Вот не зря я спрашивал про новую прошивку и начисление сдачи. Вчера, на ост. ул. Сумская в сторону Парка, вечером, решил приобрести карточку. Заправил в терминал стольник. Карточка выползла, появилось приглашение вставить карточку в карман терминала для начисления сдачи в размере 64 грн. Что я и сделал, но терминал на это никак не отреагировал. То есть вообще, как будто я никакой карточки не вставлял. Он вообще ни на что не реагировал. Завис. Так я простоял минут пять, терминал вышел в главное меню, но на новокупленную карточку по-прежнему реагировать отказывался. Вставил старую карту - показал баланс. Снова новую - ноль внимания, фунт презрения. Пошел на соседний терминал, на Стекляшку. Там терминал показал мне нулевой баланс на новой карте. Меня это совсем не обрадовало. Возвращаться к предыдущему терминалу я уже не стал. Сегодня пошел на Сумскую, 26 с билетом и квитанцией. Написал заяву на специально под этот случай (незачисление сдачи) напечатанном бланке, и минут через 10 забрал карту с начисленными 64 грн. Квитанцию они оставили себе вместе с заявой. Так что функция зачисления сдачи у них глючная еще. И они об этом знают.