Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
Какие мы важные и всезнающие :язик:

По телеграм-каналам cargo1 и elcars, которые, как раз, и пишут цену под ключ и без ремонта, получается экономия 3000-4000 от авто.риа на интересных мне машинах с конечной ценой 15-18к, и это я ещё не учитываю, что на риа в принципе нет таких машин с пробегами 90-130к, а только от 150 и до 300. Ремонт, конечно, заранее посчитать сложно, но похоже, что 1000-2000 за те не особо повреждённые машины, которые я смотрю.
Итого 2000-3000 экономии, больше 10%, но самое главное - меньший пробег, и это будет машина, которая каталась и просто попала в аварию, а не та, которую на риа уже хотят побыстрее спихнуть.

Скорее всего экономии не будет вообще если сравнивать с авториа. Будет или немного лучше состояние и меньше тайванских запчастей(если самому контролировать ремонт, искать запчасти и т.д.), или же еще дороже выйдет, потому что сначала посредник заработает, потом те кто будут ремонтировать.
 
Скорее всего экономии не будет вообще если сравнивать с авториа. Будет или немного лучше состояние и меньше тайванских запчастей(если самому контролировать ремонт, искать запчасти и т.д.), или же еще дороже выйдет, потому что сначала посредник заработает, потом те кто будут ремонтировать.
Однозначно. Очень много разного рода расходов, которые не зависят от стоимости авто. И это если еще без нежданчиков. Я прикинул, что существенную экономию можно получить на авто, которое у нас стоит 25-35 у.е. Если еще жизнь заставит покупать бюджетное - в следующий раз пойду в салон.
Я бы себе 100 % готовую мог на Авториа купить за те же деньги, а то и дешевле. Но...
1) Сам покупал запчасти - знаю до болтика как и из чего она сделана. Забегал на СТО, как раз приехал перекуп. Говорит мастеру: "Не, мне так дорого. Лепи, как прошлый раз на супер клей" Можно представить, какие туда запчасти ставят.
2) Восстановлена вся безопасность - около 900 дол. Перекуп будет такое делать?
3) Красили 2 раза, пока стало идеально в цвет попадать.
4) Поставил оригинальные зеркала с поворотниками, чтобы было их видно и безопасно. Поставил ксеноновые линзы, чтобы светили куда нада. Перекуп будет такое делать? Ну и т.д.
5) В совокупности по всему авто сама работа очень дорого, явно дороже, чем у тех, у кого конвеер.
В итоге имею очень хорошую, практически новую машину, но все-равно не идеальную...
Мое мнение, если покупать в США недорогое авто, то только на перепродажу или у кого большие пробеги и авто нужно для работы - сделать из ****а и палок, ***** за 2-3 года и продать следующему... Иначе оно того не стоит.
 
кузавщину "Тайвань" для себя я бы даже не рассматривал т.к. все не в зазорах
ну как сказать, крыло и капот я бы конечно не рискнул тайвань ставить, а от телевизор, усилитель бампера и все то что под капотом и на внешний вид не влияет- почему бы и нет
 
Это само собой разумеется, з/ч подбирать только самому и с умом выбирать заменитель / оригинал / б/у оригинал.
если вы в этом не разбираетесь, лучше самому и не заниматься. А то вроде и такое, а по факту- не такое. Т.е. по каталогу деталь одна, а по факту- у нее другая маркировка.
 
2) Восстановлена вся безопасность - около 900 дол. Перекуп будет такое делать?
3) Красили 2 раза, пока стало идеально в цвет попадать.

Мое мнение, если покупать в США недорогое авто, то только на перепродажу или у кого большие пробеги и авто нужно для работы - сделать из ****а и палок, ***** за 2-3 года и продать следующему... Иначе оно того не стоит.

2) У меня знакомый перекуп восстанавливает подушки, хотя я бы ставил лучше б/у или новые
3) Если найти нормального маляра и колориста, то можно с первого раза хорошо покрасить, но с колористами проблема.
 
