Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
идея утопична![]()
Есть одна очень большая разница с дорогами и автомобилями и она не впользу вашего проекта. Во время остановки авто, его элементарно может объехать любой дргуой авто. В вашем варианте принцып подвесной дороги или железной дороги, то есть никаких вариантов индивидуальных заказов быть не может(или надо проводить индивидуальную линию к каждой квартире). Проект общественного транспорта. Есть такое понятие: идея на миллион требующая вложения денег - не стоит ни чего. В вашем случае идея требует вложения сотен миллионов(возможно миллиардов), причём перспектива начала получения хоть, каких-то денег отодвигается на десятилетия. Этот проект очень похож на реализацию "Лунной программы" или что-то подобное. То есть процесс изымания денег из "олигарха", но никак не увеличения его кошелька.
ИМХО!
Боюсь,Вам не к олигарху нужно -это не по адресу.Инфраструктурные проекты -не есть объектом инвестирования,особенно в системе городского транспорта.Это во все времена и у всех народах -головная боль государства и муниципалитетов.Соизмерьте бюджетные возможности любого города и стоимость такого проекта и вы поймете,что это из области утопии для Украины,да наверное и для развитых стран тоже.Во сколько обойдется 1 км такой сети? А сколько км нужно для города миллионника? Как это будет соотносится с действующими коммуникациями? А что будет с городом ,пока это будет строится?Как это будет соотносится с законодательством? Кто будет это все изготавливать? Еще 1000-вопросов,на которые нет не то что убедительных,а даже просто ответов.
Опуститесь на землю и вы увидите,что это не есть проект одного автора -он затрагивает сотни смежных сфер -архитектуру,земельное законодательство,производство.Впрочем достаточно и этого .Это не есть проект для нашего государства и даже наверное нашей эпохи.
Не тратьте напрасно силы и время -ибо это из разряда утопических идей
А годами строить несколько станций метро? Тратить на это сотни миллионов!
Идея! Если монорельс сделать пониже и смазать вазелином, то можно обойтись и без кабинки! А что - булки раздвинул, сел и поехал!
Я вообще то больше технарь и мало представляю как и где происходит поиск инвесторов. Какие вопросы освещать и как заинтересовать людей. Потому и разместил здесь эту тему, что бы умных людей послушать и ума набраться. Некоторые интересные моменты увидел, спасибо добрым людям.
Задумка с транспортной системой нового поколения штука дюже грандиозная и рассчитана на дальнюю перспективу. Мне кажется что на Украине и в росиии вряд ли найдутся столь смелые и богатые люди.
Но есть проект более "земной", требующий гораздо меньших вложений и обещающий гораздо более быструю отдачу. К тому же он уже на стадии воплощения в металл. Сейчас идет создание робота по шлифовке паркета. Аналогов в мире нет. Американский патент на него уже выдан. Под это дело создана компания в Америке, в Нью-Йорке. Планируется продать акций этой компании на сумму до 50 000$. Процент доходности около 70% (на этом этапе производства). Ориентир на рынок Америки и Зап. Европы. Т.к. требования к качеству обработки там на порядок выше (отсюда и спрос), да и платежеспособность не соизмерима. Производство планируется здесь, в Харькове.
На сайтах инвесторов очень много формализма. Очень большие требования к внешнему оформлению. Если начать все это выполнять то некогда будет вести саму созидательную деятельность. Или держать для этого специального человека. Но на данном этапе это не целесообразно экономически.
Чем отличается отечественный изобретатель от западного?
Тем что отечественный изобретатель имеет подход: "давайте извлечем из чего-нибудь квадратный корень". Давайте изобретем что-нибудь. Не важно, нужно это кому-то или нет? Реально или нет? Изобретем.
Западный изобретатель же изобретает каким образом удовлетворить существующую потребность, располагая существующими ресурсами, только сделать это лучше и дешевле чем раньше.
На мой взгляд, предлагать построить монорельс из железа, в стране, в которой не хватает денег на строительство плоских дорог из асфальта может только какой-то дебил.
.......
А сколько стоит 1 км обычной дороги? А капитальная реконструкция старой? Во сколько вылилось реконструкция ул. Шевченко, Пушкинской, Рымарской? И что пробки исчезли?
.......