Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кинофлуд ...

Дело не в ТТХ и гостах. А в изначальном умении стрелять и готовить. Я, например, умею стрелять и готовить, и буду оценивать борщи и винтовки как владеющий ремеслом. А Вы языками не владеете вовсе, поэтому не в состоянии оценивать переводы. И пока Вы не овладеете мат. частью (например, английским языком или каким другим), то и оценивать адекватно не сможете. Максимум - это категория "нравится/не нравится", а про качество Вы говорить не сможете.
ЛПП. Для того чтобы понять что тебе налили помои не нужно быть поваром, для того чтобы сварить борщ не обязательно его пробовать, а чтобы понять что винтарь "не взлетит" не нужно уметь стрелять;).
 
мне нет(
 
прАстите за оффтоп :)
живущие на НД, у вас с горячего крана вода горячая течет? :D
 
ля ничесе. у меня из холодного течет теплее, чем из горячего :D
У меня два крана (Х и Г) тоже периодически соревнуются, кто холоднее.:)
фиг с ней с горячей водой летом, но так-то могли бы хоть предупредить :(
В этом году и про плановый ремонт не предупреждали.
А сейчас это уже просто так, без плана.
 
*****


Так я уже посмотрел. И поставил.
Цитата:
Сообщение от manch Посмотреть сообщение
Долгое падение можно смело пропускать. Унылые сопли.
а. ну, что ты не поклонник английского юмора - вроде ж как известно))
*:) извини, не видела/пропустила.



уже не найду тот пост/разговор, так и не научилась поиском тут пользоваться))..
вкратце - 10 из 10, 5 из 5 - это фильмы, которые я буду пересматривать.
которые мне интересны и нравятся настОлько, что - буду/могу пересматривать.*в принципе.

вообще, категория топ-10 - получается довольно личной и в общем смысле вкусовщиной. именно мне подходящей.
поэтому ориентироваться, как на своеобразный совет - годное/качественное - стОит только на сегмент 8/9 из 10.
Но сама посмотри на свой отзыв: если читать рецензию, то надо бежать качать вприпрыжку.
А если посмотреть на оценку - то быстрее тереть то, что уже успел накачать. :D
если успел заметить - я крайне редко, чуть чаще, чем никогда, пишу в теме "рекомендую посмотреть". ;)
так что "качать" или "тереть" - нууу..:незнаю:
мы ж тут киновкусы друг друга понимаем/знаем более.менее,
и уже говорили: то, что для тебя 2! из 10 для меня - вполне может оказаться 9 из 10. наоборот - тоже самое.

и - да. для меня - практически нет плохих фильмов.
в каждом просмотренном есть что то, из за чего собственно оно в просмотр и попало.
совсем уныло - это когда 0/1/2, причем 0 - это если даже я не смогла досмотреть "творение" до конца.

а вот 5 из 10 - это как раз добротный середнячок, достойный на просмотр на один раз,
либо под настроение, либо "для общего развития")).

как то так. :)
 
Останнє редагування:
*****
а. ну, что ты не поклонник английского юмора - вроде ж как известно))
Там дело не в английском юморе, а в количестве этого самого юмора. Есть смешные моменты, но именно моменты и то в первой половине фильма. дальше унылая банальная типа драма/мелодрама со счастливым концом.
На комедию никак не тянет. Даже на английскую.
понятно, попробую не забыть. :)
 
Очень жду фильм праведник. По трейлеру очень понравился особенно игра вашингтона ю
 
даже теряюсь с чего начать...
* интрига без графики и кучи звёзд?
* передача сути без необходимости привлечения кучи декараций/актёров/...
* остаться в вопрошании - верно ли поступил всего-лишь единственный актёр в финале сюжета?

тут тебе и "срыв покровов" со времен бюджета "терминатора" и "игра с глубиной" без ларсфонтриера и всё это... возьми да сними. И главное - "не гонись за Оскаром" ;)
А в чём там *****изм?
Мне Лок понравился. Ещё бы разговоры с папиком убрать и вообще хорошо.
А женская аудитория и у меня не оценила. Походу вам не понять. :D
)) поскольку спойлеры жутко раздражают - предлагаю продолжить разговор тут.

:)

во первых))..по той самой, выше озвученной шкале - локку ..нуууу))..3. из десятки.
и то, только за умение харди играть.

