь урок? или на 10 баллов должно тянуть зазубривание теорем геометрии, даже не задаваясь вопросом, откуда эти теоремы берутся, как доказываются и как ими вообще пользоваться?
дети "умные" практически все (за исключением действительно больных в медицинском смысле) и воспринять школьную программу на достойном уровне способен практически каждый. но когда ребенок знает, что ему и так поставят хорошую оценку, то смысл ему стараться?
оценка должна быть справедливой. не завышенной, не высосанной из пальца, а именно справедливой... любой другой подход только гадит вашему же ребенку (кстати, дети очень ценят справедливость ;) )

А ведь часто учителя ставят оценку за то, что не тем тоном говорил, не тем почерком писал, и, вообще, думает по-другому.
это все еще про 27?:confused:
наоборот, поощряется оригинальный подход к решению задач и альтернативные идеи. другое дело, что когда идет отработка конкретного метода решения и в условии четко сказано, как именно следует решать, то выбор другого пути это уже не оригинальность, а попытки читерства, которые, естественно, должны пресекаться.
у меня один из одноклассников писал настолько коряво и "грязно", что часто учителя при нем же его работы и проверяли (иначе не разберешь ничего)... и как-то не припомню, чтобы ему снижали за это оценку.

А он и не может думать так, как учитель. Ведь дети, это новое поколение. Думать должны по-новому, иначе развитие цивилизации зайдет в тупик. Вспомнилась фотка с XXVI съезда КПСС. Все голосуют, крупным планом зал, у всех подняты руки и надпись "Единоглассно". Так что не надо наступать на те же грабли. Хотелось бы, что бы учителя были мудрыми людьми.
т.е. если альтернативно одаренный ученик считает, что вашингтон столица китая, то учитель, как мудрый человек, должен ставить ему высокую оценку?
очень часто, решая задачи, ученики делают подряд несколько грубых ошибок, но в итоге получают правильный ответ. так вот, хороший учитель обязательно это должен заметить и "зарубить" такое решение (естественно аргументированно).
приходит такое дите домой и начинает рассказывать родителям, которые настроены на позицию "мой ребенок самый лучший, но его недооценивают", откуда такая оценка. так как родители часто уже и не помнят предмет (или разбираться банально лень), то на семейном совете приходят к мнению, что "решение не совпадает с самодурным мнением учителя"... не "абсурдно с точки зрения науки", а просто другое, но бяка-препод не захотел понять гениальное чадо.
 
да, сегодня пообщалась с сестрой. Там действительно ДПА. причем письменная. написал на семерку, обида уже улеглась.:) В итоге поставили 8-ку итоговую. Она говорит, что слухи таки какие-то ходили, но вообще она ни разу нигде не видела и не слышала, чтобы что-то кто-то кому-то где-то платил. И сами они тоже, естественно, не платили и никаких таких намеков не слышали. В этом смысле школа безупречна, да.:)

Какие итоги??? Выставляется итоговая оценка, после этого пишется ДПА и оценка ДПА никак уже на оценку по предмету повлиять не может, она (оценка ДПА) влияет на средний балл аттестата вцелом.

Если ДПА - 7, то итоговую можно поставить выше только на 1 балл? Так ли это? Специалисты, подскажите, плиз.

Я не специалист, но ответ выше. ДПА в сущности это проверка школы и учителей, как дети усвоили предмет.

Яся, я по диплому учитель и преподаватель физики. Критерии оценивания и обычной,и физмат школы знаю как Отче наш. Ребенок знает физику,я видела это из годав год. И переводные оценки это подтверждали. Так неужели же, даже если он споткнулся (а семья там ОЧЕНЬ переживает)нельзя поставить оценку подарком? Просто за все потраченные годы? если бы такое случилось с Вашим ребенком, Вы бы рассуждали не так. Оценка-это не только сухое количество баллов, (иначе достаточно было бы компьютера), она и воспитывающее назначение имеет. Высококлассные педагоги, которые зажали поставить парню нормальный балл, вызывают у меня вопрос относительно моральных качеств. Педагогом с Большой буквы такого спеца уже не назовешь.

Я не собираюсь подвергать критике Вас как учителя, но вы считаете, что ребенок знает физику, а у него итоговая "8". Вы считаете это знания? Я бы это назвала бы как-то знает. Вобщем итоговая 8, ДПА 7, за что обидно я так и не поняла (я понимаю итоговая 10, а ДПА на 7 написал - обидно). Мне как бы все равно, что там за странные обиды на школу у вашего племянника, но критика в адрес Педагога физики мне не понятна совершенно и, как я считаю, необоснована.
 
Останнє редагування:
Если ДПА - 7, то итоговую можно поставить выше только на 1 балл? Так ли это? Специалисты, подскажите, плиз.

Самой стало любопытно. Вот что обнаружила
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


II. Проведення атестації

2.1. Атестація проводиться в загальноосвітніх навчальних закладах з навчальних предметів інваріантної частини типових навчальних планів, затверджених МОН.

