Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ебланам за рулем посвящаю

🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54161
Где ж пересекаются, если не пересекаются, а становятся отдельными 6 рядами одной дороги?!
По сути это Т-образный перекресток, где поворачивать можно только направо. Но это не делает перекресток не перекрестком.
Вот тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

перекресток, или просто Ак. Павлова вливается в Московский проспект?

А где твои ссылки на пдд?!
Так я ж кидал. Границы перекрестка определяются началом закругления проезжей части каждой из дорог. Вот я и выделил в обоих случаях эти закругления.
Опять же, жду от тебя рисунки границ перекрестка.
Но даже и тут получается, что перекресток один, но имеет внутри себя регулируемую часть и нерегулируемую. А каков проезд? Ты едешь по сумской вверх и подаешь сигнал поворота налево перед светофором, но поворачиваешь налево во второй проезд?
А если впереди затор (возле бывшего обкома) то ты не выезжаешь на зеленый? Ага, я так и поверил
Я отлично понимаю, что то, что я нарисовал на Сумской - бред с точки зрения проезда перекрестка. И по факту я воспринимаю это как 2 разных перекрестка. Но это просто потому что так принято и все так ездят. Если же судить чисто по ПДД, то это все один перекресток. Не согласен - опровергни ссылками на ПДД:)
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54162
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54163
Отдели. В чем разница? Со ссылками на термины в ПДД, если можно.

понятийно приоритет может быть высокой и низкий. как бы уровни. то есть у того кто пропускает тоже приоритет какой-то, но он низкий. а у трамвая например может быть выше чем у соседа, но ниже чем у того кто на главной. преимущество - это наивысший приоритет.

формально:

Пункт 8.4
§8. Регулирование дорожного движения
б) Знаки приоритета. Устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.
уступи дорогу устанавливает низкий приоритет. главная дорога - высокий.

§1. Общие положения / Термин
Преимущество — право на первоочередное движение относительно других участников дорожного движения.


как-то так.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54164
Вот тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

перекресток, или просто Ак. Павлова вливается в Московский проспект?
Как можно не видеть разницы я не понимаю :незнаю:
«Вот тут» есть явное пересечение, регулируемый перекресток: одна дорога заканчивается, движущиеся с нее тс поворачивают в пересекаемую дорогу. Чего совершенно нет в нарисованном тобой перекрестке.

Я отлично понимаю, что то, что я нарисовал на Сумской - бред с точки зрения проезда перекрестка. И по факту я воспринимаю это как 2 разных перекрестка. Но это просто потому что так принято и все так ездят. Если же судить чисто по ПДД, то это все один перекресток. Не согласен - опровергни ссылками на ПДД:)
:браво: Двоемыслие
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54165
Б. Пропущу. Пусть идет.
Следить за выполнением правил другими участниками ДД - не моя забота.

С точки зрения пдд вариант Б нужен только что б избежать ДТП, а в другом случае ты необоснованно создашь препятствие для других водителей, которые поворачивают за тобой, будешь оббибикан и обозван самыми приятными словами, вместо десятка машин повернут вдвое меньше, хвост запрет перекресток для другого направления. Изредка такое вижу - к счастью адекватных водителей больше.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54166
Если же судить чисто по ПДД, то это все один перекресток. Не согласен - опровергни ссылками на ПДД:)

Центральная часть площади - примыкающаю территория. Боковые части площади - проезжая часть. Два перекрестка выходит. Опровергни
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54167
понятийно приоритет может быть высокой и низкий. как бы уровни. то есть у того кто пропускает тоже приоритет какой-то, но он низкий. а у трамвая например может быть выше чем у соседа, но ниже чем у того кто на главной. преимущество - это наивысший приоритет.

формально:

уступи дорогу устанавливает низкий приоритет. главная дорога - высокий.

как-то так.

Ну так а касательно пешиков при повороте - в чем разница?
Какой приоритет у пешика, если водителю написано пешехода пропустить?:)
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54168
Центральная часть площади - примыкающаю территория. Боковые части площади - проезжая часть. Два перекрестка выходит. Опровергни

один перекресток на 2 проезжие части, разве нет ?
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54169
Как можно не видеть разницы я не понимаю :незнаю:
«Вот тут» есть явное пересечение, регулируемый перекресток: одна дорога заканчивается, движущиеся с нее тс поворачивают в пересекаемую дорогу. Чего совершенно нет в нарисованном тобой перекрестке.
Там разница только в углах пересечения дорог и наличии светофора. Есть одна дорога - Московский проспект/Павловская площадь, в нее вливается другая дорога - Ак. Павлова/Банный переулок. С вливающейся дороги можно поворачивать только направо. Поясни, в чем разница? Только не говори что в светофоре:D
Ну да.
Я все еще жду картинок от тебя с вариантами перекрестков Банный/Павловская и Сумская/Свободы. Потому что пока от тебя идет только критика, но ни единой своей идеи.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54170
С точки зрения пдд вариант Б нужен только что б избежать ДТП, а в другом случае ты необоснованно создашь препятствие для других водителей, которые поворачивают за тобой, будешь оббибикан и обозван самыми приятными словами, вместо десятка машин повернут вдвое меньше, хвост запрет перекресток для другого направления. Изредка такое вижу - к счастью адекватных водителей больше.

