Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
А исправить время в расписании не лучше? Не каждый догадается уточнить- ведь черным же по белому, так сказать

И, вообще, давно пора все расписания вывесить в интернет.
На сайт лицея, например.

Кстати, об интернете.
Электронные дневники у кого-то в классе ведутся? Или проект благополучно умер, не успев родиться?
 
Я бы очень советовала бы походить все таки в кружок, при чем вам вместе с сыном. И вы отвлечетесь от домашних дел, и сможете дома помочь разобрать не понятое, и сами посмотрите, как ребенок ведет себя на кружке. Даже если он не будет олимпиадником, поверьте очень кружок помогает мыслить логически не только по математике, даже по другим предметам.
На счет того, что если не олимпиады, то посещать не обязательно, я в корне не согласна. Еще раз приведу слова Лифица на счет кружка: "моя задача научить детей математической культуре, привить любовь к этой науке, а олимпиады это положительный побочный эффект, а не цель".
Далее, Петракова ведет для 5-го класса факультатив по физике (знаю что для 5-1, но обычно она приглашает всю параллель) .
Пока погода хорошая, советую вам взять малыша и съездить все таки в школу - посмотреть на рассписание кружков и все уточнить. Пятиклассники разные бывают, кто-то более самостоятельный, кто-то менее, помогите своему сыну.
На ближайшем собрании возьмите телефоны родителей одноклассников, они точно вам что-то посоветуют.
Большое спасибо за обстоятельный ответ.
В четверг будет собрание в школе,хочу все узнать и на расписание кружков посмотреть.
А почему выделяется 5-1(имею ввиду кружок по физике).
Наша классная сказала,что с этого года все классы равны .
Или это не так?
 
Большое спасибо за обстоятельный ответ.
В четверг будет собрание в школе,хочу все узнать и на расписание кружков посмотреть.
А почему выделяется 5-1(имею ввиду кружок по физике).
Наша классная сказала,что с этого года все классы равны .
Или это не так?
Ребенок моих знакомых учится в 5-1, поэтому я точно знаю, что такой факультатив у них есть.
На счет отличий, кто бы что не говорил, мое мнение, что начиная с 5 классов, первый класс на параллели практически полностью набирают из деток, которые прошли по олимпиаде или имеют призовые места. И кто бы что ни говорил, что каждый год по-разному, этот класс более сильный (хотя бывает, что и второй класс).
Если можно так выразится, то и состав учителей в таких классах более сильный.
Скажите ваш ребенок в каком именно классе и кто ведет у вас математику.
 
И, вообще, давно пора все расписания вывесить в интернет.
На сайт лицея, например.

Разумно.
Только вообще впечатление, что сайтом некому заниматься. Улыбнули правила поведения на водоемах на страничке для родителей. Лучше бы поместили, например, советы, как помочь ребенку адаптироваться в новом коллективе, как научить избегать конфликтов, что делать, кому кричать, куда бежать в нестандартных ситуациях.
Правда, некоторые шаги все-таки заметны- не только обновлена страница "Наши учителя", но теперь и все пустые "фоторамочки" заполнены. Есть надежда, что и другие страницы "оживятся"
 
Разумно.
Только вообще впечатление, что сайтом некому заниматься. Улыбнули правила поведения на водоемах на страничке для родителей. Лучше бы поместили, например, советы, как помочь ребенку адаптироваться в новом коллективе, как научить избегать конфликтов, что делать, кому кричать, куда бежать в нестандартных ситуациях.
Правда, некоторые шаги все-таки заметны- не только обновлена страница "Наши учителя", но теперь и все пустые "фоторамочки" заполнены. Есть надежда, что и другие страницы "оживятся"

Предлагаю назначить ответственным за сайт _SOm'a как очень ответственного и отзывчивого товарища!
 
  • Це лайк!
Реакції: _SOm
Предлагаю назначить ответственным за сайт _SOm'a как очень ответственного и отзывчивого товарища!

Думаю, что с него хватит и электронных дневников "за себя, и за того парня". :)

Мне кажется, что было бы больше пользы с сайта, если бы за каждую отдельную страничку отвечал кто-то, кто "в теме". Тогда бы не было пустых страниц , как, например, "Помощь психолога", а на странице для родителей- не только оказание помощи при несчастных случаях, что, несомненно, тоже важно, но и то, что родители пытаются выяснить окольными путями. Впрочем, не знаю, реально ли это.
 
Думаю, что с него хватит и электронных дневников "за себя, и за того парня". :)

Мне кажется, что было бы больше пользы с сайта, если бы за каждую отдельную страничку отвечал кто-то, кто "в теме". Тогда бы не было пустых страниц , как, например, "Помощь психолога", а на странице для родителей- не только оказание помощи при несчастных случаях, что, несомненно, тоже важно, но и то, что родители пытаются выяснить окольными путями. Впрочем, не знаю, реально ли это.