2.2. Результати атестації оцінюються за 12-бальною шкалою відповідно до критеріїв оцінювання навчальних досягнень учнів у системі загальної середньої освіти.

2.3. У додаток до свідоцтва про базову загальну середню освіту та атестата про повну загальну середню освіту на підставі семестрових виставляються річні бали. Вони є підсумковими і виставляються незалежно від результатів атестації. Бали за атестацію виставляються окремо.
 
Самой стало любопытно. Вот что обнаружила
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

ага...
тем более можно включить немного логики и вспомнить, что на момент написания ДПА годовая оценка уже давным-давно выставлена... вызывает некоторые сомнения, что из-за того, что кто-то напишет ДПА ниже предполагаемой оценки, будут переписывать журнал и переоформлять кучу документов :)
 
ага...
тем более можно включить немного логики и вспомнить, что на момент написания ДПА годовая оценка уже давным-давно выставлена... вызывает некоторые сомнения, что из-за того, что кто-то напишет ДПА ниже предполагаемой оценки, будут переписывать журнал и переоформлять кучу документов :)

+1
Да ДПА собственно сделали для проверки адекватности выставленных оценок, а работы по ДПА медалистов проверяются в Гороно.
 
Я не в курсе сегодняшней ситуации в школе, потому задала такой вопрос. В 2007м году было иначе. ЗНО было не обязательным еще, проводилось раньше ДПА. В качестве оценки по ДПА можно было взять оценку ЗНО и годовая итоговая оценка выставлялась по семестровым + ДПА.
 
может вернее сказать "оценивают адекватно"? или в чем недооценка проявляется?


это все еще про 27?:confused:
наоборот, поощряется оригинальный подход к решению задач и альтернативные идеи. другое дело, что когда идет отработка конкретного метода решения и в условии четко сказано, как именно следует решать, то выбор другого пути это уже не оригинальность, а попытки читерства, которые, естественно, должны пресекаться.
у меня один из одноклассников писал настолько коряво и "грязно", что часто учителя при нем же его работы и проверяли (иначе не разберешь ничего)... и как-то не припомню, чтобы ему снижали за это оценку.
Да, это о 27. Согласна, там много учителей. Но при встрече с учителем физики, на мой вопрос как "мое чадо"?, мне начали рассказывать о его почерке. Но, пардон, в 15 лет уже тяжело исправить почерк. И я устала с этим (почерком) бороться. Я задала учителю встречный вопрос "Как это ему помешает в жизни?" Мне начали рассказывать про ЗНО. Но поставить 10 крестиков в нужный квадратик, и написать старательно 20 числовых ответов, уж не проблема. После этого разговора у нас по физики оценки стали явно ниже. При том о знаниях ребенка мне так ничего внятного не сообщили.

Я не в курсе сегодняшней ситуации в школе, потому задала такой вопрос. В 2007м году было иначе. ЗНО было не обязательным еще, проводилось раньше ДПА. В качестве оценки по ДПА можно было взять оценку ЗНО и годовая итоговая оценка выставлялась по семестровым + ДПА.

Сейчас по семестровым ставят годовую, а рядом ДПА. При этом годовая и ДПА могут совпадать, быть ниже или выше годовой. Чем ближе к годовой, тем лучше для учителя. Меньше отписок писать. Но если у всех ДПА и годовая совпадает у всего класса, тоже объясняться надо. "Сверху" считают, что если ДПА ниже годовой, то учитель завысил годовую (и явно из корыстных соображений) Короче, маразмов (извините) много. Поверьте, это все не мои соображения, а голая правда учительской жизни.
 
Какой я сделал вывод из этой ситуации. Ребенок получил годовую 8 по нормам/программе спецфизматшколы, а потом независимая ДПА показала 7 про нормам обычной школьной программы. При этом ученик и родители остались обиженными на школу за низкую оценку и убеждены, что ребенок хорошо знает физику.
Получается, что все разговоры "занижают оценки, любой ученик 27 стал бы отличником в другой школе", это скорее родительские амбиции?
 
Какой я сделал вывод из этой ситуации. Ребенок получил годовую 8 по нормам/программе спецфизматшколы, а потом независимая ДПА показала 7 про нормам обычной школьной программы. При этом ученик и родители остались обиженными на школу за низкую оценку и убеждены, что ребенок хорошо знает физику.
Получается, что все разговоры "занижают оценки, любой ученик 27 стал бы отличником в другой школе", это скорее родительские амбиции?

я так поняла, что ДПА была по физмат программе...А текущие и годовые были исключительно 9-10.
 
я так поняла, что ДПА была по физмат программе...А текущие и годовые были исключительно 9-10.
А как же тогда 8 итоговая?

В итоге поставили 8-ку итоговую.

Давайте закончим этот беспредметный спор, потому как сути вопроса вы особо не знаете.



Какой я сделал вывод из этой ситуации. Ребенок получил годовую 8 по нормам/программе спецфизматшколы, а потом независимая ДПА показала 7 про нормам обычной школьной программы. При этом ученик и родители остались обиженными на школу за низкую оценку и убеждены, что ребенок хорошо знает физику.
Получается, что все разговоры "занижают оценки, любой ученик 27 стал бы отличником в другой школе", это скорее родительские амбиции?

