Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
странно, когда я езжу никто в основном не рвет на желтый. как-то на днях, с таксистом ехал, он такое учудил, я ему 15 минутную профилактическую беседу )))
На чем ты ездишь, на самокате? Даже трамваи в этом прОклятом городе ездят на красный
 
На чем ты ездишь, на самокате? Даже трамваи в этом прОклятом городе ездят на красный

даже не знаю что ответить. может я просто сам не начинаю движение на желтый и тем самым не провоцирую остальных участников движения ?
 
Надеюсь, лекция закончилась не как в Большом Лебовски? :-)

хоть один человек за еня переживает )) а есть же много кто надеется на другой исход )

из опыта "бесед" с таксистами, скажу что только единожды пришлось дважды повторить не нарушать скоростной режим, обычно одного раза хватает.
 
Для Валеры и адептов виноватого государства :D

Давайте возьмем Германию, в которой по общественным убеждениям все законопослушны, педантичны, ездят аккуратно и без превышений не только потому что хорошо воспитаны, но и потому что всюду контроль, камеры и большие штрафы.

Официальная статистика 2017 год (учитывайте что население Германии больше в 2 раза):

- всего зарегестрировано дтп: 2,64 млн vs. 162 тыс в Украине (в 16 раз больше)
- дтп с пострадавшими: 302 тыс vs. 27,2 тыс (в 11 раз больше)
- дтп с постр. по причине алкоголя: 12,87 тыс vs. 1137 (в 11 раз больше)
- дтп с постр. по причине превышения скорости: 45 тыс vs. 4730 (в 9,5 раз больше)
- при этом, погибших в дтп: 3180 vs. 3432 в Украине

То есть, дтп по всем фронтам включая алкоголь и превышение скорости в разы больше, а жертв меньше, подумайте почему. Статистика отсюда.

Бонус-трек про идеальный и недостижимый германский менталитет от Deutsche Welle:

- За существенное превышение скорости в Германии ежегодно наказывают свыше двух миллионов водителей.
- Превышение скорости сверх разрешенной до 20 км/ч штрафных баллов за собой не влечет, поэтому в статистике эти нарушения не учитываются. Денежные штрафы за них составляют от 10 до 35 евро.
- Можно смело утверждать, что многие немцы считают свободу передвигаться по автобанам, до предела вдавив педаль газа в пол, почти своим конституционным правом. Дискуссии об ограничениях вызывают бурю возмущений.
- Превышение скорости - одна из наиболее частых причин временного запрета на управление автомобилем в Германии. В 2015 году эта мера применялась 380 тысяч раз. Решения о лишении прав выносились почти 95 тысяч раз - за превышение скорости, езду в нетрезвом виде, после приема наркотиков и т. д.
- Поступления в бюджет от каждого радара могут достигать нескольких миллионов евро в год. Один из самых известных пунктов находится на трассе A2 у Билефельда. Радарами здесь контролируют каждую полосу, а вспышки срабатывают ежеминутно. Каждый второй снимок ведет к штрафу.
- Немецкие водители - большие мастера оспаривать штрафы в судах. Особенно это касается ситуаций, когда замеры проводятся мобильными станциями или ручными радарами. К их допуску и эксплуатации предъявляются очень жесткие требования, а настройка на каждом новом месте фиксируется в подробных протоколах. При этом от результата в пользу водителя вычитается возможная погрешность в 3-5 процентов.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Для Валеры и адептов виноватого государства :D

Маленьким любителям манипуляций статистикой.

Количество машин на 1000 человек:
Германия - 572
Украина - 202.

Разница - почти три раза.
Итого машин на дорогах больше вшестеро.
Итого все "в 11 раз больше" превращаются в "вдвое больше".
А вот если пересчитать количество погибших на количество дтп, то сам понимаешь.
 
А вот если пересчитать количество погибших на количество дтп, то сам понимаешь.
вот про про это никто вообще не спорит.


Разница - почти три раза.
Итого машин на дорогах больше вшестеро.
Итого все "в 11 раз больше" превращаются в "вдвое больше".
Всего в двое больше, при тотальном контроле государства.
Вывод - государство виновато, мало немцев ****ает , да Валера ? :D
Вернее не так, при массовом контроле , никакого толка, кроме пополнения бюджета :D
 
вот про про это никто вообще не спорит.



Всего в двое больше, при тотальном контроле государства.
Вывод - государство виновато, мало немцев ****ает , да Валера ? :D
Вернее не так, при массовом контроле , никакого толка, кроме пополнения бюджета :D

Смертность объясняется разницей в безопасности автомобилей. Разница в лобовом ударе в дерево на автомобиле с просчитанной деформацией кузова и десятком подушек и автомобилем, в которой кузов деформирован уже заранее в течении последних 30 лет и десятка сварок и покрасок, а подушка только одна и лежит на полке под задним стеклом - весьма существенная. А затоталеный в Германии автомобиль скоро появится у нас и будет сиять свежей краской на Лоске, и рваными подушками безопасности, стянутыми кабельными стяжками. Но с безопасностью машин сделать мы ничего особо не можем, 15 летние ***хи, выжатые насухо еще в Германии - особо не помогут. Подушки там стрельнули еще у первого владельца, а со второго по десятый этим вопросом не заморачивались .
 
Всего в двое больше, при тотальном контроле государства.
Вывод - государство виновато, мало немцев ****ает , да Валера ? :D
Вернее не так, при массовом контроле , никакого толка, кроме пополнения бюджета :D

Ну давай ещё порассуждаем о статистике.
Количество дтп больше почему? Потому что учтено больше, чем в Украине.
В Украине статистика, наверняка, только тех, кто по гаи прошёл.
А в Германии, вероятно, статистика полнее.


Ибо я вижу аварию раз в месяц.
В Харькове видел каждый день.
Так что статистика как-то не укладывается в моей голове как минимум. :незнаю:
 
Смертность объясняется разницей в безопасности автомобилей

Вообще-то в кардинально разном подходе к спасению.
Среднее время прибытия спасателей на место ДТП - 7 минут в Германии. По Украине на трассах сколько? Час? Два?
При этом, пройдя курсы первой помощи при обмене прав, могу утверждать, что и доврачебная помощь тут поставлена на порядке лучше. :незнаю:
 
Ну давай ещё порассуждаем о статистике.
Количество дтп больше почему? Потому что учтено больше, чем в Украине.
В Украине статистика, наверняка, только тех, кто по гаи прошёл.
А в Германии, вероятно, статистика полнее.
Вероятнее, но за счет чего ? Если с неучтенными нарушениями соглашусь, то с ДТП :незнаю:
И я не думаю что там ПОРЯДОК будет разницы.

Вообще-то в кардинально разном подходе к спасению.
Среднее время прибытия спасателей на место ДТП - 7 минут в Германии. По Украине на трассах сколько? Час? Два?
При этом, пройдя курсы первой помощи при обмене прав, могу утверждать, что и доврачебная помощь тут поставлена на порядке лучше.
Но я думаю что в первую очередь все таки уровень безопасности авто.
 
15 летние ***хи, выжатые насухо еще в Германии - особо не помогут.
то ли дело москвичи с жигулями

вчера ехал под дождем и охуевал - сраный копейдос ползет 60 км\ч, дождь сильнее или подъем - 50 км\ч, ливень - 40 км\ч.
и за ним ***знаетсколькокилометровая пробка ползет
чесслово, уж лучше ***хи, чем все это совковое ******
 
Назад
Зверху Знизу