Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
"согласен, утверждаю". Подпись: президент.
Есть законы которые он же инициирует, а потом пропихует через подконтрольную фракцию, которая даже называется: БПП. К такого рода законам как раз и относится з-н про НКРЕКУ, где президент наделяется несвойственными ему функциями назначать членов комиссии и влиять на тарифы. Подобное творчество, было дело, уже отменял конституционный суд.МЭ. так президент подписывает(утверждает, если не пользуется правом вето) законы, принятые верховной радой. и на картинке место подписи с расшифровкой. а до этого закон должен быть принят радой.
Нью-Йорк, куда уж цивилизованней. Метро 3 доллара. Но, за эти деньги можно проехать расстояние, как от Харькова до Львова. Плюс, на выходе вас ожидает бесплатный автобус.Хочу напомнить, как правило, в цивилизованных странах, где ездят на НОРМАЛЬНЫХ автобусах, а не на переделках из грузовиков и б/ушных барбухайках а также платят все налоги, стоимость проезда начинается от одного доллара.
Цивилизованный Нью Йорк? Это что-то новое. Метро минимум 3 доллара, в зависимости от дальности поездки, а из комфорта грязные вагоны с обрисованными стенами. Из пейзажей пригорода горы мусора и меньшинства. О бесплатном автобусе не слышал, если не считать "шаттл бас" до аэропорта. Билеты на метро в магнитных картах, причём даже на одну поездку берётся карта. Городской автобус оплата водителю или проездной.Нью-Йорк, куда уж цивилизованней. Метро 3 доллара. Но, за эти деньги можно проехать расстояние, как от Харькова до Львова. Плюс, на выходе вас ожидает бесплатный автобус.
Это как наша маршрутка от Героши до Льва Толстого, только бесплатно. Точнее, входит в стоимость.О бесплатном автобусе не слышал, если не считать "шаттл бас" до аэропорта.
Ллойд, такой Ллойд....
Есть законы которые он же инициирует, а потом пропихует через подконтрольную фракцию, которая даже называется: БПП. К такого рода законам как раз и относится з-н про НКРЕКУ, где президент наделяется несвойственными ему функциями назначать членов комиссии и влиять на тарифы. Подобное творчество, было дело, уже отменял конституционный суд.
Да да, мы в курсе, что все хорошее подписывает Порошенко, а все плохое принимает Верховная Рада.
Вот, например, сегодня Порошенко взял, да и заветировал закон об ужесточении криминальной ответственности за контрабанду леса. А что, нам леса не жалко, пусть рубят. Гепа вот тоже прогрессивный, деревья рубит, еблеты вводит.
Почему так мелко?)) Думаю, там сразу начнут с 7-8-мичто будет когда метро станет по шесть?
А он чего, говорящий? Вижу динамик. Об чем железяка гутарить будет?Делаем ставки, что будет когда метро станет по шесть?
А он чего, говорящий? Вижу динамик. Об чем железяка гутарить будет?
Для слабовидящих задумка.
Хуже, что он в три раза толще соседнего, метрошного. А если еще 2-3 человека в очереди - они полностью перекроют проход.Да уж, если в старой модели терминала, шоб внести деньги, нужно было в пояс ему кланяться, то тут, похоже, придётся на карачки становиться.
И как оно собирается принимать новые монеты по пять и десять гривен?
В метро без супроводжуючих небезпечно пускати дебілів і тварин. От тебе я б не пустивА шо, их пускают в метро без сопровождающих? Это ж опасно. Ну а если есть сопровождающий, он и разберётся с картой.
Это логотип фирмы Интеллогейт. Не функционален вообще.А он чего, говорящий? Вижу динамик. Об чем железяка гутарить будет?
Да уж, если в старой модели терминала, шоб внести деньги, нужно было в пояс ему кланяться, то тут, похоже, придётся на карачки становиться. Или то принтер внизу? Поясняющих надписей по традиции никаких.
И как оно собирается принимать новые монеты по пять и десять гривен?
По-правде, ни разу не видел слепых в метро, ну кроме отех бандуристов, шо поют в вагонах.
Почему так мелко?)) Думаю, там сразу начнут с 7-8-ми
У нас тоже можно проехать такое же расстояние если в 6 утра войти в метро и катацца до вечера. Об этом говорить не имеет смысла. Имеет смысл говорить о средней дальности поездки.Нью-Йорк, куда уж цивилизованней. Метро 3 доллара. Но, за эти деньги можно проехать расстояние, как от Харькова до Львова.
Подобную штуку внедряют в Николаеве, и они там отказались от eway, типа чего-то там не подходит, и подтянули какую-то левую контору которая будет делать такую систему почти за миллион гривен. Вероятно, у нас будет точно так же - будут изобретать какую-то хрень, какой-то левой конторой...P.S. По моему личному мнению, наиболее удачно организован этот бесплатный функционал в мобильном приложении и на сайте eway у украинского разработчика EasyWay из Днепра, хотя может снова «будем» изобретать «велосипед»?...