Статус: Офлайн
Реєстрація: 25.01.2009
Повідом.: 495
Реєстрація: 25.01.2009
Повідом.: 495
Приват в лучших своих традициях отвечает на вопросы:
16:01
Вы
ФИО:
16:01
PrivatBank
К Вам подключился оператор PrivatBank
Здравствуйте Serge!
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос
16:02
Вы
Здравствуйте! а интернет карты у вас ещё открывать можно, а то слышал какие-то проблемы с ними начались?
16:03
Фалько Александр
Простите, пожалуйста, за ожидание!
на данный момент проблем нет
16:03
Вы
т.е. я могу открыть такую карту?
16:04
Фалько Александр
конечно можете
заказ можно провести в приват 24
Уточните, пожалуйста, Вы на линии?
16:11
Вы
да, на линии
как тогда понимать ответ представителя на харьковском интернет форуме: Уважаемый клиент, согласно ЗУ «О банках и банк деятельности» все владельцы (карт/счетов) в банке должны быть идентифицированы. Для более качественной работы банка с клиентом все неперсонализированные карты были закрыты.
Остатки, списанные с таких карт будут возвращаться на карту клиента по его обращению.
С уважением, ПриватБанк.
интернет карта персонализированная или нет?
16:13
Фалько Александр
карта не именная
16:13
Вы
т.е. неперсонализированная
?
Александр?
16:16
Фалько Александр
карта персонализированная
- приношу извинения
укажите дату и сумму списания ?
16:20
Вы
мне достаточно вашего ответа. вчера на тел. линии оператор утверждал, что такой продукт как интернет карта приватбанк пока не предоставляет. Представитель банка на форуме не единожды повторил, что такая карта неперсонализированная и дальше по тексту: Уважаемый клиент, согласно ЗУ «О банках и банк деятельности» все владельцы (карт/счетов) в банке должны быть идентифицированы. Для более качественной работы банка с клиентом все неперсонализированные карты были закрыты.
Остатки, списанные с таких карт будут возвращаться на карту клиента по его обращению.
С уважением, ПриватБанк.
так кому из вас верить?
16:20
Фалько Александр
Простите, пожалуйста, за ожидание!
для возврата списания нужно подать заявку в режиме чата
для этого уточните дату и сумму списания
_________________________________________________________________
так вот карта то выпускается, то не выпускается, то она персонализированная то нет, и проблем с картами тоже нет, но для возврата списания нужно подать заявку в режиме чата для этого уточните дату и сумму списания
16:01
Вы
ФИО:
16:01
PrivatBank
К Вам подключился оператор PrivatBank
Здравствуйте Serge!
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос
16:02
Вы
Здравствуйте! а интернет карты у вас ещё открывать можно, а то слышал какие-то проблемы с ними начались?
16:03
Фалько Александр
Простите, пожалуйста, за ожидание!
на данный момент проблем нет
16:03
Вы
т.е. я могу открыть такую карту?
16:04
Фалько Александр
конечно можете
заказ можно провести в приват 24
Уточните, пожалуйста, Вы на линии?
16:11
Вы
да, на линии
как тогда понимать ответ представителя на харьковском интернет форуме: Уважаемый клиент, согласно ЗУ «О банках и банк деятельности» все владельцы (карт/счетов) в банке должны быть идентифицированы. Для более качественной работы банка с клиентом все неперсонализированные карты были закрыты.
Остатки, списанные с таких карт будут возвращаться на карту клиента по его обращению.
С уважением, ПриватБанк.
интернет карта персонализированная или нет?
16:13
Фалько Александр
карта не именная
16:13
Вы
т.е. неперсонализированная
?
Александр?
16:16
Фалько Александр
карта персонализированная
- приношу извинения
укажите дату и сумму списания ?
16:20
Вы
мне достаточно вашего ответа. вчера на тел. линии оператор утверждал, что такой продукт как интернет карта приватбанк пока не предоставляет. Представитель банка на форуме не единожды повторил, что такая карта неперсонализированная и дальше по тексту: Уважаемый клиент, согласно ЗУ «О банках и банк деятельности» все владельцы (карт/счетов) в банке должны быть идентифицированы. Для более качественной работы банка с клиентом все неперсонализированные карты были закрыты.
Остатки, списанные с таких карт будут возвращаться на карту клиента по его обращению.
С уважением, ПриватБанк.
так кому из вас верить?
16:20
Фалько Александр
Простите, пожалуйста, за ожидание!
для возврата списания нужно подать заявку в режиме чата
для этого уточните дату и сумму списания
_________________________________________________________________
так вот карта то выпускается, то не выпускается, то она персонализированная то нет, и проблем с картами тоже нет, но для возврата списания нужно подать заявку в режиме чата для этого уточните дату и сумму списания