Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

помогаем выбрать жоповозку

  • Автор теми Автор теми log1tech
  • Дата створення Дата створення

Выбор машины


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    83
Dg3qYjE_xqM
Прямая ссылка тут

sF4lDkB7lg4
Прямая ссылка тут

v_ETFT-13IE
Прямая ссылка тут

zV0Nk_ucSVQ
Прямая ссылка тут
 
Мондео ахуенный:клас: а шо значит не ровня японцам и немцам?:confused: по твоему Мондео не немец?:eek::іржач::іржач::іржач:
Мазда 6 - ацтой!:ганьба:

НЕТ Мондео не немец, ему далеко до Ауди,БМВ, Фольца, по качеству сборки и надежности!!! Авто должно быть или немецким или японским, если это Авто с большой буквы! И что тебе в М6 не устраивает?
 
к вопросу об обслуживании
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
НЕТ Мондео не немец, ему далеко до Ауди,БМВ, Фольца, по качеству сборки и надежности!!! Авто должно быть или немецким или японским, если это Авто с большой буквы! И что тебе в М6 не устраивает?
Первое поколение «Мондео» создавалось в качестве «всемирного» (само название — от лат. «Mundus» — «мир») автомобиля, разработанного усилиями расположенных по всему миру подразделений «Форда» и продающегося на рынках всего мира без особых изменений.

Однако на практике этот автомобиль был разработан преимущественно силами немецкого филиала «Форда» Ford Werke Gmbh., и соответственно был ориентирован в первую очередь именно на европейский рынок.

Ford Mondeo IV поколения появился в 2006 году и производится до сих пор. Седан D-класса построен на платформе минивэна Ford S-Max, дебютировавшего в том же году на автошоу в Женеве. Эту платформу также получил и полноразмерный минивэн Ford Galaxy.

По сравнению с предшественником, новый Mondeo стал крупнее как внешне, так и внутренне, значительно возрос уровень шумо- и виброизоляции, больше внимания было уделено активной безопасности. Из элементов, которых не было на Ford Mondeo III, можно выделить систему помощи при старте на подъёме HLA, активный круиз-контроль ACC и систему контроля за давлением в шинах. Ещё одно новшество — система, пять раз в секунду отслеживающая плавность хода и меняющая жёсткость амортизаторов.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
ссыль на гугль кэш, ибо wiki не работает чего-то
 
НЕТ Мондео не немец, ему далеко до Ауди,БМВ, Фольца, по качеству сборки и надежности!!! Авто должно быть или немецким или японским, если это Авто с большой буквы! И что тебе в М6 не устраивает?

Мондео это Сиера, а Сиера это немец ;) Просто Сиера Мк3 переименовали в Мондео вот и все. Ну а вообще форд многое потерял в 80-90 годы. ИМХО если Сиера и Пассат Б-3 приблизительно равные по качеству и начинке авто, то Мондео, Б-6 пассату уже основательно проигрует.
 
Мондео это Сиера, а Сиера это немец ;) Просто Сиера Мк3 переименовали в Мондео вот и все. Ну а вообще форд многое потерял в 80-90 годы. ИМХО если Сиера и Пассат Б-3 приблизительно равные по качеству и начинке авто, то Мондео, Б-6 пассату уже основательно проигрует.

ну тс выбирает же не последний пассат, поэтому конкуренция достойная и не в пользу пассата
 
Мондео это Сиера, а Сиера это немец ;) Просто Сиера Мк3 переименовали в Мондео вот и все. Ну а вообще форд многое потерял в 80-90 годы. ИМХО если Сиера и Пассат Б-3 приблизительно равные по качеству и начинке авто, то Мондео, Б-6 пассату уже основательно проигрует.

Хм, Ланос сделан с опель кадета, кадет в свою очередь еще с чего то, копейка сделана с фиата а шестерка, и семерка тоже с копейки, и ЧТО? Что делает их хорошими машинами, потому как их далекий предшественник был разработан в стране с хорошим авто-авторитетом. Если поставить рядом Мондео 2010, Пассат Б6,Мазду 6 , то ИМХО Мондео по всем параметра кроме дешевизны проигрывает, что Пасату что мазде, если брать 2002 года все три авто, таже ситуация. По популярности мондео тоже в ****, мазд и пасатов на каждом углу полно а вот Фордав я в принципе редко вижу и то в основном древние.
 
