Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
ЛПП. Для того чтобы понять что тебе налили помои не нужно быть поваром, для того чтобы сварить борщ не обязательно его пробовать, а чтобы понять что винтарь "не взлетит" не нужно уметь стрелятьДело не в ТТХ и гостах. А в изначальном умении стрелять и готовить. Я, например, умею стрелять и готовить, и буду оценивать борщи и винтовки как владеющий ремеслом. А Вы языками не владеете вовсе, поэтому не в состоянии оценивать переводы. И пока Вы не овладеете мат. частью (например, английским языком или каким другим), то и оценивать адекватно не сможете. Максимум - это категория "нравится/не нравится", а про качество Вы говорить не сможете.
Слегка теплая.прАстите за оффтоп
живущие на НД, у вас с горячего крана вода горячая течет?![]()
Слегка теплая.
У меня два крана (Х и Г) тоже периодически соревнуются, кто холоднее.ля ничесе. у меня из холодного течет теплее, чем из горячего![]()
В этом году и про плановый ремонт не предупреждали.фиг с ней с горячей водой летом, но так-то могли бы хоть предупредить![]()
а. ну, что ты не поклонник английского юмора - вроде ж как известно))Так я уже посмотрел. И поставил.
Цитата:
Сообщение от manch Посмотреть сообщение
Долгое падение можно смело пропускать. Унылые сопли.
уже не найду тот пост/разговор, так и не научилась поиском тут пользоваться))..Я уже забыл.
если успел заметить - я крайне редко, чуть чаще, чем никогда, пишу в теме "рекомендую посмотреть".Но сама посмотри на свой отзыв: если читать рецензию, то надо бежать качать вприпрыжку.
А если посмотреть на оценку - то быстрее тереть то, что уже успел накачать.![]()
Там дело не в английском юморе, а в количестве этого самого юмора. Есть смешные моменты, но именно моменты и то в первой половине фильма. дальше унылая банальная типа драма/мелодрама со счастливым концом.*****
а. ну, что ты не поклонник английского юмора - вроде ж как известно))
понятно, попробую не забыть.как то так.![]()
шо?Очень жду фильм праведник. По трейлеру очень понравился особенно игра вашингтона ю
даже теряюсь с чего начать...
* интрига без графики и кучи звёзд?
* передача сути без необходимости привлечения кучи декараций/актёров/...
* остаться в вопрошании - верно ли поступил всего-лишь единственный актёр в финале сюжета?
тут тебе и "срыв покровов" со времен бюджета "терминатора" и "игра с глубиной" без ларсфонтриера и всё это... возьми да сними. И главное - "не гонись за Оскаром"![]()
)) поскольку спойлеры жутко раздражают - предлагаю продолжить разговор тут.А в чём там *****изм?
Мне Лок понравился. Ещё бы разговоры с папиком убрать и вообще хорошо.
А женская аудитория и у меня не оценила. Походу вам не понять.![]()
)) поскольку спойлеры жутко раздражают - предлагаю продолжить разговор тут.
во первых))..по той самой, выше озвученной шкале - локку ..нуууу))..3. из десятки.
и то, только за умение харди играть.
во вторых....по поводу *****изЬма))
Манч.ну вот представь себе..чистаэмпирически, естессна)), ничего личного. просто попытайся - представить.
завтра у тебя - суперважное, знаковое событие на работе. ты - спец. на тебе - ВСЕ держится..
а сегодня вечером - суперматч футбольный по телеку.
плюс - жена, заметь, настолько понимающая, шо и пиво и закуску как ты любишь - уже приготовила.
плюс - сыновья любимые - ждут с папой ВМЕСТЕ матч посмотреть..
и шо ты делаешь, доехав до светофора..? *эт я так мяхко намекаю, шо решение героя ну никак не продуманное, а спонтанней некуда.
поворачиваешь в сторону дома?..
неееее......
бросаешь/посылаешь все к фиговой бабушке.
и работу. и жену. и матч. все.
вот так вот - хрясь - и все к чертям.
почему?
ну каааак жеж..
позвонила тетка, с которой ты, по пьяни, год назад переспал. не встречался/любился и все такое, а - так..больше и не виделись и не разговаривали даже.