Нет, ДПА по физике и математике идет тоже по программе для спецшкол. Да и единичный случай не показатель, я видела оценки в журнале в столбик- ДПА, как правило, дети пишут лучше, чем их итоговые оценки. А на счет отличника в другой школе, одноклассница моего сына перешла в 131 школу (вроде не самая плохая), физика, математик и информатика вместо 7, красуются 10 и другие предметы на балл-два выше (хотя опять таки - единичный случай).
Все наши дети, которые были на подкурсах при Каразина, ХПИ и ХИРЭ -показали там блестящие знания, по-сравнению даже с отличниками из других школ.
Вывод- на подкурсах (в плане знаний и подготовки к ЗНО) делать нечего.

Мое мнение - оценки ставят совершенно заслуженно, просто требования в 27-й выше, чем в других школах.
 
Останнє редагування:
А как же тогда 8 итоговая?



Давайте закончим этот беспредметный спор, потому как сути вопроса вы особо не знаете.





Нет, ДПА по физике и математике идет тоже по программе для спецшкол. Да и единичный случай не показатель, я видела оценки в журнале в столбик- ДПА, как правило, дети пишут лучше, чем их итоговые оценки. А на счет отличника в другой школе, одноклассница моего сына перешла в 131 школу (вроде не самая плохая), физика, математик и информатика вместо 7, красуются 10 и другие предметы на балл-два выше (хотя опять таки - единичный случай).
Все наши дети, которые были на подкурсах при Каразина, ХПИ и ХИРЭ -показали там блестящие знания, по-сравнению даже с отличниками из других школ.
Вывод- на подкурсах (в плане знаний и подготовки к ЗНО) делать нечего.

Мое мнение - оценки ставят совершенно заслуженно, просто требования в 27-й выше, чем в других школах.

Вот с последним соглашусь НА 150%. Выпускники 27й у нас в политехе чувствуют себя сверхподготовленными. Жаль только, что у нас их мало. Побольше бы.:)
 
Какая стоимость обучения в ФМЛ №27?
 
Какая стоимость обучения в ФМЛ №27?

Три составляющие платы

1. 400 гривень в четверть = 1600 в год.
Оплата в банк по квитанции.

Раз в семестр подсчитывается рейтинг. Считают по всем классам одной параллели. Если ребенок попадает в 10% лучших, то он освобождается от оплаты за обучение на следующие полгода.
Некоторое количество детей (не помню, сколько процентов от общего количества) платят 50%.
Остальные платят 100%.
Есть те, кто платит 200%. Это неуспевающие и/или с плохим поведением.

2. 90 гривень в четверть - благотворительный взнос в фонд лицея.
Оплата в банк по квитанции.

3. Текущие наличные расходы.
Не помню точно, то ли 10, то ли 15 грн. сдаем в четверть на уборщицу.
+ по 100 грн в четверть сдаем родительской тройке. На эти деньги покупаются всякие рабочие тетради, учебники, подарки на день учителя, 8 марта и другие праздники. Расходы на ремонт в конце года отсюда же пошли.
Остаток суммы будет передан родительской тройке, которая будет в следующем году.
 
Три составляющие платы

1. 400 гривень в четверть = 1600 в год.
Оплата в банк по квитанции.

Раз в семестр подсчитывается рейтинг. Считают по всем классам одной параллели. Если ребенок попадает в 10% лучших, то он освобождается от оплаты за обучение на следующие полгода.
Некоторое количество детей (не помню, сколько процентов от общего количества) платят 50%.
Остальные платят 100%.
Есть те, кто платит 200%. Это неуспевающие и/или с плохим поведением.

2. 90 гривень в четверть - благотворительный взнос в фонд лицея.
Оплата в банк по квитанции.

3. Текущие наличные расходы.
Не помню точно, то ли 10, то ли 15 грн. сдаем в четверть на уборщицу.
+ по 100 грн в четверть сдаем родительской тройке. На эти деньги покупаются всякие рабочие тетради, учебники, подарки на день учителя, 8 марта и другие праздники. Расходы на ремонт в конце года отсюда же пошли.
Остаток суммы будет передан родительской тройке, которая будет в следующем году.

Спасибо за развернутый ответ!
 
Спасибо за развернутый ответ!

Не за что :)

Если интересно, как именно считается рейтинг, то где-то в недрах этого поста скрыт комментарий юзера SuperTiger, дай ей бог здоровья, которая подробно рассказывала об алгоритме :)
 
Подскажите по поводу учителя Харік Олена Юхимівна.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В июле 2012 года в городе Мар дель Плата в Аргентине прошла 53-я Международная олимпиада по математике. Одним из участников сборной команды Украины на этой олимпиаде был выпускник 2012 года Матвеевский Дмитрий, который завоевал бронзовую медаль.

Поздравляем Митю и его учителя математики Харик Елену Ефимовну с замечательной победой!
 
Назад
Зверху Знизу