Holy WAR или Вышел Need for Speed: SHIFT

А в чём выражается технологическая отсталость приставок?
 
Прочитай их характеристики. Дело абсолютно не в тактовой частоте, а в отсутствии последней версии шейдеров + малом кол-ве оперативки - как итог нет игр с большим миром.
Вот тебе сравнение пресловутого ГТА4 на боксе. Даже в малюсеньком окошечке видна разница. На 40-ка дюймовом lcd я когда увидел гта на боксе был в священном ужасе.
Также полностью отсутствуют продвинутые эффекты освещения (привет шейдеры).

sfw.datasvit. НЕТ /index.php?newsid=1148840180

з.ы. На больших открытых пространствах бокс тормозит.
 
Да бокс гавно, когда я говорю приставка- имею в виду плейстейшн и только плейстейшн. А майкрософт за что не возьмётся- всё получается одинаково плохо.

Могу ща сошибатся, но в SPx графика рисуется на опенжл.
 
Блин. Ну что тут спорить?
Графика на консоли (зы3 не в счет - там уже нормальное железо) может быть лучше чем на PC чисто субъективно за счет меньшего разрешения у тех игрушек, которые портированы на PC с этих самых консолей. Когда происходит наоборот, то консоли остаются далеко в жопе, потому как возможности железа современных PC на много шире консольного, а значит при портировании все урезается донельзя.
Нормальная графика в новом НФС-е. По управляемости на клаве играть убого. Лучше даже не пробовать. С рулем нормально. Физика аркадная. На троечку. Но большего я от него и не ждал.
тестовое железо: C2D2.8 HD4870 4GbRAM
Настройки - максимальные.

Общее впечатление осталось положительное. Стоит того чтобы убить пару часов после работы.
 
Блин. Ну что тут спорить?
Графика на консоли (зы3 не в счет - там уже нормальное железо) может быть лучше чем на PC чисто субъективно за счет меньшего разрешения у тех игрушек, которые портированы на PC с этих самых консолей. Когда происходит наоборот, то консоли остаются далеко в жопе, потому как возможности железа современных PC на много шире консольного, а значит при портировании все урезается донельзя.

бгг. Покажи пример игры портированной с ПК на консоль.
 
бгг. Покажи пример игры портированной с ПК на консоль.

Farcry2. ну не то чтобы портирована, но изначально разработка шла под ПК, потом воткнули убогий движок, срезали графу и пошел на консоль (или не пошел, но точно собирался :) я как-то не особо вникал)

Вот еще последняя какая-то муть про бэтмена изначально затачивалась под консоль и по управлению и по графе ,посему вышла крайне убогой.
 
Посилання видалено

А что не так то?

ЗЫ. Сам в фаркрай не играл, ни на ПК ни на ПС, тут ничего утверждать не буду. Не мой жанр.
 
Посилання видалено
А что не так то?
Ну хотябы то, что огонь, туман, дождь и похожие погодные явления и в PC версии не фонтан получились, а на консолях вообще слезы на глаза наворачиваются, блики и проработка солнечного света в дневное время (на скринах по твоей ссыли дня не видно) на PC на много симпатичнее, а HDR эффекта я на консоли не заметил вообще (мож его где-то включать надо? хз). Это графика. Дальше больше. Отдача оружия (особенно заметно на калаше) на PC на много качественнее и машины переворачиваются совсем по-другому если на них куда-то впереться :)
Это конечно субъективное впечатление, но факт остается фактом. ПК версия гораздо более смотрибельна и неесколько более играбельна :)
Единственное в чем собраться таковыми остались это непомерная тупость AI и нереальная легкость прохождения.

Кстати в версии под PS3 возможно этих недостатков и нет, потому как железо там все-таки довольно серьезное, а вот на коробке в той бэте, в которую довелось играть и на ПК все недостатки были видны в полном объеме.
 
И плюс к этому существует огромное количество замечательных игр которые на ПК отсутствуют как класс. Их там не было и не будет.

Starcfart , Diablo , Warcraft , WOW - вот замечательные игры , и не расчитанные на людей которые дрочат на аниме.

Я в сабж играю на макс сложности , 2 сезона отъездил ... управляемость не хуже чем в гриде (достаточно всё отключить АБС ПБС и тп). Про разницу в графе на консолях и ПК - на пк явно красивее значительно (у комрада хуящик на 52" , а мну комп подключен к 52")

конечно проще тупо наехать на меня,чем аргументированно доказать наличие физики в флэт ауте,я так понял.
при чем тут замечание про пс2 я вобще нихера не понял.

