Re: В Харкові як пороблено (ДТП)
Я писал неоднократно на этом форуме свое видение уменьшения смертности на дороге. И был прав. Повторюсь с примерами.
Если соблюдать скоростной режим автотрафика , смертность упадет в разы. Бухой, трезвый, накуреный или упортоый водитель как таковой опасности не несет а вот скорость это и есть тот фактор который приводит к летальным исходам дтп.
Тем кто кричит что нужно поднимать штрафы за пьянку или отрубать кисти и стопы прям на месте дтп - за последние лет 10 штрафы за нарушение ПДД утроились и даже появились проступки за которые лишают прав вообще. Смертность упала за эти 10 лет? То то же! Это не работает, ну не работает. Можно много дискутировать от том почему не помогает, но факт на сегодняшний таков - от увеличения наказания смертей на дороге меньше не становится .
Что делать? Ставить камеры, много, очень много. И делать дифференциацию штрафов. У кого машина за 100К зеленых штраф в 10-20 дол для него пыль.
Я помню прекрасно какие ужасные ДТП были на героев труда на участке от моста до перекрестка с караваном. Сейчас там камера и все едут спокойно. И в случае если кто то упоролся или завтыкал максимум битые бампера и кузовщина.
У нас на дороге нет культуры вождения, процветает эгоизм. Поэтому ее нужно прививать наказанием рублем. А я бы еще ввел бы и поощрение для водителей у которых не было штрафов или нарушений. Пусть это будет типа обслуживание вне очереди в СЦ полиции.
Жаль погибших, ото горе кому-то потерять мать и ребенка. Ужас.