Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как купить первый автомобиль? (б/у)

🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5701
Вообще-то это не эксперименты над покупателями, а попытка соблюдать требования европейских законодателей в части выбросов и расхода топлива.

Даже если и так -то в конечном итоге за эти "попытки" расплачивается кто? ну конечно покупатель их продукции.

Но надо признать что великий ВАГ таки делает работы по устранению части своих косяков. И если ты опять лет через 5-7 купишь более свежего вага- то часть проблем будет устранена. Правда могут появиться другие))
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5702
не знаю, особого восторга я не испытал. в любом случае есть БМВ и мини для кайфа от рулежки :yahoo:

Вопрос не только в рулежке, а в совокупности всех факторов. А5 офигенное и на трассе стоит, но при этом и комфортная для города. Черато просто мягкая, по трассе при этом нифига она не стоит.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5703
я примерно представляю, у знакомого мазда 3 на 2,0 и ручке, и не давно прокатили на сеат кородоба 2,0 тоже на ручке.
Сеат Кордоба там старый надежный Ваговский 2.0 115 л.с., но за счет того, что машина легкая едет нормально.
Не знаю, мне 11 сек. до 100 хватает (особенно после Сенса 1.3), 90% езжу по городу, ущербным себя не считаю, да и с этой автофиксацией сильно не погоняешь.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5704
Там как раз 1.8Т 160л.с. 2009 год механика. Проблему с поршневой и жором масла решили только в 2012 году. А так по характеристиками очень хороший мотор, но проблемный.
Сравнивал со своей Чератой:
-быстрее однозначно, когда приловчился 100км. набирал на 2й передаче, при этом особого шума не было. У нее разгон 7.6 сек до сотни, у меня по паспорту 10.5, сейчас по факту думаю 11 сек. По итогу разница в 3 секунды.
- рулевое (руль на ощупь удобней + само управление (там электроусилитель) более точное,
- багажник больше лучше
- салон не сказал, что лучше (особенно что двери обшиты тряпкой какой то).
Короче главный плюс двигатель-багажник, стоит Шкода такая около 9к., т.е. где то на 33% процента дороже Чераты. Пока не готов столько доплачивать, тем более с ее проблемами!

не забудь добавить цену обслуги! ведь это ВАГ :D:yahoo:
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5705
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5706
Даже если и так -то в конечном итоге за эти "попытки" расплачивается кто? ну конечно покупатель их продукции.

Но надо признать что великий ВАГ таки делает работы по устранению части своих косяков. И если ты опять лет через 5-7 купишь более свежего вага- то часть проблем будет устранена. Правда могут появиться другие))

Ты так говоришь, будто ВАГ единственный вступил в эти проблемы.
У Опелей поршни рассыпаются.
У БМВ\ПСА Принц совместный тоже проблемный.
БМВшные непосредственные бензинки - проблемные.

Да кого ни возьми, у всех с бензиновыми моторами были огромные проблемы.
Законодатели поставили такие рамки, что их иначе, чем утоньшением\облегчением всего на свете в моторе решить бы не удалось.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5707
У нее разгон 7.6 сек до сотни,

Вот это чистый чёс и маркетинг. У кента Хюндай Генезис 2л турбо, он часто выезжает вечером на Ленина гоняться, делает вообще всех Октавий, любых, сколько ни цеплялся. Они сами удивляются, предлагают ещё заехать, но несчастный Хюндай порвать не могут.
А на том Хюндае реально секунд 8 до 100, т.к. я его на RX делаю, а у меня 7.7 до 100
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5708
Вопрос не только в рулежке, а в совокупности всех факторов. А5 офигенное и на трассе стоит, но при этом и комфортная для города. Черато просто мягкая, по трассе при этом нифига она не стоит.
Проблемы Октавии А5 1.8Т на заводе порешали в 2012 году, но те Октавии уже стоят в районе 10-11к. но за эти деньги, уже можно взять Сонату 2.4 года так 2014.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5709
Не знаю, мне 11 сек. до 100 хватает

10 с механикой, но за комфорт надо платить, да и глупо сравнивать атмо с турбо, на цирато можно воткнуть заводской кит с велостера но цена вопроса не интересная для таких экспериментов.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5710
Но надо признать что великий ВАГ таки делает работы по устранению части своих косяков.

Это да. Ниссановцы только недавно начали тулить турбомоторы вместо атмо и столкнулись со всеми проблемами, которые были у первых tsi-моторов.
Пример - 1.2 DIG-T, который начали ставить вместо 1.6 атмо.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5711
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5712
родные аморты сделаны в угоду комфорта! поставь нормальную резину у меня лично Кумо ку31, поставь стойки газовые и это будет другая машина!

Будет, это станет просто жёсткая машина, я это всё проходил на Джили МК.
Комфорта, как на Школе А5, там не будет.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5713
10 с механикой, но за комфорт надо платить, да и глупо сравнивать атмо с турбо, на цирато можно воткнуть заводской кит с велостера но цена вопроса не интересная для таких экспериментов.
Не ну я сравнивал именно со свой Чератой 2.0АТ, машина шустрая, НО там механика, я 10 месяцев не ездил на механике, впринципе сразу освоился и поехал, 1 раз только заглох подъезжая к КПП, но я просто завтыкал, сцепление даже не пытался выжать :D
По итогу решил, что моя старенькая Чератка более комфортная из за автомата, и ну ее ту Октавию с ее болячками. :D
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5714
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5715
Проблемы Октавии А5 1.8Т на заводе порешали в 2012 году, но те Октавии уже стоят в районе 10-11к. но за эти деньги, уже можно взять Сонату 2.4 года так 2014.

За 11.5к знакомый взял Джетту американку, 15 год, 1.8 автомат, на коже, с люком, камерой и т.д.
Взял уже готовую в Харькове, после реально небольшого переднего удара.
И зачем, спрашивается, та Октавия 2012? :)
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5716
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5718
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5719
Вот это чистый чёс и маркетинг. У кента Хюндай Генезис 2л турбо, он часто выезжает вечером на Ленина гоняться, делает вообще всех Октавий, любых, сколько ни цеплялся. Они сами удивляются, предлагают ещё заехать, но несчастный Хюндай порвать не могут.
А на том Хюндае реально секунд 8 до 100, т.к. я его на RX делаю, а у меня 7.7 до 100
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

7.8 сек пишет.
Но на турбомоторе с механикой еще нужно уметь ездить, я поначалу тоже немного по овощному ехал, потом как то надро..лся и машина полетела :D
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5720
Вот это чистый чёс и маркетинг. У кента Хюндай Генезис 2л турбо, он часто выезжает вечером на Ленина гоняться, делает вообще всех Октавий, любых, сколько ни цеплялся. Они сами удивляются, предлагают ещё заехать, но несчастный Хюндай порвать не могут.
А на том Хюндае реально секунд 8 до 100, т.к. я его на RX делаю, а у меня 7.7 до 100

Шо то ты путаешь. У 2л турбо хундая купе 200+ лошадей в стоке и едет она 7 и привод у нее задний. У октахи 1.8т 9го года 160 и привод передний. Почему бы и не просрать более быстрой машине. А если его делает РХ, то мотору тому кобзда. Плюс очень многие не умеют быстро ездить и чувствовать машину и момент переключения, не докручивают мотор или наоборот перекручивают.
 
Назад
Зверху Знизу