Не адекват ты потому что (коткретно в этой теме) -
1. причем тут флэтоут ?
2. Чел не играет на пк , а на PS2 нет Shift.
 
Some - это зовётся последнее поколение шейдеров =)
Ессно их нет на консолях.

Superpuper, ну дык иного и быть не могло. Предел разрешения консолей 720 линий. Всё что выше - банально растягивается. Уже хотя бы поэтому консоль проиграет.
 
странно, а вот мнение Антона Логвинова из его личного блога:

Дабы не быть голословным приведу то, что прочитал на игромании я:

Как выглядит и звучит?

SHIFT, как заправская модница, красуется новым движком: современным, с потрясающей детализацией, отличными спецэффектами. Добавьте сюда хороший дизайнерский вкус – и вы поймете, на каком высоком уровне картинка в игре. Сравниться с ней из конкурентов может, пожалуй, только Gran Turismo 5: Prologue. Лучше всего картинка выглядит на PC, но расплачиваться за это по традиции приходится высокими системными требованиями.

Очевидно статью не Логвинов писал :) Впрочем ладно, это всё херня! :)
 
OlkuFAN Предел то такой же как и у телека - 1080. Но игр на всех известных на сегодня консолях кторые держат 1080 до 10 штук (неслабо за 5 лет), на помню что на компе любая современная игра тянет до 2560 x 1600. Плюс DX10 ,на подходе 11 и этого всего нет на консолях , вопрос пятый - а нужно ли ? Расплачиваемся за всё это ежегодным апгрейдом компа ... (навеяно постом выше)
 
Sperpuper - на консолях все игры рендерятся в 720 линий,а потом скэйлер растягивает\сжимает до понимаемого телеком разрешения.

Насчёт "Расплачиваемся за всё это ежегодным апгрейдом компа ... " конечно ты прав. Но если есть возможность - почему бы и нетЪ :D
 
Про NFS шифт уже сказал логвинов, на ПК самая убогая версия, он то играл на разных платформах, а не по скринам сравнивал как вы.
Прорисовка и открытый мир есть в FarCry 2 открытый безшовный мир, играл как на Xbox360 так и на PS3 у меня был FarCry 2, + Fuel бесконечный открытый мир, вобще открытый мир не проблема не для ПК не для консолей, вот только нужен ли он, зависит от концепции игры. Освещение отличное, да и вобще освещение на консолях в большенстве случаев лучше чем на ПК, а про лучшие версии, о чем говорить если Гост реконы, NFS MostWanted, King Kong, спорт и еще моно игр вышедшых на ПК делали на старых движках, а на консоли на новых. Кол оф Хуарез на Xbox360 выглядит лучше ПК версии.
С шейдерами все ок на Xbox360 просто читать надо, там и 10 и 11 деректа возможности есть, теселяция и.т.д

Красивее GranTurismo 5 и Forza 3 нет ничего и близко на ПК в этом жанре. Красивой графики-дизайна-спецэффектов подобно Gears of War 2 и КillZone 2, Resistans 2, Ratchet & Clanc и еще многих консольных игр, нет ничего подобного на ПК.
Uncharted 2 вне конкуренции по крафике, геймплею. 9,5 самая меньшая оценка игре, посмотрите на это чудо
Посилання видалено
 
Uncharted 2 вне конкуренции по крафике, геймплею. 9,5 самая меньшая оценка игре, посмотрите на это чудо
Посилання видалено

Посмотрел ролик, не впечатлило. С крайзисом по крайней мере на very high не сравниться. Впрочем это дело вкуса...
 
такой геймплей эти бибизянам не понять :)
им бы только тупой шутерок аля убей всех без намека больше ни на что
 
та геймплей может там и мегажесткий, не спорю, я про графику писал :)
 
Eugenij, А можно поинтересоваться конфигурацией твоего компа? Потому что единственное обьяснение твоим речам (кроме фанатизма, да) - это то, что ты играл на компе в очень хуевых настройках и поэтому хуящик кажется лучше.
 
та геймплей может там и мегажесткий, не спорю, я про графику писал :)

а чем она тебя не устраивает?
пусть лучше так,чем кинематограф с не соотв ему геймплеем.

зы - моему боксу,купленному за 180 баксов,уже 3 года... ото экономия да,даже если ваши доводы про его уебищность верны.
 
Назад
Зверху Знизу