Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ебланам за рулем посвящаю

🟠 16:28 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 16:28 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46961
ссылку на ПДД дашь?! :D:D:D


а как ты определил границу проезжей части на перекрестке ?!:D

скажи сложные вопросы пошли?

Край проїзної частини (для нерейкових транспортних засобів) — видима умовна чи позначена дорожньою розміткою лінія на проїзній частині в місці її прилягання до узбіччя, тротуару, газону, розділювальної смуги, смуги для руху трамваїв, велосипедної або пішохідної доріжки.

логично, что правая полоса есть всегда.

теперь хотелось бы какой-то пруф на пдд от тебя.
 
  • 🟠 16:28 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46962
Анечка, сегодня проехал тем участком и спецом глянул: к перекрестку к Науки по Новгородской от Динамовской подходят 2 по 2 полосы. Чуть дальше (метров через 50 от перекрестка в сторону Динамовской) разметка становится такой, как будто там по одной полосе. Но это далее. Поэтому по Новгородской переезжаешь с двух полос в две, правая в правую, левая в левую. Виноват не туарег. :незнаю:

Ну ок, не виноват так не виноват.
 
  • 🟠 16:28 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46963
  • 🟠 16:28 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46964
та там нечего рисовать, все понятно, от начала скругления до окончания скругления на противоположной стороне.

Ну вот возьми и нарисуй. Я вот нарисовал как ты и пишешь - у меня в бордюр упирается правая полоса.
Зы рисовал на тлф, поэтому мож кривовато, но сути дела это не меняет - правая полоса заканчивается.
 

Вкладення

  • _20200320_220324.jpg
    _20200320_220324.jpg
    96.8 КБ · Перегляди: 166
  • 🟠 16:28 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46965
логично, что правая полоса есть всегда.

теперь хотелось бы какой-то пруф на пдд от тебя.

Классно самому писать логикой, а отдругих требовать пруфы из ПДД. Или в ПДД есть такое как "правая полоса"?
 
  • 🟠 16:28 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46966
Классно самому писать логикой, а отдругих требовать пруфы из ПДД. Или в ПДД есть такое как "правая полоса"?

я сегодня устал. на том и оставим. если тебе непонятно откуда из пдд логически выводится что правая полоса есть всегда - печаль. тоже самое с твоей картинкой, хуйню нарисовал, а не вдоль правого края пч. край пч я выше давал определение из пдд.
 
  • 🟠 16:28 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46967
я сегодня устал. на том и оставим. если тебе непонятно откуда из пдд логически выводится что правая полоса есть всегда - печаль. тоже самое с твоей картинкой, хуйню нарисовал, а не вдоль правого края пч. край пч я выше давал определение из пдд.

То понятно. Устал, карантин, впадло, времени нет, надо мир спасать.
Полдня сопли жуешь и рассказываешь как элементарно нарисовать но не рисуешь.
Ширина красной стрелочки конечно же сантиметров 20, не более, да?=)
 

Вкладення

  • _20200320_223628.jpg
    _20200320_223628.jpg
    100.5 КБ · Перегляди: 154
  • 🟠 16:28 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46969
Как только в ПДД будет написано, что водители могут ложить болт на ПДД, если ПДД им кажутся не логичными и ехать дальше опираясь лишь на свою логику, то я с тобой соглашусь.

По какой полосе двигается Бус?

Под бусом имеется в виду грузовичок?
Интересный спор кстати по поводу этого перекрёстка. Я например не могу для себя определить правильный проезд.
То есть из левого(трёх прямо) я спокойно перемещаюсь в крайний левый, что бы повернуть к благовещенскому или остаюсь во втором левом. Из второго левого спокойно еду в левый прямой следующего перекрёстка. Предпочитаю занимать ряд грузовичка, что бы на следующем перекрёстке быть в правом и ехать прямо в правой полосе.
Крайний правый, в моем понимании, исторически оставшийся карман для общественного транспорта(кстати как и рудиментарно оставленная стоп-линия со светофором для Дронова).
Но, когда щемятся из крайнего правого, это раздражает, но ощущение, что в их логике есть немного логики тоже есть.
И тут мы возвращаемся к качеству организации проездов дорожниками, которые не должны допускать двоякого толкования.
И более показательным иказывается следующий перекрёсток у соборного спуска, который проехать по клочкам в сторону Алексеевки из правого ряда по прямой, не нарушая разметку, проехать если и возможно, то со стороны это будет выглядеть верхОм параноидального идиотизма
 
  • 🟠 16:28 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46970
  • 🟠 16:28 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46971
Под бусом имеется в виду грузовичок?
Интересный спор кстати по поводу этого перекрёстка. Я например не могу для себя определить правильный проезд.
То есть из левого(трёх прямо) я спокойно перемещаюсь в крайний левый, что бы повернуть к благовещенскому или остаюсь во втором левом. Из второго левого спокойно еду в левый прямой следующего перекрёстка. Предпочитаю занимать ряд грузовичка, что бы на следующем перекрёстке быть в правом и ехать прямо в правой полосе.
Крайний правый, в моем понимании, исторически оставшийся карман для общественного транспорта(кстати как и рудиментарно оставленная стоп-линия со светофором для Дронова).
Но, когда щемятся из крайнего правого, это раздражает, но ощущение, что в их логике есть немного логики тоже есть.
И тут мы возвращаемся к качеству организации проездов дорожниками, которые не должны допускать двоякого толкования.
И более показательным иказывается следующий перекрёсток у соборного спуска, который проехать по клочкам в сторону Алексеевки из правого ряда по прямой, не нарушая разметку, проехать если и возможно, то со стороны это будет выглядеть верхОм параноидального идиотизма

