Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4681
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4682
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4683
И есть пассажиры, которые за раз эту тысячу проезжают?

Это не важно. Так же точно и в Ха-ве нет кто за раз 40 проезжает. Но, эта разница позволяет вывести коэффициент. Американское метро должно стоить дороже нашего в 25 раз, даже без учета бесплатного автобуса. А оно дороже, всего лишь, в 15. Потому, что в Харькове воруют.
 
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4684
Тут новости про якобы запуск в метро с 1го сентября не было?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Или это уже старость?

А вот особо фееричная часть:
Что касается старых карточек метро, по ним можно будет ездить до 1 января 2019 года – эту дату пока не изменили. А вот пополнить их с переходом на новую систему уже не получится.
То есть вместо года работы старых карточек будет 3-4 месяца.
И с возвратом денег с них наверняка возникнут "трудности".
 
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4685
То есть вместо года работы старых карточек будет 3-4 месяца.
И с возвратом денег с них наверняка возникнут "трудности".
Сучьи псы на все готовы, что бы выманить с пассажиров еще по тридцатке (а то и больше, у кого нет мелких денег).
 
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4686
Это не важно. Так же точно и в Ха-ве нет кто за раз 40 проезжает. Но, эта разница позволяет вывести коэффициент. Американское метро должно стоить дороже нашего в 25 раз, даже без учета бесплатного автобуса. А оно дороже, всего лишь, в 15. Потому, что в Харькове воруют.
Длина сети краматроского троллейбуса 53 км, а харьковского 260 км. При этом в Краматорске проезд стоит 3 грн, а у нас - 4 грн. Непорядок.
 
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4687
Поддержим петицию "Оборудовать общественный транспорт GPS-трекингом!"

Петиция: «Оборудовать общественный транспорт Харькова GPS-трекингом (определеление местоположения и направления движения) с доступом онлайн через интернет и мобильное приложение!»

Петиція №3683.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Дата початку збору підписів: 2018-07-25 12:02:32
Залишилося днів:89

GPS-данные общественного транспорта доступны в следующих городах Украины: (Киев, Каменское, Полтава, Львов, Кривой Рог, Николаев, Херсон, Житомир, пригород Днепра, Кропивницкий, Александрия, Сумы. А ХАРЬКОВА среди них НЕТ! Почему Харьков - город с почти 1,5млн жителей до сих пор не имеет такой необходимой и полезной возможности мониторить и управлять трафиком общественного транспорта!?
Да, в Харькове были попытки года три назад снабдить отдельные маршруты GPS-трекингом, но дело заглохло. Хотя оборудование и осталось, но оно не активно. В принципе уже давно существуют и сайты и мобильные приложения, предоставляющие различный бесплатный функционал в виде:
1) полный список актуальных маршрутов с прорисовкой на карте (схема и интервал движения, время работы, стоимость проезда);
2) GPS-данные общественного транспорта;
3) определение направления движения на базе GPS-данных и расчет времени прибытия транспорта на остановку;
4) информация про транспорт, адаптированный для людей с ограниченной мобильностью;
5) поиск оптимального пути из пункта А в Б (примеры критериев: самый дешевый, самый быстрый, без пересадок и т. д);
6) получение информации о близлежащих остановках и маршрутов проходящих через них.

Неплохо, если бы появилась и система оповещения в самих общественных остановках на столбах и/или в терминалах E-ticket. Да, это начали делать Харькову в виде электронных табло, хотя многие жители и водители общественного транспорта давно имеют смартфон с GPS! Но координаты ведь можно определить и без приемников GPS, но с меньшей точностью, только лишь по сигналам мобильной связи! Поэтому организовать через мобильное приложение и получать такую информацию проще, дешевле и быстрее, чем переоборудовать сами остановки электронными табло, которых можно пересчитать в Харькове появившиеся за последние три года по пальцам одной руки.

Снабдив общественный транспорт ХАРЬКОВА GPS-трекингом, и, например, сотрудничая (организовать им доступ) с картами Google или с другими картографическими сервисами, городская власть поднимет рейтинг Харькова по удобству проживания среди европейских городов.