во вторых..:)..по поводу *****изЬма))

Манч. :) ну вот представь себе..чистаэмпирически, естессна)), ничего личного. просто попытайся - представить.

завтра у тебя - суперважное, знаковое событие на работе. ты - спец. на тебе - ВСЕ держится..

а сегодня
вечером - суперматч футбольный по телеку.
плюс - жена, заметь, настолько понимающая, шо и пиво и закуску как ты любишь - уже приготовила.
плюс - сыновья любимые - ждут с папой ВМЕСТЕ матч посмотреть..

и шо ты делаешь, доехав до светофора..? *эт я так мяхко намекаю, шо решение героя ну никак не продуманное, а спонтанней некуда.

поворачиваешь в сторону дома?..

неееее......

бросаешь/посылаешь все к фиговой бабушке.
и работу. и жену. и матч. все.
вот так вот - хрясь - и все к чертям.

почему?
ну каааак жеж..
позвонила тетка, с которой ты, по пьяни, год назад переспал. не встречался/любился и все такое, а - так..больше и не виделись и не разговаривали даже.

грит - рожаю! от тебя!! едь не медля ни секунды!!

и ты, ну каааанешна, поступаешь "правильно".
а все потому, что тараканы размером с шетлендского пони у тебя в голове проснулись.

ну как?)) совсем.совсем *****изма не видно? ;)
 
)) поскольку спойлеры жутко раздражают - предлагаю продолжить разговор тут.

:)

во первых))..по той самой, выше озвученной шкале - локку ..нуууу))..3. из десятки.
и то, только за умение харди играть.

во вторых..:)..по поводу *****изЬма))

Манч. :) ну вот представь себе..чистаэмпирически, естессна)), ничего личного. просто попытайся - представить.

завтра у тебя - суперважное, знаковое событие на работе. ты - спец. на тебе - ВСЕ держится..

а сегодня
вечером - суперматч футбольный по телеку.
плюс - жена, заметь, настолько понимающая, шо и пиво и закуску как ты любишь - уже приготовила.
плюс - сыновья любимые - ждут с папой ВМЕСТЕ матч посмотреть..

и шо ты делаешь, доехав до светофора..? *эт я так мяхко намекаю, шо решение героя ну никак не продуманное, а спонтанней некуда.

поворачиваешь в сторону дома?..

неееее......

бросаешь/посылаешь все к фиговой бабушке.
и работу. и жену. и матч. все.
вот так вот - хрясь - и все к чертям.

почему?
ну каааак жеж..
позвонила тетка, с которой ты, по пьяни, год назад переспал. не встречался/любился и все такое, а - так..больше и не виделись и не разговаривали даже.

грит - рожаю! от тебя!! едь не медля ни секунды!!

и ты, ну каааанешна, поступаешь "правильно".
а все потому, что тараканы размером с шетлендского пони у тебя в голове проснулись.

ну как?)) совсем.совсем *****изма не видно? ;)

а чего из виду вами упущена сюжетная линия отношения героя кина со своим отцом? Нарочно? А ведь если принять во внимание детали этих отношений, вполне вероятно можно нарваться на логическое объяснение причин того, почему герой рванул не домой, а исправлять корни своего бытия



... офтоп ...

Как-то задался глянуть что-то из ряда вон выходящее.
скажу - ****о из начала эры синематографа - не впечатляет(хотя нужно признать, видел не много, чтобы ставить точку на этой ветке развития искусства сменяющихся картинок)
Итак, забил в поисковик что-то типа "скандальное", "запрещенное". Нарыл кено (названия не помню), где вполне взрослый не совсем старый мужчина, как грицца - в полном рассвете сил, поселился в селе(кино черно-белое), завел хозяйство и стал жить. В общем, дожился до любви к свинье, которая в процессе кина родила ему от него же. Не уверен, но по-моему, в конце все умирают, и герой кина закопал себя вместе со свиньёй.

Не знаю, не сказал бы что данное кено - тянет на скандлъ. Ну задумка у съемочной группы не слабая. Я кено не всё смотрел. Искал сцены сношений со свиньёй. Но там был то-ли монтаж, то-ли декорированные съёмки.

