Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4663
МЭ. так президент подписывает(утверждает, если не пользуется правом вето) законы, принятые верховной радой. и на картинке место подписи с расшифровкой. а до этого закон должен быть принят радой.
Есть законы которые он же инициирует, а потом пропихует через подконтрольную фракцию, которая даже называется: БПП. К такого рода законам как раз и относится з-н про НКРЕКУ, где президент наделяется несвойственными ему функциями назначать членов комиссии и влиять на тарифы. Подобное творчество, было дело, уже отменял конституционный суд.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4664
Хочу напомнить, как правило, в цивилизованных странах, где ездят на НОРМАЛЬНЫХ автобусах, а не на переделках из грузовиков и б/ушных барбухайках а также платят все налоги, стоимость проезда начинается от одного доллара.
Нью-Йорк, куда уж цивилизованней. Метро 3 доллара. Но, за эти деньги можно проехать расстояние, как от Харькова до Львова. Плюс, на выходе вас ожидает бесплатный автобус.
Прага - оплата по времени. Можно купить себе билет и кататься целый день. Или три дня. Или месяц.
Анталия - 40-55 центов билет. Если пересадка - 20 центов. Что уже сравнимо с Харьковом, при совершенно не соизмеримом качестве транспорта, дорог, и большем расстоянии. К тому же, там за эти 55 цент. можно доехать и в пригород, Лара - как от нас до Чугуева, или Аксу - как до Купянска примерно.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4665
Нью-Йорк, куда уж цивилизованней. Метро 3 доллара. Но, за эти деньги можно проехать расстояние, как от Харькова до Львова. Плюс, на выходе вас ожидает бесплатный автобус.
Цивилизованный Нью Йорк? Это что-то новое. Метро минимум 3 доллара, в зависимости от дальности поездки, а из комфорта грязные вагоны с обрисованными стенами. Из пейзажей пригорода горы мусора и меньшинства. О бесплатном автобусе не слышал, если не считать "шаттл бас" до аэропорта. Билеты на метро в магнитных картах, причём даже на одну поездку берётся карта. Городской автобус оплата водителю или проездной.
Я бы не приводил Нью Йорк в пример. Из городов Штатов в нём цивилизованности меньше всех.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4666
О бесплатном автобусе не слышал, если не считать "шаттл бас" до аэропорта.
Это как наша маршрутка от Героши до Льва Толстого, только бесплатно. Точнее, входит в стоимость.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4667
Ллойд, такой Ллойд....

Есть законы которые он же инициирует, а потом пропихует через подконтрольную фракцию, которая даже называется: БПП. К такого рода законам как раз и относится з-н про НКРЕКУ, где президент наделяется несвойственными ему функциями назначать членов комиссии и влиять на тарифы. Подобное творчество, было дело, уже отменял конституционный суд.

Да да, мы в курсе, что все хорошее подписывает Порошенко, а все плохое принимает Верховная Рада.

Вот, например, сегодня Порошенко взял, да и заветировал закон об ужесточении криминальной ответственности за контрабанду леса. А что, нам леса не жалко, пусть рубят. Гепа вот тоже прогрессивный, деревья рубит, еблеты вводит.

Смотрите-ка Ллойда наругали, и теперь все нормально, больше оффтопики никому не жмут.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4668
ccg5jf.jpg


Делаем ставки, что будет когда метро станет по шесть?
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4671
А он чего, говорящий? Вижу динамик. Об чем железяка гутарить будет?

Для слабовидящих задумка. Голосом дублировать остаток на карте. В Турции так сделали. Заодно, и иностранцу подучить произношение числительных можно.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4672
Для слабовидящих задумка.

А шо, их пускают в метро без сопровождающих? Это ж опасно. Ну а если есть сопровождающий, он и разберётся с картой.

По-правде, ни разу не видел слепых в метро, ну кроме отех бандуристов, шо поют в вагонах.

ccg5jf.jpg


Да уж, если в старой модели терминала, шоб внести деньги, нужно было в пояс ему кланяться, то тут, похоже, придётся на карачки становиться. Или то принтер внизу? Поясняющих надписей по традиции никаких.

И как оно собирается принимать новые монеты по пять и десять гривен?
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4673
Да уж, если в старой модели терминала, шоб внести деньги, нужно было в пояс ему кланяться, то тут, похоже, придётся на карачки становиться.
Хуже, что он в три раза толще соседнего, метрошного. А если еще 2-3 человека в очереди - они полностью перекроют проход.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4675
А шо, их пускают в метро без сопровождающих? Это ж опасно. Ну а если есть сопровождающий, он и разберётся с картой.
В метро без супроводжуючих небезпечно пускати дебілів і тварин. От тебе я б не пустив
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4676
А он чего, говорящий? Вижу динамик. Об чем железяка гутарить будет?
Это логотип фирмы Интеллогейт. Не функционален вообще.