Да, Грузовик.
Я езжу там, как и в общем везде, по принципу меньшей очереди - в каком ряду меньше машин туда и становлюсь. Зачастую в первый ряд, но из него надо сильнее газовать, что б успеть влезть левее. Когда еду во втором-третьем, то знаю что есть люди которые ездят по логике а не по пдд, поэтому наблюдаю за маневрами справа. В принципе аналогично и на след перекрестке - когда едц с правого прямо, то знаю что 1 из 2 будет меня резать.
И да, верная разметка что там, что там решила бы все спорные и опасные вопросы. Но ее нет.
 
  • 🟠 16:28 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46973
логично, что правая полоса есть всегда.

теперь хотелось бы какой-то пруф на пдд от тебя.

Полоса движения — продольная полоса на проезжей части шириной не менее 2,75 м, обозначенная или не обозначенная дорожной разметкой и предназначенная для движения нерельсовых транспортных средств.

если тебе не понятно слово продольная то погугли )))


дорисуй тут полосы движения согласно ПДД они должны быть вдоль проезжей части ))) они есть независимо от разметки ) смотри, справа край проезжей части может и под прямым углом поворачивать и как ты будешь тогда действовать?!

в каком месте ты начнешь крутить рулем чтобы проехать дальше?! ты уверен что в том месте еще не 2 полосы?! ))))) а если их там все таки будет 2 то у тебя перестроение как бэ )

da95f5535c69ca50de.png


ПС пора тему поднимать про сужение от 12го года )
 
  • 🟠 16:28 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46974
если тебе не понятно слово продольная то погугли )))


дорисуй тут полосы движения, они есть независимо от разметки ) смотри, справа край проезжей части может и под прямым углом поворачивать и как ты будешь тогда действовать?!

в каком месте ты начнешь крутить рулем чтобы проехать дальше?! ты уверен что в том месте еще не 2 полосы?! ))))) а если их там все таки будет 2 то у тебя перестроение как бэ )

da95f5535c69ca50de.png

на твоей картинке разметку видно. одинарная сплошная говорит о том что слева и справа по одной полосе но очень широких. имеем 2-х авто едущих в одной полосе. тот кто впереди тот и прав. а второе не соблюдает дистанцию\интервал.

а если еще и приближается справа....
 
  • 🟠 16:28 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46975
короче, пояснения в случае дтп из 3 в 2 для наглядности:

ехал в 2 - м ряду так как правым был занят, переезжал перекресток по направлению в 2-му ряду....

против.

ехал в левом(3м ряду), так как правые были заняты, переезжал перекресток по направлению к 2-му ряду.


у кого тут перестроение ?
 
  • 🟠 16:28 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46976
на твоей картинке разметку видно. одинарная сплошная говорит о том что слева и справа по одной полосе но очень широких. имеем 2-х авто едущих в одной полосе. тот кто впереди тот и прав. а второе не соблюдает дистанцию\интервал.

а если еще и приближается справа....

:рл: двойная рисуется когда 4+ полос на дороге )) так что подучи ПДД ) так что слив засчитан и понятен )
 
  • 🟠 16:28 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46977
короче, пояснения в случае дтп из 3 в 2 для наглядности:

ехал в 2 - м ряду так как правым был занят, переезжал перекресток по направлению в 2-му ряду....

против.

ехал в левом(3м ряду), так как правые были заняты, переезжал перекресток по направлению к 2-му ряду.
у кого тут перестроение ?

а может ты схему нарисуешь?! ибо сужение может быть и слева и справа и с обеих сторон
 
  • 🟠 16:28 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46978
:рл: двойная рисуется когда 4+ полос на дороге )) так что подучи ПДД )

подловил, на 3 не распространяется. пох. емнип у кого-то было дтп на Чкалова с каким-то чинушей на пассате. ситуация 1 в 1 и там вроде была ободка, и то по причине давления чиновника.
 
  • 🟠 16:28 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46979
  • 🟠 16:28 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46980

а как понять где сужение идет?! ))) :D полосы идут вдоль ПЧ откуда ты знаешь что было 3?! в ПДД нет такого ) там могло быть 4 ибо они без разметки )

Ехал в 3м ряду двигался в левый( второй) .. не всегда линии разметки до и после совпадают поэтому

тут может быть просто движение прямо
тут может быть перестроение вправо
тут может быть взаимное перестроение )

но по перекрестку двигаются все в 3 ряда ))) до конца пересечения ПЧ ) а в конце ясно кто куда приехал )



при ДТП рисуется схема и дальше уже разбор кто прав или нет ))) так что с ПДД тоже мимо

и да это, по поводу схем.... водитель обязан сам это в голове построить ибо.....

11.1.
Количество полос на проезжей части для движения нерельсовых транспортных средств определяется дорожной разметкой или дорожными знаками , , , а при их отсутствии — самими водителями с учетом ширины проезжей части соответствующего направления движения, габаритов транспортных средств и безопасных интервалов между ними.

если ты не в состоянии определить количество полос, то это не проблемы ПДД ))))
 
Назад
Зверху Знизу