Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мужики, как оно там, когда за 40?

🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123561
Re: Мужики, как оно там, когда за 40?

живу с котами всё прекрасно
мне к счастью очень повезло
что я не встретила по жизни
козлов
©
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(Диковинка)

однажды ехала в маршрутке
дала кому то за проезд
теперь билет лежит счастливый
и ест
©
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(МагАлИф)

меня крестили в сельской церкви
в день годовщины октября
а принимали в пионеры
на праздник троицы святой
©
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(bespamiatnyh)

горыныча илюша мочит
как перепончатых подвид
летают всякие разносят
ковид
©
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(SouL)

все умные поумирали
до наступления войны
а мы зачемто прививались
и в масках ездили в метро
© sk

273cbd7d45f2c9f7681.jpg
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123562
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123563
Re: Мужики, как оно там, когда за 40?

Фото из серии: сообразим на троих?:D
Меня сейчас вот такое серое чучело строит... "Не хватает еще, чтобы Дина давала мне поручения!" С возрастом она превратилась в жуткого консерватора. И следит, чтобы домочадцы соблюдали режим дня, чтобы чужих в доме не было... и много ещё забот у маленькой кошечки. Куча обязанностей по дому.
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123564
Re: Мужики, как оно там, когда за 40?

Мінцифри разом Міністерством освіти і науки України та програмою EU4DigitalUA анонсували проєкт про оновлення шкільного курсу з інформатики. Пілотний проєкт стартує у 50 школах з 1 вересня 2022 року.

"Перша у світі кібервійна показала, наскільки важливо знати та вміти користуватися інформацією в цифровому просторі. І чим раніше ми почнемо це вивчати, тим краще.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Я даже комментировать не хочу. Наверное, вскорости предложат приобщать школьников к половой жизни, чтобы решить демографическую проблему - из тех же соображений: "чим раніше ми почнемо це вивчати, тим краще"
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123565
Re: Мужики, как оно там, когда за 40?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Я даже комментировать не хочу. Наверное, вскорости предложат приобщать школьников к половой жизни, чтобы решить демографическую проблему - из тех же соображений: "чим раніше ми почнемо це вивчати, тим краще"

Ты везде проблемы видишь, люди начинают хотеть трахаться лет с 14-15, и вполне логично им рассказать, какие от этого могут возникнуть проблемы.
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123566
Re: Мужики, как оно там, когда за 40?

Я даже комментировать не хочу. Наверное, вскорости предложат приобщать школьников к половой жизни, чтобы решить демографическую проблему - из тех же соображений: "чим раніше ми почнемо це вивчати, тим краще"

Стасичка, я вот думаю, вы случайно не из прошлого века к нам прибыли? Что вас тут смущает собственно?
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123567
Re: Мужики, как оно там, когда за 40?

Онко операции в Харькове делать негде пока, видимо. Насколько это критично? ХЗ. Раньше туда ездили со всего востока.
Но я не об том, что сейчас. Само здание позор для города, носящего звание высокой культуры (с)

В 4 неотложке сейчас знакомой делали операцию по удалению опухолей . Так что поменьше читайте и слушайте про нет хирургов
Если война затянется врядли будет хорошо Харькову и людям его населяющих но пока не надо сгущать краски . Будущее туманно, но не более
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123568
Re: Мужики, как оно там, когда за 40?

И кто точно знает напишите Мед работники разве невоеннообязанные ? их по идеи сейчас в хвост и гриву .... использовать могут по полной программе
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123569
Re: Мужики, как оно там, когда за 40?

Меня сейчас вот такое серое чучело строит... "Не хватает еще, чтобы Дина давала мне поручения!" С возрастом она превратилась в жуткого консерватора. И следит, чтобы домочадцы соблюдали режим дня, чтобы чужих в доме не было... и много ещё забот у маленькой кошечки. Куча обязанностей по дому.
Главное, чтоб тапки не портила:D
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123570
Re: Мужики, как оно там, когда за 40?

