Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
У меня апдейт:
Благодаря сотруднику по имени Артем, через 2 месяца после отправки денег на вывод Liqpay их все таки вывел, но ни о каких компенсациях за задержки конечно никто даже не говорит.

Спасибо огромное Артему за помощь!

После этого случая я лично liqpay использовать больше не буду, и всем знакомым буду советовать избегать как огня.
 
Т.е. это Вы участвовали в подобного рода провокациях и не попали в поле зрения службы безопасности ? :)
Вы меня обвиняете в нарушении закона?
Лучше отвечайте нормально на задаваемые вопросы. И очень желательно однозначно.
 
Вы меня обвиняете в нарушении закона?
Лучше отвечайте нормально на задаваемые вопросы. И очень желательно однозначно.

Просто когда нечего ответить (Приватбанку на вопросы клиентов, в рамках данной темы), начинается использование завуалированных угроз. Как один из способов ухода от ответа, кроме молчания. :)
 
Хорошая тема началась, хочет угрожает, хочет рекламу постит. прикольно:)
 
Напомним, в 2012 году чистая прибыль ПриватБанка составила 1,533 миллиардов гривень
миллиардА

Также в ПриватБанке сообщили...

Кто же тогда вы, если вам в ПриватБанке чего-то там сообщают?
 
nonedub, в отделении банка Вы можете получить всю необходимую документацию. Если у Вас существуют дополнительные вопросы касательно "Условий и правил предоставления банковских услуг", соблюдения действующих постановлений НБУ или другая информация юридического характера, можно уточнить ее направив письмо на наш адрес (ул. Набережная Победы, 50, г.Днепропетровск, 49094, Украина), где оно будет рассмотрено и предоставлен ответ юристами банка.
Скажите, а что не ясно в поставленном вам вопросе?
PrivatBankUa, 3-й раз спрашиваю :):
ПОЧЕМУ в Условиях и правилах предоставления банковских услуг ПриватБанка отсутствуют документы, предусмотренные законодательством Украины, в частности, Справка о закрытии карточного счета, согласно Постанови Правління Національного банку України від 12 листопада 2003 року N 492 и Листа НБУ от 03.03.2010 N 25-312/519-3299?


Вниманию участников Харьков-Форума!
Отказ ПриватБанка выдать вам Справку о закрытии карточного счета можно и нужно однозначно квалифицировать как приготовление к мошенничеству против вас со стороны ПриватБанка.
Почему вам собственноручно по своим "сверхскоростным" каналам не отправить этот вопрос и не выдать буквально через считанные минуты нам на страницах форума ответ от ваших юристов?
 
хочет угрожает, хочет рекламу постит. прикольно:)

sankanet, где Вы угрозу увидели ?:)

Куда можно подойти за вилкой и подсолнечным маслом, для удобного снятия лапши с ушей?

Если у Вас есть конкретная информация о лицах участвующих в подобных мероприятиях, можете поделиться, она попадет по назначению. При отсутствии же фактов, это напоминает искусственное нагнетание обстановки (за финансовое вознаграждение со стороны заинтересованных лиц, либо без), чем занимаются уже соответствующие органы.

Просим не распространять заведомо ошибочную информацию и не путать читателей форума, спасибо.

С уважением, ПриватБанк.

Почему вам собственноручно по своим "сверхскоростным" каналам не отправить этот вопрос и не выдать буквально через считанные минуты нам на страницах форума ответ от ваших юристов?

Night-Prizrak, ответ на данный вопрос уже предоставлен, а активность пользователя напоминает желание получить бесплатную юр. консультацию для похода в суд против других банков, в которых есть трудности :rolleyes:

Кто же тогда вы, если вам в ПриватБанке чего-то там сообщают?

Лингвист, это из релиза, интервью :)
 
Просим не распространять заведомо ошибочную информацию и не путать читателей форума, спасибо.
Укажите, где я это делал? приведи номера сообщений в этой теме. Вам че январскую зп грибами выдали?!?
 