Подскажите плиз где сейчас можно пройти сертификацию "по-честному") Машина подготовлена, ничего переделывать не надо. Позвонил в ПРАТ Диамант где до этого уже сертифицировал 2 машины - сказали, что сертификацией сейчас не занимаются((
 
Я делал на ул. Павловской, возле будмена. Купил европейскую оптику, переключатель света. Доволен, т.к. быстро и без вопросов.
 
а что по деньгам у них выходит?

позвонил - говорят 5к если ничего переделывать не надо. Нормальная вроде цена кто что скажет? А то я последний раз в диаманте за 4,5к делал, но это год назад было.
 
ну как сказать, крыло и капот я бы конечно не рискнул тайвань ставить, а от телевизор, усилитель бампера и все то что под капотом и на внешний вид не влияет- почему бы и нет

чтоб ты понимал, я купил несколько таких железяк, начали их примерять, а они на несколько мм по креплению не стыкуются и тут либо дорабатывать молотком и напильником, либо оригинал
у меня оригинал телевизора стоил 280$ если с ОАЭ везти, а тайвань у нас 5600грн, но кривое/косое/не стыковочное :D
 
2) У меня знакомый перекуп восстанавливает подушки, хотя я бы ставил лучше б/у или новые
3) Если найти нормального маляра и колориста, то можно с первого раза хорошо покрасить, но с колористами проблема.

б/у не факт что живые (есть умельцы и в польше)
с новыми подушками восстановление авто из США не имеет смысла
 
б/у не факт что живые (есть умельцы и в польше)

Если знаешь куда смотреть, то можно понять где б/у, а где восстановленная или неисправная. Можно разборку в Украине найти, где такую же из США разбирают, и с нее купить.

с новыми подушками восстановление авто из США не имеет смысла

Все индивидуально и от модели зависит, на джип чероки подушки новые не дорогие. Только водительская в 2 раза дороже б/у, а так цены почти такие же как на б/у.
 
Если знаешь куда смотреть, то можно понять где б/у, а где восстановленная или неисправная. Можно разборку в Украине найти, где такую же из США разбирают, и с нее купить.

Все индивидуально и от модели зависит, на джип чероки подушки новые не дорогие. Только водительская в 2 раза дороже б/у, а так цены почти такие же как на б/у.

****** думкой богатеет, это про тебя.
А куда смотреть надо, ну это так чтоб знать как ты :ги:
б/у подушка минимум 200-300, новая 350-1500
восстановить от 50 до 150, ну максимум 200
потратить 500-900 или 1500-2500, есть разница или нет?
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

bmw530i
2019
ушла за 15000. растаможка еще 4000дол
79f181eed986abf8.webp

шара? так внешне крыло и капот покрасить. ну фара еще штука баксов
яп такую некупил. вся безопасность нафик, чисто понтоваться перед девками
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

bmw530i
2019
ушла за 15000. растаможка еще 4000дол
79f181eed986abf8.webp

шара? так внешне крыло и капот покрасить. ну фара еще штука баксов
яп такую некупил. вся безопасность нафик, чисто понтоваться перед девками

ценник на рио около 40+ не битья
здесь получаем
15000+аукцион+доставка по США+доставка в Украину
=2300 где то
таможня 5330

подушки будет очень дорого из за торпедо, да и накладка на руль не мало
Колеса в разные стороны смотрят х.з. что там но может быть звиздец всему
стекла открыты, пробег х.з.
Я бы не брал
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

bmw530i
2019
ушла за 15000. растаможка еще 4000дол
79f181eed986abf8.webp

шара? так внешне крыло и капот покрасить. ну фара еще штука баксов
яп такую некупил. вся безопасность нафик, чисто понтоваться перед девками
Там ремонт легко в 10ку и выше.
Слишком стремно, по салону космические цены будут. Фара и мелочи вообще погоды не сделают в цене.
 
позвонил - говорят 5к если ничего переделывать не надо. Нормальная вроде цена кто что скажет? А то я последний раз в диаманте за 4,5к делал, но это год назад было.
Да, цена норм.
 
Назад
Зверху Знизу