Какое зарядное устройство выбрать? Старое из эсэсэр или новенькое?

Любая современная тачка заезжая под комп требует первым делом подбросить БП, не зарядное и не бустер, а именно БП 20-30А.
вот это и одно из отличий дорогих ЗУ от простых, опять же 95% народу надо при необходимости провести зарядку акб, они не будут проводить опрос и диагностику авто, надо тупо подключить зу к АКБ, причем не снимая клемм и забыть на 1-2 дня ничего не меряя и не подходя к авто, поэтому многие производители устанавливают порог заряда 14,5-14,7В что бы акумы не кипели и не приходили недовольные клиенты, которые спалили блок управления повышенным напряжением от ихнего ЗУ.
 
Как ваши современные зарядки , работают при 160вольтах в сети ?
А через сколько лет кондеры менять пойдете ?
У меня родом из совдепии такой , что ядерный апокалипсис переживет .
15 вольт зарядит, если в сети , не меньше 180В.
 

Вкладення

  • a567dba24fa166a7a4e80a0270d51de1.jpg
    a567dba24fa166a7a4e80a0270d51de1.jpg
    138.9 КБ · Перегляди: 233
У мня родом из совдепии такой , что ядерный апокалипсис переживет .
ооо, помню этот ящик..
через каждый час надо было крутить ручку, во время работы трещит и запах от аккума появляется.
Наказание, а не зарядник

Как ваши современные зарядки , работают при 160вольтах в сети ?
импульсному блоку питания срать сколько там, вытащит и с 90 вольт нужный ток..
Я в поезде харьков-иванофранковск с розетки 40 вольт в тамбуре нормально заряжал телефоны обычной телефонной зарядкой 220/110
 
одно из отличий дорогих ЗУ от простых,
Согласен,что это одно из отличий. Еще, какую линию напряжения по осцилу рисует БП или зарядное, что немаловажно.
которые спалили блок управления повышенным напряжением от ихнего ЗУ.
При наличии аккума спалить что то не реально, он все берет на себя. Просто убиваются аккумы. Если бустер или заряд дать без акума, понятно, все уйдет в каматоз. И повторюсь, хорошая зарядка не должна бояться пуска и работы на заведенном авто.
На Киевских БП не экспериментировал с замыканием проводов по низкой, а у Голандских стоит защита, легко корочу два кабеля сечением 10 мм кв, маленькая искра и блок в защите.
 
ооо, помню этот ящик..
через каждый час надо было крутить ручку, во время работы трещит и запах от аккума появляется.
Наказание, а не зарядник


импульсному блоку питания срать сколько там, вытащит и с 90 вольт нужный ток..
Я в поезде харьков-иванофранковск с розетки 40 вольт в тамбуре нормально заряжал телефоны обычной телефонной зарядкой 220/110
Все современные приборы , рассчитаны на 7 лет эксплуатации .:D:D:D
Если поставить ток близкий к максимуму , действительно может прыгать , если напруга скачет в сети. Но аккуму эти скачки до одного места .
У меня уже пару импульсных зарядок умерло , для пальчиковых аккумов .Но в никель-кадмии без электроники никак :( .
Обычно не достаёшь пару лет , а потом приспичило зарядить .
И выручают такие вот динозавры .
Можно им , также кучу электроприборов , на 12в запитать при необходимости .
Из недостатков , только цена на олх - более 2000 грн .
За эти деньги , можно несколько современных бошкавитых купить .
 
на форуме, чувак сам собирает. я купил 8 лет отлично выручает!
 
Все современные приборы , рассчитаны на 7 лет эксплуатации .
Если поставить ток близкий к максимуму , действительно может прыгать , если напруга скачет в сети. Но аккуму эти скачки до одного места .
У меня уже пару импульсных зарядок умерло , для пальчиковых аккумов .Но в никель-кадмии без электроники никак .
Обычно не достаёшь пару лет , а потом приспичило зарядить .
И выручают такие вот динозавры .
Можно им , также кучу электроприборов , на 12в запитать при необходимости .
Из недостатков , только цена на олх - более 2000 грн .
За эти деньги , можно несколько современных бошкавитых купить .
Ты про зарядные устройства свинцовых аккумов или про батарейки?
Ты мыслишь не тем полушарием. Свой БП тестил на токе низкой стороны пригрузив авто почти до 40А , а по первичке латром меняли 160-240 Вольт. По вторичке блок не ощутил перепада даже на 0.5А.


на форуме, чувак сам собирает. я купил 8 лет отлично выручает!
Раскрути и сделай фотку. Для того что бы разово зарядить аккум или сделать зарядку уровня 20 баксов не нужно большого ума.
Я уже пояснял, если хочешь хорошую и нет ума, то двигатель, муфту или ремень, генератор, управление возбуждением. Но современные БП рисуют линии круче генераторов, и зарядка нормальная не может стоить 20-30 дол.. В хорошей зарядке оочень много электроники и делать такие вещи на ХФ не смогуут, кроме светофора.
 
Ты про зарядные устройства свинцовых аккумов или про батарейки?
Ты мыслишь не тем полушарием. Свой БП тестил на токе низкой стороны пригрузив авто почти до 40А , а по первичке латром меняли 160-240 Вольт. По вторичке блок не ощутил перепада даже на 0.5А.

