Измеритель скорости TruCAM снова в деле?

Пусть дороги везде доделают, тогда и трукамы вводят. И да, мотоциклы спортивные вообще запретить по городу.

А не спортивные? Обычные классические или туреры оставить? Так они все +/- за 3 сек до ста стреляют:D :D
 
нужно вообще принять закон в котором смерть пешехода на дороге для авто - это вина пешехода даже на пешеходном. Тогда они будут думать выбегать, как Олень пусть даже на свой зеленый или нет.

что за бредятина?
 
как правило баран заслуживает нож которым его режут.
 
- трезвые являются виновниками аварий со смертельным исходом в 96% случаев
- по причине превышения скорости совершается не более 3% дтп
- смертность по причине превышения скорости около 18% от общего количества смертей в дтп
- 93% всех дтп и 75% смертельных дтп совершаются трезвыми водителями не превышающими скорость.

Тут ясно одно: безопаснее всего - лётать под мухой.
 
Почитай

Немного порылся в официальной статистике за 2017 год и вот пару циферок:

- смертность на дорогах в Украине в два раза меньше чем в среднем по миру, в более чем полтора раза чем в РФ и немного меньше чем в США.
- пьяные у нас совершают не более 3,5% от общего числа аварий
- трезвые являются виновниками аварий со смертельным исходом в 96% случаев
- по причине превышения скорости совершается не более 3% дтп
- смертность по причине превышения скорости около 18% от общего количества смертей в дтп
- 93% всех дтп и 75% смертельных дтп совершаются трезвыми водителями не превышающими скорость.
- вероятность смертельного исхода при дтп совершенным трезвым водителем составляет 2,02%, при дтп совершенным пьяным водителем 1.98%, то есть равнозначна.
- если полностью уничтожить проблему пьяного вождения и превышения скорости, то количество дтп уменьшится всего на 6,5%.

Мне одному кажется что вам немного ссут в уши делая акцент сугубо на скорости и пьяных водителях? Ведь очевидно, что даже уменьшение дтп по причине этих факторов никак глобально не влияет на общую статистику.

Почему акцент именно на этом? Думаю вы умные и сами догадаетесь.

При этом все молчат, что даже учитывая почти полное отсутствие безопасных для передвижения дорог и с умом распланированного дорожного трафика у нас далеко не самые худшие места в мировом рейтинге рядом с Латвией, Хорватией, Турцией.

+100, я еще пол года назад поднимал статистику, правда не по мировым, а по годам предидущим, ситуация не то что хуже по сравнению с 2005-2012, а она лучше. может считать стали по другому, а может в новостях о каждом ДТП не сообщали в то время, а было отдано магнолии ТВ.

многое делается для того чтоб мы "типа" сами просили вернуть старое гаи. в том числе не устанавливают оборудование для цивилизованного контроля скорости.
 
Это потому что на бляхах вообще на все похуй. Если что, то съебался, и "я не я и бричка не моя".

да, это вообще пиздец пиздецов. тупо сбил или въебался в кого-то и убежал. стоимость бляхо-авто обычно не превышает 2к. хуй кто найдет, главное визитки по салону не разбрасывать.
 
а есть кто в теме, остается +10 или +20 км.ч. что бы без штрафа?
 
Бля... вспомните старое время с гаишниками? Ну и шо? Многие придерживались скоростного режима? Пока видео у каждого столба не будет - насрать. Все как ездили- так и будут ездить. (я имею ввиду этот скоростной режим50+/-9)
 
Почитай

Немного порылся в официальной статистике за 2017 год и вот пару циферок:

- смертность на дорогах в Украине в два раза меньше чем в среднем по миру, в более чем полтора раза чем в РФ и немного меньше чем в США.
- пьяные у нас совершают не более 3,5% от общего числа аварий
- трезвые являются виновниками аварий со смертельным исходом в 96% случаев
- по причине превышения скорости совершается не более 3% дтп
- смертность по причине превышения скорости около 18% от общего количества смертей в дтп
- 93% всех дтп и 75% смертельных дтп совершаются трезвыми водителями не превышающими скорость.
- вероятность смертельного исхода при дтп совершенным трезвым водителем составляет 2,02%, при дтп совершенным пьяным водителем 1.98%, то есть равнозначна.
- если полностью уничтожить проблему пьяного вождения и превышения скорости, то количество дтп уменьшится всего на 6,5%.

Мне одному кажется что вам немного ссут в уши делая акцент сугубо на скорости и пьяных водителях? Ведь очевидно, что даже уменьшение дтп по причине этих факторов никак глобально не влияет на общую статистику.

Почему акцент именно на этом? Думаю вы умные и сами догадаетесь.

При этом все молчат, что даже учитывая почти полное отсутствие безопасных для передвижения дорог и с умом распланированного дорожного трафика у нас далеко не самые худшие места в мировом рейтинге рядом с Латвией, Хорватией, Турцией.

Из коментов к этому посту:

Тимофей Иванов
По поводу общемировой (Латвия - россия (страна-террорист) - Украина - США) точнее статистика будет в Вики, более того она ужасает, если смотреть второй столбик - на кол-во машин, а не населения. Смотрите, в Украине на 100К людей (в год) 13.5 traffic deaths. А на 100К АВТОМОБИЛЕЙ - 35.3. В США это 10.6 и 12.9. То есть если в США примерно одинаковые цифры - поскольку каждый человек водит и чаще машину чем в автобусе и т.д., то в Украине это 1:3. В расчете на кол-во авто, в Украине в 3 раза выше смертность на дороге. Латвия: 10 и 24.8, россия (страна-террорист) 18.9 и 54.4. Далее, по поводу причин смерти. Тут все просто: надо брать не ВСЕ ДТП и считать от них %, а брать только те, которые а) со смертями (или тяжкими последствиями) и б) по вине водителя. Тогда у вас получатся совершенно другие %, более того их лучше считать по регионам а не повсей Украине для более точной ситуации. Например, вот на втором сайте упоминается что превышение скорости - причина №1, а №2 - маневрирование+перекрестки. Пьянство №5, уменьшилось вдвое с прошлым годом (2016). Вывод - цифры считать тоже надо с мозгами. Профессионализм в ФБ крайне низкий. https://en.wikipedia.org/.../List_of_countries_by_traffic...
 
нужно вообще принять закон в котором смерть пешехода на дороге для авто - это вина пешехода даже на пешеходном. Тогда они будут думать выбегать, как Олень пусть даже на свой зеленый или нет.
rachel-bascue.jpg
 
то же просто жопа будет. Сейчас по правилам в населенном пункте 50 + 9 км/ч. Как по Гагарина можно с такой скоростью ехать?
ну буду как раньше пока не покажет номер машины и и машину что это ИМЕННО она нарушила ехала с этой скоростью, а не кто-то рядом, короче нахуй идут как шли мусора. ебал в рот эти 50км как с такой скоростью ехать можно...
ждем новые видосы от блогеров как они ебать будут за трукам их
 
Сейчас такого знака нет, значит 50. Я сегодня ехал по белгородке в правом ряду 95 и меня догоняла зеленая машрутка. Я догнал только на повороте на деревянко.

Нужно петицию создавать для установки знаков 80 или 90 на разных улицах.
по трассах надо 120-140 ограничения ставить.
по гг 90+9
клочки 90+9
шевченко 80+9
московский 70+9
тракторы 90+9

а вот пушкинска сумская полтавский и т.д. 50+9
 
Сейчас такого знака нет, значит 50. Я сегодня ехал по белгородке в правом ряду 95 и меня догоняла зеленая машрутка. Я догнал только на повороте на деревянко.

Нужно петицию создавать для установки знаков 80 или 90 на разных улицах.

пару - тройку штрафов заплатишь, будешь тошнить как поток.
 
по трассах надо 120-140 ограничения ставить.
по гг 90+9
клочки 90+9
шевченко 80+9
московский 70+9
тракторы 90+9

а вот пушкинска сумская полтавский и т.д. 50+9

Когда это мы до такого выростем? Так и должно быть. А еще во дворах бы хорошо до 20 ограничить
В Киеве на дорогах с 3-4мя полосами поток едет около 120, как они будут там ехать 60?
 
Назад
Зверху Знизу