Больше всего мне понравилось то, что вся съемочная команда ровным темпом и вместе в ногу, снимали, монтировали, озвучивали, освещали, редактировали, и не побоялись предстаивть общественности старания сношать человеком свЕнью, изображать натуралиъм и искренность чувств между представителями различных классов земных существ. Вот это я понимаю - небабларади!
 
Останнє редагування:
а чего из виду вами упущена сюжетная линия отношения героя кина со своим отцом? Нарочно?
как это - упущена..??
а вот это - что?..:
а все потому, что тараканы размером с шетлендского пони у тебя в голове проснулись.

ну, у гг, т.е.
 
ЗДЕСЬ СПОЙЛЕРЫ!!!!!

во вторых..:)..по поводу *****изЬма))
Манч. :) ну вот представь себе..чистаэмпирически, естессна)), ничего личного. просто попытайся - представить.
Само собой чисто имперически. Я бы хрен поехал роды принимать. :D
а сегодня[/B] вечером - суперматч футбольный по телеку.
плюс - жена, заметь, настолько понимающая, шо и пиво и закуску как ты любишь - уже приготовила.
плюс - сыновья любимые - ждут с папой ВМЕСТЕ матч посмотреть..
Ну это несерьёзная причина. Этих матчей футбольных десятки в год. Вычеркивай.:)
и шо ты делаешь, доехав до светофора..? *эт я так мяхко намекаю, шо решение героя ну никак не продуманное, а спонтанней некуда.
Спонтанное, потому что о преждевременных родах узнал именно спонтанно. В тот самый день. Не вижу здесь проколов.
бросаешь/посылаешь все к фиговой бабушке.
и работу. и жену. и матч. все.
вот так вот - хрясь - и все к чертям.
почему?
ну каааак жеж..
позвонила тетка, с которой ты, по пьяни, год назад переспал. не встречался/любился и все такое, а - так..больше и не виделись и не разговаривали даже.
грит - рожаю! от тебя!! едь не медля ни секунды!!
и ты, ну каааанешна, поступаешь "правильно".
а все потому, что тараканы размером с шетлендского пони у тебя в голове проснулись.
ну как?)) совсем.совсем *****изма не видно? ;)
Я так понял ГГ и раньше почти всегда поступал правильно, ну или старался это делать. Это видно и по отношению к работе и к детям. Так что никакого "внезапно и вдруг проснулись тараканы в голове". Просто раньше не было повода проявиться этим тараканам. А тут так сошлись обстоятельства.
Это выглядит *****измом с банальной, логичной, обывательской точки зрения. Действительно: ну не умрет же та баба без него! И толку от него при родах никакого. С точки зрения логики надо было ехать домой или остаться на работе все перепроверить перед решающим днем. Всё верно.
Но дело в том, что есть люди (как минимум в кино :) ), для которых понятия чести, порядочности, ответственности сильнее удобства, выгоды, логики. Не будь у ГГ в детстве проблем с отцом, не испытай он чувства предательства и безотцовщины - может он бы и не чувствовал такой ответственности перед его ребенком, который должен был появиться вот-вот на свет. Не будь у ГГ доброты, он бы и не думал поддержать женщину, которая рожала в одиночестве, потому что у неё не было родных, которые могли бы её поддержать в такое сложное время.
Лично мне как раз и нравятся фильмы про людей, у которых есть стержень. Я уже много раз критиковал фильмы про обычных персонажей, фильмы про бытовуху. А тут вот как раз яркий характер. Да, с точки зрения простого обывателя это *****изм - рискнуть работой, семьёй. Но именно такие люди у меня вызывают уважение. Именно такие люди творят историю, а не диванные воины, поступающие логично и здраво. :)
Знаешь чем Мужик отличается от тряпочки? Наличием принципов. Которые сильнее комфорта, удобства и самосохранения.
И истории про таких людей мне интересны.
Конечно в фильме слишком сконцентрировали все проблемы в одну временную точку. Немного коряво смотрятся эти разговоры с тенью папаши (хотя в них ключевое объяснение его поступка, боюсь другим способом было трудно донести посыл). Но тем не менее события в фильме не выглядят чем-то нереалистичным. Все проблемы вполне реальны и встречаются сплошь и рядом. Реакция окружающих людей полностью адекватна и понятна.
Плюс всю это снято в одной локации. С одним актером. События на экране происходят практически в реальном времени - фильм длится 1,5 часа - столько же, сколько он ехал.
И отдельная плюшка Харди - это первый фильм, в котором он мне действительно понравился как актер. :)
 