и чо? любой норм сварочник после доработки и модернизации в БП со стабилизацией по току и напряжению покажет куда лучше результат :D только на 100-150 амперах ))
 
Раскрути и сделай фотку. Для того что бы разово зарядить аккум или сделать зарядку уровня 20 баксов не нужно большого ума.
Я уже пояснял, если хочешь хорошую и нет ума, то двигатель, муфту или ремень, генератор, управление возбуждением. Но современные БП рисуют линии круче генераторов, и зарядка нормальная не может стоить 20-30 дол.. В хорошей зарядке оочень много электроники и делать такие вещи на ХФ не смогуут, кроме светофора.
Не долго думая, почитав твои посты и ссылочку решил преобрести рекомендованную тобой зарядку. Жаль думал сел в авто приехал, забрал, оказалось ты в Киеве, но теперь эт только дело времени и порядочности. Заранее СПАСИБО за подождать. Даже те мои друзья которые в Киев ездят, нынче по сракопаду отложили поездку. Хотя есть у меня выход, родственник жену в Киев из Житомира привозит на работу, возможно он мне поможет сегодня у него спрошу.
 
оказалось ты в Киеве,
Я уже пояснял, что автосами не занимаюсь, ремонт квартиры. Все причиндалы сложенны в гараже-складе.Колеги в Харькове работают, но у них все свое и другие задачи.
 
и чо? любой норм сварочник после доработки и модернизации в БП со стабилизацией по току и напряжению покажет куда лучше результат :D только на 100-150 амперах ))
Хоть один сделал и показал))
Ооочень давно пытался транс 4 диода на 200А, не помню сечение жедеза, квадратов семьдесят хуй один поднимешь. Потом квадратов на тридцать намотали дроссель и то не айс, но пятеркой НЖ варил.. Коллеги делали на три фазы, не скажу не испытывал. Потом понял,что без кучи электроники, проца хорошую зарядку не сделать, а выдумывать велосипед для одного -дух зарядок никто не станет. Поэтому найдены блоки которые стоят в Европе по 400евро, а наши тупари не понимают как их можно использовать. Поэтому можно купить за 20 или в китае бошь стоит 18 в черную пятницу и новенькое-красивенькое обменять ))).
Все понимают,что авто за 2000 уе на регистрации будет хуже,чем чем за 20тыс уев. и все равно будут спорить и доказывать -разницы никакой. Это пендосы дураки на мидрониксе сидят, а мы за 500грн купим. Когда вижу хорошее оборудование, по доброму завидую, изучаю. Это не только в теме с зарядками.
Заебался на станциях говорить, что хорошим мотор-тестером легко за пять минут видим потянутую цепь, прицепив токовые клещи и на прокрутке тест относительной компрессии, как и на мерсе -тойоте сканером. А у нас, лаун-автоком, ашибки почитать, кат вырезать и чипануть. Дурачок потом пишет, прошили и на низах лучше стала реагировать на педальку. Производители дураки, миллионы денег тратят на разработку ПО и его модернизацию, а у нас за 50 баксов его могут улучшить )))
 
неужели все так грустно, а как на всякий случай в дороге можно её использовать, пусть не на пуск, а на подзарядить чуть.. на всякий случай ??? Или вообще шо игрушка ёлочная... Ведь пользуется же народ и этими приспособами, нет не для работы, а для бытового пользоваения может раз в год или и того реже... она ведь небольшая много места в багажнике не занимает и естественно в гараже этот дрек не нужен, но неужели свазу можно или эту хрень или аком выбрасыать после того как ей позарядишь? Я про бош который выше показал на фото... я его могу гришек за 200 купить ... у соседа по гаражу.

покупай и не парься.
У меня аналогичная зарядка в хозяйстве, только чуть мощнее, Bosch Batt max 8, служит более десяти лет. Мало того, я с помощью неё оживил одну АКБ Bosch Silver S4 2012 г.в., которая два с половиной года (с 2014 по 2016) простояла подключенная тупо под капотом на машине без запусков и движения. Батарейка после извлечения показывала 2.38 Вольта, три электрика в один голос приговорили её на металлолом по определению. Этот аккум живой до сих пор.
d35e8du-960.jpg
 
заказал себе einhell за 500 грн :D про запас
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


не потому, что хотел съэкономить, а потому что только эта модель в европе продается с ахуенными отзывами (ну не считая бошей всяких)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


а всякие стэки аллигаторы и прочая поебень только к нам из китая идет, больше нигде)
 
заказал себе einhell за 500 грн :D про запас
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


не потому, что хотел съэкономить, а потому что только эта модель в европе продается с ахуенными отзывами (ну не считая бошей всяких)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


а всякие стэки аллигаторы и прочая поебень только к нам из китая идет, больше нигде)

компрессор тоже айнхель? :D
 
Процессоры... Хуессоры... А ниче шо аккумулятор, установленный на машине заряжается фиг знает как и живёт несколько лет. Зарядка нужна, чтобы зарядить аккумулятор на одну заводку доехать за новым аккумом
 
Зарядка нужна, чтобы зарядить аккумулятор на одну заводку доехать за новым аккумом
или же потянуть время для накопления денег на новый... Я уже заебался это втолковывать одному тут винному кодеру
 
или же потянуть время для накопления денег на новый... Я уже заебался это втолковывать одному тут винному кодеру

По-моему, лучше купить аккумулятор за 1000грн, чем иметь риск стоять с грустным видом у открытого капота
 
жесть
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

ну во-первых это 6-амперный, а я взял двухамперный

во-вторых, учитывая длину кабелей для крокодильчиков, это надо быть ебланом, шо б
>А оно лежало на двигателе


короче приехал этот einhell мне, 2 часа пока заряжает севший в ноль 40-амперный аккумулятор
цифирки зарядки показывает, всё гуд. есть зимний режим. есть режим 1-амперный
 
Назад
Зверху Знизу