Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8581
Это "говно" сделано из железа, а не из говна как современные машины:(
А Волга-21 или Паааабеда из какого железа сделана. правда один фиг ржавеет :іржач:
Вы внукам что ли по наследству авто передать хотите? :рл:
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8582
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8583
А Волга-21 или Паааабеда из какого железа сделана. правда один фиг ржавеет :іржач:
Вы внукам что ли по наследству авто передать хотите? :рл:

В хорошем состоянии их нет давно. А внуки пусть сами разбираются, не моё это дело:)
И вот я бы не сравнивал МВ с совковым говнопромом;)
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8584
В хорошем состоянии их нет давно. А внуки пусть сами разбираются, не моё это дело:)
И вот я бы не сравнивал МВ с совковым говнопромом;)
Я не сравнивал, просто тезис что железо толще, это ниочем. Мы ж не ведем речь о ведрах из фольги.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8585
В Вильнюсе вот такие электрические автобусы ездят. Вроде на 300 км запас хода.
3e3e78d00e6712f216b0e.jpg
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8586
Toyota i Panasonic бyдyть спiльнo poзpoбляти пpизмaтичнi aкyмyлятopи
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8587
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8589
Вчені розробили літієву батарею з ресурсом на 1,6 мільйона кілометрів
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8590
Новости Электромобиль Электрокары

07.03.2020 12:09
Fortum, BASF и «Норникель» создадут в Финляндии кластер переработки EV-батарей

Fortum, BASF и «Норникель» подписали соглашение о намерении создать кластер вторичной переработки электромобильных аккумуляторов в Финляндии. Об этом передают «Ведомости» со ссылкой на сообщение российской компании.

Повторное использование стратегически важных металлов, содержащихся в отработанных электромобильных батареях, обеспечит успешное развитие экономики замкнутого цикла, отмечается в пресс-релизе. Вторичная переработка также позволит существенно сократить выбросы углекислого газа при производстве аккумуляторов для электромобилей (EV).

Благодаря покупке финской компании Crisolteq, специализирующейся на гидрометаллургической переработке, Fortum может увеличить уровень извлечения ценных материалов в литий-ионных аккумуляторах с 50% до более 80%, приводятся в сообщении слова директора по развитию Fortum Теро Холлендера. BASF собирается использовать вторичное сырье, полученное в результате сотрудничества, на предприятии по производству прекурсоров аккумуляторных материалов в Харьявалте, уточняется в сообщении.

Осенью 2018 г. «Норникель» и BASF подписал соглашение, согласно которому российская компания обеспечит сырьем новый завод немецкого концерна по производству компонентов электромобильных батарей. Это будет первый такой завод BASF в Европе, сообщали стороны. Площадка должна обеспечивать «энергетическими» металлами около 300 тыс. EV ежегодно. Запуск нового предприятия запланирован на конец 2020 г.

Как сообщал enkorr, для успешного развития электромобильной отрасли необходим план утилизации отработанных АКБ. Такой вывод содержится в результатах исследования, проведенного Университетом Бирмингема (Великобритания).

Ранее компания Lithium Australia NL заявила, что ее подразделение Envirostream Australia будет поставлять южнокорейской фирме SungEel HiTech энергетические металлы, полученные после переработки некондиционных батарей. Речь идет о смеси т.н. «энергетических» металлов — кобальта, никеля и лития.

Справка enkorr

Эксперты по-разному оценивают ресурс литий-ионных батарей и опасность их переработки. Так, батареи, используемые BMW, служат до 15 лет и больше. При этом к концу жизненного цикла их остаточная емкость составляет 70–80% от начальной.

По словам главы батарейного департамента баварской компании Андреаса Рейта, опасность утилизации старых электромобильных АКБ сильно преувеличена. В них используются такие металлы, как литий, никель и медь, которые не обладают токсичными свойствами
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8591
07.03.2020 12:09
Fortum, BASF и «Норникель» создадут в Финляндии кластер переработки EV-батарей

Fortum, BASF и «Норникель» подписали соглашение о намерении создать кластер вторичной переработки электромобильных аккумуляторов в Финляндии. Об этом передают «Ведомости» со ссылкой на сообщение российской компании.

Повторное использование стратегически важных металлов, содержащихся в отработанных электромобильных батареях, обеспечит успешное развитие экономики замкнутого цикла, отмечается в пресс-релизе. Вторичная переработка также позволит существенно сократить выбросы углекислого газа при производстве аккумуляторов для электромобилей (EV).

Благодаря покупке финской компании Crisolteq, специализирующейся на гидрометаллургической переработке, Fortum может увеличить уровень извлечения ценных материалов в литий-ионных аккумуляторах с 50% до более 80%, приводятся в сообщении слова директора по развитию Fortum Теро Холлендера. BASF собирается использовать вторичное сырье, полученное в результате сотрудничества, на предприятии по производству прекурсоров аккумуляторных материалов в Харьявалте, уточняется в сообщении.

Осенью 2018 г. «Норникель» и BASF подписал соглашение, согласно которому российская компания обеспечит сырьем новый завод немецкого концерна по производству компонентов электромобильных батарей. Это будет первый такой завод BASF в Европе, сообщали стороны. Площадка должна обеспечивать «энергетическими» металлами около 300 тыс. EV ежегодно. Запуск нового предприятия запланирован на конец 2020 г.

Как сообщал enkorr, для успешного развития электромобильной отрасли необходим план утилизации отработанных АКБ. Такой вывод содержится в результатах исследования, проведенного Университетом Бирмингема (Великобритания).

Ранее компания Lithium Australia NL заявила, что ее подразделение Envirostream Australia будет поставлять южнокорейской фирме SungEel HiTech энергетические металлы, полученные после переработки некондиционных батарей. Речь идет о смеси т.н. «энергетических» металлов — кобальта, никеля и лития.

Справка enkorr

Эксперты по-разному оценивают ресурс литий-ионных батарей и опасность их переработки. Так, батареи, используемые BMW, служат до 15 лет и больше. При этом к концу жизненного цикла их остаточная емкость составляет 70–80% от начальной.

По словам главы батарейного департамента баварской компании Андреаса Рейта, опасность утилизации старых электромобильных АКБ сильно преувеличена. В них используются такие металлы, как литий, никель и медь, которые не обладают токсичными свойствами
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
А шо они будут делать када вместо лития другое запустят
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8592
я и есть любитель S класса МВ до 2001 года, и уверенно говорю о том, что это как раз не "корчи" (состояние авто зависит от его владельца), а по поводу унылости - погоняйся со мной :D или с такими авто как мой ( W140 S300 tdi)

Че с ним гоняться, 11 сек до сотни у нового это уровень опеля корсы или другого мусора. У тебя там есть двухзонный климат, есп, акивный круиз, встроенная нави, эплплей и тд? Чтоб содержать это чудо в нормальном состоянии и пользоваться им на постоянке нужно быть очень богатым человеком.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8593
За переделку электровелосипеда во Франции можно получить штраф €30 000

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8594
проблему со скоростью можно решить проще - обязать всех подключиться к интернету и при помощи спутника снижать её принудительно.... думаю к этому всё и придёт :збентежений:
у немцев другой подход:
- Дорогой, где ты был?
- Стрелял по лягушкам в Германии лазером из космоса со спутника!
:іржач:
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8595
Че с ним гоняться, 11 сек до сотни у нового это уровень опеля корсы или другого мусора. У тебя там есть двухзонный климат, есп, акивный круиз, встроенная нави, эплплей и тд? Чтоб содержать это чудо в нормальном состоянии и пользоваться им на постоянке нужно быть очень богатым человеком.
нави он может получить приколхозив китайскую магнитолу, насчет карплей/АА я очень не уверен, но это вопрос времени, китайцы потянутся. Но как не ряди это древний старообрядный "корч". Кому то он ценность представляет, но это такое себе... Как по мне то и обсуждать нечего.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8596
нави он может получить приколхозив китайскую магнитолу, насчет карплей/АА я очень не уверен, но это вопрос времени, китайцы потянутся. Но как не ряди это древний старообрядный "корч". Кому то он ценность представляет, но это такое себе... Как по мне то и обсуждать нечего.
новые одноклассники так не ездят, в плане комфорта. И надёжностью тоже не блещут. А прибамбасы типа нави - телефон с этим справляется прекрасно.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8597
новые одноклассники так не ездят, в плане комфорта. И надёжностью тоже не блещут. А прибамбасы типа нави - телефон с этим справляется прекрасно.
Вы хотите сказать современный S класс мене комфортен чем этот древний корч? Не ездил, но по фото выглядят на много лучше.
Нави на телефоне это колхоз. Куда удобнее когда оно интегрировано в авто. На худой конец если телефон через карплей или андроид авто подключен. Может еще звонить и разговаривать через телефон, а не "через машину"? Мне достаточно голосом сказать "позвонить Петровичу" и машина позвонит используя телефон который у меня в кармане пиджака. Еще и переспросит на какого оператора, если я не укажу сразу.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8598
Вы хотите сказать современный S класс мене комфортен чем этот древний корч?
Именно. И древний корч к нему не применимо.
Не ездил, но по фото выглядят на много лучше.
Девушек тоже только по фото выбираете?
Нави на телефоне это колхоз. Куда удобнее когда оно интегрировано в авто. На худой конец если телефон через карплей или андроид авто подключен. Может еще звонить и разговаривать через телефон, а не "через машину"?
CarPC установите, если так уж очень хочется, или не устраивает гарнитура.

Если бы был готовый адекватный электрокит для установки вместо ДВС, цена этой машины увеличилась бы.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8599
Именно. И древний корч к нему не применимо.

Девушек тоже только по фото выбираете?

CarPC установите, если так уж очень хочется, или не устраивает гарнитура.

Если бы был готовый адекватный электрокит для установки вместо ДВС, цена этой машины увеличилась бы.
Как по мне так старообрядный корч, выше народ тоже соглашался, спорить смысла не вижу.

Зачем этот колхоз с карПС?
Про электрокит и этот корч смешно :іржач: . Круче теслы б вышло? Может этому корчу и салон и торпеду и вообще весь кузов поменять? А то там все уныло и старообрядно.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8600
я уже приводил здесь пример сравнения в Германии электромобиля и дизельного автомобиля, электромобиль оказался дороже..... это у нас пока зарядка копеечная (или 0), а там иначе, люди платят ....
И куда они на дизеле евро 5 уедут? А евро4? А дальше? Электро это не только и не сколько экономия на топливе, но и на ремонтах, ТО и куда комфортнее и интереснее едет. Не ну есть конечно любители дедомобилей с бошьшим литражом, им что бы дырчало непременно нужно. Ну так таким налог еще больше втулить).
 
Назад
Зверху Знизу