Даже если просто создать FAQ по вопросам, которые обсуждались в этом топике, то уже польза была бы огромная. Люди ведь рано или поздно все равно возвращаются к одним тем же проблемам.

Сам бы занялся наполнением такой страницы, если честно. Но нужна помощь со стороны лицея. Официальная, так сказать, точка зрения, а не наши домыслы, догадки и пересказы их ответов на собраниях или в личных беседах.
 
Ребенок моих знакомых учится в 5-1, поэтому я точно знаю, что такой факультатив у них есть.
На счет отличий, кто бы что не говорил, мое мнение, что начиная с 5 классов, первый класс на параллели практически полностью набирают из деток, которые прошли по олимпиаде или имеют призовые места. И кто бы что ни говорил, что каждый год по-разному, этот класс более сильный (хотя бывает, что и второй класс).
Если можно так выразится, то и состав учителей в таких классах более сильный.
Скажите ваш ребенок в каком именно классе и кто ведет у вас математику.
Сын в 5-3 классе.
На олимпиаде при поступлении получил диплом 2 ст.
Или вы про другие олимпиады?
Классная у нас новенькая-Синявина Лариса Александровна.
Пока не знаю как педагог,но как человек,она очень хорошее произвела на меня впечатление.
Вы меня расстроили ,конечно,что сын в слабом классе.
Но буду надеяться,что в классе сложится хороший климат,дети будут дружные.(это для меня не менее важно).
Ну а математикой будет заниматься еще дополнительно.
А в самом лицее по математике нет факультатива?
 
Сын в 5-3 классе.
На олимпиаде при поступлении получил диплом 2 ст.
Или вы про другие олимпиады?
Классная у нас новенькая-Синявина Лариса Александровна.
Пока не знаю как педагог,но как человек,она очень хорошее произвела на меня впечатление.
Вы меня расстроили ,конечно,что сын в слабом классе.
Но буду надеяться,что в классе сложится хороший климат,дети будут дружные.(это для меня не менее важно).
Ну а математикой будет заниматься еще дополнительно.
А в самом лицее по математике нет факультатива?

Факультативы в лицее зависят от преподавателя, который ведет предмет (кто у вас ведет математику?).
Я обо всяких олимпиадах. Конечно, не всех деток собирают в 1- классе, но все равно, это, как правило, более сильный класс.
Мой сын учился тоже в 3 классе на параллели. И класс был дружный. И хотя я сказала бы, что я фанат лицея, далеко не всеми преподавателями я была довольна.
 
Факультативы в лицее зависят от преподавателя, который ведет предмет (кто у вас ведет математику?).
Я обо всяких олимпиадах. Конечно, не всех деток собирают в 1- классе, но все равно, это, как правило, более сильный класс.
Мой сын учился тоже в 3 классе на параллели. И класс был дружный. И хотя я сказала бы, что я фанат лицея, далеко не всеми преподавателями я была довольна.
Классная и ведет-Синявина Лариса Александровна.
Не довольны преподавателями почему?
Сильные учителя вели в 1 классе?

А какие предметы по вашему страдают?
На что обратить внимание?

А математикой вы занимались дополнительно?У кого,где?
Спс!
 
Классная и ведет-Синявина Лариса Александровна.
Не довольны преподавателями почему?
Сильные учителя вели в 1 классе?

А какие предметы по вашему страдают?
На что обратить внимание?

А математикой вы занимались дополнительно?У кого,где?
Спс!

Да,более сильный преподавательский состав был в 1 классе. При чем не только, когда учился мой сын, но и до него и после него))).
Математикой дополнительно занимались у Лифица в кружке при Университете 5,6 класс. На счет лицея, я уже так много писала и в этой теме и в теме "школы", что повторяться не очень хочется.
Моей дочке идти в лицей через 2 года. Если у нее с математикой будет не хуже, чем у ее брата, то пойдем в первый класс на параллели.
 
Вы меня расстроили ,конечно,что сын в слабом классе.
Не спешите расстраиваться.
Тут, в этой теме, вопрос про цифры уже обсуждался, пытались выяснить какую-то закономерность, и приводились конкретные примеры, что эта закономерность в какие-то годы- с точностью до наоборот. Лично мое мнение- возможно, потому, что всем так хотелось впихнуть свое дитя в первый класс, что самые сильные оказывались во втором и третьем ;) В любом случае, не зависимо от того, насколько правдива версия про цифры, вам сейчас не об этом надо переживать. Адаптируется ребенок в школе, адаптируетесь вы к новым обстоятельствам, а потом будете расстраиваться или не расстраиваться. Уверяю вас: если ваш ребенок особенный, он не затеряется, не померкнет и будет гордостью школы.
 
