Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Полетушки за Караваном и в Коротиче, и в спортзале на Пятихатках

Хорошо, когда туча свободного времени :( Я уже ждусь не дождусь, когда ж облетаю Прошечку свою :) Даже нарядные белые хвостовые лопасти и лопатки приехали с Китая :) а он всё никак не полетит :)
 
А хто ж тебе не дает, к примеру на часик сегодня вырваться?
 
Как меня уже за...ли эти шестеренки...
 
Ми же вас предупреждали... ;) Кстати, Макс, обрати на это тоже внимание. Если выставляешь зазор, то ОТСУТСТВИЕ зазора, это еще хуже, чем его чрезмерность. Шестеренки плавятся аж бегом.
 
Я попал на новый кейс:( В старом уже ВСЕ болты не выкручиваемые... После всех этих разборок. А зазор там по идее или не выставляется или выставляется шайбами... То есть нету такого варианта как на ремне - подвигать кейс по балке. Он там в дырку вставляется в месте крепления.



Хорошо еще что я в квартире решил мотор запустить, а не в воздухе:)
 
Останнє редагування:
Да. Шайбами выставляется. Специальные шайбочки есть для этого дела.
Короче, Слава, не майся фигней и бери кейс от Тарота 500, а то заколебаешься на этот Алайн работать. А можешь и хвост в сборе взять - какие-никакие запасные детали появятся.
PS А еще лучше - кончай маяться херней, и переделай хвост на ремень! Тогда любая проблема с хвостом у тебя будет решаться в пределах 5-7 долларов (замена оси ХР, замена балки). На шестеренки перейдешь когда хорошо летать научишься.
 
Чувствую, пора завязывать с этим летающим хламом:D Ну не могу я его нормально собирать и пздц!
 
Или вот возьми себе такой Тарот:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и забудь все свои проблемы как страшный сон. Электронику перекидаешь с Алайна. А алайн - на запчасти останется. (или наоборот, сними с пришедшего Тарота хвостовую часть и переставь на Алайн, а остальное на запчасти). Там тебе и голова в сборе, и рама - карбон, лопасти опять же. Отличный даунгрейд получится, и будешь себе спокойно летать на ремне и горя не знать, а в случае падения на хвост попадать в 5-10 баксов, а не в 50 пля...
 
Да дело тут не в запчастях, а в руках. Если они кривые, то тут никакой Тарот не поможет!
 
Ну батенька, нельзя же так строго к себе относиться. Потихоньку, полегоньку - все будет получаться, не боги горшки обжигают, знаете ли...
ЗЫ Да и с ремнем вертолеты куда попроще будут, всех зазоров - один единственный между пиньоном и главной шестерней, и выставляется один раз.
 
Просто это бред. После каждой поломки бежать к Диме с криками: "я обосрался". Ну сам посуди.
 
Не переживай. С опытом, с опытом все придет. Я первые разы не то чтобы бегал, но на телефоне с ним сидел часами, аж неудобно было. Вообще тебе надо с Максом корешиться. У тебя хорошо получается летать на вертолетах, а у него - их перебирать ;) Вместе - вы сила ;) ;) ;)

Сегодня замечательно полетали. Также был запуск №1 Сикстекоптера. Прикольно.

Особенно прикольно было, когда у Сергея оказалось все его коптеры привязаны на один профиль передатчика.
Картина маслом - отлетал это он полностью на гексакоптере, и поставил возле моей машины.
Говорит: ну что, я еще на квадрике полетаю.
Я ему - вперед, без проблем я никуда не тороплюсь.

Смотрю как он начинает взлетать, и поворачиваюсь и иду к своей машине - что-то взять хотел. И тут... гексакоптер ТОЖЕ начинает взлетать и прямо на мой телега ;) Я ору САЖАЙ!!! Ну сел, ни одни ни другой аппарат не пострадали. Итого - у меня саечка, а у Сережи понимание того, что таки надо создавать под каждый аппарат свой профиль, а не вешать все на один ;)
 
Да, завтра опять летаем. Если погода будет. Часов с 2-х. Но если что - приходите к 3-м - точно не ошибетесь.
 
Да, завтра опять летаем. Если погода будет. Часов с 2-х. Но если что - приходите к 3-м - точно не ошибетесь.

Да хорошо вам можете днем выскачить и полетать.
А я тут обновку верту купил Можно сказать верхнию одежду выкладываю фотки.
 

Вкладення

  • IMG_0007.webp
    IMG_0007.webp
    178.9 КБ · Перегляди: 164
  • IMG_0008.webp
    IMG_0008.webp
    180.7 КБ · Перегляди: 134
  • IMG_0009.webp
    IMG_0009.webp
    153 КБ · Перегляди: 117
  • IMG_0010.webp
    IMG_0010.webp
    162.4 КБ · Перегляди: 155
  • IMG_0011.webp
    IMG_0011.webp
    155.1 КБ · Перегляди: 136
Да уж! Со взлетом одновременно двумя аппаратами я облажался зачетно. Хорошо хоть Саша вовремя заметил и обошлось без ущерба.
Эти коптеры каждый раз мне подбрасывают какой-нибудь урок на неожиданную тему.
В общем, когда у меня в руках передатчик, держитесь подальше. :) Завтра на Караване.
 
Да хорошо вам можете днем выскачить и полетать.
А я тут обновку верту купил Можно сказать верхнию одежду выкладываю фотки.
А че, хорошая сумочка. Ну вот, сумку уже имеешь, ищи близлежащих соседей хоть вертолетчиков, хоть самолетчиков с авто, и начинай ездить в Коротич по воскресеньям. Велкам ту ауэр клаб ;)
 
Да уж! Со взлетом одновременно двумя аппаратами я облажался зачетно. Хорошо хоть Саша вовремя заметил и обошлось без ущерба.
Эти коптеры каждый раз мне подбрасывают какой-нибудь урок на неожиданную тему.
В общем, когда у меня в руках передатчик, держитесь подальше. :) Завтра на Караване.
А что произошло? Что 2 коптера были включены и оба полетели?
 
А что произошло? Что 2 коптера были включены и оба полетели?
Да. Гекса, правда, был разряжен - далеко б не улетел. :) У меня пока не возникло необходимости подстраивать передатчик под каждую модель, вот и висело все на одной. Теперь понимаю, что надо сделать правильно и не лениться переключать.
 
Самое смешное - большим преимуществом Спектрума / Джи Эр, является то, что в нем приемник привязывается не только к передатчику, но и под конкретную модель. В Футабе или в том же Турниджи 9х такого кайфа нету, и можно случайно начать управлять моделью с совсем другими настройками, что (не в случае коптеров с одинаковой электроникой), а в случае скажем вертолет с ФБЛ/ с ФБ весьма чревато. У Спектрума / Джи Эр это именно большооооое преимущество, однако кое-кто (не будем показывать пальцем ;) ), этим преимуществом не пользуется.
 
Пока - все без изменений, погода - переменная облачность, но пох...
Я - буду точно, ориентировочно в пол-третьего/три.
 
Назад
Зверху Знизу