P.S. По моему личному мнению, наиболее удачно организован этот бесплатный функционал в мобильном приложении и на сайте eway у украинского разработчика EasyWay из Днепра, хотя может снова «будем» изобретать «велосипед»?...

Харьковский электротранспорт оборудован GPS-трекерами. Правда из-за особенности его работы публиковать данные никто не будет. Изивэй должен страдать, только из-за поведения его основателя. Нахамил куче операторов, а теперь рассказывает что какой-то город R.I.P. а какой то нет.

С точки зрения систем установленных в вагонах есть масса неприятных факторов, о которых говорить не хочется, сам работал с подобным проектам в пору пуска системы в Харькове.

Подобную штуку внедряют в Николаеве, и они там отказались от eway, типа чего-то там не подходит, и подтянули какую-то левую контору которая будет делать такую систему почти за миллион гривен. Вероятно, у нас будет точно так же - будут изобретать какую-то хрень, какой-то левой конторой...
У нас же как-то запускали GPS на автобусах, сначала всех обязали установить, и почти все установили, и даже было "любительское" приложение которое показывало автобусы (оно и сейчас живо, но GPS уже не работает практически ни в одном автобусе). Вроде проскакивала информация, что троллейбусы так же оборудованы GPS.

Чуть выше читайте. Уже начали. https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=63785163&postcount=4712
Тут новости про якобы запуск в метро с 1го сентября не было?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Или это уже старость?

А вот особо фееричная часть:
Цитата:
Что касается старых карточек метро, по ним можно будет ездить до 1 января 2019 года – эту дату пока не изменили. А вот пополнить их с переходом на новую систему уже не получится.
То есть вместо года работы старых карточек будет 3-4 месяца.
И с возвратом денег с них наверняка возникнут "трудности".

Пока это даже не новость, а накидывание лапши. Ни одного подключенного девайса нет, даже в тестовом режиме.

С возвратом трудностей не будет, т.к. кассу в 14 кабинете на Историческом никто закрывать не собирается. Главное не тупить, и после праздников сразу менять.


Длина сети краматроского троллейбуса 53 км, а харьковского 260 км. При этом в Краматорске проезд стоит 3 грн, а у нас - 4 грн. Непорядок.
В Краматорске сколько восстановления было. Медь и мародерство - вещи соседствующие, к сожалению.
 
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4688
Я выделил главную причину, почему в Гепограде не будет этой вашей ерунды.

Где гешефт?
Реклама в приложении. Даже евей имеет способы для самоподдержки. Хреново то, что человек с экономическим образованием, закончивший ХНУРЭ по экономической кибернетике - этого не видит.

Но в любом случае пуск подобной системы, с приколами вроде плавного движения по маршруту (асинхронная выдача данных), будет требовать замены трекеров. Кстати, я не помню, стоят ли на трамваях-троллейбусах антенны для GPS или при закупе их "потеряли".

Я бы с удовольствием поговорил на эту тему, но напомню, что топик у нас о Ебилете.
 
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4689
ЗЫ. У меня сотрудник лет надцать водителем желтого Икаруса гармошки работал.
Как будет на смене, разузнаю, как у них эта фигня, что в знаках остановки стояла, функционировала.

Там была из кучи витков проволоки антенна, которая взаимодействовала с аппаратом в автобусе и делала какие-то пометки.

Уже тогда, до GPS и тем более до изобретения USB были прогрессивные, естественно на тот момент системы трекинга ТС.
Там было просто: они должны были останавливаться у антенн на остановках. Механику дальше не знаю, скорее всего, дальше метка была по проводам. Но это делали не для людей, а чтобы налево не ходили.
На ненавистном западе для трекинга тогда использовали р/станции с узконаправленный и антеннами. Но это требовало нескольких точек по городу для установки пеленгующих станций. В общем, не долго это было.
 
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4690
По передачу по проводам не уверен, укртелеком тогда был в зачаточном состоянии, авот регистраторы в басах были. ЕМНИП аудиально щелкали еще при этом.

Хз, я просто наблюдал, как 34 автобус мостился на Дубраве под эту антенну. Если щелкало, то это обыкновенная система учёта на явлении резонанса. А в авто- учёт проходов у антенны и, возможно, завязанная на время. Просто для внутреннего употребления АТП. Типа гарантия, что налево не ездил.
 
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4691
Как будет на смене, разузнаю, как у них эта фигня, что в знаках остановки стояла, функционировала.
Не, то другая тема, знаем, но с трекингом она не поможет. Фигня в том, что у нас в Ха карты настолько плохо по трекам прорисованы, что работать с приложениями оно будет плохо.

Хз, я просто наблюдал, как 34 автобус мостился на Дубраве под эту антенну. Если щелкало, то это обыкновенная система учёта на явлении резонанса. А в авто- учёт проходов у антенны и, возможно, завязанная на время. Просто для внутреннего употребления АТП. Типа гарантия, что налево не ездил.

Было дело, в некоторых городах на крыше общественного транспорта стояли планки, которыми был закодирован номер автобуса\троллейбуса\трамвая, и фотоэлемент считывал номер и передавал по линиям телекома о прохождении машины.

С учетом харьковского городского головы, мне кажется, что там буква пропущена.
Касаемо разраба евея, судя по количеству работающих с евеем стран - не удивлюсь, что и там букву пропустили.
 
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4692
Кажется, поддержка e-ticket (099)520-26-36 не работает после 18-00.
 
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4693
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4694
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4695
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4696
А начинают принимать звонки с 9:00
 
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4697
Трамвай #3 маршрута вагон 4047.
Кондуктор данного вагона начала повышать на меня голос и требовать подтвердить оплату проведенную мной с помощью е тикета.
Подняла в вагоне бучу, типа не поедем пока не подствердит. Конечно же посажиры стали возмущаться ))). Пришлось смириться.
 
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4698
Трамвай #3 маршрута вагон 4047.
Кондуктор данного вагона начала повышать на меня голос и требовать подтвердить оплату проведенную мной с помощью е тикета.
Подняла в вагоне бучу, типа не поедем пока не подствердит. Конечно же посажиры стали возмущаться ))). Пришлось смириться.

В подобных случаях, после слов "я оплатил через е-тикет", в уши наушники и задумчивый взгляд в окно... И пусть орут, хоть надорвутся, до того момента пока не тронут физически))) Тогда уже кипиш за вами)
 
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4699
Подняла в вагоне бучу, типа не поедем пока не подствердит. Конечно же посажиры стали возмущаться ))).

Объясните им, шо водила в сговоре с кондуктором взяли их в заложники, а это криминал, вообще-то.

В подобных случаях, после слов "я оплатил через е-тикет", в уши наушники и задумчивый взгляд в окно... И пусть орут, хоть надорвутся, до того момента пока не тронут физически))) Тогда уже кипиш за вами)

Есть ещё вариант. Хотите подтверждение оплаты? Та нет вопросов, сразу как увижу ваше удостоверение контролёра.
 
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4700
Есть ещё вариант. Хотите подтверждение оплаты? Та нет вопросов, сразу как увижу ваше удостоверение контролёра.
и они таки бегают в будку и приносят удостоверение. а там кроме кондуктора у большинства и контролер :)))
они почти все кондуктор-контролер.
дальше требуйте мобильный терминал-считыватель, как в правилах. или вызывать полицию. от вас требуют незаконных действий, и выполнять эти требования не обязательно.
зы. уже пару раз останавливал водитель. с моими оплатами и кондуктору и еблетом. это ненадолго.
с оплатой талончиком водила пришедший на скандал потом наехал на кондуктора всю дорогу трындевшего по телефону, которая продав мне талон на следующей остановке забыла об этом и гневно требовала либо оплатить либо предъявить...
 
Назад
Зверху Знизу