ответ на данный вопрос уже предоставлен, а активность пользователя напоминает желание получить бесплатную юр. консультацию для похода в суд против других банков, в которых есть трудности :rolleyes:

ха-ха, причем эти "другие банки" - любое отделение Привата, естественно кроме того, откуда вы уважаемый\ая пишите . Никаких консультаций от вас не требуется, сами навязываете оную предлагая написать в юр. отдел. Лучше проконсультируйте в этом вопросе своих сотрудников, они ведь о правилах НБУ о закрытия счетов понятия не имеют.
 
Night-Prizrak, ответ на данный вопрос уже предоставлен, а активность пользователя напоминает желание получить бесплатную юр. консультацию для похода в суд против других банков, в которых есть трудности
Я потратил час времени на прочтение форума с 404 страницы.
Впервые вопрос был задан на 406 станице.
С того времени и до сих пор НЕ ПРОЗВУЧАЛО развёрнутого ответа на вопрос.
Отсылки на "напишите НАМ письмо, МЫ подумаем и возможно ответит" - это не ответ на поставленный вопрос, и это не мотивирует ваше пребывание на форуме.
Будте так любезны, в ответ моему потраченному времени, потратить час своего времени и написать РАЗВЁРНУТЫЙ попунктный АЛГОРИТМ получения нужной СПРАВКИ в вашем банке.
С Ув.
 
зы.
Пардон, цифры спутал.
Но по прежнему жду ответ от привата на свой вопрос!
 
Останнє редагування:
nonedub, просим не дублировать сообщения с вопросом, на который уже был предоставлен ответ ранее, спасибо.

С уважением, ПриватБанк.

ответ написать письмо в юр. отдел и узнать их мнение - не ответ.
 
Я потратил час времени на прочтение форума с 404 страницы.
Впервые вопрос был задан на 406 станице.
С того времени и до сих пор НЕ ПРОЗВУЧАЛО развёрнутого ответа на вопрос.
Отсылки на "напишите НАМ письмо, МЫ подумаем и возможно ответит" - это не ответ на поставленный вопрос, и это не мотивирует ваше пребывание на форуме.
Будте так любезны, в ответ моему потраченному времени, потратить час своего времени и написать РАЗВЁРНУТЫЙ попунктный АЛГОРИТМ получения нужной СПРАВКИ в вашем банке.
С Ув.

Night-Prizrak, продублируем ранее предоставленный ответ:
ответ на индивидуальный вопрос не может быть предоставлен без рассмотрения конкретных данных.

Уважаемые клиенты! Закрыть счет можно в своем обслуживающем отделении банка, где и будут предоставлены все необходимые документы. Детальнее с правилами закрытия счетов физических лиц можно ознакомится на нашем сайте.

При совершении подобной процедуры должно быть учтено множество факторов, например:

- если открыт на крупную сумму депозит, то для ее получения необходимо делать предварительную заявку, чтобы средства в нужном количестве были доставлены в банк:
- на кредитной карте должны отсутствовать как личные средства (их нужно снять), так и задолженность, в том числе начисляемых в конце каждого месяца % и т.п, поэтому в рамках форума было бы некорректно с нашей стороны предоставлять информацию без рассмотрения конкретного случая.

С уважением, ПриватБанк.

В связи с множеством факторов, которые могут влиять на то или иное действие, алгоритм в рамках форума не может быть прописан.

Просим использовать данную информацию и не дублировать однотипные сообщения, спасибо.

С уважением, ПриватБанк.
 
Я не вижу тут великого множества факторов.
ДАвайте рассмотрим всего 2 типовых алгоритма.
1) Есть социальная карта с небольшим остатком (до 5000 грн) и есть кредитка без задолженности с небольшим (до 5000 грн) положительным баллансом личных средств. Большинство социальников, имеющих кредитку, вписываются в данные условия. Если есть задолженности - тут я не спорю, катит отмазка про "индивидуальный подход"
2) Есть только дебетовая(вые) карта. Обычная Виза, Мыттева, Электрон, Виртуальная и т.п. Нету ни кредиток, ни социалок.
Про депозиты - это отдельная песня, давайте для простоты алгоритма пока будем оба варианта рассматривать как без депозитные. Т.е. минимально простые "типовые" случаи. Все остальные случаи легко "привести" к этим 2м типовым собственными силами.
 

