Генератор на легковых ав-лях вращается примерно с удвоенной частотой от двигателя, поэтому, в частности, Bosch даёт два параметра тока отдачи: на ХХ (это при ~ 1 800 об./мин. вращения генератора) и номинальный (это при ~ 6 000 об./мин.), поэтому производить замеры под полной нагрузкой лучше и на ХХ, и на оборотах двигателя ~ 3 000 в мин.
Диапазон допустимых параметров 13.7 В...14.5 В, если под полной нагрузкой на ХХ немного падает ниже, то не сильно смертельно, а если на рабочих оборотах, то повод задуматься либо над ремонтом, либо над сменой генератора на более мощный, если машина напичкана доп. энергопотребителями.
В идеале уверенное напряжение, при котором АКБ будет чувствовать себя вполне счастливо, на оборотах 14.2...14.4 В
А у меня что на хх, что на трассе 13,4-13,6 что с нагрузкой что без. Буду опять думать, что "стартерок" на южд пидарасы.
Ну почему сразу п...ы?
Надо знать, что за генератор, какие детали ставили и какие потребители в авто.
Я когда-то давным-давно надрочился на одной машине с генератором Bosch, перебрав в нём всё по кругу, фирменное и не получил результат, потому что он просто был каличный по своим параметрам изначально. Заменил на другой, мощнее и более нового поколения и думать забыл о недозаряде напрочь.