грит - рожаю! от тебя!! едь не медля ни секунды!!
и ты, ну каааанешна, поступаешь "правильно".
а все потому, что тараканы размером с шетлендского пони у тебя в голове проснулись.
ну как?)) совсем.совсем *****изма не видно?![]()
как это - упущена..??а чего из виду вами упущена сюжетная линия отношения героя кина со своим отцом? Нарочно?
а все потому, что тараканы размером с шетлендского пони у тебя в голове проснулись.
Само собой чисто имперически. Я бы хрен поехал роды принимать.во вторых....по поводу *****изЬма))
Манч.ну вот представь себе..чистаэмпирически, естессна)), ничего личного. просто попытайся - представить.
Ну это несерьёзная причина. Этих матчей футбольных десятки в год. Вычеркивай.а сегодня[/B] вечером - суперматч футбольный по телеку.
плюс - жена, заметь, настолько понимающая, шо и пиво и закуску как ты любишь - уже приготовила.
плюс - сыновья любимые - ждут с папой ВМЕСТЕ матч посмотреть..
Спонтанное, потому что о преждевременных родах узнал именно спонтанно. В тот самый день. Не вижу здесь проколов.и шо ты делаешь, доехав до светофора..? *эт я так мяхко намекаю, шо решение героя ну никак не продуманное, а спонтанней некуда.
Я так понял ГГ и раньше почти всегда поступал правильно, ну или старался это делать. Это видно и по отношению к работе и к детям. Так что никакого "внезапно и вдруг проснулись тараканы в голове". Просто раньше не было повода проявиться этим тараканам. А тут так сошлись обстоятельства.бросаешь/посылаешь все к фиговой бабушке.
и работу. и жену. и матч. все.
вот так вот - хрясь - и все к чертям.
почему?
ну каааак жеж..
позвонила тетка, с которой ты, по пьяни, год назад переспал. не встречался/любился и все такое, а - так..больше и не виделись и не разговаривали даже.
грит - рожаю! от тебя!! едь не медля ни секунды!!
и ты, ну каааанешна, поступаешь "правильно".
а все потому, что тараканы размером с шетлендского пони у тебя в голове проснулись.
ну как?)) совсем.совсем *****изма не видно?![]()
отдельная плюшка Харди - это первый фильм, в котором он мне действительно понравился как актер.
он жеж не принимать ехал, а присутствовать))..разное как бы.Я бы хрен поехал роды принимать.
дааа..? ну. не знала, что ты тАк относишься к футболу вообще и к важным матчам в частности.Ну это несерьёзная причина. Этих матчей футбольных десятки в год. Вычеркивай.
)) ну дык.Спонтанное, потому что о преждевременных родах узнал именно спонтанно. В тот самый день. Не вижу здесь проколов.
скажи пажалуста..Но дело в том, что есть люди (как минимум в кино ), для которых понятия чести, порядочности, ответственности сильнее удобства, выгоды, логики. Не будь у ГГ в детстве проблем с отцом, не испытай он чувства предательства и безотцовщины - может он бы и не чувствовал такой ответственности перед его ребенком, который должен был появиться вот-вот на свет. Не будь у ГГ доброты, он бы и не думал поддержать женщину, которая рожала в одиночестве, потому что у неё не было родных, которые могли бы её поддержать в такое сложное время.
с т.з. нормального, взрослого, ответственного за своих близких человека - это *****изм.нравятся фильмы про людей, у которых есть стержень. Я уже много раз критиковал фильмы про обычных персонажей, фильмы про бытовуху. А тут вот как раз яркий характер. Да, с точки зрения простого обывателя это *****изм - рискнуть работой, семьёй. Но именно такие люди у меня вызывают уважение.
именно.Знаешь чем Мужик отличается от тряпочки? Наличием принципов.
вот тут - соглашусь полностью.Реакция окружающих людей полностью адекватна и понятна.
Наконец-то одеть футболку клуба и нажарить сосисок - это совсем не "понимающая жена". Это жена, которая просто выполнила свою обязанность.там*в той фразе/цитате* главное было - понимающая жена. вообще то..
это был момент/эпизод, который иллюстрировал отношение к нему жены.