Да уж, если в старой модели терминала, шоб внести деньги, нужно было в пояс ему кланяться, то тут, похоже, придётся на карачки становиться. Или то принтер внизу? Поясняющих надписей по традиции никаких.

И как оно собирается принимать новые монеты по пять и десять гривен?

Наоборот низенькие должны лезть наверх. У него экран лежит выше уровнем, чем на старых вертикальных. Плюс глянцевый экран будет: а) собирать пыль, а её в метро достаточно, б) если их будут убирать - отражать лампы на потолке.

По-правде, ни разу не видел слепых в метро, ну кроме отех бандуристов, шо поют в вагонах.

Слепых достаточно. Иногда помогает охрана, несколько раз я помогал.

Почему так мелко?)) Думаю, там сразу начнут с 7-8-ми

7 еще реально, 8 - сразу спалят на непрофильных расходах. Они еще не настолько сбрендили.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4677
Кому это вам? Ты я смотрю посты быстренько по всем темам набиваешь.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4678
Нью-Йорк, куда уж цивилизованней. Метро 3 доллара. Но, за эти деньги можно проехать расстояние, как от Харькова до Львова.
У нас тоже можно проехать такое же расстояние если в 6 утра войти в метро и катацца до вечера. Об этом говорить не имеет смысла. Имеет смысл говорить о средней дальности поездки.

Теперь про цивилизованность.

 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4679
Поддержим петицию "Оборудовать общественный транспорт GPS-трекингом!"

Поддержим петицию "Оборудовать общественный транспорт GPS-трекингом!"

Петиция: «Оборудовать общественный транспорт Харькова GPS-трекингом (определеление местоположения и направления движения) с доступом онлайн через интернет и мобильное приложение!»

Петиція №3683.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Дата початку збору підписів: 2018-07-25 12:02:32
Залишилося днів:89

GPS-данные общественного транспорта доступны в следующих городах Украины: (Киев, Каменское, Полтава, Львов, Кривой Рог, Николаев, Херсон, Житомир, пригород Днепра, Кропивницкий, Александрия, Сумы. А ХАРЬКОВА среди них НЕТ! Почему Харьков - город с почти 1,5млн жителей до сих пор не имеет такой необходимой и полезной возможности мониторить и управлять трафиком общественного транспорта!?
Да, в Харькове были попытки года три назад снабдить отдельные маршруты GPS-трекингом, но дело заглохло. Хотя оборудование и осталось, но оно не активно. В принципе уже давно существуют и сайты и мобильные приложения, предоставляющие различный бесплатный функционал в виде:
1) полный список актуальных маршрутов с прорисовкой на карте (схема и интервал движения, время работы, стоимость проезда);
2) GPS-данные общественного транспорта;
3) определение направления движения на базе GPS-данных и расчет времени прибытия транспорта на остановку;
4) информация про транспорт, адаптированный для людей с ограниченной мобильностью;
5) поиск оптимального пути из пункта А в Б (примеры критериев: самый дешевый, самый быстрый, без пересадок и т. д);
6) получение информации о близлежащих остановках и маршрутов проходящих через них.

Неплохо, если бы появилась и система оповещения в самих общественных остановках на столбах и/или в терминалах E-ticket. Да, это начали делать Харькову в виде электронных табло, хотя многие жители и водители общественного транспорта давно имеют смартфон с GPS! Но координаты ведь можно определить и без приемников GPS, но с меньшей точностью, только лишь по сигналам мобильной связи! Поэтому организовать через мобильное приложение и получать такую информацию проще, дешевле и быстрее, чем переоборудовать сами остановки электронными табло, которых можно пересчитать в Харькове появившиеся за последние три года по пальцам одной руки.

Снабдив общественный транспорт ХАРЬКОВА GPS-трекингом, и, например, сотрудничая (организовать им доступ) с картами Google или с другими картографическими сервисами, городская власть поднимет рейтинг Харькова по удобству проживания среди европейских городов.

P.S. По моему личному мнению, наиболее удачно организован этот бесплатный функционал в мобильном приложении и на сайте eway у украинского разработчика EasyWay из Днепра, хотя может снова «будем» изобретать «велосипед»?...
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4680
P.S. По моему личному мнению, наиболее удачно организован этот бесплатный функционал в мобильном приложении и на сайте eway у украинского разработчика EasyWay из Днепра, хотя может снова «будем» изобретать «велосипед»?...
Подобную штуку внедряют в Николаеве, и они там отказались от eway, типа чего-то там не подходит, и подтянули какую-то левую контору которая будет делать такую систему почти за миллион гривен. Вероятно, у нас будет точно так же - будут изобретать какую-то хрень, какой-то левой конторой...
У нас же как-то запускали GPS на автобусах, сначала всех обязали установить, и почти все установили, и даже было "любительское" приложение которое показывало автобусы (оно и сейчас живо, но GPS уже не работает практически ни в одном автобусе). Вроде проскакивала информация, что троллейбусы так же оборудованы GPS.
 
Назад
Зверху Знизу