Итого по предыдущим постам.
1. Ребята, всё таки тема создавалась не для автофлуда(да пометка БФ не стоит, но я уверен что львинная часть автофлудеров умеет адекватно общаться без всяких пометок), поэтому очень хотелось бы не читать в теме откровенные оффтоп посты про другие машины и темы, сисек с жопками тоже хватает в теме для флуда.
2. Больше конструктива с фактами, аргументами, отзывами реальных владельцев и т.д. потому шо "ремонтировать оооооооооочень дорого, продай почку, женись на дочери владельца заправки" это всё хорошо, тока вот полезной информации на самом деле в себе почти не несёт.
По машинам(без учёта видео от Alex-80):
1. Мондео - положительных аргументов по вашим отзывов судя по всему нет, только от тех, кто с фордами имел дело в большинстве своём(может ошибаюсь), либо просто нравится. По поводу среднестатистической надёжности никто ничего сказать не может
2.Мазда 6 - на данный момент 18 чел за неё проголосовало, только один написал "ищи неушатаный экземпляр". так это и коню понятно впринципе. что в ней хорошего пока неясно.
3. Пассат Б5 - лидер по голосованию. ремонт турбины стоит как сбитый самолёт. запчасти дорогие.почки тока 2 к сожалению комфорта больше, чем в других машинах, но чисто субъективно чувствую, что это спорный аргумент. вроде больше ничё выделить нельзя
4. Гольф - ниже классом, меньше в размерах, дешевле. что он делает среди машин D класса? я пока не могу понять, что лучше - взять Гольф по цене Пассата, потомочту его проще содержать и он экономичней, либо взять Пассат, потому шо это Пассат по цене Гольфа...
ясное дело что хочется купить машину и не возить на СТО в багажнике чемодан с баксами. Всё это в обслуживании весьма недёшево, я не женат на дочери олигарха. Но ёпт не покупать же в самом деле за эти деньги Ланос,Авео или Приору.
главная проблема в том, что я живу в маленьком городе.нет такой возможности сто раз поехать на авторынок, покататься в каждой машине, долго выбирать. Поэтому прошу совета, для того чтоб хотя бы приблизительно знать за чем ехать....такова селяви