Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

Согласен. Таймер убери, так энурезники будут ориентироваться по пешеходному светофору, по попереченому потоку или дублирующему поперечным. Тут не в таймере дело.

Я же в комплексе идею предложил.

Всем красный на 3-5 секунд.
Убрать таймер.
Дублирующих светофором за перекрёстком нет.
Ориентироваться по пешеходному ок, но он загорается аж на секунду раньше твоего жёлтого.

Вот по поперечному потоку остаётся, это да.

Ну тогда просто наставить везде камер, фоткающих за проезд на запрещающий и за стоп-линию (что равносильно проезду на запрещающий для камеры). :незнаю:
 
После ЗайцеДронова количества стартунов на желтый очень уменьшилось.
потому как переделали работу светофоров. "красно-желтый" стал загораться не с четветрой секунды, а со второй. и горит 1 секунду до переключения на зеленый. как раз время на перекинуть ногу с торомоза на газ хватает за это время и на зеленый спокойно стартуешь. конечно же оглядываясь по сторонам в поисках "волер" которые "заканчивают" движение на свой глухой красный потому как видители стоп линию (которая хруй знает где от центра перекрестка находится) они пересекли на моргающий свой зеленый :курю:
 
Таймер убери, так энурезники будут ориентироваться по пешеходному светофору
га-га-га-га-га! :підстолом: а как ты думаешь, по чему ориентировались раньше, когда таймеров не было? ни в жисть не поверишь :D
 
Ну тогда просто наставить везде камер, фоткающих за проезд на запрещающий и за стоп-линию (что равносильно проезду на запрещающий для камеры). :незнаю:
Но ведь можно просто поставить камеры, не усложняя жизнь нормальным водителям :D
Валера и логика несовместимы :рл:

Вот тут, конечно, его таймер заставил, не иначе:
 
В просто превышении ничего плохого нет

это неправильно и небезопасно

Сорян, мне иногда "хорошая мысля приходит опосля" (с).

Т.е. я правильно понимаю, что превышать, хотя запрещено - не плохо и безопасно, но смотреть на знаки за углом, хотя не запрещено - неправильно и небезопасно?
 
В просто превышении ничего плохого нет. Плохое есть в превышении безопастной скорости для конкретных дорожных условий -и это может быть даже езда с "разрешенной" скорость 50.
50 плохо а ты едешь 100+ то "ничего плохого" х2
 
В твоей вселенной всё может быть, я не исключаю.

Ну, у твоєму чарівному всесвіті таймер винуватий, що водій порушує ПДР і на червоне і жовте ніколи не стартують, якщо таймера нема :іржач:
 
Сорян, мне иногда "хорошая мысля приходит опосля" (с).

Т.е. я правильно понимаю, что превышать, хотя запрещено - не плохо и безопасно, но смотреть на знаки за углом, хотя не запрещено - неправильно и небезопасно?
Конечно правильно. Про скорость я там писал - она должна быть безопасной для конкретных дорожных условий - 40 кмч в определённой ситуации может быть не безопасной, а в другой ситуации 80 абсолютно безопасной. А ориентироваться по знакам за углом - дичайший небезопасный бред, сродни ориентироваться по своему дублирующему светофору на ассинхронах, или по остановке поперечного потока при выезде на перекрёсток
 
дичайший небезопасный бред, сродни ориентироваться по своему дублирующему светофору на ассинхронах,
А по какому сигналу нужно ориентироваться?В принципе,можно и по своему,основному,но это,если не заехал за стоп-линию.
 
А по какому сигналу нужно ориентироваться?В принципе,можно и по своему,основному,но это,если не заехал за стоп-линию.

Я про другое - когда некоторые поворачивают налево, ориентируясь не по фактической дорожной обстановке - есть ли кто навстречу едет или нет, а по своему дублирующему - мне красный, значит и встречным красный
 
Я про другое - когда некоторые поворачивают налево, ориентируясь не по фактической дорожной обстановке - есть ли кто навстречу едет или нет, а по своему дублирующему - мне красный, значит и встречным красный
:рл: Если тебе красный,то кажись стоять нужно.Нихуя не пойму тебя.:незнаю:
 
:рл: Если тебе красный,то кажись стоять нужно.Нихуя не пойму тебя.:незнаю:

Блеать. Тебе надо повернуть налево, на зелёный выехал на перекрёсток, пропускаешь встречных, на дублирующем тебе загорается красный. Часть дурнуватых водителей думает что если мне на дублирующем загорелся красный, значит и встречке тоже уже красный, и не смотрят на встречных - едут они еще или нет, начинают поворачивать. Так понятна ситуация?
 
На Григоровском шоссе Kia Cerato сбил девушку

0e4f2327d369d1a135f326b.jpg

aaefdec82da77c0c.jpg
 
думает что если мне на дублирующем загорелся красный, значит и встречке тоже уже красный, и не смотрят на встречных - едут они еще или нет, начинают поворачивать. Так понятна ситуация?
как поворачивать если встречка еще едет
 
В телеграмм канеале полиции:
Поліція Харківської області
​​:rotating_light:Поліція з’ясовує обставини смертельної автопригоди у Слобідському районі Харкова
В результаті зіткнення двох транспортних засобів загинула жінка-пішохід, яка знаходилась на острівці безпеки. За попередньою інформацією, 29-річний водій, що спровокував ДТП, рухався на забороняючий сигнал світлофора.
Повідомлення про аварію на перехресті проспекту Гагаріна та вулиці Пiвденнопроєктної надійшло до поліції 16 січня близько 11:00.
За попередніми даними, автомобіль Мазда під керуванням 45-річного мешканця Харківської області прямував по вулиці Пiвденнопроєктній зі сторони вулиці Південної в напрямку проспекту Гагаріна. В цей час в нього в’їхав автомобіль КІА Optima, який рухався на забороняючий рух сигнал світлофора по проспекту Гагаріна зі сторони проспекту Льва Ландау. Внаслідок зіткнення автомобіль КІА, яким керував 29-річний харків’янин, відкинуло на острівок безпеки, де в цей час знаходився пішохід. Від отриманих травм 50-річна жінка загинула на місці.
Вирішується питання про внесення відомостей до Єдиного реєстру досудових розслідувань. Усі обставини автопригоди встановлюються.

С этой аварией какая-то хрень со временем. Написано, что сигнал поступил около 11, на регистраторе на записи 11:04, но я ехал там 16.01 в 11:33 и сбитый столб стоял на месте и никаких следов аварии.
А по самой аварии там Дронов-Зайцева №2 1:1, оба на желтый ехали. А на КИА (Зайцева) еще и с превышением и бухой. Но колхозник на Мазде (Дронов) тоже на желтый выехал.
 
С этой аварией какая-то хрень со временем. Написано, что сигнал поступил около 11, на регистраторе на записи 11:04, но я ехал там 16.01 в 11:33 и сбитый столб стоял на месте и никаких следов аварии.

Произошло в 11:48

089b4fbe98960460458.png
 
Назад
Зверху Знизу