Статус:
Offline
Реєстрація: 01.02.2009
Повідом.: 6373
Реєстрація: 01.02.2009
Повідом.: 6373
- 🟢 16:54 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #56041
Нужно подобрать аналогию, где совокупность одного и второго приводит к трагедии, тогда как отдельно нет. Встреча карманника и убийцы не меняет исход - жертву все также убивают. Поэтому аналогия не катит.Ты же написал про количество нарушающих а не я. Количество не решает.
Если человек сел за руль пьяным, навалил соточку по городу и решил проскакивать на желтокрасный то у него "стопов" фактически нет. Это не рядовые нарушения, которые допускают масса водителей каждый день. Это совокупность которая в любом случае когда нибудь привела бы к трагедии. Именно поэтому я считаю что он более опасен для общества чем Маздовод. Хоть и основного винавника ДТП я считаю именно Маздовода. Надо разделять эти понятия -вина в конкретной ситуации и опасность нарушений для общества
Так вот, исходя из того, что для трагедии нужна встреча двоих, для решения проблемы нужно убрать одно слагаемое из уравнения.
Как ты считаешь, что проще убрать?
С одной стороны на желтокрасный может проскакивать еблан, пьяный, полиция, пожарные или скорая, отказать тормоза или водитель тупо потерял сознание, или лед или или не оценил обстановку, ошибся.
Этим ебланы кстати и пользуются, оставаясь ебланами естественно.
С другой стороны на красножелтый стартовать по ошибке имхо нельзя. Это намеренное нарушение пдд. Массовое. Оправдываемое обществом.
Вероятность трагедии это таки перемножение вероятностей. Вероятность одновременного наступления двух независимых событий равна произведению вероятностей этих событий

Первых мало, вторых пол города. Математически, чтобы уменьшить вероятность трагедии эффективнее резать вторую вероятность. Кроме того к первым относятся и спецслужбы и ошибки, коих уменьшить нельзя.
Т.е. коллективные дроновы из-за порядка цифр опаснее зайцевых..