Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ебланам за рулем посвящаю

🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #46981
сходил на Гугл:

Я ехал в среднем ряду и не пропустил "спешащего" справа, в итоге - поцарапанное зеркало. Перед этим пропустил справа автомобиль, решил что едем в шахматном порядке.

Отвечают эксперты автошколы Карат.
Ситуация запутанная, думаем правильно будет рассмотреть её с разных сторон.

1. По логике, перед данным сужением дороги должен быть установлен знак 5.21.1 (конец дополнительной полосы движения). При наличии этого знака, водители транспортных средств, которые движутся в крайней правой полосе, обязаны уступить дорогу (дать преимущество) транспортным средствам двигающимся по средней полосе. Об этом идет речь в параграфе 10, пункт 3, - "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся в попутном направлении по той полосе, на которую он намерен перестроиться". Для урегулирования вопроса с установкой знака 5.21.1, необходимо обратиться в отделение ГАИ Оболонского района г. Киева.

2. При отсутствии дорожного знака, учитывая закон Украины "О дорожном движении" (по которому у нас организовано правостороннее движение), следуем принятой Верховной Радой "Конвенции о дорожном движении", согласно которой, преимущество имеет транспортное средство едущее у правого края проезжей части.

Резюмируем:
Поскольку отсутствует знак "конец дополнительной полосы движения", преимущество имеет транспортное средство, едущее у правого края проезжей части.

Если вам непонятны знаки или разметка на украинских дорогах - присылайте нам свои вопросы с указанием города и адреса на [email protected].

могу дать ссылку, там пойдешь мозги лечить с алексиром.


авансом -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #46982
сходил на Гугл:



могу дать ссылку, там пойдешь мозги лечить с алексиром.


авансом -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

ты еще комментарии к ПДД почитай от икспертав :D

я тебе выше вопрос задал, с картинкой, если правая сторона под прямым углом идет то ты не можешь ехать вдоль нее, это физически не возможно, а повернуть без предоставления преимущества до этого изгиба ты не можешь т.к. идет 2 полосы и ты совершишь перестроение )


ты кстати даже не состоянии определить край проезжей части на том перекрестке )))) а так получилось бы как на картинке выше только спереди под прямым углом бордюр стоит )
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #46983
Крайний правый, в моем понимании, исторически оставшийся карман для общественного транспорта(кстати как и рудиментарно оставленная стоп-линия со светофором для Дронова).
Но, когда щемятся из крайнего правого, это раздражает, но ощущение, что в их логике есть немного логики тоже есть.

Чего только не прочитаешь в автоветке...:рл: Оте синенькие таблички со стрелками, висящие на растяжках, то рудиментарные остатки от рекламных баннеров, а белые полосочки по асфальту - хулиганские граффити, ага.:D
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #46984
сходил на Гугл:



могу дать ссылку, там пойдешь мозги лечить с алексиром.


авансом -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
[/QUOTE
Вмешаюсь ваш спор, панове:
Перечитал еще раз Конвнцию. О том, что прав всегда правый - не нашел. Если кто-то приведет цитату- гуд.
Но нашел что, ТС должно двигаться ближе к той стороне проезжей части, которая принята в данном государстве. П10.3.
+ при отсутствии разметки водители самостоятельно выбирают рядность с учетом ширины ТС и безопасного бокового интервала.
*
Посему:
1. Все должны по возможности ехать максимально правее (у нас)
2. Там где ширина дороги позволяет двигаться в два ряда, некоторые могут двигаться левее основного потока авто (см. П1)
3. Если через время ширина дороги снова становиться "в один ряд", леворядники ВОЗВРАЩАЮТСЯ "как можно ближе к правому краю дороги", не забывая уступать движение тем, кто двигался, движется и будет двигаться вдоль правого края дороги.
*
Алексиру - привет! :)
*

естеснно это при отсутствии разметки, знаков и тп.....
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #46985
сходил на Гугл:



могу дать ссылку, там пойдешь мозги лечить с алексиром.