Останнє редагування:
во первых))..:
отдельная плюшка Харди - это первый фильм, в котором он мне действительно понравился как актер.
:пиво:, плюс много, да.
Я бы хрен поехал роды принимать.
он жеж не принимать ехал, а присутствовать))..разное как бы. :)
принимать - это мчсник, присутствовать - типа моральная поддержка.
хочешь сказать, что ты бы "хрен поехал" морально поддерживать? ;)
Ну это несерьёзная причина. Этих матчей футбольных десятки в год. Вычеркивай.
дааа..? ну. не знала, что ты тАк относишься к футболу вообще и к важным матчам в частности.
:) вернее, почему то считала, что относишься соооовсем не так.
НО. ))
там*в той фразе/цитате* главное было - понимающая жена. вообще то..:)
это был момент/эпизод, который иллюстрировал отношение к нему жены.
Спонтанное, потому что о преждевременных родах узнал именно спонтанно. В тот самый день. Не вижу здесь проколов.
)) ну дык.
он вообще обо всем узнал в тот самый день: и о беременности в принципе, и о родах, которые уже начались - в частности.
*дамочка с той стороны "телефона" - вообще песТня, канешна. :D
чтот вроде "это ж надо быть такой дурой, чтоб быть такой умной"(с)
Но дело в том, что есть люди (как минимум в кино ), для которых понятия чести, порядочности, ответственности сильнее удобства, выгоды, логики. Не будь у ГГ в детстве проблем с отцом, не испытай он чувства предательства и безотцовщины - может он бы и не чувствовал такой ответственности перед его ребенком, который должен был появиться вот-вот на свет. Не будь у ГГ доброты, он бы и не думал поддержать женщину, которая рожала в одиночестве, потому что у неё не было родных, которые могли бы её поддержать в такое сложное время.
скажи пажалуста..
выделенное.
к своим детям - что - не относится..?
ну, вот тем двум пацанам, которые его дома ждут?
там он про безотцовщину не подумал..? собственно так, как его жена послала - так и получится в результате.

нравятся фильмы про людей, у которых есть стержень. Я уже много раз критиковал фильмы про обычных персонажей, фильмы про бытовуху. А тут вот как раз яркий характер. Да, с точки зрения простого обывателя это *****изм - рискнуть работой, семьёй. Но именно такие люди у меня вызывают уважение.
с т.з. нормального, взрослого, ответственного за своих близких человека - это *****изм.
а не стержень.
ты как то в вышеприведенной цитате совершенно перемешал теплое с мягким.
Знаешь чем Мужик отличается от тряпочки? Наличием принципов.
именно. :клас:
если ты не о принципе - семья/дети/жена - на двадцать пятом месте.
как там жеглов говорил?
надо было со своими женщинами вовремя разбираться.
принцип - это не оставить так.уж.получившегося ребенка на стороне без участия и заботы. да, соглашусь. это - по мужски, это - ответственно.
но совершенно так же - принцип - семья. дети, которые УЖЕ есть.
и жена, которая в его проебе*извини мой французский* совершенно не виновата.
Реакция окружающих людей полностью адекватна и понятна.
вот тут - соглашусь полностью.
реакция всех остальных - адекватна и понятна.
 