Хм, Ланос сделан с опель кадета, кадет в свою очередь еще с чего то, копейка сделана с фиата а шестерка, и семерка тоже с копейки, и ЧТО? Что делает их хорошими машинами, потому как их далекий предшественник был разработан в стране с хорошим авто-авторитетом. Если поставить рядом Мондео 2010, Пассат Б6,Мазду 6 , то ИМХО Мондео по всем параметра кроме дешевизны проигрывает, что Пасату что мазде, если брать 2002 года все три авто, таже ситуация. По популярности мондео тоже в ****, мазд и пасатов на каждом углу полно а вот Фордав я в принципе редко вижу и то в основном древние.

1 - С опель кадета сделана Нексия, а Ланос, как раз более менее самостоятельная разработка Дэу.
2 - Копейка - Семерка хорошие автомобили, только их производство следовало завершить в середине 90х максимум, а с середины 80 оснащать инжектором ;) И кто сказал что Итальянцы (ну кроме ферари) умеют делать хорошие авто?
3 - Я написал, что мондео отстает от пассата ;) К сожалению Форд -*****ы :( это факт.
 

а как же Lamborghini, Maserati и Alfa Romeo?
 
а как же Lamborghini, Maserati и Alfa Romeo?

Ламборгини и Мазерати это скорее класс ферари, а Альфа Ромеэ - такой же Фиат, только более у нас распантованый из-за меньшей раскручености. То же самое у нас и с карйслерами всякими и доджами. Машины так себе (Ну кроме гадюки, разве что), но бабла за них просят немеренно, ибо экзотика.
 
та ладно доджи не настолько дорого стоят по сравнению с немцами и японцами
 
Ну я ж так и сказал, что Ферари это палец, а Альфа Ромео, то что ты написал :)

та ну их в принципе нельзя сравнивать
разные класы,разные уровни,разное направлени там все разное
это как сравнивать ваз и ГАЗ правительственный
 
та ну их в принципе нельзя сравнивать
разные класы,разные уровни,разное направлени там все разное
это как сравнивать ваз и ГАЗ правительственный

у альфы есть и модель типа феррари - Alfa Romeo Spider

alfa-spider-cbr2dv_01.webp


характеристики сродни "простеньких" феррари

а сравнивать альфу и фиат также некоректно как сравнивать альфу с феррари.
мое имхо что альфа занимает промежуточную нишу между фиатом и феррари

И кто сказал что Итальянцы (ну кроме ферари) умеют делать хорошие авто?

они как раз умеют хорошие авто делать, только фиат выбивается из общей картины...
 
НЕТ Мондео не немец, И что тебе в М6 не устраивает?
не плети ***ни.. если ты намекаешь на то шо он ********,то дальше с тобой говорить не о чем-ты дуб.. а мазда гавно,тада уж аккорд брать надо..
ИМХО если Сиера и Пассат Б-3 приблизительно равные по качеству и начинке авто, то Мондео, Б-6 пассату уже основательно проигрует.
та как раз наоборот.. пассат Б3 побольше и покруче сиерры будет,а пассат Б6 меньше нового форда мондео и ацтойней.. мондео даже больше чем камри.. но речь не о последних моделях идет вообще..
Если поставить рядом Мондео 2010, Пассат Б6,Мазду 6 , то ИМХО Мондео по всем параметра кроме дешевизны проигрывает, что Пасату что мазде, если брать 2002 года все три авто, таже ситуация. По популярности мондео тоже в ****, мазд и пасатов на каждом углу полно а вот Фордав я в принципе редко вижу и то в основном древние.

это именно твоя недалекая и глуповатая ИМХА :D
 
та как раз наоборот.. пассат Б3 побольше и покруче сиерры будет,а пассат Б6 меньше нового форда мондео и ацтойней.. мондео даже больше чем камри.. но речь не о последних моделях идет вообще..
Чем? РАзмеры у седанов +/- одинаковые, начинка тоже, и там и там были АКПП и 5ступки и АБС, кондики, аирбагов помойму нбыло на 3 пассате как и на сиере, но я могу ошибаться. Пассат меньше гниеть, у Сиер лучше моторы. Так что где-то то на то и выходит. Ну а разница в цене в пользу Б3 тока за счет понтов. У меня был выбор пассат 1,8 с электропакетом но без ГУРа и Сиера, ну что я выбрал ты знаешь :) потому как у пассатов моновпрыск а у ДОНЦА - ЭФИ - распределенный впрыск.
 
Назад
Зверху Знизу