Насколько я помню о беремености он узнал намного раньше. А вот о внезапных родах именно в тот день. Роды на 2 месяца раньше начались.)) ну дык.
он вообще обо всем узнал в тот самый день: и о беременности в принципе, и о родах, которые уже начались - в частности.
Где здесь безотцовщина и безответственность? Разве он от них отказывался?скажи пажалуста..
выделенное.
к своим детям - что - не относится..?
ну, вот тем двум пацанам, которые его дома ждут?
там он про безотцовщину не подумал..? собственно так, как его жена послала - так и получится в результате.
*****измом было нажраться и ****нуться с левой бабой.с т.з. нормального, взрослого, ответственного за своих близких человека - это *****изм.
а не стержень.
ты как то в вышеприведенной цитате совершенно перемешал теплое с мягким.
Я о любом принципе. Мужик - это не обязательно со знаком плюс. Принципы могут быть и плохими. Но у тряпочек их нет никаких.именно.
если ты не о принципе - семья/дети/жена - на двадцать пятом месте.
Почему ты всё время детей выставляешь несчастными? Кто сказал, что он собрался уходить из семьи?принцип - это не оставить так.уж.получившегося ребенка на стороне без участия и заботы. да, соглашусь. это - по мужски, это - ответственно.
но совершенно так же - принцип - семья. дети, которые УЖЕ есть.
и жена, которая в его проебе*извини мой французский* совершенно не виновата.
Потому что всем удобно быть ответственными и логичными, когда касается их интересов и плюшек. Стержни штуки очень мешающие в сытом, обывательском мире.вот тут - соглашусь полностью.
реакция всех остальных - адекватна и понятна.
Нет, я не говорил, что ГР не существует, потому что он не опубликован. Я имел в виду, что его не было даже в единичном экземпляре.русскоязычные источники, англоязычные источники говорят, что фильм снят по неопубликованному ГР. Ты говоришь, что ГР не существует, потому что он неопубликован, я говорю, что он существует, только не опубликован.
А это сами концепты:"Хотя везде утверждается, что «Обливион» вырос из графического романа Джозефа Козински, не спешите искать его в магазинах. На самом деле, никакого комикса не существует, а вся история придумана для продажи проекта студии.
Козински загорелся идеей фильма в 2007 году, но из-за разразившейся забастовки сценаристов не имел права разрабатывать ее. Чтобы не терять времени, режиссер обратился к издательству Radical Comics с предложением доработать и, заодно, проиллюстрировать историю. В конце концов, эти наработки пошли на презентацию проекта студиям.
Анонс графического романа на КомикКоне служил той же цели: удачнее продать проект продюсерам, неровно дышащим к сборам кинокомиксов. Теперь, когда фильм вышел в мировой прокат, режиссер не видит особого смысла в издании комикса.
Это не первый случай, когда киношники используют комиксы для продвижения своих фильмов. По словам Даррена Аронофски, запуску в производства «Ноя» поспособствовало первоначальное издание графического романа. Можно вспомнить и «Шерлока Холмса» Гая Ричи, который подавался студии как экранизация невышедшего комикса.
P.S. Виденные всеми концепты - и есть страницы комикса Козински, который правильнее позиционировать как "графическая проза".
Идея фильма «Обливион» пришла в голову режиссеру и сценаристу Джозефу Косински в 2005 году, когда он только переехал в Голливуд и пытался найти работу. Забавно - первоначально «Обливион» задумывался как сверхдешевое кино, которое можно было бы снять на обычной мусорной свалке. Действие разворачивалось на Земле, потерпевшей необъяснимую глобальную катастрофу; главный герой находил среди мусора книгу, которая становилась ключом к пониманию случившегося апокалипсиса... «Это был маленький проект, сосредоточенный на герое-одиночке, - вспоминает Косински. - Я хотел взять напрокат камеру и снять его на собственные средства, чтобы показать моим потенциальным работодателям, что умею снимать. Я вдохновлялся такими лентами как «Человек Омега» и «Безмолвное бегство», где глобальные идеи преломлялись в эмоциональных драматических историях с небольшим числом персонажей. А еще я хотел снять фантастический фильм, действие которого происходило бы при дневном свете на открытом пространстве. Таких картин почти нет, и мне хотелось заполнить эту брешь».