Ничего, что ПДД прямо предписывают тебе пропустить пеша при повороте? Только не начинай свою херню про "написано пропустить тех, у кого приоритет, а у пешиков нет приоритета". Нигде в ПДД нет понятия приоритета. По сути - приоритет выше у того, кого написано пропустить.

Центральная часть площади - примыкающаю территория. Боковые части площади - проезжая часть. Два перекрестка выходит. Опровергни
автомобільна дорога, вулиця (дорога) - частина території, зокрема в населеному пункті, з усіма розташованими на ній спорудами (мостами, шляхопроводами, естакадами, надземними і підземними пішохідними переходами) та засобами організації дорожнього руху, призначена для руху транспортних засобів і пішоходів та обмежена по ширині зовнішнім краєм тротуарів чи краєм смуги відводу. Цей термін включає також спеціально побудовані тимчасові дороги, крім довільно накатаних доріг (колій);
Границами дороги являются внешние края тротуаров. Ты видел посреди площади какие-либо тротуары? Вот и я не видел. А по краям тротуары есть. Вот и выходит, что площадь - одна большая дорога. Это в случае если на площади нет разметки. Если есть, то надо смотреть на разметку.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54171
Ничего, что ПДД прямо предписывают тебе пропустить пеша при повороте? Только не начинай свою херню про "написано пропустить тех, у кого приоритет, а у пешиков нет приоритета". Нигде в ПДД нет понятия приоритета. По сути - приоритет выше у того, кого написано пропустить.

Давай закроем эту тему - я все равно останусь при своем мнении - пешики имеют преимущество там, где указано в ПДД и уступать дорогу я им буду исключительно в тех ситуациях и в тех местах, о которых пишут в ПДД. Ты - уступай где хочешь и как хочешь.

Границами дороги являются внешние края тротуаров. Ты видел посреди площади какие-либо тротуары? Вот и я не видел. А по краям тротуары есть. Вот и выходит, что площадь - одна большая дорога. Это в случае если на площади нет разметки. Если есть, то надо смотреть на разметку.

Ты путаешься в терминах. Мы о перекрестках говорим а не о дорогах. А границы перекрестков определяются не границами дорог, а границами краев проезжих частей. Можно считать что площадь - это одна большая дорога, которая имеет 2 проезжих части и примыкающую территорию. Это никак не противоречит с ПДД и полностью вписывается в реальную ситуацию на площади.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54172
Давай закроем эту тему - я все равно останусь при своем мнении - пешики имеют преимущество там, где указано в ПДД и уступать дорогу я им буду исключительно в тех ситуациях и в тех местах, о которых пишут в ПДД. Ты - уступай где хочешь и как хочешь.
Так в ПДД и указано пропускать при повороте:незнаю:
16.2. На регульованих і нерегульованих перехрестях водій, повертаючи праворуч або ліворуч, повинен дати дорогу пішоходам, які переходять проїзну частину, на яку він повертає, а також велосипедистам, які рухаються прямо в попутному напрямку.
Ты путаешься в терминах. Мы о перекрестках говорим а не о дорогах. А границы перекрестков определяются не границами дорог, а границами краев проезжих частей. Можно считать что площадь - это одна большая дорога, которая имеет 2 проезжих части и примыкающую территорию. Это никак не противоречит с ПДД и полностью вписывается в реальную ситуацию на площади.
Ошибаешься. Границы перекрестка определяются как раз границами дорог, а не проезжих частей.
перехрестя - місце перехрещення, прилягання або розгалуження доріг на одному рівні, межею якого є уявні лінії між початком заокруглень країв проїзної частини кожної з доріг. Не вважається перехрестям місце прилягання до дороги виїзду з прилеглої території;
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54173
Так в ПДД и указано пропускать при повороте:незнаю:

Пешеход имеет право:

а)на преимущество при переходе проезжей части по обозначенными нерегулируемым пешеходным переходам, а также регулируемым переходам при наличии на то соответствующего сигнала регулировщика или светофора;

Нет пеш перехода или горит красный для пешехода - не можешь рассчитывать на преимущество, значит "уступать дорогу" тебе не надо. Это четко указано в ПДД.

Ошибаешься. Границы перекрестка определяются как раз границами дорог, а не проезжих частей.

границей которого являются условные линии между началом скруглений краев проезжей части каждой из дорог.

