- 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #4681
Да ладно, разве что по кругу. Наше метро 40 км, а в NY больше тысячи.У нас тоже можно проехать такое же расстояние если в 6 утра войти в метро и катацца до вечера.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Да ладно, разве что по кругу. Наше метро 40 км, а в NY больше тысячи.У нас тоже можно проехать такое же расстояние если в 6 утра войти в метро и катацца до вечера.
И есть пассажиры, которые за раз эту тысячу проезжают?Да ладно, разве что по кругу. Наше метро 40 км, а в NY больше тысячи.
И есть пассажиры, которые за раз эту тысячу проезжают?
То есть вместо года работы старых карточек будет 3-4 месяца.Что касается старых карточек метро, по ним можно будет ездить до 1 января 2019 года – эту дату пока не изменили. А вот пополнить их с переходом на новую систему уже не получится.
Сучьи псы на все готовы, что бы выманить с пассажиров еще по тридцатке (а то и больше, у кого нет мелких денег).То есть вместо года работы старых карточек будет 3-4 месяца.
И с возвратом денег с них наверняка возникнут "трудности".
Длина сети краматроского троллейбуса 53 км, а харьковского 260 км. При этом в Краматорске проезд стоит 3 грн, а у нас - 4 грн. Непорядок.Это не важно. Так же точно и в Ха-ве нет кто за раз 40 проезжает. Но, эта разница позволяет вывести коэффициент. Американское метро должно стоить дороже нашего в 25 раз, даже без учета бесплатного автобуса. А оно дороже, всего лишь, в 15. Потому, что в Харькове воруют.
Поддержим петицию "Оборудовать общественный транспорт GPS-трекингом!"
Петиция: «Оборудовать общественный транспорт Харькова GPS-трекингом (определеление местоположения и направления движения) с доступом онлайн через интернет и мобильное приложение!»
Петиція №3683.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Дата початку збору підписів: 2018-07-25 12:02:32
Залишилося днів:89
GPS-данные общественного транспорта доступны в следующих городах Украины: (Киев, Каменское, Полтава, Львов, Кривой Рог, Николаев, Херсон, Житомир, пригород Днепра, Кропивницкий, Александрия, Сумы. А ХАРЬКОВА среди них НЕТ! Почему Харьков - город с почти 1,5млн жителей до сих пор не имеет такой необходимой и полезной возможности мониторить и управлять трафиком общественного транспорта!?
Да, в Харькове были попытки года три назад снабдить отдельные маршруты GPS-трекингом, но дело заглохло. Хотя оборудование и осталось, но оно не активно. В принципе уже давно существуют и сайты и мобильные приложения, предоставляющие различный бесплатный функционал в виде:
1) полный список актуальных маршрутов с прорисовкой на карте (схема и интервал движения, время работы, стоимость проезда);
2) GPS-данные общественного транспорта;
3) определение направления движения на базе GPS-данных и расчет времени прибытия транспорта на остановку;
4) информация про транспорт, адаптированный для людей с ограниченной мобильностью;
5) поиск оптимального пути из пункта А в Б (примеры критериев: самый дешевый, самый быстрый, без пересадок и т. д);
6) получение информации о близлежащих остановках и маршрутов проходящих через них.
Неплохо, если бы появилась и система оповещения в самих общественных остановках на столбах и/или в терминалах E-ticket. Да, это начали делать Харькову в виде электронных табло, хотя многие жители и водители общественного транспорта давно имеют смартфон с GPS! Но координаты ведь можно определить и без приемников GPS, но с меньшей точностью, только лишь по сигналам мобильной связи! Поэтому организовать через мобильное приложение и получать такую информацию проще, дешевле и быстрее, чем переоборудовать сами остановки электронными табло, которых можно пересчитать в Харькове появившиеся за последние три года по пальцам одной руки.
Снабдив общественный транспорт ХАРЬКОВА GPS-трекингом, и, например, сотрудничая (организовать им доступ) с картами Google или с другими картографическими сервисами, городская власть поднимет рейтинг Харькова по удобству проживания среди европейских городов.
P.S. По моему личному мнению, наиболее удачно организован этот бесплатный функционал в мобильном приложении и на сайте eway у украинского разработчика EasyWay из Днепра, хотя может снова «будем» изобретать «велосипед»?...
