Надеялся что-то изменилось за последнее время в сервисе, но нет.
Уговорили подключиться к ТВ+Интернет. Оформили заявку на 25.08.2012 с 16 до 20.
Сказали предварительно (за сутки или утром) перезвонят - уточнят время.
25.08.2012, не дождавшись звонка, в 13.00 звоню сам - ТП говорит: "Ок. В течении часа Вам перезвонит мастер, скажет точное время."
Никто не звонит в течении 3 часов.
Набираю еще раз.
Ответ ТП: "Мастер приходил вчера (!), никого не было, телефон не отвечал".
Прошу уточнить время и дату: перепроверяют, извиняются, говорят "мастер приходил сегодня утром (!), дозвониться не смог." Говорю - неправда, я целый день дома.
Просят подождать на линии. Связь с ТП прерывается.
Перезваниваю снова.
ТП отвечает, что мне сказали, что мастер перезвонит мне.
Звонит мастер, спрашивает буду ли я завтра дома. На вопрос почему не выполнена заявка сегодня, ответ: "Я был, Вас не было". Спрашиваю: "Во сколько?". "Около 13.00"
Говорю: "Неправда. Я целый день дома."
Мастер: "Я был. У Вас дверь деревянная, я стучал."
Я: "У меня не деревянная!"
М: "Ну железная!"
Я: "И не железная!"
Мастер: "Я уже уехал из района. Завтра буду в офисе могу заскочить."
Я: "Если не будет Вас сегодня, оформляю жалобу."
Мастер: "Тогда приеду как-нибудь позже". Бросает трубку.
И это отношение к клиенту при подключении! Что будет при поломке, страшно представить.
Я понимаю, что может не получиться приехать, но позвонить и сказать, чтоб не ждали в субботний вечер напрасно - это что сложно!
Нет слов.