Ты читать умеешь?
Наверное авторы ПДД случайно добавили в этот термин фразу про края проезжих частей
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54174
Пешеход имеет право:

а)на преимущество при переходе проезжей части по обозначенными нерегулируемым пешеходным переходам, а также регулируемым переходам при наличии на то соответствующего сигнала регулировщика или светофора;

Нет пеш перехода или горит красный для пешехода - не можешь рассчитывать на преимущество, значит "уступать дорогу" тебе не надо. Это четко указано в ПДД.
Я тебя расстрою, наверное, но пешеходный переход может быть и без пешеходных светофоров, дорожных знаков и разметки.
Но всё же страшно ездить с тобой по одной дороге. Написано - "пропусти пешика". Ты это читаешь и каким-то образом считает что делать следует ровно наоборот.
пішохідний перехід - ділянка проїзної частини або інженерна споруда, призначена для руху пішоходів через дорогу. Пішохідні переходи позначаються дорожніми знаками 5.35.1-5.37.2, дорожньою розміткою 1.14.1-1.14.3, пішохідними світлофорами. За відсутності дорожньої розмітки межі пішохідного переходу визначаються відстанню між дорожніми знаками або пішохідними світлофорами, а на перехресті за відсутності пішохідних світлофорів, дорожніх знаків та розмітки - шириною тротуарів чи узбіч.
границей которого являются условные линии между началом скруглений краев проезжей части каждой из дорог.

Ты читать умеешь?
Наверное авторы ПДД случайно добавили в этот термин фразу про края проезжих частей
Прочитай еще раз определение, пожалуйста. Перекресток - место пересечения ДОРОГ, не проезжих частей. Смотри, тест на понимание прочитанного.
Вот перекресток
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Сколько тут проезжих частей?
Сколько тут дорог?
Сколько тут перекрестков?

Ответь, пожалуйста, на все вопросы. Без ответов на вопросы я не буду продолжать с тобой разговор на эту тему и буду считать что ты слился.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54175
Там разница только в углах пересечения дорог и наличии светофора.


Пздц :рл:

Ну да.
Я все еще жду картинок от тебя с вариантами перекрестков Банный/Павловская и Сумская/Свободы.

d6b1f5506b8237278.png
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54176
Окей, понял. Твой уровень - это сказать что все не так, а как правильно - ты не знаешь.
В принципе, фраза "там нет перекрестка", сказанная на пересечение улицы и площади, и так довольно красноречива:D
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54177
Окей, понял. Твой уровень - это сказать что все не так, а как правильно - ты не знаешь.
В принципе, фраза "там нет перекрестка", сказанная на пересечение улицы и площади, и так довольно красноречива:D

судя по твоим репликам, я так понимаю что когда у Лабамута и Ко. не хватает мозгов у них всегда поведение одинаковое. Ответить хуйню безосновательную и строить рожи.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54178
судя по твоим репликам, я так понимаю что когда у Лабамута и Ко. не хватает мозгов у них всегда поведение одинаковое. Ответить хуйню безосновательную и строить рожи.

Я не знаю кто так у Лабамута Ко., но сказать на пересечение двух дорог что это не перекресток и при этом считать себя знатоком ПДД, но отчаянно не отвечая на вопросы что же это с точки зрения ПДД - это метода Лабамута:незнаю:
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54179
Ну так а касательно пешиков при повороте - в чем разница?
Какой приоритет у пешика, если водителю написано пешехода пропустить?:)

я все больше запутываюсь))))

2.2. Проїзд без зупинки заборонено

По-русски: Проезд без остановки запрещен

Знак № 2.2
Знак 2.2

Забороняється проїзд без зупинки перед розміткою 1.12 (стоп-лінія), а якщо вона відсутня — перед знаком. Необхідно дати дорогу транспортним засобам, що рухаються дорогою, яка перетинається

то есть, по алексировски, надо было бы дать дорогу только тем кто справа. Это те участники которые имею Но мы исторически так не делаем. И это бы был бы ответ, но есть вторая часть

а за наявності таблички 7.8 — транспортним засобам, що рухаються головною дорогою, а також праворуч рівнозначною дорогою.

которая говорит что всем, даже тем у кого как бы нет приоритета. вот вопрос если вторая часть описывается на 100% первой, нах они сделали это уточнение ? то есть если нет таблички 7.8, то надо по алексировски, только тех кто имеет преимущество по пересекаемой, а при отсутствии знаков это те кто справа и встречные. то есть трогаться прямо, то и встречный с левым поворотом должен пропускать меня. херня какая-то. я всегда стоп считал как остановись и уступи всем.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54180
Я не знаю кто так у Лабамута Ко., но сказать на пересечение двух дорог что это не перекресток и при этом считать себя знатоком ПДД, но отчаянно не отвечая на вопросы что же это с точки зрения ПДД - это метода Лабамута:незнаю:

слух, есть просьба. я так ответа и не услышал пару недель назад на вот это...., а ты был в игноре, так что я не видел, если ты отвечал.

что ты об этом думаешь ? и там и там надо выезжать с пересечения проезжих частей не через встречку. но имеем то что имеем.
 
Назад
Зверху Знизу