Статус: Офлайн
Реєстрація: 20.09.2009
Повідом.: 9355
Реєстрація: 20.09.2009
Повідом.: 9355
Гомновозку не хочеш?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Гомновозку не хочеш?
Мондео ахуенныйа шо значит не ровня японцам и немцам?
по твоему Мондео не немец?
Мазда 6 - ацтой!![]()
НЕТ Мондео не немец, ему далеко до Ауди,БМВ, Фольца, по качеству сборки и надежности!!! Авто должно быть или немецким или японским, если это Авто с большой буквы! И что тебе в М6 не устраивает?
Первое поколение «Мондео» создавалось в качестве «всемирного» (само название — от лат. «Mundus» — «мир») автомобиля, разработанного усилиями расположенных по всему миру подразделений «Форда» и продающегося на рынках всего мира без особых изменений.
Однако на практике этот автомобиль был разработан преимущественно силами немецкого филиала «Форда» Ford Werke Gmbh., и соответственно был ориентирован в первую очередь именно на европейский рынок.
Ford Mondeo IV поколения появился в 2006 году и производится до сих пор. Седан D-класса построен на платформе минивэна Ford S-Max, дебютировавшего в том же году на автошоу в Женеве. Эту платформу также получил и полноразмерный минивэн Ford Galaxy.
По сравнению с предшественником, новый Mondeo стал крупнее как внешне, так и внутренне, значительно возрос уровень шумо- и виброизоляции, больше внимания было уделено активной безопасности. Из элементов, которых не было на Ford Mondeo III, можно выделить систему помощи при старте на подъёме HLA, активный круиз-контроль ACC и систему контроля за давлением в шинах. Ещё одно новшество — система, пять раз в секунду отслеживающая плавность хода и меняющая жёсткость амортизаторов.
НЕТ Мондео не немец, ему далеко до Ауди,БМВ, Фольца, по качеству сборки и надежности!!! Авто должно быть или немецким или японским, если это Авто с большой буквы! И что тебе в М6 не устраивает?
Просто Сиера Мк3 переименовали в Мондео вот и все. Ну а вообще форд многое потерял в 80-90 годы. ИМХО если Сиера и Пассат Б-3 приблизительно равные по качеству и начинке авто, то Мондео, Б-6 пассату уже основательно проигрует.Мондео это Сиера, а Сиера это немецПросто Сиера Мк3 переименовали в Мондео вот и все. Ну а вообще форд многое потерял в 80-90 годы. ИМХО если Сиера и Пассат Б-3 приблизительно равные по качеству и начинке авто, то Мондео, Б-6 пассату уже основательно проигрует.
Мондео это Сиера, а Сиера это немецПросто Сиера Мк3 переименовали в Мондео вот и все. Ну а вообще форд многое потерял в 80-90 годы. ИМХО если Сиера и Пассат Б-3 приблизительно равные по качеству и начинке авто, то Мондео, Б-6 пассату уже основательно проигрует.
Хм, Ланос сделан с опель кадета, кадет в свою очередь еще с чего то, копейка сделана с фиата а шестерка, и семерка тоже с копейки, и ЧТО? Что делает их хорошими машинами, потому как их далекий предшественник был разработан в стране с хорошим авто-авторитетом. Если поставить рядом Мондео 2010, Пассат Б6,Мазду 6 , то ИМХО Мондео по всем параметра кроме дешевизны проигрывает, что Пасату что мазде, если брать 2002 года все три авто, таже ситуация. По популярности мондео тоже в ****, мазд и пасатов на каждом углу полно а вот Фордав я в принципе редко вижу и то в основном древние.
И кто сказал что Итальянцы (ну кроме ферари) умеют делать хорошие авто?
К сожалению Форд -*****ы
это факт.а как же Lamborghini, Maserati и Alfa Romeo?
та ладно доджи не настолько дорого стоят по сравнению с немцами и японцами

Ну дык и АльфаРомео стоит не столько сколько ферари![]()
так тыж не ровняй *** с пальцем

Ну я ж так и сказал, что Ферари это палец, а Альфа Ромео, то что ты написал![]()
та ну их в принципе нельзя сравнивать
разные класы,разные уровни,разное направлени там все разное
это как сравнивать ваз и ГАЗ правительственный
И кто сказал что Итальянцы (ну кроме ферари) умеют делать хорошие авто?
не плети ***ни.. если ты намекаешь на то шо он ********,то дальше с тобой говорить не о чем-ты дуб.. а мазда гавно,тада уж аккорд брать надо..НЕТ Мондео не немец, И что тебе в М6 не устраивает?
та как раз наоборот.. пассат Б3 побольше и покруче сиерры будет,а пассат Б6 меньше нового форда мондео и ацтойней.. мондео даже больше чем камри.. но речь не о последних моделях идет вообще..ИМХО если Сиера и Пассат Б-3 приблизительно равные по качеству и начинке авто, то Мондео, Б-6 пассату уже основательно проигрует.
Если поставить рядом Мондео 2010, Пассат Б6,Мазду 6 , то ИМХО Мондео по всем параметра кроме дешевизны проигрывает, что Пасату что мазде, если брать 2002 года все три авто, таже ситуация. По популярности мондео тоже в ****, мазд и пасатов на каждом углу полно а вот Фордав я в принципе редко вижу и то в основном древние.

Чем? РАзмеры у седанов +/- одинаковые, начинка тоже, и там и там были АКПП и 5ступки и АБС, кондики, аирбагов помойму нбыло на 3 пассате как и на сиере, но я могу ошибаться. Пассат меньше гниеть, у Сиер лучше моторы. Так что где-то то на то и выходит. Ну а разница в цене в пользу Б3 тока за счет понтов. У меня был выбор пассат 1,8 с электропакетом но без ГУРа и Сиера, ну что я выбрал ты знаешьта как раз наоборот.. пассат Б3 побольше и покруче сиерры будет,а пассат Б6 меньше нового форда мондео и ацтойней.. мондео даже больше чем камри.. но речь не о последних моделях идет вообще..
потому как у пассатов моновпрыск а у ДОНЦА - ЭФИ - распределенный впрыск.