Вы меня расстроили ,конечно,что сын в слабом классе.
Может когда-то первый класс на параллели и набирался самым сильным, то сейчас это не так.
В лицее не так много учителей, которые занимаются подготовкой олимпиадников. Каждый год кто-то один из них берет класс с каким-то номером. Т.к. много детей приходят не совсем с улицы - многие занимались подготовкой еще до прихода в лицей, то родители более подготовленных детей в курсе, к кому записываться.
 
Хочу добавить.
Если кликнуть на фамилию учителя под фотографией на странице "Наши учителя", вы увидите, в каких классах он преподает. Так вот, так же, как и про цифры, шло обсуждение про учителя-тренера олимпиадников. Не поленилась и посмотрела, в каких классах он работает.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
А вот теперь скажите: если бы в классе некого было вести к победам, стал бы "тренер" в этих классах работать? :)
Если это не убеждает, что примета с цифрами ничего магического не представляет, ну тогда что ж, расстраивайтесь и дальше.
 
Хочу добавить.
Если кликнуть на фамилию учителя под фотографией на странице "Наши учителя", вы увидите, в каких классах он преподает. Так вот, так же, как и про цифры, шло обсуждение про учителя-тренера олимпиадников. Не поленилась и посмотрела, в каких классах он работает.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
А вот теперь скажите: если бы в классе некого было вести к победам, стал бы "тренер" в этих классах работать? :)
Если это не убеждает, что примета с цифрами ничего магического не представляет, ну тогда что ж, расстраивайтесь и дальше.
Да вобще лицей замечательный!!! И учиться в нем уже хорошо, вне зависимости от класса. Я лишь сказала, что обычно в первом классе на параллели весь учительский состав сильнее. Если же взять конкретный пример 9-3, в котором ведет Лифиц, то не факт, что этому классу столь же повезло с учителем по украинскому, физике, русскому и английскому, к примеру.
И это просто мое мнение, не более.
 
:D А нам повезло. Сын в 9-3, все учителя, очень внимательны и "продвинуты". (хотя по математике у нас и не С.А.)
 
не факт, что этому классу столь же повезло с учителем по украинскому, физике, русскому и английскому, к примеру.
Это касается любого класса с любой цифрой. И скажу больше- даже в рамках одного класса один и тот же учитель может оцениваться разными учениками ( и родителями) по-разному. То, что безоговорочно подходит одному, другому кажется не таким, как должно быть. И когда кто-то говорит: "Нашему классу повезло со всеми учителями",- он, в общем-то, зря говорит за всех- наверняка не всем все учителя нравятся.
Самое главное, что в целом и в общем в лицее атмосфера способствует учиться и расти (во всех смыслах).

:D А нам повезло. Сын в 9-3, все учителя, очень внимательны и "продвинуты". (хотя по математике у нас и не С.А.)
Так а что, там ошибка, что ли? Если верить странице, указанной в ссылке, то в 9-3 как раз С.А. и ведет математику


Полюбопытствовала.
Действительно, недоразумение какое-то, т.к. в том же 9-3 указан другой учитель :)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Так а что, там ошибка, что ли? Если верить странице, указанной в ссылке, то в 9-3 как раз С.А. и ведет математику


Полюбопытствовала.
Действительно, недоразумение какое-то, т.к. в том же 9-3 указан другой учитель :)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Все верно! Класс-то на группы делится!

Самое главное, что в целом и в общем в лицее атмосфера способствует учиться и расти (во всех смыслах).
+100 500:yahoo:
 
Все верно! Класс-то на группы делится!
А, так все-таки никакой ошибки? Во всех ли классах два учителя математики? Как-то необычно и даже странно, как по мне.
Или это уже попытки перейти на зарубежные стандарты? Вспомнилось, как наш преподаватель философии ( его лекции были безумно интересны) рассказывал, что когда он был на стажировке за границей, чувствовал себя некомфортно, потому что в его группу были записаны всего 3 человека (там студенты имеют право выбирать преподавателя). Как он красиво сказал: "Сначала я работал на свое имя, а потом мое имя работало на меня",- и на следующий год его группа была переполнена. Подозреваю, что в вашем классе деление на подгруппы не по алфавиту и не по желанию? На счет этого деления нет взаимных обид у детей и родителей, как вам кажется ( по вашему оптимистичному посту видно, что попасть в не ту группу лично для вас- не трагедия)?
 
отвечу просто. Т.к. в класс мы попали в 8-ом, то выбирать не приходилось, но...я очень рада, что сын именно в этой группе. Я слишком нервная мама:D
 
Назад
Зверху Знизу