Re: Обновки
Есть несколько иные аспекты проблемы комьюта.
Например, если есть необходимость оного, то что лучше: потратить 2 часа в день на комьют без ничего взамен кроме более лучшего личного пространства на машине или потратить 2 часа на комьют с возможностью почитать книгу\поработать в зачёт рабочего времени (т.е. +2 часа к свободному времени)\посмотреть кинчик в дороге?
Так 2 часа на машине и 2 часа на общаке это ж еще не так плохо.
Далеко не единичны случаи, когда на общаке ехать 30 мин, на машине тоже 30 мин, но потом еще 15 минут искать парковку, и 15 минут от нее же топать до нужной локации.
Теоретично - так.
Але я бачу розвиток суспільства саме в підвищенні комфорту (а приватний простір та можливість налаштовувати простір навколо тебе під свої потреби\вподобання - це і є велика частина того що є комфортом), а не навпаки. Всіх підрівняти та в одне стойло як при комунізмі.
Дело совсем не в подровнять всех и не в коммунизме, просто в определенных сценариях преимущественное наличие личного транспорта может быть неудобнее по сравнению с частичным пользованием общаком.
И я не имею ввиду конкретно Ниццу, Харьков или Берлин.
Одно дело,
когда машин в среднем на 1000 человек всего 245шт, другое дело, когда 479шт и при этом как упоминал dgr это курортная зона и летом кол-во личного транспорта увеличивается. А когда у 797шт или 899шт?
Те когда "плотность" машин в 2-3 раза выше, то картина на дорогах и ситуация с парковками становится совсем другая.
И далеко не везде получается построить достаточное кол-во парковок, что б хватало всем.
А если "душить" общак и не развивать его, то в лучшем случае получится гектары парковок в центре города, что особо комфорта совсем не придает. Я б сказал бы наоборот.
Я вот недавно
скидывал скрины парковок и ссылку на замечательную статью
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
И да, я не за то, что б совсем уничтожать личный транспорт и запрещать передвижение в городе, а за то, чтобы развивать общественный транспорт и за гармонию между общаком и личным авто.