В 2007 году Косински получил первую работу - снял рекламные ролики для видеоигр Halo 3 и Gears of War. Затем ему удалось получить постановку фантастического боевика «Трон: Наследие», над которым он работал три года. В 2010 году, представляя свой режиссерский дебют на Comic Con, он заодно представил и свой авторский проект «Обливион» в виде первой главы графического романа, выпущенного издательством Radical Comics. «Когда я работал над «Троном», у нас много времени отняли пробы спецэффектов. Пока шла компьютерная обработка материалов, у меня было много свободного времени. Я хотел найти напарника-кинодраматурга и написать сценарий «Обливиона», но в это время началась забастовка сценаристов. И тогда я решил попробовать создать графический роман».
Косински и его соавтор Арвид Нельсон успели написать только начало - но этого оказалось более чем достаточно. Проектом заинтересовался Том Круз. На следующий день после закрытия Comic Con Косински позвонил агент Круза и пригласил побеседовать с его клиентом.
Я согласен, что Обливион снят БЛАГОДАРЯ работе над ГР (потому что работая над ним Косински развивал и отшлифовывал сюжет и подтолкнул киношников пошевелиться), но я в приведенном тобой тексте не вижу, чтоб Косински создал ГР, а потом по нему сняли фильм.за воротник тебе
Косински написал короткий рассказик, которого для создания фильма мало. Т.к. сценаристы устроили страйк, то никто за сценарий не взялся и ему Radical Comics (комикс, надо же!) предложили преобразовать рассказ в (ВНЕЗАПНО) иллюстрированную историю. Над этим он работал несколько лет. Затем история в картинках дала старт маховику под названием "Обливион".
Я тебе это и написал, что Обливион появился благодаря ГР, пусть даже неопубликованному. И нф - это жанр данного ГР, и данного фильма... но вроде с этим ты уже разобрался.
Вот самая большая ваша с Рико ошибка, что вы считаете история+картинки комиксом. На самом деле история рассказанная ЧЕРЕЗ картики - это комикс. А история плюс картики - это история с иллюстрациями. Тут ключевое отличие. Если история рассказывается не через картинки, а через текст (даже если там будет масса картинок) - то это произведение не может быть комиксом в принципе. Это уже литература с иллюстрациями.я тебя сейчас удивлю, наверное, но даже в фильмах по комиксам есть огромная работа сценариста. с Обливион было точно так же. короткая история + картинки. заинтересовав продюсеров, Косински получил сценариста, и, даже не одного, с которыми налабали сценарий. так что фильм покомиксуГР![]()
Потому что Рико заявляет, что в комиксах авторов пробивает на графоманию и они строчат большие тексты, что из-за больших размеров он не может их процитировать.муахаха, откуда, позволь спросить, столь грандиозный вывод? пока что мы разобрались, что ты путаешь виды искусства и жанры видов искусства.
Если в произведении настолько много текста то он не может считаться комиксом по определению.Там к картинкам буковки идут... сам был в шоке, когда узнал. Иногда на авторов нападет графомания, и буковок много, порой, ишь ироды чего удумали, они буковками пишут НФ, социальщину, сатиру и прочее ********** в довес к картинкам.
Он имеет больше информации о комиксах, но это не значит, что он правильно понимает само понятие "комикс". А для такого понимания совсем не обязательно перерыть кучи комиксов. Достаточно прочитать определения, историю, посмотреть примеры.эммм... если проследить за репликами Рико, он как раз понимает, что такое комиксы, они ему нравятся, и он их читает.
Я говорю о донесении мысли до человека. Словами ты сможешь сделать больше, чем картинками. Вообще, не только в комиксах.ты так говоришь вообще о каких-либо картинках, или только о комиксах?
Даже если в фильме не будет над чем задуматься, а будет просто интересно - уже фильм хорош.ааа... т.е. ты все-таки задумался над фильмом... ок, вопросов больше не имею.
Што?к тому что именно мишура делает возможным многообразие представителей того или иного вида искусства.![]()
Нет.что-нибудь слышал о 7 сюжетах Букера или 36 сюжетах Польти?
Только смотрю.Ты, кстати, фантастику только смотришь, или еще читаешь?