Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На часок... 6/2(1+2)=?

🔴 01:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 01:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #61
ОМГ. Можно ссылку на правило?
Оно интуитивно понятно. А ссылка выше была.
Опущенный оператор является ошибкой с точки зрения арифметики, но в алгебре он делает приоритетной группировку множителей. Причем ее приоритет выше даже чем у возведения в степень (при строчной записи) и уступает по приоритету лишь группировке операций внутри скобок.

Но вообще всегда следует писать корректно, добавляя скобки в случае неоднозначностей.
 
  • 🔴 01:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #62
Оно интуитивно понятно. А ссылка выше была.
Опущенный оператор является ошибкой с точки зрения арифметики, но в алгебре он делает приоритетной группировку множителей. Причем ее приоритет выше даже чем у возведения в степень (при строчной записи) и уступает по приоритету лишь группировке операций внутри скобок.
От твоей интуиции Пифагор перевернулся в гробу.
Ты реально считаешь, что 2x^2 =(2x)^2?
 
  • 🔴 01:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #63
Оно интуитивно понятно. А ссылка выше была.
Опущенный оператор является ошибкой с точки зрения арифметики, но в алгебре он делает приоритетной группировку множителей. Причем ее приоритет выше даже чем у возведения в степень (при строчной записи) и уступает по приоритету лишь группировке операций внутри скобок.
Какая нафиг интуиция, в математике все подчиняется правилам. Не нужно много писать, просто приведите ссылку на правило или ссылку на ссылку на правило. И усё.
 
  • 🔴 01:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #65
От твоей интуиции Пифагор перевернулся в гробу.
Ты реально считаешь, что 2x^2 =(2x)^2?
Зависит от конкретного примера. Правило формально неопределено. Де факто сплошь и рядом в показатели степни идет приоритет пропущенного умножения над возведением в степень.
Приоритет в основании степени не видел.

Упомянутый Пифагор вообще не пользовался знаками арифметики и потому понятия не имел, что 2*2=4.

...А что если мы имеем множество числе, где умножение антиассоциативно? Что тогда?
 
  • 🔴 01:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #67
Какая нафиг интуиция, в математике все подчиняется правилам.
Чушь. Правила зависят от аксиоматики и призваны лишь облегчать использование математики для решения конкретных задач.
При желании можно задать любые правила. Возьмите учебники математики, написанные до 19-го века - увидите много интересного.

Что там с антиассоциативностью умножения? Такие множества чисел есть и у них есть практическое применение.
 
  • 🔴 01:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #68
  • 🔴 01:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #70
Чушь. Правила зависят от аксиоматики и призваны лишь облегчать использование математики для решения конкретных задач.
При желании можно задать любые правила.

Что там с антиассоциативностью умножения? Такие множества чисел есть и у них есть практическое применение.
Короче, Вам интуиция подсказывает порядок действий в математических выражениях:браво:
 
  • 🔴 01:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #71
Где там? Эта программа ничего не выводит. И ничего не делает, кроме изменения значения i.
У компьютера нет интуиции.
Зато у разработчиков компилятора/интерпретатора она вполне может быть. Не говоря уже о разработчиках языка.

И чисто синтаксически такая строка вполне может быть корректной.
 
  • 🔴 01:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #72
  • 🔴 01:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #73
Короче, Вам интуиция подсказывает порядок действий в математических выражениях:браво:
А сама математическая логика не является и не может являться полной. Потому интуиция обязана быть -все в правила включить невозможно. Собсно, Курт Гёдель и прочие Витгенштейны.

Посчитайте:
x=7
xx=3
xxxx=?
 
  • 🔴 01:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #74
А сама математическая логика не является и не может являться полной. Потому интуиция обязана быть -все в правила включить невозможно. Собсно, Курт Гёдель и т.д.

Посчитайте:
x=7
xx=3
xxxx=?
Хватит демагогии. Нет математических выражений, где бы умножение имело приоритет перед делением, если приоритет этот не определён последовательностью.
 
  • 🔴 01:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #75
Зато у разработчиков компилятора/интерпретатора она вполне может быть. Не говоря уже о разработчиках языка.

И чисто синтаксически такая строка вполне может быть корректной.

Так синтаксически - сколько угодно. Просто она ничего не выводит. Только меняет переменную на 7. А если добавить вывод этого выражения, то будет 11, а не 13. Так что, интуиция тут тебе не помогла.
 
  • 🔴 01:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #76
И чисто синтаксически такая строка вполне может быть корректной.
Шо Вы заладили "синтаксис", "синтаксис". Вы хоть понимаете смысл этого слова?:D К Вашему сведению, синтаксис — это совокупность упорядочивающих правил. Точных правил. И в языке, и в логике.
 
  • 🔴 01:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #77
Возьмите любую лекцию математика (желательно покруче) и посмотрите, что он пишет на доске.

Вы почему-то уверены, что правила всегда неизменны. Это не так. Правила орпределяются сферой использования.

В булевой алгебре знак "+" - это совсем не такой "+", как в арифметике.

Отсутствие абсолютного синтаксического тождества между пропущенным знаком умножения и не пропущенным явно видно из следующих простых примеров:

2*7+6=20
27+6 =33

Потому перед числами (а не переменными) этот знак не пропускают. Это очевидно.

Все остальные ньюансы рассматривает сам автор записи.

Так или иначе во главе угла всегда стоит семантика, а не математические правила, которые строго определены лишь для строго определенной семантики.

И с точки зрения семантики пример из стартпоста неоднозначен. Самый простой вариант -рассматривать / как дробную черту или как оператор деления. От этого зависят правила и как следствие - результат.
 
  • 🔴 01:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #78
Шо Вы заладили "синтаксис", "синтаксис". Вы хоть понимаете смысл этого слова?:D К Вашему сведению, синтаксис — это совокупность упорядочивающих правил. Точных правил. И в языке, и в логике.
Естественно. А правила могут быть самыми разными. Какими зададим.
 
  • 🔴 01:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #79
Отсутствие абсолютного синтаксического тождества между пропущенным знаком умножения и не пропущенным явно видно из следующих простых примеров:

2*7+6=20
27+6 =33
Ээээ... Где в этих примерах пропущенный знак умножения?
 
  • 🔴 01:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #80
Так синтаксически - сколько угодно. Просто она ничего не выводит. Только меняет переменную на 7. А если добавить вывод этого выражения, то будет 11, а не 13. Так что, интуиция тут тебе не помогла.
Говно вопрос. В данном языке (назовем его язык программирования "ГЫ") по дефолту выводится значение строки, если оно имеет смысл. При этом неявная переменная "значение строки" вычисляется последовательно, слева направо, а инкримент имеет преимущество над получением значения переменной.
После первого инкремента i стало 6, строка стала 6, затем i стало 7, а строка 13. :D
 
Назад
Зверху Знизу