Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы и изменить его к лучшему. Сообщите повторно на
[email protected] описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить решение по заявке и ход её выполнения. Приносим извинения и надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.[/QUOTE
Если банк утащил 43 600 грн и не возвращает. Какое может быть мнение.
Да, в центральном офисе, сказали что проблема решается за минут.
А вот чат сегодня, не очём
****
Черенкова ТетянаОлег Александрович
12:13
Черенкова Тетянауточните пожалуйста номер карты
12:14
Черенкова Тетянадату и сумму
12:14
47312101824153
12:14
43635 грн
12:15
Черенкова ТетянаДля решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени ! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи...
12:15
сз 17175225 от 4.10
12:15
Черенкова Тетяна26/09/2016 43635.00 MAN CASH DNH8-1,DNEPR,DNEPROPETR-SK,UA
12:20
Черенкова Тетянаданный платеж, верно?
12:20
да
12:20
был зачислен дважды, потом заблокирован. 4.10. возвращун, но не разблокирован.
12:23
Черенкова ТетянаЯ занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи...
12:23
нужно отработать сз 17175225
12:25
Черенкова ТетянаОлег Александрович
12:27
Черенкова ТетянаДля решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени ! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи...
12:27
на связи
12:28
Черенкова ТетянаВаш вопрос передан на рассмотрение ответственным сотрудникам
12:32
Черенкова ТетянаУникальный номер заявки: ID - 8308983
12:32
Черенкова Тетянапо решению вопроса Вы будете уведомлены
12:32
заявок уже было несколько одни закрываете другие открываете, а решения нет
12:34
придыдущая заявка 8254366
Олег Александрович, Вашим вопросом занимаются
12:36
Черенкова Тетянаожидайте пожалуйста, как только будет информация
12:36
Черенкова Тетянас Вами свяжется сотрудник банка
12:36
не связывается с4.10. когда?
Черенкова Тетянамаксимальный срок рассмотрения вопроса до 30 дней
эта проблема решается за 10 мин.
12:39
подключите ответственного работника
Черенкова Тетянатакой возможности нет, контактные данные сотрудников банка не предоставляются
12:43
Черенкова Тетянасотрудник с Вами свяжется самостоятельно по решению вопроса
12:43
ну так вы свяжитесь и спросите почему и когда?
Черенкова Тетянамаксимальный срок рассмотрения вопроса может занимать до 30 дней
12:46
Черенкова Тетянаожидайте
12:46
Черенкова Тетянакогда будет решение, с Вами свяжется сотрудник банка
12:46
Черенкова ТетянаПодскажите, пожалуйста, возможно, у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.
====================
Не помогла.