авансом -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
[/QUOTE
Вмешаюсь ваш спор, панове:
Перечитал еще раз Конвнцию. О том, что прав всегда правый - не нашел. Если кто-то приведет цитату- гуд.
Но нашел что, ТС должно двигаться ближе к той стороне проезжей части, которая принята в данном государстве. П10.3.
+ при отсутствии разметки водители самостоятельно выбирают рядность с учетом ширины ТС и безопасного бокового интервала.
Посему:
1. Все должны по возможности ехать максимально правее (у нас)
2. Там где ширина дороги позволяет двигаться в два ряда, некоторые могут двигаться левее основного потока авто (см. П1)
3. Если через время ширина дороги снова становиться "в один ряд", леворядники ВОЗВРАЩАЮТСЯ "как можно ближе к правому краю дороги", не забывая уступать движение тем, кто двигался, движется и будет двигаться вдоль правого края дороги.
*
Алексиру - привет! :)


еще раз, рисунок выше, каким образом двигаться как можно ближе к правому краю на сужении?!

полосы существуют и без разметки, что такое полоса написано в ПДД....
никто не смог даже нарисовать полосы на картинке выше ибо нарисовав стало бы понятно все )
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #46987
сходил на Гугл:



могу дать ссылку, там пойдешь мозги лечить с алексиром.


авансом -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
[/QUOTE
Вмешаюсь ваш спор, панове:
Перечитал еще раз Конвнцию. О том, что прав всегда правый - не нашел. Если кто-то приведет цитату- гуд.
Но нашел что, ТС должно двигаться ближе к той стороне проезжей части, которая принята в данном государстве. П10.3.
+ при отсутствии разметки водители самостоятельно выбирают рядность с учетом ширины ТС и безопасного бокового интервала.
*
Посему:
1. Все должны по возможности ехать максимально правее (у нас)
2. Там где ширина дороги позволяет двигаться в два ряда, некоторые могут двигаться левее основного потока авто (см. П1)
3. Если через время ширина дороги снова становиться "в один ряд", леворядники ВОЗВРАЩАЮТСЯ "как можно ближе к правому краю дороги", не забывая уступать движение тем, кто двигался, движется и будет двигаться вдоль правого края дороги.
*
Алексиру - привет! :)
*

естеснно это при отсутствии разметки, знаков и тп.....

Так смешно читать экспердов, которые связывают информационно указательные знаки с приоритетами. Знаки 5.21 лишь информируют водителя о скором окончании полосы. Но эти знаки никак не влияют на правило перестроения. Есть ли знак или его нет - при перестроении уступи. А перестроение выполняет тот, кто перестает двигаться продольно проезжей части.
А все вот эти конвенции и требования двигаться как можно ближе к правому краю вообще смешны - при чем тут это к правилам перестроения? Первая полоса запаркованна, еду во второй - в такой ситуации как можно ближе к правому краю, перестраиваюсь в третью - имею преимущество перед тем кто едет в третьей, потому шо конвенция и еду ближе к правому краю, ага)
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #46988
Свеженький еблан поцарапал девушке бампер

 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #46989
странно, вольвоводы обычно так не ездят, видимо с бмв пересел
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #46990
Так смешно читать экспердов, которые связывают информационно указательные знаки с приоритетами. Знаки 5.21 лишь информируют водителя о скором окончании полосы. Но эти знаки никак не влияют на правило перестроения. Есть ли знак или его нет - при перестроении уступи. А перестроение выполняет тот, кто перестает двигаться продольно проезжей части.
А все вот эти конвенции и требования двигаться как можно ближе к правому краю вообще смешны - при чем тут это к правилам перестроения? Первая полоса запаркованна, еду во второй - в такой ситуации как можно ближе к правому краю, перестраиваюсь в третью - имею преимущество перед тем кто едет в третьей, потому шо конвенция и еду ближе к правому краю, ага)


такое наверно взрыв мозга вызывает у водителей ))) хотят тут пиздос и поворот дороги и перекресток сразу и сужение )))

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #46991
Когда уже введут уголовную ответственность за езду в левой полосе при свободной правой...
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #46992
Когда уже введут уголовную ответственность за езду в левой полосе при свободной правой...

Никогда.
Это положение должно быть прописано только для загородных дорог. В городе этого требования просто не должно быть.
Как в Германии.
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #46993
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #46996
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #46997
Никогда.
Это положение должно быть прописано только для загородных дорог. В городе этого требования просто не должно быть.
Как в Германии.

Оленям лучше ехать прямо и не дёргаться, так безопаснее ))

 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #46998

это велик? На что снято видео?

Оленям лучше ехать прямо и не дёргаться, так безопаснее ))
ппц ебланы.. перестроение практически в полосу торможения/разгона, хотя ланос все вовремя начал делать, пересечение сплошной региком, водитель фолькса походу энурезник обосраный...
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #46999
Хаос на дорогах, ужас.
 
Назад
Зверху Знизу