там*в той фразе/цитате* главное было - понимающая жена. вообще то..:)
это был момент/эпизод, который иллюстрировал отношение к нему жены.
Наконец-то одеть футболку клуба и нажарить сосисок - это совсем не "понимающая жена". Это жена, которая просто выполнила свою обязанность.
Как раз её понимание мужа выразилась бы в понимании его решения. В понимании почему он его принял. А тут совсем беда. Нихрена она его не знала и не понимала.
)) ну дык.
он вообще обо всем узнал в тот самый день: и о беременности в принципе, и о родах, которые уже начались - в частности.
Насколько я помню о беремености он узнал намного раньше. А вот о внезапных родах именно в тот день. Роды на 2 месяца раньше начались.
скажи пажалуста..
выделенное.
к своим детям - что - не относится..?
ну, вот тем двум пацанам, которые его дома ждут?
там он про безотцовщину не подумал..? собственно так, как его жена послала - так и получится в результате.
Где здесь безотцовщина и безответственность? Разве он от них отказывался?
Жена может посылать его сколько угодно. Общаться с детьми он не собирался переставать. Даже из дома уходить не собирался.
Но даже если бы пришлось уйти, без отца дети не остались бы. Так что не вижу тут безответственности.
с т.з. нормального, взрослого, ответственного за своих близких человека - это *****изм.
а не стержень.
ты как то в вышеприведенной цитате совершенно перемешал теплое с мягким.
*****измом было нажраться и ****нуться с левой бабой.
Но почему ты называешь *****измом отвечать за свои поступки?
Да, в такой ситуации не могло быть решения, когда всем было бы хорошо. Полюбому пострадал бы кто-то. ГГ выбрал вариант, где на его взгляд страданий меньше.
Не понял по поводу теплого и мягкого.
именно. :клас:
если ты не о принципе - семья/дети/жена - на двадцать пятом месте.
Я о любом принципе. Мужик - это не обязательно со знаком плюс. Принципы могут быть и плохими. Но у тряпочек их нет никаких.
принцип - это не оставить так.уж.получившегося ребенка на стороне без участия и заботы. да, соглашусь. это - по мужски, это - ответственно.
но совершенно так же - принцип - семья. дети, которые УЖЕ есть.
и жена, которая в его проебе*извини мой французский* совершенно не виновата.
Почему ты всё время детей выставляешь несчастными? Кто сказал, что он собрался уходить из семьи?
Да, жене будет очень трудно. Я не знаю, сможет ли она его простить. Но вполне вероятен вариант, что дети вообще не узнают и не ощутат на себе проблемы. Ну или не так ощутят, как ты описываешь.
Дело в том, что ГГ не смог бы жить, поступи он иначе. Тут уже не шла речь как поступить. Тут уже шла речь о том, как минимизировать ущерб. Для всех.
вот тут - соглашусь полностью.
реакция всех остальных - адекватна и понятна.
Потому что всем удобно быть ответственными и логичными, когда касается их интересов и плюшек. Стержни штуки очень мешающие в сытом, обывательском мире.
 
Эх..Манч. вот, вроде и по русски разговариваем, а на разных языках..
оно, канешно, не удивительно..но. *машет рукой..*

не три только, пажалуста.
отвечу/распишу обязательно, только как железомпостеклу не хочется, сформулирую иначе - и напишу.

кстати.
по поводу вашего с Рико флуда в пп - может его просто сюда попросить перенести..а?
 
русскоязычные источники, англоязычные источники говорят, что фильм снят по неопубликованному ГР. Ты говоришь, что ГР не существует, потому что он неопубликован, я говорю, что он существует, только не опубликован.
Нет, я не говорил, что ГР не существует, потому что он не опубликован. Я имел в виду, что его не было даже в единичном экземпляре.

Вот текст с Вики: "«Обливион» (англ. Oblivion — «забвение») — фантастический боевик режиссёра Джозефа Косински по одноимённому неопубликованному графическому роману.[4]"
Иду по ссылке [4]. Сайт
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Можешь перевести текст оттуда?

So there’s this film, Oblivion. Based on a graphic novel published by Radical Publishing.
Except there was no graphic novel. In fact it’s not clear that there was anything these illustrations and text, part of the Oblivion Preview given away at San Diego Comic Con a couple of years ago.
Wallin started drawing the graphic novel in 2009 and then moved to creating concept work for the film. But as for the comic that was meant to have started this off, this is all we got.
The Radical Publishing website promises it is coming in 2012. But it didn’t.
On eBay this publication doesn’t have the work “comic” or “graphic novel” in it, it’s a concept book for the movie, and now sells from between $10 and $30.
Now that the movie has hit the cinemas, will we ever see any more? Maybe an actual graphic novel as promised?
No. It’s vapour ware. The San Diego freebie in 2010 was published to get interest in the film, the graphic novel was a smokescreen at a time when graphic novels were hot, and Radical Publishing were happy to get their cut when Tom Cruise’s production company picked it up in their trawl of the booths. Back when more people were doing that kind of thing.
There we are folks, we were all just one big workaround. Not only that, it was only ever meant to be an illustrated story.
But when you see that credit “based on the graphic novel”, you know what to do.
Blow out a big, big raspberry. Look, we’re happy with film people using comics as ways to explore ideas, mayb create a comic and the resultant publicity with the aim of turning it into a movie one day. But you know what? At least publish the comic book or graphic novel.
And also, if you’re calling it a graphic novel to get publicity, it should probably be a graphic novel as well…

На сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:
"Хотя везде утверждается, что «Обливион» вырос из графического романа Джозефа Козински, не спешите искать его в магазинах. На самом деле, никакого комикса не существует, а вся история придумана для продажи проекта студии.
Козински загорелся идеей фильма в 2007 году, но из-за разразившейся забастовки сценаристов не имел права разрабатывать ее. Чтобы не терять времени, режиссер обратился к издательству Radical Comics с предложением доработать и, заодно, проиллюстрировать историю. В конце концов, эти наработки пошли на презентацию проекта студиям.
Анонс графического романа на КомикКоне служил той же цели: удачнее продать проект продюсерам, неровно дышащим к сборам кинокомиксов. Теперь, когда фильм вышел в мировой прокат, режиссер не видит особого смысла в издании комикса.
Это не первый случай, когда киношники используют комиксы для продвижения своих фильмов. По словам Даррена Аронофски, запуску в производства «Ноя» поспособствовало первоначальное издание графического романа. Можно вспомнить и «Шерлока Холмса» Гая Ричи, который подавался студии как экранизация невышедшего комикса.
P.S. Виденные всеми концепты - и есть страницы комикса Козински, который правильнее позиционировать как "графическая проза".
А это сами концепты:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И если это всё, что наваяли при создании комикса, то маловато для заявлений, что фильм основан на комиксе. :)

А это я уже кажется приводил:

