Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7142
Нет закона, по которому льготник или инвалид обязан в этом участвовать. Есть удостоверение - имеет право на бесплатный проезд не зависимо от наличия или отсутствия ебелета.
Нет закона, запрещающего вести учёт проезда льготного контингента.
Или ты будешь спорить, что учёт нужен?
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7143
Нет закона, запрещающего вести учёт проезда льготного контингента.
Или ты будешь спорить, что учёт нужен?

В трамвае можно ехать, имея только удостоверение. И, даже в метро так пускают, кому положено. Еблет не нужен в обоих случаях, в метро, как опция разве, что бы быстрее пройти.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7144
Карта льготника для того, чтоб вести электронный учёт проезда этих самых льготников.
пока (к примеру) ездят т.6 октябрьского депо с терминалами, которые знают, что они стоят на ПС "линия 27", "линия 1" - этот учет "до сраки" (на других маршрутах та же хня с номером маршрута терминала). Как и другой любой статистический учет, анонсированный ворюгой Водовозовым, как "фича еблета".
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7145
Нет закона, по которому льготник или инвалид обязан в этом участвовать. Есть удостоверение - имеет право на бесплатный проезд не зависимо от наличия или отсутствия ебелета.
закон есть! пока не введен еблет в нормальном режиме, все ждут. ну и ждут естественно самоубийцы, который распорядится строго соблюдать его.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7147
Сначала нужно карту приложить к терминалу а потом еще и показать удостоверение контролеру или кондуктору?
Да.
А нельзя было сразу сделать что-бы при приложении карты и личность удостоверялась и категория льготника?
Нельзя ибо это нарушение закона о конфиденциальности данных.

Или на карте сразу было бы ФИО и категория льготника?
Думаю в будущем это и будет...

Пока что есть то есть...
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7149
А карта нужна для точного подсчета количества льготных поездок.

Кому нужна? Гепам наоборот, чем больше бардака, тем мутнее вода.
Льготчикам - тем более. У них есть удостоверение, и больше ничего не надо. Есть контингент, кстати, который уже не переучишь, даже если и правду был бы закон. Он зашел в трамвай и едет. Если вид соответствующий - никто не спросит даже удостоверение. Тем более еблет.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7151
Нет закона, запрещающего вести учёт проезда льготного контингента.
Или ты будешь спорить, что учёт нужен?

Нужно вообще навести порядок в перевозках. Для этого - 1 - провести демонополизацию и открыть рынок на понятных и приемлемых условиях. 2- монетизировать льготы. Это снимет проблему учета льготных поездок. Платить будут все и понятную сумму.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7152
Кому нужна? Гепам наоборот, чем больше бардака, тем мутнее вода.
Льготчикам - тем более. У них есть удостоверение, и больше ничего не надо. Есть контингент, кстати, который уже не переучишь, даже если и правду был бы закон. Он зашел в трамвай и едет. Если вид соответствующий - никто не спросит даже удостоверение. Тем более еблет.

Хоть кто-то понимает суть происходящих событий :)
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7153
пока (к примеру) ездят т.6 октябрьского депо с терминалами, которые знают, что они стоят на ПС "линия 27", "линия 1" - этот учет "до сраки" (на других маршрутах та же хня с номером маршрута терминала). Как и другой любой статистический учет, анонсированный ворюгой Водовозовым, как "фича еблета".
Для учёта количества поездок льготников до сраки какой там маршрут указан. Для учёта количества поездок льготников эта информация также и до пизды. Главное КОЛИЧЕСТВО поездок льготников, а не на каком маршруте они ездили.
Нужно вообще навести порядок в перевозках. Для этого - 1 - провести демонополизацию и открыть рынок на понятных и приемлемых условиях. 2- монетизировать льготы. Это снимет проблему учета льготных поездок. Платить будут все и понятную сумму.
Да, так лучше. Но об этом даже не начинали думать. Быстрее провести учёт льготников.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7154
Нет закона, по которому льготник или инвалид обязан в этом участвовать. Есть удостоверение - имеет право на бесплатный проезд не зависимо от наличия или отсутствия ебелета.

Если Вам не сложно, то пожалуйста ссылочку на Закон
Звісно ж не важко! Давайте я погуглю за вас.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
ЗАКОН УКРАЇНИ
Про основи соціальної захищеності осіб з інвалідністю в Україні
"Стаття 38-1. Транспортне обслуговування осіб з інвалідністю здійснюється на пільгових умовах.
Особи з інвалідністю I та II групи, діти з інвалідністю та особи, які супроводжують осіб з інвалідністю I групи або дітей з інвалідністю (не більше однієї особи, яка супроводжує особу з інвалідністю I групи або дитину з інвалідністю), мають право на безплатний проїзд у пасажирському міському транспорті (крім таксі) за наявності посвідчення чи довідки, зазначених у цьому Законі, а в разі запровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду - також електронного квитка, який видається на безоплатній основі."
Більше за
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
на "Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо впровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду в міському пасажирському транспорті"
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7155
за наявності посвідчення чи довідки, зазначених у цьому Законі, а в разі запровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду - також електронного квитка
Из чего следует, что можно ездить
а) по посвидченню
б) по посвидченню+по еблету.
навыбор.
Но, нельзя ездить только по еблету бесплатно.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7156
del
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7157
Да, так лучше. Но об этом даже не начинали думать. Быстрее провести учёт льготников.

Единственные технологии, которые тут развивают с 2010 года - технологии воровства из бюджета. Отсюда все остальное.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7158
Из чего следует, что можно ездить
а) по посвидченню
б) по посвидченню+по еблету.
навыбор.
Но, нельзя ездить только по еблету бесплатно.
З цього виходить, що ти бовдур
А з закону
за наявності посвідчення чи довідки, зазначених у цьому Законі, а в разі запровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду - також електронного квитка
Якщо автоматизована система не запроваджена, то
1. посвідчення
або
2. довідка
тут АБО. для бовдурів, це "ИЛИ"

Якщо автоматизована система запроваджена, то
1. посвідчення, а також електронний квиток
або
2. довідка, а також електронний квиток
тут складніше. завсім не розумію як до тебе донести... тут разом ...АБО..., й "а також". Для бовдурів, це " ...ИЛИ... , и "а также""
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7159
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7160
Нет. Сам дурак.
Написано "також" протри глаза.
Посвидчиня, також билет (но только в том случае, если его выдали бесплатно).
Ти краще б одразу сказав, що складні речення поза твоїм розумінням взагалі. Та попросив розтлумачити тобі їх зміст.
Електронний квиток без всіляких якщо написано "електронного квитка, який видається на безоплатній основі."
 
Назад
Зверху Знизу