Lapushka-manja, данная информация не корректна, т.к. терминалы принимают номиналы от 10 грн.

С уважением, ПриватБанк.



Я не вижу тут великого множества факторов.
ДАвайте рассмотрим всего 2 типовых алгоритма.
1) Есть социальная карта с небольшим остатком (до 5000 грн) и есть кредитка без задолженности с небольшим (до 5000 грн) положительным баллансом личных средств. Большинство социальников, имеющих кредитку, вписываются в данные условия. Если есть задолженности - тут я не спорю, катит отмазка про "индивидуальный подход"
2) Есть только дебетовая(вые) карта. Обычная Виза, Мыттева, Электрон, Виртуальная и т.п. Нету ни кредиток, ни социалок.
Про депозиты - это отдельная песня, давайте для простоты алгоритма пока будем оба варианта рассматривать как без депозитные. Т.е. минимально простые "типовые" случаи. Все остальные случаи легко "привести" к этим 2м типовым собственными силами.

Night-Prizrak, услышали звон будильника, проснулись, открыли глаза, ... шутим :)

Если на картах минимальные балансы, то ничего не мешает снять эти средства и закрыть их в тот же день.

Главное чтобы данное решение было взвешенным, а не реакцией на распространение заинтересованными лицами неправдоподобной информации, наподобие тех, что "мой сосед сказал, что решил забрать у вас свой вклад..."

Да, мы спокойно даем нашим клиентам забирать свои вклады в любой момент! Правда, некоторые клиенты уже через несколько дней возвращают вклады и расстраиваются, что потеряли проценты из-за того, что зря испугались каким-то слухам.

Поэтому рекомендуем внимательно обдумать решение о закрытии счетов, чтобы повторно через время не "носиться" в банк с документами для повторного их открытия.

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Если на картах минимальные балансы, то ничего не мешает снять эти средства и закрыть их в тот же день.
Вопрос не в том, что можно закрыть - это очевидно.
Вопрос в том, что нужно сделать чтобы правильно и полностью закрыть.
Пошаговая игнструкция о том:
1) Как закрыть все карты и картсчёт(счета)
2) Как получить справку от банка, что я (раб божий Федот) не имею больше в банке никаких счетов, не имею никаких задолженностей, мои счета такие-то на момент закрытия не имеют долгов банку (и иметь не будет, т.к. уже закрыты, а еси и будут - то это уже проблеммы собственно банка, а не мои, что бывает часто, судя по отзывам форумчан) Не выписку о моментальном в сию секунду состоянии счёта, а именно справку, которой в последствии можно будет арнументировать, ежели случиться "глюк системы" ;)
 
Ви иметь не будет, т.к. уже закрыты, а еси и будут - то это уже проблеммы собственно банка, а не мои, что бывает часто, судя по отзывам форумчан)

Night-Prizrak, данный отзывы так ни разу и не были конкретизированы, а если будет открыт какой-либо кредит под чужими документами... тьфу-тьфу, чтобы такого не случалось, то при доказанном факте мошенничества банк никогда не будет взимать задолженность с пострадавшего клиента.

С уважением, ПриватБанк.

PrivatBankUa
А правда что начальство будет следить за местоположением сотрудников при помощи GPS в телефонах?

Rimlyanin, пока о таком не слышали, либо "информаторы" знаю больше нас :)
Для контроля работы сотрудников используются другие средства.

С уважением, ПриватБанк.
 
Night-Prizrak, данный отзывы так ни разу и не были конкретизированы, а если будет открыт какой-либо кредит под чужими документами... тьфу-тьфу, чтобы такого не случалось, то при доказанном факте мошенничества банк никогда не будет взимать задолженность с пострадавшего клиента.

С уважением, ПриватБанк.
ну я вроде конкретизировал вопрос. но мне так и не дали на него конкретный ответ.
Мы проверили информацию по интересовавшему вопросу, Ваш счет № 2625.. закрыт, для получения необходимой справки можно обратиться в обслуживающее отделение и написать заявление с просьбой выдать нужную справку, после рассмотрения которого будет предоставлен ответ специалистами.
кстати уверены что у меня был только один счет? этот вопрос меня тоже интересует.
 
Назад
Зверху Знизу