Идея фильма «Обливион» пришла в голову режиссеру и сценаристу Джозефу Косински в 2005 году, когда он только переехал в Голливуд и пытался найти работу. Забавно - первоначально «Обливион» задумывался как сверхдешевое кино, которое можно было бы снять на обычной мусорной свалке. Действие разворачивалось на Земле, потерпевшей необъяснимую глобальную катастрофу; главный герой находил среди мусора книгу, которая становилась ключом к пониманию случившегося апокалипсиса... «Это был маленький проект, сосредоточенный на герое-одиночке, - вспоминает Косински. - Я хотел взять напрокат камеру и снять его на собственные средства, чтобы показать моим потенциальным работодателям, что умею снимать. Я вдохновлялся такими лентами как «Человек Омега» и «Безмолвное бегство», где глобальные идеи преломлялись в эмоциональных драматических историях с небольшим числом персонажей. А еще я хотел снять фантастический фильм, действие которого происходило бы при дневном свете на открытом пространстве. Таких картин почти нет, и мне хотелось заполнить эту брешь».
В 2007 году Косински получил первую работу - снял рекламные ролики для видеоигр Halo 3 и Gears of War. Затем ему удалось получить постановку фантастического боевика «Трон: Наследие», над которым он работал три года. В 2010 году, представляя свой режиссерский дебют на Comic Con, он заодно представил и свой авторский проект «Обливион» в виде первой главы графического романа, выпущенного издательством Radical Comics. «Когда я работал над «Троном», у нас много времени отняли пробы спецэффектов. Пока шла компьютерная обработка материалов, у меня было много свободного времени. Я хотел найти напарника-кинодраматурга и написать сценарий «Обливиона», но в это время началась забастовка сценаристов. И тогда я решил попробовать создать графический роман».
Косински и его соавтор Арвид Нельсон успели написать только начало - но этого оказалось более чем достаточно. Проектом заинтересовался Том Круз. На следующий день после закрытия Comic Con Косински позвонил агент Круза и пригласил побеседовать с его клиентом.
за воротник тебе :D
Косински написал короткий рассказик, которого для создания фильма мало. Т.к. сценаристы устроили страйк, то никто за сценарий не взялся и ему Radical Comics (комикс, надо же! :D) предложили преобразовать рассказ в (ВНЕЗАПНО) иллюстрированную историю. Над этим он работал несколько лет. Затем история в картинках дала старт маховику под названием "Обливион".
Я тебе это и написал, что Обливион появился благодаря ГР, пусть даже неопубликованному. И нф - это жанр данного ГР, и данного фильма... но вроде с этим ты уже разобрался.
Я согласен, что Обливион снят БЛАГОДАРЯ работе над ГР (потому что работая над ним Косински развивал и отшлифовывал сюжет и подтолкнул киношников пошевелиться), но я в приведенном тобой тексте не вижу, чтоб Косински создал ГР, а потом по нему сняли фильм.
В тексте написано, что толчок запуску кинопороизводства дала в том числе работа над комиксом. У Косински уже была идея сценария, но началась забастовка сценаристов и он не мог сделать полноценный сценарий с помощью сценаристов гильдии. И тогда он обратился к Radical Comics и работал вместе с ними. Такое сотрудничество подстегнуло киношников, чтоб они таки быстрее закончили чухаться и взялись за производство фильма (поскольку если бы сначала вышел комикс, то это повлияло бы на сборы от фильма) и был улучшен сам рассказ. Но я не согласен, что на основании этого можно заявлять, что фильм снят по комиксу.
Т.е. я так понимаю, что работа с Radical Comics помогла Косински превратить историю в полноценный рассказ (для этого совсем не обязательно иметь его в виде картинок) плюс подстегнуло киношников поторопиться и запустить фильм.
я тебя сейчас удивлю, наверное, но даже в фильмах по комиксам есть огромная работа сценариста. с Обливион было точно так же. короткая история + картинки. заинтересовав продюсеров, Косински получил сценариста, и, даже не одного, с которыми налабали сценарий. так что фильм по комиксу ГР :)
Вот самая большая ваша с Рико ошибка, что вы считаете история+картинки комиксом. На самом деле история рассказанная ЧЕРЕЗ картики - это комикс. А история плюс картики - это история с иллюстрациями. Тут ключевое отличие. Если история рассказывается не через картинки, а через текст (даже если там будет масса картинок) - то это произведение не может быть комиксом в принципе. Это уже литература с иллюстрациями.
Если в произведении часть истории рассказывается с помощью картинок, а часть с помощью текста - то это гибрид комикса и литературы.
Я не отрицаю, что Косински мог показать продюссерам какое-то количество эскизов к своему рассказу. Но я не согласен, что таким образом он предоставил им ГР, по которому был снят фильм.
муахаха, откуда, позволь спросить, столь грандиозный вывод? пока что мы разобрались, что ты путаешь виды искусства и жанры видов искусства.
Потому что Рико заявляет, что в комиксах авторов пробивает на графоманию и они строчат большие тексты, что из-за больших размеров он не может их процитировать.
Там к картинкам буковки идут... сам был в шоке, когда узнал. Иногда на авторов нападет графомания, и буковок много, порой, ишь ироды чего удумали, они буковками пишут НФ, социальщину, сатиру и прочее ********** в довес к картинкам.
Если в произведении настолько много текста то он не может считаться комиксом по определению.
По поводу тебя я так сказал, потому что ты заявляешь, что Обливион снят по комиксу, потому что Косински показал продюсерам картинки. Но картинки это ещё не комикс. Комикс - это когда история представлена посредством картинок, а не текста или речи.
эммм... если проследить за репликами Рико, он как раз понимает, что такое комиксы, они ему нравятся, и он их читает.
Он имеет больше информации о комиксах, но это не значит, что он правильно понимает само понятие "комикс". А для такого понимания совсем не обязательно перерыть кучи комиксов. Достаточно прочитать определения, историю, посмотреть примеры. ;)
ты так говоришь вообще о каких-либо картинках, или только о комиксах?
Я говорю о донесении мысли до человека. Словами ты сможешь сделать больше, чем картинками. Вообще, не только в комиксах.
ааа... т.е. ты все-таки задумался над фильмом... ок, вопросов больше не имею.
Даже если в фильме не будет над чем задуматься, а будет просто интересно - уже фильм хорош.
к тому что именно мишура делает возможным многообразие представителей того или иного вида искусства. ;)
Што?
что-нибудь слышал о 7 сюжетах Букера или 36 сюжетах Польти?
Нет.
Ты, кстати, фантастику только смотришь, или еще читаешь?
Только смотрю.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу