Измеритель скорости TruCAM снова в деле?

С удовольствием, покуривая сигару, почитывая утреннюю газетку
сегодня вез себе стекло ну и медленно короче ехал, наблюдал такого кадра, ехал передо мной пару км чувак и после меня ехал, со скоростью около 30-50км, короче все эти около 7км по городу он смотрел фильм на телефоне))) так шо верю про читание газеты)))
 
+100, я еще пол года назад поднимал статистику, правда не по мировым, а по годам предидущим, ситуация не то что хуже по сравнению с 2005-2012, а она лучше. может считать стали по другому, а может в новостях о каждом ДТП не сообщали в то время, а было отдано магнолии ТВ.

многое делается для того чтоб мы "типа" сами просили вернуть старое гаи. в том числе не устанавливают оборудование для цивилизованного контроля скорости.
Я открыл статистику официальную, на которую ссылаются. И интерпретация пиздец. По каждой фразе в сообщении есть вопросы. Это долго, но написанное в посте чушь. Реально Хуже всего дела таки со скоростью. Больше всего гибнут из-за превышения допустимой скорости и из-за превышения безопасной скорости. На количество машин у нас ситуация хуже, чем в цивилизации в разы. Что касается твоего комментария. Сейчас со смертями ситуация хуже, чем до 2013, но по статистике лучше. Поскольку в количественном выражении их меньше, но причина этому очевидна. Сейчас в статистику не попадает Крым и Ордло
 
а есть кто в теме, остается +10 или +20 км.ч. что бы без штрафа?
20 осталось, если тебя полицейский остановил. И по-моему 0, если тебя на камеру (которых нет) поймали. Но там не сразу штраф. А баллы.
Зы: не нарушай
 
Бля... вспомните старое время с гаишниками? Ну и шо? Многие придерживались скоростного режима? Пока видео у каждого столба не будет - насрать. Все как ездили- так и будут ездить. (я имею ввиду этот скоростной режим50+/-9)

Камер не достаточно. Нужно, чтобы идеально отрабатывали суды и исполнительная служба. Имхо система должна отрабатывать до ДТП. Условная Зайцева за 6 нарушений до смертельного ДТП должна была быть лишена прав и возможно сесть на годик. Пока все это фантастика
 
Когда это мы до такого выростем? Так и должно быть. А еще во дворах бы хорошо до 20 ограничить
В Киеве на дорогах с 3-4мя полосами поток едет около 120, как они будут там ехать 60?
Вы ебанутые. Прочитайте что такое автомагистраль. И в чем разница между Белгородкой, Московским и автомагистралью. То что вы хотите увеличит смертность эток раза в два
 
Я открыл статистику официальную, на которую ссылаются. И интерпретация пиздец. По каждой фразе в сообщении есть вопросы. Это долго, но написанное в посте чушь. Реально Хуже всего дела таки со скоростью. Больше всего гибнут из-за превышения допустимой скорости и из-за превышения безопасной скорости. На количество машин у нас ситуация хуже, чем в цивилизации в разы. Что касается твоего комментария. Сейчас со смертями ситуация хуже, чем до 2013, но по статистике лучше. Поскольку в количественном выражении их меньше, но причина этому очевидна. Сейчас в статистику не попадает Крым и Ордло

ты не в глазки не того ?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Итого ДТП(при том что при старом гаи часто решали на месте)
2011 186225 выбрасываем 3 области, итого - 6400Крим, -5400Луганская, -18566Донецкая = 155889
vs
2016 138536

Итого летальный исход
2011 4908 ыбрасываем 3 области, итого -244Крим -216Луганская -340Донецкая = 4108
vs
2016 4000

и что же тут намного хуже стало ? заметь я исключил области целиком из статистики 2011 года, а это фора в твою пользу, но всеравно не спасло. можешь самостоятельно добавить коррекцию по городу севастополю, он серьезно ни на что не влияет. то ты видимо телевизор часто смотришь. а там по кругу одни и тоже новости про аварии. и кажется что все пропало.
 
Камер не достаточно. Нужно, чтобы идеально отрабатывали суды и исполнительная служба. Имхо система должна отрабатывать до ДТП. Условная Зайцева за 6 нарушений до смертельного ДТП должна была быть лишена прав и возможно сесть на годик. Пока все это фантастика

это будет большой старт, то что сложно будет нарушать когда поток будет ехать 50. вечер и ночь - да. но днем - поток остановит летунов.
 
на шевченко и на московском видела новые знакий квадратные, еще запечатанные - с рекомендованной скоростью. На московском 45 км/ч, на шевченко хз еще не распечатали.

интересно на это посмотреть. Я ради эксперемента самый первый день в 2018 году ехала 50 км/ч. Это было очень тяжело и очень опасно. Большой расход бензина. Дольше добираться до работы. Не успеваешь проскочить светофоры и прочие прелести.


Еще уже несколько дней замечаю, что именно на участке от каравана до желярди машины стали ехать медленно. Там обычно все летали всегда несмотря на знак 40 у въезда в гидропарк - но последние дни я еду со своей скоростьб 65 и почти все машины тащуться медленней меня..

может там где то камеру поставили а я не знаю?
 
на шевченко и на московском видела новые знакий квадратные, еще запечатанные - с рекомендованной скоростью. На московском 45 км/ч, на шевченко хз еще не распечатали.

интересно на это посмотреть. Я ради эксперемента самый первый день в 2018 году ехала 50 км/ч. Это было очень тяжело и очень опасно. Большой расход бензина. Дольше добираться до работы. Не успеваешь проскочить светофоры и прочие прелести.


Еще уже несколько дней замечаю, что именно на участке от каравана до желярди машины стали ехать медленно. Там обычно все летали всегда несмотря на знак 40 у въезда в гидропарк - но последние дни я еду со своей скоростьб 65 и почти все машины тащуться медленней меня..

может там где то камеру поставили а я не знаю?

там в последнее время можно сезон на пешеходном оленя на капот посадить. большинство водителей не идиоты, едут чтоб тормозить не сжигая резину.

про повышенный расход немного улыбнуло. разница в средней скорости наверное километра 2-3 получается.
 
сейчас по правилам в населенном пункте 50 км/ч. Остальные "+/-" - ваши домыслы

сейчас по КУоАП превышение скорости менее чем на 20 км/час не образует состава административного правонарушения
все остальное - ваше незнание
 
Они вроде как и раньше были несертифицированы. Знакомого адвоката раньше на трукам поймали, сертификат не предоставили, он судится начал и в итоге (хотя он говорил что вся правда была на его стороне) проиграл. Пришлось платить штраф.

хуевый какой-то адвокат попался
 
там в последнее время можно сезон на пешеходном оленя на капот посадить. большинство водителей не идиоты, едут чтоб тормозить не сжигая резину.

про повышенный расход немного улыбнуло. разница в средней скорости наверное километра 2-3 получается.

там сезон уже 4 месяца как, а водители едут медлено несколько дней (мной замечено). До этого никто не боялся оленя на капот посадить, летали выше сотни многие. Еду там 55-65 км/ч и меня всегда обгоняют как стоячую и еще сигнялят, хотя знак 40 висит.

А несколько дней я такого не замечаю. Едут все медленно от каравана, по мосту, мимо гидропарка, и начинают быстро ехать толькь выехав на ул.шевченко. может у меня паранойя.\



насчет расхода бензина это чисто субъективно. но мне кажется на 20% как минимум увеличится расход. Пробовала летом ехать по шевченко в правом ряду 50 км/ч. Так у меня вентилятор включился в машине, т.к. перегреваться тосол начал. Словно в пробке ехала на 4 скорости..

Если гайки закрутят со штрафами и скоростным режимом (а их вроде закрутят в сентябре), придется малолитражку покупать как в европе. Теперь понятно почему там почти нет джипов и прочих больших машин. Куда ни глянь в берлине - везде припаркованы малолитражки хечбеки и смартов много. Выходит не спроста это. На таких тачках удобней ездить 50 км/час и с парковкой там проблемы везде.

Если велосипедную инфраструктуру бы сделали в харькове - я бы слезла с машины и пересела на велосипед круглый год ездила бы на работу По велодорожкам даже с ребенком бы ездила. И так многие мои знакомыен сделали.
 
Рекомендованная скорость, это не ограничение скорости. Знак 5.30 «Рекомендуемая скорость», относится к группе 5. "Информационно-указательные знаки". Это не запрещающие знаки.

Светофоры, деточка, надо не проскакивать, а проезжать. И только на разрешающий сигнал.

спасибо кэп, чтобы я без тебя делала, сынок

на первой ехала?))


про и расход бензина светофоры поясню (по моему скромному мнению).
Еду я 50км в час. Вижу в далеке включился зеленый. По идее нужно немного притопить без фанатизма, чтобы успть проехать на зеленый. Но превышать скорость нельзя. Так иползу. Почти на каждый светофор опаздываю и стою. В итоге минут 10 теряется только на светофорах по городу, плюс эти все эти разы стартую со светофора, первая/вторая/третья/четвертая. Это все расход бензина. Тогда как раньше, я бы этот светофор проехала накатом неспешно на четвертой.

я не вру, можете проверить сами. но думаю у вас нервишек не хватит даже 5 км по городу проехать не превышая 50 км/час. Там еще неприятно очень, что приходится всегда отвлекаться и на спидометр смотреть. Очень сильно отвлекает и реально может аварийную ситуацию создать. Страшно подумать, если все в потоке так будут ездить и поглядывать на спидометр постоянно чтобы недайбог не привысить скорость 50км/ч и не попасть на камеру
 
сейчас по КУоАП превышение скорости менее чем на 20 км/час не образует состава административного правонарушения
все остальное - ваше незнание
вы круглое с мягким не путайте. Я писал не про коап, а про правила. В ПДД сказано:
п.12.4 В населенных пунктах движение транспортных средств разрешается со скоростью не более 50 км/ч.
 
Если велосипедную инфраструктуру бы сделали в харькове - я бы слезла с машины и пересела на велосипед круглый год ездила бы на работу По велодорожкам даже с ребенком бы ездила. И так многие мои знакомыен сделали.

представь, по жаре +30 на велике на работу:рл:
душь есть на работе?
 
Назад
Зверху Знизу