Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
отлично! :клас:

:пиво: будем пробовать, с кабелем вроде разобрались, осталось купить запчастульки
207d71b227cc.jpg
по этой схеме?
 
отлично! :клас:


по этой схеме?

Все очень просто - разрываем питание на 16 ноге стабилизатором 7805, адаптер самый простой кклайн на чипе сн340, линия диагностики эбу на 9 пине
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ни у кого нет такой фиговины на 10 мин попробовать как звучать будет?
2gdcfj.jpg
 
ух йопт :D чего только нет.
 
ух йопт чего только нет.
Магнитола просто еще кассетная родная с авто. Менять не хотел из-за того что радио очень классно ловит, но вот в дальнюю поездку захотелось чтоб не радио, потому как все равно будут места где ловить не будут. А по городу вообще идеальная магнитола
 
Магнитола просто еще кассетная родная с авто. Менять не хотел из-за того что радио очень классно ловит, но вот в дальнюю поездку захотелось чтоб не радио, потому как все равно будут места где ловить не будут. А по городу вообще идеальная магнитола

Ужасно будет звучать. Наверное хуже чем FM трансмиттер.
Тогда уже лучше его.
 
Предположения или есть опыт пользования этой фиговины или трансмиттера?

Трансмиттера - есть.
Этой фиговины - нет. Но ее принцип действия еще хуже чем у трансмиттера. Так что предположение.

Качество работы трансмиттера - на уровне FM радио примерно (что не удивительно).
 
камрады, подскажите электрика или заделитесь контактами
на десятке генератор недозаряжает аккум (шоколадку меняли, без изменений)
 
ну так и диодный мест меняйте.
а "шоколадка" на ваз бывает одна из 3 только нормально работает.

да проверяли шокаладку, норм
диодный мост кинул из старых запасов, чисто для эксперимента,
диоды не пробиты и на том что стоял, но показания из запасов лучше

зарядка сейчас 13,85, под нагрузкой (свет дальний/ближний, вентилятор печки, аварийка) 13,65

Это норм???
 
А у меня что на хх, что на трассе 13,4-13,6 что с нагрузкой что без:(. Буду опять думать, что "стартерок" на южд пидарасы.
 
Генератор на легковых ав-лях вращается примерно с удвоенной частотой от двигателя, поэтому, в частности, Bosch даёт два параметра тока отдачи: на ХХ (это при ~ 1 800 об./мин. вращения генератора) и номинальный (это при ~ 6 000 об./мин.), поэтому производить замеры под полной нагрузкой лучше и на ХХ, и на оборотах двигателя ~ 3 000 в мин.
Диапазон допустимых параметров 13.7 В...14.5 В, если под полной нагрузкой на ХХ немного падает ниже, то не сильно смертельно, а если на рабочих оборотах, то повод задуматься либо над ремонтом, либо над сменой генератора на более мощный, если машина напичкана доп. энергопотребителями.
В идеале уверенное напряжение, при котором АКБ будет чувствовать себя вполне счастливо, на оборотах 14.2...14.4 В
А у меня что на хх, что на трассе 13,4-13,6 что с нагрузкой что без. Буду опять думать, что "стартерок" на южд пидарасы.
Ну почему сразу п...ы?
Надо знать, что за генератор, какие детали ставили и какие потребители в авто.
Я когда-то давным-давно надрочился на одной машине с генератором Bosch, перебрав в нём всё по кругу, фирменное и не получил результат, потому что он просто был каличный по своим параметрам изначально. Заменил на другой, мощнее и более нового поколения и думать забыл о недозаряде напрочь.
 
Ну почему сразу п...ы?
Надо знать, что за генератор, какие детали ставили и какие потребители в авто.
Я когда-то давным-давно надрочился на одной машине с генератором Bosch, перебрав в нём всё по кругу, фирменное и не получил результат, потому что он просто был каличный по своим параметрам изначально. Заменил на другой, мощнее и более нового поколения и думать забыл о недозаряде напрочь.
У меня хороший гена. Давал 14,2. В январе стал 11 давать.
Отвез на стартерок южд. Снять не смогу, потому по месту за 350 грн сняли с машины. Поставили новый регулятор, подшипники. Стал давать 13.9 зимой вечером по дороге домой. Через 2 месяца тоже самое - ниже 12В. Гарантийный "бесплатный" ремонт где снять/поставить 350грн. За это выматерил у них замену подшипников, новый диодный и реле-регулятор. "Бесплатно", ага:(
Вот опять. Думал из-за жары понизилось напряжение, но теперь понимаю, что это не причем. И к кому с сто не обратился - все будут везти в "стартерок".
Надо проверить провод плюсовой с него на аккум, но надежды на эту причину нет.
 
Назад
Зверху Знизу