Стасичка, я вот думаю, вы случайно не из прошлого века к нам прибыли? Что вас тут смущает собственно?
То, что для полноценной половой жизни нужно иметь предпосылки - чисто физиологические - это понятно, да?
А учёба... должен быть алгоритм перехода. Из состояния незнания в состояние знания. Т.е. чел должен овладеть по результату определённым набором ЗУНО. Не знал, а в результате знает.
А алгоритм - последовательность действий по переходу от исходного состояния к конечному.
1) никакие ІТ-експерты не в состоянии обучать школьников. Физически. Ну вот как я, примером, математику знаю, но если попробую составить программу обучения школьного курса математики, получится ... плохо. Они могут в лучшем случае объяснить, какими ЗУНО должен обладать выпускник. Чтобы обучаться дальше.
Они не смогут создать оный алгоритм. Нет у них для того знаний.
2) для реализации нужно иметь материальную базу - даже не только и не столько компы, сколько профессионалов. Ни того, ни другого нет.
Ещё Платон говорил, что человек - сосуд. Вначале надо его сформировать, а уж потом наполнять вином знаний. Детей надо растить - сильными, здоровыми и социальными. В первую, вторую и третью очередь. А уж потом обучать какой-то херне, которая стукнула в голову политикам и чиновникам.
Очень надеюсь, это будет какой-то факультатив, которым один хрен заинтересуются уже те, кому и следует этим интересоваться: подростки, которые уже ищут себе применение.

Я достаточно много видел детей, которых пытались растить вундеркиндами... скажем так. не очень хороший результат. Даже когда они идут по результату в науку.

пс
а защита информации это - математика, а никакие не компьютеры. Ну - так, для полноты картины.
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123571
Re: Мужики, как оно там, когда за 40?

Главное, чтоб тапки не портила:D
Ну, бывало и с ней, да. Но, мягко говоря не системно :) У нас вообще на диво непроблемная кошечка. Обычно её вообще не видно и не слышно. Ну, приходит иногда - погладить её, или покормить надо... но тоже - молча и как-то ... ну, тип апеллируя к совести скорее. Нет совести, ладно - настаивать скорее всего не станет :)
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123572
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123573
Re: Мужики, как оно там, когда за 40?

То, что для полноценной половой жизни нужно иметь предпосылки - чисто физиологические - это понятно, да?
А учёба... должен быть алгоритм перехода. Из состояния незнания в состояние знания. Т.е. чел должен овладеть по результату определённым набором ЗУНО. Не знал, а в результате знает.
А алгоритм - последовательность действий по переходу от исходного состояния к конечному.
1) никакие ІТ-експерты не в состоянии обучать школьников. Физически. Ну вот как я, примером, математику знаю, но если попробую составить программу обучения школьного курса математики, получится ... плохо. Они могут в лучшем случае объяснить, какими ЗУНО должен обладать выпускник. Чтобы обучаться дальше.
Они не смогут создать оный алгоритм. Нет у них для того знаний.
2) для реализации нужно иметь материальную базу - даже не только и не столько компы, сколько профессионалов. Ни того, ни другого нет.
Ещё Платон говорил, что человек - сосуд. Вначале надо его сформировать, а уж потом наполнять вином знаний. Детей надо растить - сильными, здоровыми и социальными. В первую, вторую и третью очередь. А уж потом обучать какой-то херне, которая стукнула в голову политикам и чиновникам.
Очень надеюсь, это будет какой-то факультатив, которым один хрен заинтересуются уже те, кому и следует этим интересоваться: подростки, которые уже ищут себе применение.

Я достаточно много видел детей, которых пытались растить вундеркиндами... скажем так. не очень хороший результат. Даже когда они идут по результату в науку.

пс
а защита информации это - математика, а никакие не компьютеры. Ну - так, для полноты картины.

Стасичка, детей нужно растить счастливыми.
И дети сейчас соврешенно "другие" и развитие другое и интеллект. И нельзя так реагировать на что-то новое, а вдруг?..)
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123574
Re: Мужики, как оно там, когда за 40?

И кстати насчет обучения школьников. Если им интересно, а им интересно, то IT-эксперт легко обучит.
Даже в элементарном вопросе странички в инстаграм от создания до продвижения)
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123575
Re: Мужики, как оно там, когда за 40?

Стасичка, детей нужно растить счастливыми.
И дети сейчас соврешенно "другие" и развитие другое и интеллект. И нельзя так реагировать на что-то новое, а вдруг?..)
Интеллект и умение чем-то пользоваться, мягко говоря, не одно и то же :)
И никакие дети не "другие". У них возможности выше, и - только.
Когда мне было 14, те, кому было интересно, собирали компы, используя магнитофонные кассеты как загрузочный диск, да там только и было что - мать, ОЗУ, клава и телек в виде монитора. И программировали в кодах, и в игрушки играли. Что такого в нонешних пацанах, чего не было в тех? :незнаю:
Я не против нового.
Я против новаций в образовании, если их массово внедряют БЕЗ ПРОВЕРКИ.
Знаете, как проводят "реформу"? Имеется система, как-то работающая. И идея в том, чтобы УЛУЧШИТЬ её работу. Берут конкретный участок и изменяют из каких-то соображений. А потом ТЕСТИРУЮТ. В образовании так тоже делают: проводят рандомное исследование, одних учат как прежде, других - по новой программе, и смотрят, у кого результат лучше.
Потому что иначе запросто испортить вообще всё.
А благими намерениями - сами знаете что.
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123576
Re: Мужики, как оно там, когда за 40?

Интеллект и умение чем-то пользоваться, мягко говоря, не одно и то же :)
И никакие дети не "другие". У них возможности выше, и - только.
Когда мне было 14, те, кому было интересно, собирали компы, используя магнитофонные кассеты как загрузочный диск, да там только и было что - мать, ОЗУ, клава и телек в виде монитора. И программировали в кодах, и в игрушки играли. Что такого в нонешних пацанах, чего не было в тех? :незнаю:
Я не против нового.
Я против новаций в образовании, если их массово внедряют БЕЗ ПРОВЕРКИ.
Знаете, как проводят "реформу"? Имеется система, как-то работающая. И идея в том, чтобы УЛУЧШИТЬ её работу. Берут конкретный участок и изменяют из каких-то соображений. А потом ТЕСТИРУЮТ. В образовании так тоже делают: проводят рандомное исследование, одних учат как прежде, других - по новой программе, и смотрят, у кого результат лучше.
Потому что иначе запросто испортить вообще всё.
А благими намерениями - сами знаете что.

Абсолютно другие) не знаю сколько вашим, пообщайтесь с пацанами лет 12-14))
И умение пользоваться без интеллекта тоже невозможно)
В общем вы как та баба Яга- против))
А вы мнение обучаемых спросите? Вдруг, они хотят и будут и знают?)))
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123577
Re: Мужики, как оно там, когда за 40?

Только я говорю о детях из обычной семьи. Где родители участвуют в жизни ребенка, а не посеяли бурьян и как хочет так и растет, а у них пиво, песни рок-н-рол.
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123578
Re: Мужики, как оно там, когда за 40?

И кстати насчет обучения школьников. Если им интересно, а им интересно, то IT-эксперт легко обучит.
Даже в элементарном вопросе странички в инстаграм от создания до продвижения)
:незнаю: Вы посмотрите, что по УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИМ программам обучения должны знать выпускники школ, похоже, здорово удивитесь.
Я как-то интересовался. Оно должны уметь программировать, работать в нескольких ИСР и ещё кучу всякого.
Насколько знаю, даже этого добиться не могут - по вышеозначенным причинам, недостаточность базы. А собираются усугубить, вводя что-то дополнительное, причём, не специалисты.
И - нет. Не обучит. С детьми работать надо быть профессионалом именно ОБУЧЕНИЯ.

Блин. Мы говорим именно об обучении. Это не ВУЗ, где я просто показываю, как решаю свои задачи, а студенты пытаются повторять - потому что оч хотят это делать и имеют к тому способности.
Школьников обучают совсем иначе.
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123579
Re: Мужики, как оно там, когда за 40?

Ну, бывало и с ней, да. Но, мягко говоря не системно :) У нас вообще на диво непроблемная кошечка. Обычно её вообще не видно и не слышно. Ну, приходит иногда - погладить её, или покормить надо... но тоже - молча и как-то ... ну, тип апеллируя к совести скорее. Нет совести, ладно - настаивать скорее всего не станет :)
Вот за это " бывало" я котов и не люблю.
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123580
Re: Мужики, как оно там, когда за 40?

Абсолютно другие) не знаю сколько вашим, пообщайтесь с пацанами лет 12-14))
И умение пользоваться без интеллекта тоже невозможно)
В общем вы как та баба Яга- против))
А вы мнение обучаемых спросите? Вдруг, они хотят и будут и знают?)))
В 12 лет?
Старшую девочку моя подруга образовывала в гуманитарном ключе: языки, хореография. Девочкой, в общем. В выпускных классах она пошла в кружок роботостроения и выиграла международную олимпиаду (оказывается, такие существуют), к концу школы собиралась стать ветеринаром, а сейчас - интерн-хирург.
Вот, что такое дети. Им нужно давать базу. Оч широкую базу. И растить здоровыми. Всё. Они сами - потом - выбирают себе сферу реализации.
Ранняя же специализация обрезает им все иные возможности - специализация всегда в ущерб общему. Они себе обрежут пути к чему-то другому. Не надо так
 
Назад
Зверху Знизу