Подобную штуку внедряют в Николаеве, и они там отказались от eway, типа чего-то там не подходит, и подтянули какую-то левую контору которая будет делать такую систему почти за миллион гривен. Вероятно, у нас будет точно так же - будут изобретать какую-то хрень, какой-то левой конторой...
У нас же как-то запускали GPS на автобусах, сначала всех обязали установить, и почти все установили, и даже было "любительское" приложение которое показывало автобусы (оно и сейчас живо, но GPS уже не работает практически ни в одном автобусе). Вроде проскакивала информация, что троллейбусы так же оборудованы GPS.
Тут новости про якобы запуск в метро с 1го сентября не было?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Или это уже старость?
А вот особо фееричная часть:
Цитата:
Что касается старых карточек метро, по ним можно будет ездить до 1 января 2019 года – эту дату пока не изменили. А вот пополнить их с переходом на новую систему уже не получится.
То есть вместо года работы старых карточек будет 3-4 месяца.
И с возвратом денег с них наверняка возникнут "трудности".
В Краматорске сколько восстановления было. Медь и мародерство - вещи соседствующие, к сожалению.Длина сети краматроского троллейбуса 53 км, а харьковского 260 км. При этом в Краматорске проезд стоит 3 грн, а у нас - 4 грн. Непорядок.
Реклама в приложении. Даже евей имеет способы для самоподдержки. Хреново то, что человек с экономическим образованием, закончивший ХНУРЭ по экономической кибернетике - этого не видит.Я выделил главную причину, почему в Гепограде не будет этой вашей ерунды.
Где гешефт?
Там было просто: они должны были останавливаться у антенн на остановках. Механику дальше не знаю, скорее всего, дальше метка была по проводам. Но это делали не для людей, а чтобы налево не ходили.ЗЫ. У меня сотрудник лет надцать водителем желтого Икаруса гармошки работал.
Как будет на смене, разузнаю, как у них эта фигня, что в знаках остановки стояла, функционировала.
Там была из кучи витков проволоки антенна, которая взаимодействовала с аппаратом в автобусе и делала какие-то пометки.
Уже тогда, до GPS и тем более до изобретения USB были прогрессивные, естественно на тот момент системы трекинга ТС.
По передачу по проводам не уверен, укртелеком тогда был в зачаточном состоянии, авот регистраторы в басах были. ЕМНИП аудиально щелкали еще при этом.
Не, то другая тема, знаем, но с трекингом она не поможет. Фигня в том, что у нас в Ха карты настолько плохо по трекам прорисованы, что работать с приложениями оно будет плохо.Как будет на смене, разузнаю, как у них эта фигня, что в знаках остановки стояла, функционировала.
Хз, я просто наблюдал, как 34 автобус мостился на Дубраве под эту антенну. Если щелкало, то это обыкновенная система учёта на явлении резонанса. А в авто- учёт проходов у антенны и, возможно, завязанная на время. Просто для внутреннего употребления АТП. Типа гарантия, что налево не ездил.
Касаемо разраба евея, судя по количеству работающих с евеем стран - не удивлюсь, что и там букву пропустили.С учетом харьковского городского головы, мне кажется, что там буква пропущена.
Кажется, поддержка e-ticket (099)520-26-36 не работает после 18-00.
А обещали 24/7?
Ну просто в трамваях написано - круглосуточно
Трамвай #3 маршрута вагон 4047.
Кондуктор данного вагона начала повышать на меня голос и требовать подтвердить оплату проведенную мной с помощью е тикета.
Подняла в вагоне бучу, типа не поедем пока не подствердит. Конечно же посажиры стали возмущаться ))). Пришлось смириться.
Подняла в вагоне бучу, типа не поедем пока не подствердит. Конечно же посажиры стали возмущаться ))).
В подобных случаях, после слов "я оплатил через е-тикет", в уши наушники и задумчивый взгляд в окно... И пусть орут, хоть надорвутся, до того момента пока не тронут физически))) Тогда уже кипиш за вами)
и они таки бегают в будку и приносят удостоверение. а там кроме кондуктора у большинства и контролерЕсть ещё вариант. Хотите подтверждение оплаты? Та нет вопросов, сразу как увижу ваше удостоверение контролёра.